Информация о Mass Effect


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Информация о Mass Effect 2.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Информация о Mass Effect 2.

Статья написана 7 октября 2008 г. 14:58

цитата

Появилось огромное кол-во новой неподтверждённой информации о cиквеле Mass Effect. Многое из нижеперечисленного звучит очень логично и правдоподобно, однако за достоверность слухов мы не отвечаем. В тексте есть два спойлера, которые помечены вот так -> [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!]. Если не хотите знать о некоторых деталях сюжета вообще ничего, просто не читайте данные пункты.

  

    * Платформы: Xbox 360, PC

    * Дата выхода: Xbox 360 — November 2009 (Worldwide), PC — TBA 2010

    * Разработчик: BioWare, с поддержкой EA и Microsoft Games Studios

    * Издатель: EA

    * Движок: Unreal Engine 3.5

    * Mass Effect 2 будет шестимесячнымесячным временным эксклюзивом Xbox 360

    * Игра создается той же командой, что и Mass Effect 1

    * Mass Effect 2 разрабатывается с июля 2007, общее время разработки Mass Effect 2 — 28 месяцев.

    * Сюжет Mass Effect 2 развивается через 2 месяца после Mass Effect 1

    * Персонажа из Mass Effect можно перебросить в Mass Effect 2 через сейв

    * Максимальный уровень — 120

    * За физику отвечает Havok

    * BioWare потратили огромное количество времени на лицевую анимацию и анимацию движений персонажей, поэтому ожидайте анимацию самого высокого качества.

    * BioWare используют Unreal Engnine 3, с большим количеством улучшений и прочих модернизаций, графика будет красивее Gears of War 2

    * В игре вода разработана с эффектом симуляции жидкости, если игрок или NPC умирает в воде, то тело персонажа медленно будет тонуть, это так же относится к оружию и объектам.

    * Отображение экрана «Game Over» уменьшено до 1.78 секунды по просьбе фанатов первой части.

    * В Mass Effect 2 будет кооператив на 5 человек, в зависимости от решения игрока-хоста.

    * Будет мультиплеерный режим «Survival», когда игроки попадают на планеты и должны отбиваться от орды врагов. Оценка ваших действий будет зависеть от того, как много врагов вы убили и как долго продержались на планете. В этом режиме нет концовки, напоминает режим Horde из Gears of War 2.

    * Броня будет требовать починки, она по разному реагирует на различное оружие и типы повреждений, патроны повредят ее, огонь расплавит, лед заморозит…

    * Игрок может вести отряд из 2-5 соратников. Количество выбирается самим игроком.

    * Цитадель теперь гораздо больше. Ваш отряд может сам взаимодействовать с другими персонажами, если вы хотите этого.

    * Битвы более эпичны, масштаб примерно как в Gears of War 2.

    * Добавлено 2 новых класса к 6 из оригинала.

    * Галактика увеличена в размерах. Теперь планет в 8 раз больше. Так же и сами планеты стали крупнее. Игрок может устанавливать небольшие базы там, где есть подходящая атмосфера.

    * Игрок сможет создавать шахты в рудниках и добывать таким образом ресурсы, которые можно отправлять на Землю или оставлять себе.

    * Оружия могут быть улучшены, арсенал увеличен. Игрок теперь может носить бионические руки. Можно экипировать пистолеты, дробовики и полуавтоматическое оружие в две руки.

    * Новое оружие «The Scilary» – аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель.

    * У игрока теперь есть нож. Его тоже можно улучшить. Его можно кидать, использовать с огнем и льдом.

    * Будут битвы с боссами

    * [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!] В зависимости от решения, принятого игроком на Новерии, Ракни помогут в трудную минуту, если будут живы, что, как вы помните, зависит от игрока.

    * Preston Watamaniuk (ведущий дизайнер игры) говорит о больших и более разнообразных опасностях, например, извержение вулкана может уничтожить вашу базу. Или различные шторма, в зависимости от атмосферы планеты.

    * Мако можно апгрейдить.

    * На броню можно накладывать различные картинки, например флаг Земли.

    * [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!] Вторая миссия будет «спасти напарника, который умер в первой части на планете Вирмайр». Сюжет расскажет почему герой выжил после взрыва бомбы.

    * Можно будет посещать планету Eden Prime, ее можно исследовать и даже построить собственный дом. Так же можно делать на многих других планетах.

    * Общее количество активных NPC, с которыми можно взаимодействовать (говорить и т.д.) – примерно 3000, Общее количество NPC в Mass Effect 2 неизвестно.



Тэги: Games


83
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх