После Тарковского материалы ...

«После Тарковского: материалы IV международной научной конференции, проведенной в рамках IX международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского "Зеркало"»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

сборник

После Тарковского: материалы IV международной научной конференции, проведенной в рамках IX международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского «Зеркало»

первое издание

Составитель:

СПб.: Сеанс, 2016 г.

Тираж: 1500 экз.

ISBN: 978-5-905669-27-9

Тип обложки: мягкая

Формат: 84x108/32 (130x200 мм)

Страниц: 200

Описание:

В оформлении обложки использована фотография Эрве Гибера.

Содержание:

  1. Любовь Аркус. «Я принадлежу к тому поколению...» [вступление], с. 5-6
  2. Марина Тарковская. «IV международная научная конференция...» [вступление], с. 7-7
  3. Евгений Цымбал. Рождение «Сталкера». Первые натурные съемки. Май 1977 года (статья), с. 8-17
  4. Алексей Гусев. Некоторые любят подлиннее: функция длинного плана как дифференцирующий маркер модернистской и постмодернистской киноэстетики (статья), с. 18-27
  5. Джей Хоберман. Тарковский после Тарковского. (Кино после пленки) (статья, перевод А. Карташова), с. 28-37
  6. Василий Степанов. От Тарковского к Нолану через Содерберга (статья), с. 38-53
  7. Андраш Балинт Ковач. Наследие Тарковского (статья, перевод А. Карташова), с. 54-65
  8. Антон Долин. Тарковский в зеркале Триера (статья), с. 66-81
  9. Натан Данн. Театр скуки Тарковского (статья, перевод А. Карташова), с. 82-91
  10. Кирилл Адибеков. «Сыграть невозможно»: проживание и присутствие актера (статья), с. 92-97
  11. Мария Миловзорова, Елена Раскатова. К проблеме взаимоотношений советского зрителя и кинематографа Тарковского: На материалах архива Андрея Тарковского в Юрьевце (статья), с. 98-113
  12. Виктор Филимонов. Жизнь в преддверии смерти: эсхатология коммунизма в отечественном кино при Тарковском и после (статья), с. 114-125
  13. Александр Погребняк. Отчуждение и счастье: Тарковский и после (статья), с. 126-141
  14. Александр Скидан. Андрей Тарковский и «слабая мессианская сила» (статья), с. 142-159
  15. Йоэль Регев. Образ-совпадение против образа-избытка: Апичатпонг Вирасетакун, Хон Сан Су и модернизм коинсидентального (статья), с. 160-171
  16. Андрей Плахов. Конец постмодернизма? Возвращение модернизма?: На презентации книги «Кино на грани нервного срыва» (статья), с. 172-183
  17. Authors & Summaries, с. 184-198

Примечание:

Дизайнер: Петр Лезников.



Информация об издании предоставлена: teron






Желают приобрести
DSlava 

⇑ Наверх