Современная драматургия 1985 ...

«Современная драматургия 1985`3»

журнал

Современная драматургия 1985`3

1985 г.

Тираж: 21300 экз.

Формат: 70x90/16 (170x215 мм)

Страниц: 280

Описание:

Оформление обложки В. Валериус; внутренние иллюстрации Ф. Кафки.

Содержание:

  1. Пьесы
    1. Ольга Шведова. Необходимость (предисловие), стр. 2-2
    2. Инга Гаручава, Петр Хотяновский, Ольга Берггольц. День победы среди войны (репетиция оркестра в двух частях), стр. 3-28
    3. Виктор Левашов. Лет десять назад я начал эту пьесу... (предисловие), стр. 28-28
    4. Виктор Левашов. Экспертиза (драма в двух действиях), стр. 29-54
    5. Олег Росин. «Немногим больше года назад в одном из подмосковных домов творчества...» (предисловие), стр. 55-55
    6. Шараф Башбеков. Вальс для белых коней (драма в четырех картинах эпилогом, перевод Е. Жилина), стр. 55-71
    7. Альманах информирует, стр. 71-71
    8. Михаил Шатров. Бессмертная тема (предисловие), стр. 72-72
    9. Виталий Раздольский. В кольце тишины (пьеса в двух действиях), стр. 73-95
    10. Александр Руденко-Десняк. С убежденностью и верой (предисловие), стр. 96-96
    11. Олег Сосин. Средь шумного бала (фантасмагорическая комедия в двух действиях), стр. 97-132
    12. Самуил Алешин. Еще один Дон Жуан (предисловие), стр. 133-133
    13. Леонид Жуховицкий. Последняя женщина сеньора Хуана (пьеса в двух действиях), стр. 134-159
    14. Альманах информирует, стр. 159-159
    15. Игорь Левшин. Мудрость доброты (предисловие), стр. 160-160
    16. Сергей Михалков. Конфликт (пьеса), стр. 161-168
    17. Из литературного наследия. Публикуется впервые
      1. Наталья Архангелова. «Алберт Камю родился в 1913 году в Алжире...» (предисловие), стр. 168-168
      2. Альбер Камю. Недоразумение (пьеса в трех действиях, перевод Н. Новожилова, А. Пименова), стр. 169-188
      3. Виктор Шкловский. «Юрия Карловича Олешу я хорошо знал...» (предисловие), стр. 189-189
      4. Юрий Олеша. Нищий, или Смерть Занда (пьеса), стр. 190-217
      5. Ирина Озерная (научный сотрудник ЦГАЛИ СССР). Вчитываясь в рукописи (статья), стр. 218-219
  2. Альманах информирует, стр. 219-219
  3. Критика
    1. О малой сцене размышляют:
      1. Татьяна Шах-Азизова. Эффект малых сцен (статья), стр. 220-223
      2. Нина Павлова. Урок малой сцены (статья), стр. 224-226
      3. Алексей Казанцев. Сцены, открытые для всех (статья), стр. 227-229
      4. Роман Виктюк. Ради главного (статья), стр. 229-231
      5. Сергей Коковкин. Интерес к подробностям (статья), стр. 231-232
      6. Александр Свободин. Существует ли проблема малых сцен? (статья), стр. 232-237
      7. Ольга Савицкая. «Формула» малой сцены (статья), стр. 237-239
      8. Александр Жаров. Без излишней регламентации (статья), стр. 240-240
    2. Юрий Роев. Драматургия и театр (интервью с Валерием Фокиным), стр. 241-251
    3. Владимир Бондаренко. Этот особый мир (интервью с Мустаем Каримом), стр. 252-255
    4. Валентин Распутин. Мировоззрение художника (очерк), стр. 256-259
    5. Марк Захаров. Площадь Согласия (статья), стр. 259-270
  4. Литературное наследие
    1. Евгения Кацева. Франц Кафка (статья), стр. 271-271
    2. Франц Кафка. Из дневников (произведение (прочее)), стр. 271-279
  5. Курьёзы, стр. 280-280



Информация об издании предоставлена: vbltyt






⇑ Наверх