Все отзывы на произведения Владимира Ушакова |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
«Маноратха» |
| |||
Тайфон, 01 апреля 2015 г. в 14:30 | ||||
ЛИТРПГ смешанная с робинзонадой и мистикой. Очень неплохое сочетание получилось. Читать одно удовольствие. Все грамотно и подробно описывается, будь это плавка руды или ловля рыбы. Причем реалистично и правдоподобно. Штампов не так много, как бывает в этом жанре (да есть дракон, да ручной). У мира, правда, нет предыстории. Что было бы интересно, если без клише. А так, он довольно атмосферен. То, что происходит с героем в мире реальном, тоже вызывает интерес. Под конец за этим следишь даже больше чем за виртуальными достижениями. Наконец-то хоть кто-то из книжных геймеров тренируется физически. Радует и то, куда клонит автор, намекая на появление магии в мире. Это уже потянет и на роман-катастрофу. Но кто его знает, будет ли продолжение. В общем, любопытное начало (уж больно много автор заложил сюжетных нитей для одного романа). Написано с чувством юмора и не без изобретательности. | ||||
| ||||
«Маноратха» |
| |||
vvmonahov, 27 января 2015 г. в 12:44 | ||||
Средне. Читать можно, сюжет развивается в целом довольно динамично, за исключением последней трети книги, но литературный талант автора не блещет, и в романе много вторичного. Хотя мир содержит оригинальные элементы и не воспринимается картонно, по крайней мере в первой половине книги. А вот дальше всё картонней и картонней. Традиционный для литрпг сбор «плюшек», но раздражают слишком частые и порой многостраничные (!) логи с выведением полученных баллов. С самого начала прозвучала довольно интересная и многообещающая идея, что игра задумывалась как обучающая, и даже отдельные элементы этого были реализованы. Но в итоге получились вкрапления производственного романа в литрпг. А потом автор махнул рукой на не получившуюся задумку, так как сам явно не способен никого чему-то обучать. Для этого самому надо быть профессионалом в чём-то, да ещё и немалые педагогические способности и опыт иметь. А так получилось юношеское озвучивание «гениальных» идей. Нет ни явных глупостей (мелкие юношеские ляпы не в счёт), ни слишком явных нарушений игровой логики (за исключением последней части книги). А для объяснения кажущихся сбоев игровой логики автор нашёл грамотное объяснение — сочетание обучающего характера игры с развитием магических способностей в реальном мире. Но не хватило мастерства это воплотить, это особенно заметно во второй половине книги. Так что в целом для начинающего автора неплохо, но не более того. Читается легко и раздражения не вызывает (если с самого начала пропускать страницы логов с полученными баллами). | ||||
| ||||
«Маноратха» |
| |||
Vetaliq, 01 февраля 2021 г. в 11:58 | ||||
Очень жаль потраченного времени. Будь проклят тот кто сказал мне что это законченное произведение. В первую очередь это единственная книга, первая в серии несостоявшегося писателя. В основном описание плюшек которые получает ГГ от того что он самый умный и везучий. Все, больше ничего в книге нет. Повторюсь очень жаль потраченного времени. | ||||
| ||||
«Маноратха» |
| |||
brego, 11 февраля 2019 г. в 13:18 | ||||
Сплошные цифры. Рояли, летающие над кустами и кустами погоняющие. Любой чих — получи плюшку. Персонажей нет, личностей нет, мотивации нет, пришито нитками по белому. Если вы любите читать логи — можете попробовать. | ||||
| ||||
«Маноратха» |
| |||
its_muffin_time, 07 декабря 2021 г. в 21:57 | ||||
ближайшем будущем государство, совместно с другими службами создает игру с погружением в вирт.реальность с помощью капсул. Цель игры — обучение и изучение разных профессий и способностей людьми. Наш главный герой Антон решает поиграть в игру у которой нет названия и уже на первом уровне, совершенно случайно, попадает в отдаленный участок карты, где еще не ходили ноженьки других игроков. Антон не унывает и начинает обустраиваться в новом месте и изучать местность, попутно качаясь... на рыбах. Проблема этой книги в том, что она до ужаса скучна. На первых, где-то 150 страницах, не происходит ничего, кроме подробных описаний прокачки и повышения навыков героя Антона. Герой кого-то убивает/добывает, это все досконально описывается (что впрочем передает атмосферу, если бы это было в реале); затем идут логи: какие статы, плюшки, резисты, способности, дроп и прочее добыл персонаж. По сути на пять страниц текста — половину занимают логи игры. Крайне печально, естественно ты это ничего не читаешь. Далее, автор явно играет на стороне героя. Он осыпает его просто нереальным количеством плюшек. Тут тебе и квест на дракона нашелся, и дракониха эпик нож подогнала. Или герой проваливается в подземелье хайлвл, каким-то волшебным образом с крита сносит все ХП у моба, который выше него на 250 уровней и его осыпает просто неприличным количеством дропа и опыта. И это все на лоулвл — 10! Автор, да ты шутишь. Ну не бывает такого ни в одной игре. Да еще и конечно, конечно! герой получает очень выгодное предложение по работе, выигрывает конкурсы и получает кучу денег в придачу. Не слабо, если бы это было реальностью. Конечно, если описывать все так подробно и нудно, то пока герой прокачается до максимального уровня можно написать еще десять книг. Но, насколько я понимаю, автор дальше не собирается выпускать книги. Единственное, что мне в книге понравилось это то, что игра влияла на то, что с героем в последствии происходит в реале. Но это все так теряется на фоне вышеописанного. Искренне не советую ее к прочтению. Честно говоря, я бы ее не стала читать, если бы она мне не пришла в подарок от магазина. В жанре ЛИТРПГ есть гораздо сильные произведения с точки зрения сюжета и интереса к книге. | ||||
|