Искусство кино 2019 7 8

«Искусство кино 2019 №7/8»


Все издания:РЕКЛАМА 18+

журнал

Искусство кино 2019 №7/8

2019 г.

Тираж: 3000 экз.

Формат: 70x100/16 (170x240 мм)

Страниц: 304

Описание:

Автор фотографии на обложке: Денис Макаренко.

Содержание:

  1. [От редакции], с. 1-1
  2. Здесь и теперь. Тарантино
    1. Антон Долин, Нина Цыркун, Алексей Медведев, Зара Абдуллаева, Евгений Гусятинский. «Криминальное чтиво» 25 лет спустя: «Круглый стол» «ИК», с. 5-19
    2. Елена Смолина. Эффект наблюдателя: Тарантино и его Лос-Анджелес (статья), с. 20-23
    3. Анна Филиппова. Андреналин. Меланхолия: «Однажды... в Голливуде» и тарантиновский саундтрек (статья), с. 24-29
    4. Нина Цыркун. Реликтовое излучение: Голливуд, 1969 (статья), с. 30-36
    5. Дмитрий Захаров. Итальянское веро: Рождение спагетти-вестерна (статья), с. 37-46
    6. Алексей Поляринов. Чарли Мэнсон и дары смерти (статья), с. 47-51
    7. Алексей Цветков. Зеркало в конце пути: Марк Фрешетт, герой «Забриски-пойнт» и «психодрамы» конца 60-х (статья), с. 52-58
    8. Татьяна Алешичева. Прекрасные и обреченные: Портрет на двоих (статья), с. 59-65
    9. Анастасия Сенченко. Обитатель и захватчик: Артист Тарантино (статья), с. 66-69
    10. Антон Долин. Охотник на бабочек: 9 1\2 фрагментов сломанной хронологии (статья), с. 70-83
  3. Репертуар. Канны
    1. Вадим Рутковский. Долгие проводы, лишние слезы: «Мертвые не умирают» Джима Джармуша (рецензия), с. 85-88
    2. Андрей Плахов. Всё о Педро: «Боль и слава» Педро Альмодовара (рецензия), с. 89-93
    3. Лев Карахан. Сознательный отказчик: «Скрытая жизнь» Терренса Малика (рецензия), с. 94-111
    4. Елена Смолина. Право голодных: "Паразиты" Пон Чжун Хо (рецензия), с. 112-116
    5. Владимир Захаров. Невидимый нож (рецензия), с. 117-124
    6. Никита Карцев. Зазор: "Молодой Ахмед" Жан-Пьера Дарденна и Люка Дарденна (рецензия), с. 125-127
    7. Лариса Малюкова. Ваш звонок очень..: "Извините, мы вас не застали" Кена Лоуча (рецензия), с. 128-134
    8. Антон Долин. Горизонт: «Атлантика» Мати Диопы (рецензия), с. 135-141
    9. Мария Кувшинова. Взгляд Эвридики: "Портрет девушки в огне" Селин Сьяммы (рецензия), с. 142-147
    10. Елена Стишова. Простым и нежным взором: «Однажды в Трубчевске» Ларисы Садиловой (рецензия), с. 148-153
    11. Юлия Гулян. Успеть на поминки: "Гив ми либерти" Кирилла Михановского (рецензия), с. 154-157
    12. Вероника Хлебникова. Воля к телу: "Мектуб, моя любовь: Интермеццо" Абделатифа Кешиша (рецензия), с. 158-166
    13. Андрей Василенко. Темное отчаяние: "Свобода" Альберта Серра (рецензия), с. 167-171
    14. Егор Москвитин. Только Vogue простит: «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Николаса Виндинга Рефна (рецензия), с. 172-177
    15. Алексей Филиппов. Как в вуду глядел: «Малышка зомби» Бертрана Бонелло (рецензия), с. 178-181
    16. Егор Беликов. Жанна де Пранк: «Вечный свет» Гаспара Ноэ (рецензия), с. 182-185
    17. Никита Карцев. Пустота: "Дылда" Кантемира Балагова (рецензия), с. 186-190
    18. Зинаида Пронченко. Не в своей шкуре: "Замша" / "Оленья кожа" Кантена Дюпьё (рецензия), с. 191-193
    19. Денис Катаев. Расскажи мне про Австралию: "Матиас и Максим" Ксавье Долана (рецензия), с. 194-198
    20. Зара Абдуллаева. Несогласные: «Свистуны» Корнелиу Порумбою (рецензия), с. 199-203
  4. Имена
    1. Зинаида Пронченко. В главной роли: Портрет Алена Делона (статья), с. 204-215
  5. Разборы
    1. Антон Долин, Павел Пепперштейн. Расплавленный трон: Диалог об «Игре престолов», с. 217-231
    2. Юлия Шагельман. Изобретение колеса: Генезис «Игры престолов» (статья), с. 232-237
    3. Сергей Цыркун. Королевство прямых зеркал (статья), с. 328-247
    4. Тамара Эйдельман. С драконами или без: История в «Игре престолов» (статья), с. 248-253
    5. Мария Штейнман. Лестница хаоса: Архетипы в «Игре престолов» (статья), с. 254-263
    6. Станислав Минин. К вящей славе огненного бога: Религии «Игры престолов» (статья), с. 264-270
    7. Анна Закревская. Весна, лето, осень, зима близко... и снова весна (статья), с. 271-276
    8. Виолетта Власова. Фантагонизмы (статья), с. 277-280
    9. Евгений Майзель. Кто здесь власть: «Игра престолов» как феномен современности (статья), с. 281-289
  6. Чтение
    1. Павел Пепперштейн. Сказка о потерянном времени: Синопсис (киносценарий), с. 290-301
  7. Summary, с. 302-303



Информация об издании предоставлена: teron






Желают приобрести
kostaru, Санкт-Петербург 

Книжные полки

⇑ Наверх