автор |
сообщение |
Цефтриаксон
философ
|
6 июня 2011 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бродит... Скоро пора перегонять.
Трейлер Официальный сайт игры Странная игрушка, созданная на оголённом энтузиазме, из любви к созданию подобного — уже несколько недель держится в топе продаж сервиса Steam. Что же там такого интересного? Суперграфика использующая распоследний директикс? Американские (или любые другие) морпехи спасающие мир метким выстрелом в затылок? Космические корабли бороздящие Большой Театр Военных Действий и оставляющие за собой кровавый след иp миллионов убитых?
Неа... Графика напоминающая о друвних аркадах на приставках. Небольшой смешной человечек копающий землю, рубящий деревья на дрова, исследующий мир вокруг. Главное именно последнее: исследования. Мир вокруг забавен и радужен. Пока не уходишь от построенного шалаша чуть дальше, чем просто собрать грибков. Странные провалы в земле, заполненные омерзительными на вид (и кажется даже на запах) растениями, уходящие кажется в самый ад пропасти с призрачно мерцающими стенами из неразрушимого стальной киркой камня, что постоянно порождает уродливыхх тварей стремящихся пожрать душу (еле выговорил. но там всё так и есть). Горячие остатки падающих с неба камней, обжигающие если к ним прикоснуться. Подземные сокровища, гигантские пещеры полные чудовищ и грибов превосходящих размерами самые высокие деревья... И ещё много всего.
В общем — есть где развернуться. Рекомендую.
По ощущениям очень похоже на ADOM, надеюсь тут есть те, кто помнит такой вот наркотик из босоногого прошлого.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
6 июня 2011 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Буквально сегодня вечером хотел создать тему, но поленился Игра просто шикарная. Особенно мультиплеер. Оторватся невозможно. И очень много возможностей. А если еще учесть планы разработчиков:
цитата В долгосрочной перспективе мы будем добавлять не просто контент, а новые игровые механики. Вот некоторые идеи, над которыми мы думали: ♦ PvP-ориентированные сервера с заданиями для команд. Мир будет генерироваться заново перед каждым матчем. Представьте себе сервер «Захват флага» (CTF), где на каждом краю карты автоматически создаются башни. Игроки смогут сражаться на поверхности или попытаться прокопать туннель до вражеской башни. ♦ Добавление наклонных тайлов, чтобы мир не выглядел таким квадратным. ♦ Новые миры с повышенной сложностью, чтобы игрокам было куда расти. (Например: инопланетные растения, параллельные измерения, миры Зла и т.д.) ♦ Фракции враждебных мобов, которые будут появляться в вашем мире и строить свой город. Их можно будет уничтожить, пока они слабые или же дать им развиться, чтобы получить награды получше. ♦ Больше событий: извержения вулканов, землетрясения, новые и улучшенные вторжения врагов и т.п. ♦ Погода: времена года, снег, наводнения и т.д. ♦ Занятие фермерством и система выносливости, которая дает бонус к параметрам игрока. ♦ Игровые механики для производства ловушек и других устройств.
Взято с одного форума, поэтому не могу полностью гарантировать достоверность, но видя игру охотно верю, что все это будет.
ЗЫ: еще из ссылок я бы добавил ВИКИ по игре (на англ): http://wiki.terrariaonline.com/Terraria_W... и список рецептов для крафта (на англ): http://wiki.terrariaonline.com/Recipes
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
6 июня 2011 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy
Это же убивает половину кайфа :) а как-же самим нарыть? ;)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
6 июня 2011 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Цефтриаксон Это же убивает половину кайфа :) а как-же самим нарыть? ;)
Поверьте — даже зная это все рыть придется долго В прямом смысле Сегодня чувствовал себя заправским шахтером.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Sanekus
философ
|
|
Цефтриаксон
философ
|
6 июня 2011 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus Minecraft 2D
Первая, но не самая верная ассоциация. Да, частично это так. Но "копайстрой" тут скорее утилитарное значение имеет.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
6 июня 2011 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sanekus Minecraft 2D
Да, называют его и так. Однако мне, и некоторым моим знакомым эта игра понравилась больше Майнкрафта. Намного больше. Но тут наверно из разряда кому что нравится...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
стол
авторитет
|
18 июля 2011 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эта игра гораздо качественней и интересней, чем Minecraft во всём, кроме трёхмерности и возможности изобретать хитрые технологии. Проглядывается огромное воровство идей из Minecraft, но итого они гораздо улучшили этот проект. Теперь Нотчу(разработчику Minecraft) надо поворовать идей у Terraria — вообще прекрасно будет))) Очень советую попробовать — затянет надолго.
PS: сегодня ночью придумал гениальную идею — пробурить скважину из океана в Ад... ещё двери советую на высоте делать — тогда зомби не пройдут, и тебе удобно.
|
|
|
Kshishtof A.
магистр
|
18 июля 2011 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прекрасная игра. В начале июня на неделю выпал из общественной жизни — но, впрочем, быстро переболел.
|
––– Who are the ones that we kept in charge? Killers, thieves, and lawyers |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
18 июля 2011 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
для зомбей надо делать яму с лавой.
а игра с майнкрафтом мало общего имеет. кроме отдельных концептов. террария — рогалик/эксплорейшен. минкрафт — дзен-стройка :) (ну и полигон для моддеров)
я тоже передолел. но судя по обещания разработчиков ,через несколько месяцев можно будет начать как новую.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
стол
авторитет
|
18 июля 2011 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол PS: сегодня ночью придумал гениальную идею — пробурить скважину из океана в Ад...
не работает, в Аду вода быстро испаряется, можно только океан осушить, да и то глючно как-то водяной сигнал на огромном расстоянии передаётся посмотрел в интернете — в какой-то предыдущей версии это работало, однако.
|
|
|
ryback
авторитет
|
18 июля 2011 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже игрался, и тоже переболел. Но с новыми фишками можно будет и продолжить (или даже заново начать). Было особенно радостно находить летающие острова в большом мире. Даже не смотря на то, что в сундуке там мог быть мусор. Также хорошо, что теперь рецепты можно у гида узнавать. В общем, игра хороша!
|
––– "Nobody beats me in the kitchen" |
|
|
стол
авторитет
|
18 июля 2011 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол не работает
Беру свои слова обратно!!!! Я вышел из игры, через некоторое время опять зашёл, смотрю — океан исчез и стервятники летают, спустился в скважину, а там:
докладываю: пока не смог дойти до границы затопленного
|
|
|
стол
авторитет
|
19 июля 2011 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
^^^вода по прежнему высыхает, но только если ты возьмёшь какой-нибудь водоём ведром или уничтожишь кусочек дна Кстати, в Аду фон — это на самом деле не фон, так что комнату с кроватью для сохранения позиции создавать можно — это очень удобно, так как в Аду умераешь часто, а лететь по скважине вниз до него долго. И ещё, придумал дверь, входить через которую можно только в одну сторону
точнее, не смогут проходить в другую сторону только монстры и торговцы, а тебе надо всего лишь открывать её, повернувшись к ней спиной.
|
|
|
стол
авторитет
|
23 июля 2011 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
в Wiki написано, что для того, чтобы метеоры-монстры летели, нужно 50 блоков метеорита. -А в пределах какого расстояния? Я исследовал этот вопрос — оказывается, ты должен видеть эти 50 блоков! И когда ты включаешь полноэкранный режим — ты видишь дальше, и эти монстры начинают лететь раньше.
|
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Kshishtof A.
магистр
|
25 июля 2011 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха А кроме как через Steam эту игру можно заполучить?
Нет, официально продаётся только через Steam.
|
––– Who are the ones that we kept in charge? Killers, thieves, and lawyers |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
стол
авторитет
|
|
стол
авторитет
|
10 августа 2011 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а тем временем вчера вечером вышла новая версия
а я изобрёл способ, как с помощью кровати узнать на расстоянии пришёл торговец в новую комнату или нет (именно с помощью кровати, кстати возникающая надпись не говорит о том, зашёл ли он в комнату) во первых, эффективней пользоваться технологией спальни из ссылки выше, а во вторых: спальня не работает, если комната не замкнута, если от кровати специальном образом продлить длинную тонкую трубочку, то кровать на расстоянии узнает, закрыта она или нет. если дырку залить ведром лавы, а комнату для торговца водой, то когда он откроет дверь, то вода выльется и в месте столкновения с лавой образует обсидиан, который замкнёт трубку, и вы, далеко оттуда, очередной раз щёлкнув по кровати, вдруг сохраните свою позицию.
|
|
|