Л В Жаравина У времени на ...

Л.В. Жаравина «"У времени на дне": эстетика и поэтика прозы Варлама Шаламова»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

«У времени на дне»: эстетика и поэтика прозы Варлама Шаламова

М.: Флинта, Наука, 2014 г.

Тираж: 150 экз.

ISBN: 978-5-9765-0926-9 (ФЛИНТА), 978-5-02-037246-7 (Наука)

Тип обложки: мягкая

Формат: 60x88/16 (140x205 мм)

Страниц: 232

Описание:

4-е издание, стереотипное.

Художник не указан.

Содержание:

  1. Лариса Жаравина. «У времени на дне»: эстетика и поэтика прозы Варлама Шаламова (монография)

    1. От автора, с. 4-9
    2. Глава 1. "Новая" проза в духовном измерении
      1. 1.1. Мрак Синая и свет Фавора: апофатика Варлама Шаламова, с. 10-36
      2. 1.2. Homo Scribens: от Василия Тредиаковского к Варламу Шаламову, с. 36-50
      3. 1.3. Шаламов и Пушкин
        1. 1.3.1. Пушкинский "ключ" к "Колымским рассказам", с. 50-69
        2. 1.3.2. Что есть истина... Проблема художественной достоверности, с. 69-83
    3. Глава 2. "Я наследник, но не продолжатель традиций реализма": "Колымские рассказы" как палимпсест
      1. 2.1. Шаламов и Гоголь, с. 84-133
        1. 2.1.1. "Все мы вышли из "Шинели"...", с. 90-105
        2. 2.1.2. Живые / мертвые души..., с. 105-121
        3. 2.1.3. ""Звездные" вопросы и мелочи...", с. 121-133
      2. 2.2. "Колымские рассказы" и сибирская беллетристика Н. Чернышевского: экзотический элемент в прозе В. Шаламова, с. 134-149
    4. Глава 3. "...Новатор завтрашнего завтра": "новая" проза в литературно-философском контексте ХХ века
      1. 3.1. Космос ГУЛАГа: метаморфозы позитивизма, с. 150-162
      2. 3.2. Художественная соматология Шаламова, с. 162-175
      3. 3.3. Шаламов и русское зарубежье (к вопросу о единстве русской литературы)
        1. 3.3.1. "Дом превратился в дым...": образно-понятийный комплекс "родная земля" в литературе зарубежья и "колымской" прозе, с. 175-196
        2. 3.3.2. "На пороге как бы двойного бытия...", с. 196-215
    5. Примечания, с. 216-231



Информация об издании предоставлена: teron






⇑ Наверх