|
сборник
первое издание
Составитель: Ю.А. Магера
Москва-Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2022 г. (март)
Тираж: 1000 экз.
ISBN: 978-5-7584-0604-5
Тип обложки:
твёрдая
Формат: 60x90/16 (145x215 мм)
Страниц: 376
|
|
Описание:
Иллюстрация на обложке Dzikawa.
Содержание:
- Юлия Магера. Предисловие, стр. 8-10
- Славянский (прото)комикс
- А.А. Котомина. Просто о сложном: как создавались первые диапозитивные серии для русской публики в 1870-х гг. (статья), стр. 13-24
- В.В. Пахарь. «Окна РОСТА» как продолжатели традиций русского лубка и раёшника (статья), стр. 25-32
- А.В. Васильева. Естествознание в картинках: советский научно-познавательный «комикс» из коллекции Государственного Дарвиновского музея (статья), стр. 33-51
- М.М. Громова. Образ Японии в советских диафильмах (статья), стр. 52-84
- Американский (кино)комикс
- Н.А. Цыркун. «Дэдпул» и новый вектор развития американского кинокомикса (статья), стр. 87-94
- Н.Ю. Спутницкая. Образ «русского медведя» в комиксах США и его медиарепрезентации (статья), стр. 95-101
- А.Г. Мелихов. «Сабрина» Ника Дрнасо как антидетектив (статья), стр. 102-110
- Азиатский комикс и анимация
- О.И. Антоненок. Пластичная линия в сёдзё-манге: визуализация эмоций (статья), стр. 113-132
- Ю.Б. Тарасюк. Boys’ love манга в России (статья), стр. 133-147
- Д.Д. Котова. Адаптация литературных и мифологических сюжетов в китайских комиксах маньхуа (статья), стр. 148-162
- В.А. Герасимова. Отражение феномена эмоциональной зависимости на страницах манхв «Цветы зла», «Модель» и манги «Любовь мертвеца» (статья), стр. 163-186
- А.В. Суслов, И.В. Рабинович. Мэнхэра как типовой персонаж манги (статья), стр. 187-201
- С.К. Арсенян. Страх перед женщиной в аниме-фильмах Ёсиаки Кавадзири (статья), стр. 202-214
- Хоррор в комиксах
- Э.В. Васильева. Наследие готического романа в комиксах DC о Бэтмене: обзор (статья), стр. 217-228
- Ю.А. Варюхина. Монстр, с которым я живу: концепции и визуальный язык хоррор-манги (статья), стр. 229-236
- А.А. Ширбанова. Боди-хоррор в комиксе: граница между вербальным и визуальным (статья), стр. 237-250
- М.Ф. Казючиц. «Ходячие мертвецы»: комикс в пространстве телесериала (статья), стр. 251-260
- Война и комиксы
- О.Б. Карасик-Апдайк. Синтез документального и художественного в графическом романе А. Шпигельмана «Маус» (статья), стр. 263-273
- В.К. Герасимов. Комиксы и постпамять (статья), стр. 274-287
- А.С. Баширова. Графический роман «Сурвило» как форма презентации травматического исторического опыта (статья), стр. 288-298
- Выразительные возможности комиксов
- А.В. Евдокимов. Развитие истории и драматургического конфликта через ритмическое построение в графической истории (на примере диафильма и авангардной манги) (статья), стр. 301-317
- Т.В. Киселёва. Реклама, СМИ и НТП как инструмент художественной выразительности в комиксе (статья), стр. 318-331
- ТИ. Шумель. Комикс как средство формирования медиаинформационной грамотности учащихся в обучении истории (статья), стр. 332-250
- Приложение
- Программа VI международной конференции «Мир комиксов» ИКВИА НИУ ВШЭ, Москва, 19-20 марта 2021 г., стр. 351-354
- Авторы, стр. 355-356
- The 6th Russian Comics Conference “THE WORLD OF COMICS”, стр. 357-360
- Summary, стр. 361-368
- Manga Studies Section: Abstracts (20 March, 2021), стр. 369-374
- Contents, стр. 375-376
Примечание:
В книге есть вкладка цветных иллюстраций на 4 листах.
Информация об издании предоставлена: teron
|