Найденные произведения (80 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Zотов «Эль Дьябло» (Роман, 2015 г.) | 7.96 (176) |
2. Джин Вулф «Покой / Peace» (Роман, 1975 г.) | 8.30 (85) |
3. Брет Истон Эллис «Лунный парк / Lunar Park» (Роман, 2005 г.) | 8.05 (78) |
4. Zотов «Айфонгелие» (Роман, 2017 г.) | 7.39 (111) |
5. Майкл Муркок «Лунные дороги / The Moonbeam Roads» (Цикл, 2001 г.) | 7.99 (55) |
6. Илья Масодов «Ключ от бездны» (Роман, 2003 г.) | 7.59 (70) |
7. Аласдер Грей «Бедные-несчастные / Poor Things: Episodes from the Early Life of Archibald McCandless M.D. Scottish Public Health Officer» (Роман, 1992 г.) | 8.06 (45) |
8. Майкл Муркок «Призыв Чёрного клинка / The White Wolf's Song» (Рассказ, 1994 г.) | 8.08 (34) |
9. Андрей Валентинов «Первая трилогия» (Роман-эпопея) | 8.27 (30) |
10. Горан Петрович «Осада церкви Святого Спаса / Опсада цркве Светог Спаса» (Роман, 1997 г.) | 9.00 (18) |
11. Том Холланд «Лорд Байрон / Lord Byron» (Цикл) | 7.88 (26) |
12. Михаил Елизаров «Скорлупы» (Повесть, 2023 г.) | 7.37 (30) |
13. Александр Золотько «Анна Каренина-2» (Роман, 2013 г.) | 8.71 (14) |
14. Тим Пауэрс «The Stress of Her Regard» (Роман, 1989 г.) | 7.60 (20) |
15. Нил Гейман, Дэйв Маккин «MirrorMask: The Illustrated Film Script of the Motion Picture from the Jim Henson Company» (Киносценарий, 2005 г.) | 8.92 (12) |
16. Марк Z. Данилевский «Дом листьев / House of Leaves» (Условный цикл) | 8.54 (13) |
17. Джин Вулф «Кассонсвилль / Cassionsville» (Цикл) | 8.46 (13) |
18. Мирьяна Новакович «Страх и его слуга / Страх и његов слуга» (Роман, 2000 г.) | 7.41 (17) |
19. Василий Щепетнёв «Питомник пана Парминевского» (Рассказ, 2017 г.) | 7.64 (14) |
20. Юрий Вильямович Козлов «Колодец пророков» (Роман, 1997 г.) | 7.15 (13) |
21. Олег Рой «Хранители» (Цикл) | 6.47 (15) |
22. Юлия Юрьевна Яковлева «Даль» (Роман, 2021 г.) | 8.11 (9) |
23. фантЛабораторная работа «Дорога сквозь ржавчину» (Рассказ, 2012 г.) | 5.88 (17) |
24. Нагару Танигава «Харухи Судзумия / 涼宮ハルヒ» (Цикл) | 8.86 (7) |
25. Андрей Дашков «Страна слепых, или Увидеть свет» (Роман, 2017 г.) | 8.29 (7) |
26. Александр Ругаев «Шёл старик...» (Микрорассказ, 2021 г.) | 7.62 (8) |
27. Стефан Гейм «Агасфер / Ahasver» (Роман, 1981 г.) | 8.14 (7) |
28. Александр Сивинских «Клетка» (Рассказ, 2006 г.) | 6.70 (10) |
29. Виктор Колюжняк «Демон обыденности» (Микрорассказ, 2017 г.) | 5.71 (14) |
30. Ринат Газизов «Отправление» (Рассказ, 2020 г.) | 8.67 (6) |
31. Юрий Мамлеев «Приход» (Рассказ) | 7.43 (7) |
32. Юрий Мамлеев «Прикованность» (Рассказ) | 6.88 (8) |
33. Олег Радзинский «Светлый ангел» (Рассказ, 2008 г.) | 7.83 (6) |
34. Нагару Танигава «涼宮ハルヒの退屈» (Роман, 2003 г.) | 7.33 (6) |
35. Валерий Вотрин «Последний магог» (Роман, 2009 г.) | 7.00 (6) |
36. Валерий Вотрин «Ромовая баба» (Роман, 2018 г.) | 7.80 (5) |
37. Эрик Стенбок «Мазурка мертвецов / La Mazurka des Revenants: a serious extravaganza in six parts» (Пьеса, 2002 г.) | 7.40 (5) |
38. Валерий Вотрин «Галгал» (Рассказ, 2005 г.) | 7.40 (5) |
39. Джон Райт «The Last of All Suns» (Повесть, 2007 г.) | 8.50 (4) |
40. Максим Кабир «Пыльца» (Рассказ) | 7.20 (5) |
41. Алексей Зырянов «Взаймы у Бога» (Рассказ, 2012 г.) | 6.17 (6) |
42. Ким Ньюман «The Bloody Red Baron» (Роман, 1995 г.) | 8.00 (4) |
43. Гонсало Торренте Бальестер «Дон Хуан / Don Juan» (Роман, 1963 г.) | 8.00 (4) |
44. Владимир Микушевич «Воскресение в Третьем Риме» (Роман, 2005 г.) | 6.60 (5) |
45. Анджела Картер «Алиса в Праге, или Странная Комната / Alice in Prague, or The Curious Room» (Рассказ, 1990 г.) | 7.50 (4) |
46. Григорий Неделько, Валентин Гусаченко «Смерть им к лицу» (Рассказ, 2013 г.) | 6.00 (5) |
47. Мартин Макдонах «A Very Very Very Dark Matter» (Пьеса, 2018 г.) | 8.67 (3) |
48. Кейтлин Р. Кирнан «The Maltese Unicorn» (Рассказ, 2011 г.) | 6.75 (4) |
49. Григорий Панченко «Дело о Рейхенбахском апокрифе» (Рассказ, 2011 г.) | 5.00 (6) |
50. Светлана Тулина «Третий - лишний, а вот четвёртый в самый раз бы, но...» (Рассказ, 2012 г.) | 6.50 (4) |