fantlab ru

Эдуард Лимонов «Священные монстры»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.42
Оценок:
12
Моя оценка:
-

подробнее

Священные монстры

Сборник, год

Аннотация:

Книга, написанная Эдуардом Лимоновым в первые дни пребывания в следственном изоляторе тюрьмы Лефортово, помогает посмотреть на признанных гениев: писателей, художников, музыкантов, политиков; другими глазами. Автор решил рассказать, какими были на самом деле эти «священные монстры», которым до сих пор поклоняются толпы людей.

© издательская
Примечание:

Публицистика.



В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу


6.00 (5)
-
6.40 (5)
-
7.00 (5)
-
6.60 (5)
-
7.20 (5)
-
6.60 (5)
-
8.00 (5)
-
1 отз.
7.20 (5)
-
7.60 (5)
-
7.40 (5)
-
6.20 (5)
-
7.40 (5)
-
7.50 (4)
-
7.20 (5)
-
6.80 (5)
-
1 отз.
7.25 (4)
-
7.75 (4)
-
6.00 (3)
-
7.00 (4)
-
7.25 (4)
-
7.00 (4)
-
6.50 (4)
-
5.50 (2)
-
7.25 (4)
-
7.33 (3)
-
7.33 (3)
-
7.67 (3)
-
8.00 (4)
-
6.00 (2)
-
7.33 (3)
-
7.67 (3)
-
7.67 (3)
-
6.00 (2)
-
7.33 (3)
-
7.50 (2)
-
3.67 (3)
-
7.50 (2)
-
7.50 (4)
-
7.00 (3)
-
7.50 (2)
-
7.67 (3)
-
8.33 (3)
-
7.50 (2)
-
5.00 (4)
-
1 отз.
7.50 (4)
-
8.33 (3)
-
8.50 (4)
-
7.33 (3)
-
8.67 (3)
-
6.00 (4)
-
7.00 (3)
-
7.00 (2)
-

Обозначения:   циклы (сворачиваемые)   циклы, сборники, антологии   романы   повести
рассказы   графические произведения   + примыкающие, не основные части


Похожие произведения:

 

 


Издания: ВСЕ (1)
/языки:
русский (1)
/тип:
книги (1)

Священные монстры
2019 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  2  ] +

Ссылка на сообщение ,

Книга, написанная Лимоновым в первые дни пребывания в следственном изоляторе «Лефортово», напоминает этакую выставку портретов исторических персонажей, вызвавших восхищение или напротив, раздражение автора на одном из этапов его жизни. Сразу бросилось в глаза, что из персонажей «импортных» особенно сильные эмоции у Лимонова вызывают французы и гомосексуалисты. Причём как среди тех, кем Лимонов восхищается, так и среди тех, кто Лимонова раздражает. Русские и натуралы в этой книге, вместе с китайцем Мао и Че Геварой, стоят как-то особняком. «Недолюбленные» и «недоруганные». Ну или мне так показалось. Так и представляю огромный зал с развешанными портретами «священных монстров», от Ленина и Мао, до Оскара Уальда, Гитлера, Паоло Пазолини, маркиза де Сада с Джоном Ленноном .... и задумчиво бродящего взад-вперёд «Эдичку», разглядывающего свои творения и задумчиво поправляющего очки. Явно волнующегося, перед открытием выставки. Делающего последние мазки. Где аккуратно и с любовью подправит, а где и злобно шлёпнет кистью, превратив портрет в карикатуру..... Буквально на первых страницах Лимонов предупреждает, что в камере «Лефортово» у него нет никакой справочной литературы и в книге возможны фактические ошибки. Ошибок действительно много, но так как читатель едва открыв книгу буквально сразу о них предупреждён и «входит в положение» автора, пишущего в камере, прерываясь лишь на сон, еду и отжимания- ошибки не раздражают. Раздражает безапелляционность суждений. Вот как «Эдичка» сказал, так и есть. Словно клеймо поставил. Читателю предоставляется на выбор или покорно следовать за автором благоговейно кивая....или сразу уйти, возмущённо плюясь и шепча все матерные слова, которые придут на ум. Однако если абстрагироваться и не обращая внимания на сварливого «Эдичку» просто прогуляться, разглядывая портреты, то можно найти эту «выставку» небезынтересной. «Мазня», которой место только на заборах и стенах обоссаных сараев, соседствует с талантливыми и чёткими, словно кинжальными, «зарисовками». Есть над чем не только брезгливо сплюнуть, выматерившись, но и восхищённо присвистнуть, прошептав «Во даёт!».

Оценка: 8


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх