цитата
Терпеливый учительЗа три года в Honda CR-V не сломалось ничего, а единственная перегоревшая лампочка — не в счет.
Эта Honda — мой первый автомобиль. Когда встал вопрос: «Что купить?» — вариантов было не так уж много. Я достаточно крупный человек и хотел салон попросторнее. Жена, напротив, хрупкая женщина, и ей высокая и довольно большая машина нужна, чтобы чувствовать себя защищенной. К тому же дорожные условия в Москве для легковушек порой слишком экстремальные, так что паркетник здесь в самый раз. Выбирали из нескольких японских машин этого класса, и Honda привлекла, во-первых, дизайном, а во-вторых, слабым интересом со стороны угонщиков. Оставалось определиться с комплектацией. Жена, как ни странно, ратовала за «ручку», но после тест-драйва мы все же выбрали автоматическую трансмиссию: она незаменима в пробках.
CR-V оказался отличным вариантом для обучения вождению. Машиной очень просто управлять, при этом внедорожник великодушно прощал мелкие ошибки, которые делают все начинающие автомобилисты. Пожалуй, единственный недостаток, с которым мне не хочется мириться, — отсутствие даже в топовой комплектации электрорегулировки водительского сиденья с памятью настроек. Ведь кроме меня за рулем сидят то супруга, то водитель, и каждый раз нам приходится вручную настраивать под себя сиденье.
Как это обычно происходит, примерно через год после покупки я избавился от излишней осторожности, свойственной новичкам, и начал использовать свой CR‑V на полную катушку. И пришел к выводу, что на ходу он почти не вызывает нареканий: машина прекрасно держит дорогу и хорошо управляется. Разве что на трассе порой не хватает мощности двухлитрового 150-сильного двигателя — чувствуется, что шасси позволяет ехать быстрее, а мотор не может обеспечить нужный разгон. Несколько раз доводилось попробовать машину и вне дорог (все-таки у меня пусть маленький, но джип). Никакого экстрима я себе не позволял, но там, где было надо, Honda уверенно проезжала.
За три года, которые прошли с момента покупки, в машине ничего не сломалось, если не считать замены одной лампочки. Все общение с сервисом сводится к плановым ТО и небольшим кузовным ремонтам по «каско». Да, мелкие аварии, к сожалению, были. Однажды поцарапал грузовик, а самый комичный случай произошел, когда лихач, обгонявший меня по встречной, оторвал у CR-V левое зеркало. Вот так едешь себе спокойно, никого не трогаешь — и на тебе. Говорят, только в России можно получить удар в зад, двигаясь по встречке. Воистину.
Сейчас мы с женой задумываемся о смене машины. Дело не в том, что Honda поизносилась — автомобиль по-прежнему будто только что из салона. Но после рождения второго ребенка в CR-V для всех уже не хватает места. Если на задние сиденья установить два детских кресла, няня туда уже не помещается. Кроме того, я начинаю заглядываться на представительский класс. И это точно будет внедорожник — мне в них комфортно. Изначально смотрел на японские машины, но последние новинки из Страны восходящего солнца стали слишком дороги и уже не имеют того притягательного соотношения цены и качества, как это было раньше. За те деньги, что сейчас просят за японский полноприводный премиум, я могу купить себе аналогичную немецкую модель, что, пожалуй, и сделаю. Хотя… если честно, выбор нового автомобиля для нас с женой как-то затянулся. Порой задаем себе вопрос: а чем плоха наша Honda, если в ней ничего не ломается?
Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Сергей Лукьяненко о своей Honda CR-V |
|
Тэги: Лукьяненко
0
спасибо!
91
просмотры
Комментарии