Сюзан Нейпир От Акиры до ...

Сюзан Нейпир «От «Акиры» до «Ходячего замка»: Как японская анимация перевернула мировой кинематограф»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

От «Акиры» до «Ходячего замка»: Как японская анимация перевернула мировой кинематограф

авторская книга, первое издание

М.: Эксмо: Бомбора, 2022 г. (по факту вышла в декабре 2021 г.)

Серия: ANIME. Лучшее для поклонников японской анимации

Тираж: 4000 экз.

ISBN: 978-5-04-155035-6

Тип обложки: твёрдая

Формат: 70x100/16 (170x240 мм)

Страниц: 464

Описание:

Книга об истории современной японской анимации.

Иллюстрация на обложке Lena Hemomo.

Содержание:

  1. Сюзан Нейпир. От «Акиры» до «Ходячего замка»: Как японская анимация перевернула мировой кинематограф (монография, перевод А. Усачевой)

    1. Благодарности, стр. 11-13
    2. Предисловие к обновленному изданию, стр. 14-26
    3. Часть первая. ВВЕДЕНИЕ
      1. Глава 1. Почему аниме?, стр. 29-43
      2. Глава 2. Аниме и национальная/глобальная самоидентификация, стр. 44-68
        1. Развитие аниме в Японии
        2. Аниме и глобальное культурное самоопределение
        3. Аниме и культурное самоопределение японцев
    4. Часть вторая. ТЕЛО, МЕТАМОРФОЗЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, стр. 69-216
      1. Глава 3. "Акира" и "Ранма 1/2: ужасные подростки", стр. 75-106
        1. "Акира: возмездие отверженного"
        2. "Ранма 1/2": "Папа, ты разве не знал, чем мальчик отличается от девочки?"
      2. Глава 4. Управление телами: тело в порнографическом аниме, стр. 107-134
        1. Мужское тело: демоническое доминирование и комическая безысходность
      3. Глава 5. Призраки и машины: техническое тело, стр. 135-158
        1. Механизированное тело: "Гайвер", "Кризис каждый день: Крах!" и "Евангелион"
      4. Глава 6. Части кукол: технологии и тело в фильме "Призрак в доспехах", стр. 159-176
      5. Глава 7. Скитания: гендерная паника, кризис у мужчин и фэнтези в японской анимации, стр. 177-216
    5. Часть третья. ВОЛШЕБНЫЕ ДЕВУШКИ И ФЭНТЕЗИЙНЫЕ МИРЫ, стр. 217-304
      1. Глава 8. Очарование отчуждения: сёдзё в мире Хаяо Миядзаки, стр. 223-246
        1. "Мой сосед Тоторо": Применение колдовства
        2. "Ведьмина служба доставки": страх перед полетом
        3. Летающая женщина: "Навсикая из Долины ветров"
      2. Глава 9. Игра в прятки: неуловимая сёдзё, стр. 247-280
      3. Глава 10. Карнавал и консерватизм в романтической комедии, стр. 281-304
    6. Часть четвертая. ИСКАЖЕНИЕ ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ НАРРАТИВОВ: АНИМЕ ПРОТИВ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, стр. 305-406
      1. Глава 11. Нет слов: "Босоногий Гэн", "Могила светлячков" и "История жертвы", стр. 311-328
      2. Глава 12. Принцесса Мононоке: фэнтези, женственность и миф "прогресса", стр. 329-351
      3. Глава 13. В преддверии конца мира: апокалиптическое самоопределение, стр. 352-885
        1. Апокалиптический континуум
      4. Глава 14. Элегии, стр. 386-406
        1. Обновление своего "я": "Еще вчера"
        2. Освобождение от будущего и прошлого: "Магнитная роза"
        3. Апокалипсис, фестиваль и элегия: Прекрасная мечтательница и поэтика стазиса
    7. Заключение. Фрагментированное зеркало, стр. 407-410
    8. Примечания, стр. 411-451
    9. Список литературы, стр. 452-463



Информация об издании предоставлена: teron






Желают приобрести
Makisima Shogo 
alyonakon, г Советский, Ханты-М… 
logrel 
Висенья 
nastyonast, Одесса 

Книжные полки

Все книжные полки » (12)


⇑ Наверх