«Аполлонъ, № 5, 1912»
|
Описание: Внутренние иллюстрации Ж.О.Д. Энгра, Ж.Л. Давида, А.-Ж. Гро, Ф. Жерара, Р. Лефевра, П.П. Прюдона, Л.-Л. Буальи, Э. Делакруа, Т. Жерико, Н. Диаса, Т. Шассерио, Ж. Мишеля, Э. Бари, Ф. Базиля, К. Коро, О. Домье, К. Гиса, Т. Руссо, Ж.-Ф. Милле, Г. Курбе, Э. Мане, П. де Шаванна. Содержание:
Примечание: Репродукціи на отдѣльныхъ листахъ: Фототипія: Доминикъ Энгръ. «Одиссея». Автотипіи: Давидъ. «Женская голова», «Портретъ г-жи Н. и ея сына», «Женщина съ муфтой», «Мужской портретъ», «Портретъ бар. Герена»; Гро. «Портретъ королевы Маріи-Амеліи»; Жераръ. «Наполеонъ I»; «Портретъ матери Наполеона»; Лефевръ. «Портретъ Полины Бонапартъ»; Прюдонъ. Эскизъ къ «Похищенію Психеи», «Зефиръ», «Подростокъ», «Парка»; Буальи. «Письмо», «Мастерская художницы»; Энгръ. «Портретъ жены художника»; «Этюдъ головы»; «Портретъ лэди Литтонъ», «Портретъ неизвестной»; «Паоло и Франческа», «Портретъ г-жи Гонсъ»; Делакруа. «Видь на море съ высотъ Діеппа», «Лошадь на привязи», «Герцогъ Бургонскій показываете свою любовницу герцогу Орлеанскому»; «Львица», «Тигръ и Змѣя»; Жерико. «Негръ»; «Мамелюкъ», «Гладіаторъ», «Видъ Парижа»; Діазъ де ла Пенья. «Лѣсъ»; Шaccepio. «Венера Анадіомена»; Мишель. «Мельница»; Бари. «Тигръ, пожирающій газель»; Базиль. «Негритянка съ піонами»; Коро. «Женщина въ сѣромъ платьѣ», 2 пейзажа; Домье. «Донъ Кихотъ», «Любитель эстамповъ»; Гисъ. «Ложа», «Женщина въ капюшонѣ»; Руссо. «Лѣсъ»; Милле. «Прачки», «Швея», «Женскій портретъ»; Курбе. «Гамакъ», «Женщина со свиньями», «Портретъ Промайе», «Цвѣты»; Мане. «Портретъ г-жи Моризо», «Портретъ г-жи Л.», «Нана», «Странствующій музыкантъ», «Заяцъ»; Пюви де Шаваннъ. 2 большихъ эскиза для панно Аміенскаго музея, Повтореніе «Прометея». 4 вида залъ выставки. Фронтисписъ — изъ «Театральнаго Альбома», Спб., 1842. Виньетки на стр. 5, 24, 34 изъ «Traite du Beau Essentiel dans les Arts» par С. E. Briseno architecte, Paris MDCCLII. Обложка и заглавныя буквы М. В. Добужинскаго.
|
|||
|
|
|||