Найденные произведения (34 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Эдуард Николаевич Веркин «Кусатель ворон» (Роман, 2014 г.) | 8.35 (161) |
2. Янн Мартел «Жизнь Пи / Life of Pi» (Роман, 2001 г.) | 8.02 (387) |
3. Иэн Бэнкс «Шаги по стеклу / Walking on Glass» (Роман, 1985 г.) | 7.89 (536) |
4. Робертсон Дэвис «Корнишская трилогия / The Cornish Trilogy» (Цикл) | 8.84 (56) |
5. Герман Гессе «Последнее лето Клингзора / Klingsors letzter Sommer» (Повесть, 1919 г.) | 8.32 (89) |
6. Алексей Сальников «Петровы в гриппе и вокруг него» (Роман, 2016 г.) | 7.60 (488) |
7. Робертсон Дэвис «Лира Орфея / The Lyre of Orpheus» (Роман, 1988 г.) | 8.36 (81) |
8. Святослав Логинов «Замошье» (Цикл, 1996 г.) | 7.66 (256) |
9. Джеффри Форд «Год призраков / The Shadow Year» (Роман, 2008 г.) | 7.79 (167) |
10. Борис Акунин «Проект «Анна Борисова» (Условный цикл) | 7.76 (136) |
11. Кейт Аткинсон «Человеческий крокет / Human Croquet» (Роман, 1997 г.) | 8.25 (67) |
12. Евгения Некрасова «Калечина-Малечина» (Роман, 2018 г.) | 7.87 (96) |
13. Нил Шустерман «The Schwa Was Here» (Роман, 2004 г.) | 7.95 (62) |
14. Урсула К. Ле Гуин «Орсиния / Orsinia» (Цикл, 1961 г.) | 7.44 (100) |
15. Михаил Шишкин «Письмовник» (Роман, 2010 г.) | 7.67 (74) |
16. Габриэль Гарсиа Маркес «Мария дус Празериш / María dos Prazeres» (Рассказ, 1979 г.) | 7.77 (61) |
17. Пауло Коэльо «И в день седьмой...» (Условный цикл) | 6.98 (153) |
18. Мария Галина «Ящерица» (Рассказ, 2004 г.) | 7.03 (97) |
19. Владимир Кунин «Ночь с Ангелом» (Роман, 2002 г.) | 7.74 (43) |
20. Тим Скоренко «Легенды неизвестной Америки» (Роман, 2012 г.) | 7.54 (46) |
21. Дино Буццати «Поединок / I reziarii» (Рассказ, 1947 г.) | 7.47 (36) |
22. Макс Фрай «Прокрастинатор» (Рассказ, 2015 г.) | 7.34 (35) |
23. Ксения Букша «Чуров и Чурбанов» (Роман, 2019 г.) | 7.96 (24) |
24. Хлоя Бенджамин «Бессмертники / The Immortalists» (Роман, 2018 г.) | 7.20 (35) |
25. Хулио Кортасар «Работа в офисе / Trabajos de oficina» (Микрорассказ, 1962 г.) | 7.34 (32) |
26. Карлос Руис Сафон «Сеньорита из Барселоны / Una señorita de Barcelona» (Рассказ) | 7.86 (21) |
27. Евгений Евтушенко «Ягодные места» (Роман, 1981 г.) | 7.95 (20) |
28. Ольга Краплак «Волшебный ящик» (Рассказ, 2020 г.) | 6.67 (33) |
29. Харлан Эллисон «Князь Мышкин и источник вечного наслаждения / Prince Myshkin, and Hold the Relish» (Рассказ, 1982 г.) | 6.39 (39) |
30. Николай Гумилёв «Озеро Чад» (Цикл) | 8.27 (15) |
31. Кейт Вильгельм «Творцы музыки / Music Makers» (Рассказ, 2011 г.) | 6.30 (36) |
32. Кэтрин Фишер «Корона из желудей / Crown of Acorns» (Роман, 2010 г.) | 6.80 (25) |
33. Алексей Юрьевич Винокуров «Люди чёрного дракона» (Роман, 2017 г.) | 7.62 (16) |
34. Дэвид Митчелл «Если бы хотелки были лошадками / If Wishes Was Horses» (Рассказ, 2020 г.) | 7.12 (8) |