Найденные произведения (13 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Кюсаку Юмэно «Догра Магра / ドグラ・マグラ» (Роман, 1935 г.) | 9.14 (21) |
2. Марина Козлова «Arboretum / Arboretum» (Повесть, 1995 г.) | 7.93 (14) |
3. Олег Рой «Хранители» (Цикл) | 6.47 (15) |
4. Ирса Сигурдардоттир «Возьми мою душу / Sér grefur gröf» (Роман, 2006 г.) | 7.20 (10) |
5. Николай Шебуев «Дьяволица» (Роман, 1914 г.) | 6.75 (8) |
6. Жан Рэй «Лунный человечек / Het mannetje in de Maan» (Рассказ, 1946 г.) | 6.25 (8) |
7. Хайнц Гюнтер Конзалик «Смерть и любовь в Гонконге / Der Dschunkendoktor» (Роман, 1983 г.) | 7.33 (6) |
8. Нагару Танигава «涼宮ハルヒの退屈» (Роман, 2003 г.) | 7.33 (6) |
9. Георгий Ланин «Нонна» (Повесть) | 5.25 (8) |
10. Иероним Ясинский «Красная Голубятня. Тёмная история» (Повесть, 1913 г.) | 8.00 (3) |
11. Михаил Михайлович Попов «"Нехороший" дедушка» (Роман, 2010 г.) | 9.00 (2) |
12. Анна Матвеева «Есть!» (Роман, 2018 г.) | 7.00 (2) |
13. Бенедикт Катловкер «Ущелье смерти» (Роман, 1909 г.) | 8.00 (1) |