War Thunder


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

War Thunder

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2015 г. 22:15  
цитировать   |    [  ] 
Ничего личного — бизнес есть бизнес :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 2015 г. 12:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

и полное неуважение к ним.


А что, до того было как-то по другому? Самый хамский отдел по работе с комьюнити, который я видел. Впервые за долгое время было жаль иногда, что все эти личности находятся так далеко и нельзя с ними потолковать "ин риал лайф".

А схема с вводом-нерфом имбы — где-то это мы уже видели) В одной похожей игре) Улитки учатся у "старшего брата" ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 9 марта 2015 г. 13:15  
цитировать   |    [  ] 
Как известно, всё познается в сравнении. Во всяком случае War thunder действительно хорошая игра, насыщенная контентом и разными режимами — тут и градации сложности аркада-реалистичный-симулятор, и возможность в одиночные миссии-сценарии сыграть, и события в мультиплеере, и обычная песочница со случайным подбором карты и игроков.
Вполне заслуживают какой-нибудь символической покупки хотя раз в месяц :-)

До этого я играл в MechWarrior Online Мне танки были неинтересны, так как тема какой-то банальной казалась. То ли дело — Battletech! 31 век, роботы! Классная благодатная почва! На игрушку меня навел сокурсник, который вообще любитель фантастики — и в EVE Online играет (а она вообще платная) и в мехи пакет доступа к ещё закрытому бета-тесту брал. Я уже на открытый бета-тест пришел. В 2012 году ещё можно было надеяться, что вот сейчас, вот они раскачаются и игра новыми красками заиграет. Вроде и карты и технику добавляли потихоньку. Но в итоге вся игра буксовала на одних и тех же двух режимах игры. Уже несколько лет прошло, до сих пор нет серверов Европы. Самое отвратительное для меня — что и подкупило в War Thunder — то как там покупку техники сделали. В War thunder у нас большой склад техники, которую постепенно открываем за опыт и покупаем. Ставим в слоты ангара для использования в игре. Надоела техника — спокойно убираем на склад и можем в любой момент взять, тряхнуть стариной.

В мехах ограничены слотами ангара. Купили четыре меха — всё. Теперь надо или валюту покупать, чтобы пятый слот иметь и в него мех купить, или продать один из четырех мехов и на его место брать другую модель. То ест мехи в этом смысле деньги гораздо более назойливо вытягивают, чем War thunder.

В общем когда сравнил, порадовался, как классно War thunder сделан — по всем параметрам лучше, и деньги так нагло не просят за любой чих, и в то же время как игра разнообразнее и богаче. Не говоря уж об обилии серверов.

Прошу прощения, за эти излияния — но считаю что гайдзины заслужили немного больше лестных слов в свой адрес. Вот кого пнуть хорошенько надо — так Piranha Games, умудрившихся испортить прекрасные MechWarrior.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 9 марта 2015 г. 16:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

вводом-нерфом имбы
раскройте тему?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 2015 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт эм...разве ВГ не так делают?)) Вводят ветку с имбой на 10 лвле (а может и не только на 10 — ветка WT auf E100, например), а потом через пару патчей собирают статистику, которая ВНЕЗАПНО показывает, что имба таки гнет. И эту имбу нерфят)


магистр

Ссылка на сообщение 9 марта 2015 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 
energ1e нет, не так. Во-первых, даже когда вводят новые танки и они ВНЕЗАПНО оказываются имбой, нерфят их как папало — иногда сразу (через пару патчей) иногда через год, как того же Хэвика или они просто попадают под общий запил. А, интересно знать, где идеальный баланс? Все пилят постоянно, что в доте, что в старкрафте и даже в кс. К тому же, это было об исследуемой технике, которую можно не покупать — Серб разрешил (у опытных игроков, которые не ленились платить за прем свободного опыта регулярно хватает на изучение всей новой ветки, ну или почти всей или почти хватает). А теперь вернёмся в премам: тайп — единственный по-настоящему превосходящий обычные танки экземпляр, остальные живут только за счёт заниженного лвл — его понерфили и только после этого убрали из продажи и чё-то как-то до сих пор этот козырь разыгрывать не хотят, выдавая уж совсем в рекламных целях... так что, сравнение немного удивило
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 9 марта 2015 г. 21:45  
цитировать   |    [  ] 
После двух вечеров задротства я все таки получил Кобру Покрышкина. Но наигрался по меньшей мере на неделю, под конец от танковой аркады уже подташнивало. :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 01:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

у опытных игроков, которые не ленились платить за прем свободного опыта регулярно хватает на изучение всей новой ветки, ну или почти всей или почти хватает

Это ж сколько играть надо (даже с премом), чтоб свободки накопилось тысяч 300 (минимум)?

цитата ВаХхОббИт

тайп — единственный по-настоящему превосходящий обычные танки экземпляр

А Супер Першинг? Низабудем-нипрастим!! Хотя, тут хотябы дали возможность вернуть гольду.

По факту разница только в том, что ВГ так делает с прокачиваемой техникой, а Гайдзины сделали с премом. О чем, собсна, я и говорил — методы примерно одинаковые. А насчет идеального баланса — мне всегда интересно — чем в таком случае супертестеры занимаются? Иногда не только на общий тест, но и на основу выходит то, что должно было понерфиться еще после супертеста. Причем это видно не только скиловым всяким ребятам, но и распоследнему алеше — танчик ногибае, надо качать!


философ

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 09:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата energ1e

А Супер Першинг? Низабудем-нипрастим!! Хотя, тут хотябы дали возможность вернуть гольду.

Вот в WoT правильно сделали. Произвели конкретный нерф према (СуП): "Игроки, можете вернуть деньги".
А Гайдзины наоборот, выпустили не настроенный прем и устроили многоходовочку про максимальное срубание денег.
Прочие нерфы премов в WoT не столь критичны, а в WT сразу с плеча рубят (напр. +600 кг. к "Доре")

но WT мне все равно нравится больше, чем WoT. WoT технологически устаревает и с ним ничего нельзя сделать. Спасает положение этакого CS, где главное не картинка, а действие.

А Гайдзины могут пилить и пилить свой движок, технологии позволяют.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 10 марта 2015 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

где главное не картинка, а действие.

Действие. WOT. Действие в WOT. *далее следует безумный безудержный смех и плач*
–––
…fresh poison each week


магистр

Ссылка на сообщение 1 апреля 2015 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 
http://warthunder.ru/ru/news/11244--ru
Ещё один плюс картошке, нет, забавно спорить не буду, но не солидно совсем.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 00:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

http://warthunder.ru/ru/news/11244--ru
Ещё один плюс картошке, нет, забавно спорить не буду, но не солидно совсем.

Какая солидность 1 апреля?)))
А что Варгейминг придумал на 1 апреля?


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2015 г. 00:24  
цитировать   |    [  ] 
gest77 чемоданы, зомби-флешка, видео, новости
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 3 апреля 2015 г. 01:27  
цитировать   |    [  ] 
Получилось довольно злобно.
Еще был лозунг, примерно: "У школьников каникулы — самое время поиграть и расслабиться"
Гайдзины — те еще засранцы.

Но при этом вышло очень забавно :-)))
А главное — оригинально! Вложили много сил и играть было интересно.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 2015 г. 08:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

К модели повреждений и балансу вопросов нет

Как же все испортили. Портят патч от патча. Всё портят, портят и портят...
и улыбаются

И, да, по праздникам дают скидки. СКИДКИ!
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 14 мая 2015 г. 19:04  
цитировать   |    [  ] 
Мне кажется, или ИС-1 самый бесполезный танк? Я все понимаю, но когда я лоб в лоб выкатил на хеллкэта и не пробил его, а он меня ваншотнул меня потянуло снести игру. Я уже не говорю про случаи когда ис кидает к танкам которые он даже подкалиберными не пробивает.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2015 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мох

выкатил на хеллкэта
не знаю как там с Исом, но Хэллкет это просто полный неотбалансированный беспредел>:-|>:-|>:-| наскипидаренная холера со скоростью БТ и нереальной пушкой.

Jose25 в данный момент слово "баланс" к наземной составляющей "тундры" вообще неприменимо.в 8 случаях из десяти выигрывают "амеры" вот собственно и все :-(


философ

Ссылка на сообщение 14 мая 2015 г. 20:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата gest77

в 8 случаях из десяти выигрывают "амеры" вот собственно и все

Это до 4-й эры. Брал амер-танки до 6.3 и в 4 из 5 случаев попадал к Ис-3 в РБ. Раньше — вообще редкость была, их было мало и они залетали к 8.0, а сейчас, вот минимум в половине боев, встречаю их и они аннигилируют всё, до самой точки возрождения.

А вот на Советах до Ис-2 я страдаю.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 14 мая 2015 г. 22:32  
цитировать   |    [  ] 
До ИСа-2 мне еще далеко))) И если не поднимут БР М-10 и М-18, то придется искать какую то альтернативу, хотя и не хотелось бы, до появления этих электровеников меня все устраивало.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 мая 2015 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 
Игра — тупое убийство времени. Динамики — 0, баланса — 0, загрузка мозга — 0,5%. К сожалению понял это только отыграв полторы сотни часов. Уж больно графика радовала красивыми картинками.
Особенно бесит подбор техники на матчах. Имбу ИС-2 кидают к 34-кам и ИС-1, которые вообще элементарно пробиваются 122 мм снарядом из Д-25Т в башню без проблем.
Страницы: 123...19202122232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «War Thunder»

 
  Новое сообщение по теме «War Thunder»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх