Might Magic Heroes 6


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Might & Magic: Heroes 6»

Might & Magic: Heroes 6

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
А по мне самая конченная версия
Целая коллекция неудобств:

1 В бою нельзя посмотреть параметры героя противника
2 Текущую неделю и день можно увидеть только в начале хода
3 Полная лажа с боевой магией ,число заклинаний уменьшено и введено время отдыха несколько ходов между использованием
4 Каличные города как по существам так и по другим постройкам (зачем было убирать например башню магии ?)
5 Случайная дележка врагов на группы перед битвой
6 Убрана стоимость артефактов ,раньше если ценность артефакта была непонятна можно было хоть по стоимости выбрать
7 Куча магии и умений бесполезного назначения во второстепенные свойства или 5% туда — 10% сюда
8 Какой-то странный баланс между очками за выйгранные битвы и посещениями башен
К примеру в наркомановской кампании мой главный герой выйрав штук 20 битв (в тч например против 40 рыцарей) и собрав 10-к сундуков + посетив все башенки был только 6-го уровня,а два негра которые только башенки и посещали 4-го
9 Какие-то непонятные свойства существ запрещающих их атаковать
Например элементарии тьмы мне не дали применить против себя ни магии ни удар героя ни напасть на них призраками
10 Осада замка — ну тут мелочь просто в стиле 5-х героев где толку от того что ты в замке никакого ну кроме возможности выйти
11 Герои врага тупые — тоже наследие 5-х — К примеру при осаде замка если бы вражеское войско вышло сразу оно бы отмочило мое за 5 ходов а так сидело за стенами и позорно было побито лучниками


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата VasyaP


начал вчера кампанию за синих японских наг — затянуло, играть стало интересно, по крайней мере по началу.

Если хотите продвигаться в кампании в хронологическом порядке, то там получается все чуть ли не вперемешку:
- Непокорные племена (Stronghold) 1
- Святилище (Sanctuary) 1
- Альянс Света (Haven) 1
- Инферно (Inferno) 1
- Некрополис (Necropolis) 1
- Непокорные племена (Stronghold) 2
и так далее... интересная подача сюжета...

цитата TOTOIIIUr

Animus, кстати, читая ваши отзывы о том, что в этой игре появилось и исчезло, мне всё больше приходит на ум WCG и Warcraft. Может именно туда и нацеливаются разработчики.

Это вполне возможно... даже дизайном игры стали ближе... а вообще время покажет)
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 октября 2011 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

3 Полная лажа с боевой магией ,число заклинаний уменьшено и введено время отдыха несколько ходов между использованием

поскольку разработчики включили заклинания во вторичные навыки, то их пришлось, по понятным причинам сократить!!! иначе бы была бы полная ... ерунда!!! дисбаланс... поэтому при такой системе прокачки малое количество заклинаний однозначно благо... поэтому мне понравилось, тем более что раньше многие заклинания по сути своей дублировались, да и использовались в основном наиболее эффективные сочетания.

цитата Elric

4 Каличные города как по существам так и по другим постройкам (зачем было убирать например башню магии ?)

а по тем же причинам, в силу изменения ролевой системы

цитата Elric

6 Убрана стоимость артефактов ,раньше если ценность артефакта была непонятна можно было хоть по стоимости выбрать

не обратил внимания... да это как неприятно) теперь у меня начнется ломка, зачем напомнили?))))))

цитата Elric

7 Куча магии и умений бесполезного назначения во второстепенные свойства или 5% туда — 10% сюда

куча магии в изначальной магии? да полная ересь! какой-то хлам... впрочем требует анализа! возможно это место для нормальных заклятий... кстати..

Хм. У инферно система телепортов — сущее зло!
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 октября 2011 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Если хотите продвигаться в кампании в хронологическом порядке, то там получается все чуть ли не вперемешку:
- Непокорные племена (Stronghold) 1
- Святилище (Sanctuary) 1
- Альянс Света (Haven) 1
- Инферно (Inferno) 1
- Некрополис (Necropolis) 1
- Непокорные племена (Stronghold) 2
и так далее... интересная подача сюжета...


спасибо! как закончу эту кампанию, продолжу по порядку


философ

Ссылка на сообщение 25 октября 2011 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 
Все миссии игры в хронологическом порядке (с heroes.ag.ru):

- Heart of Nightmares (карта из коллекционного издания)
— Пролог 1
— Пролог 2
— Непокорные племена (Stronghold) 1
— Святилище (Sanctuary) 1
— Альянс Света (Haven) 1
— Инферно (Inferno) 1
— Некрополис (Necropolis) 1
— Непокорные племена (Stronghold) 2
— Святилище (Sanctuary) 2
— Альянс Света (Haven) 2
— Некрополис (Necropolis) 2
— Святилище (Sanctuary) 3
— Непокорные племена (Stronghold) 3
— Инферно (Inferno) 2
— Некрополис (Necropolis) 3
— Инферно (Inferno) 3
— Святилище (Sanctuary) 4
— Непокорные племена (Stronghold) 4
— Альянс Света (Haven) 3
— Некрополис (Necropolis) 4
— Альянс Света (Haven) 4
— Инферно (Inferno) 4
— Эпилоги


миротворец

Ссылка на сообщение 25 октября 2011 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 
VasyaP Ну как вам игра, нравится?
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 октября 2011 г. 20:20  
цитировать   |    [  ] 
Animus, что-то в ней все-таки есть. да, это что-то новое, и даже упрощенное, но все-таки интересно. у святилища герои могут ходить по воде без кораблей — интересное нововведение. битвы интересны. в общем вывод таков — не стоит начинать с кампании за людей, некромантов и иные классические расы, ибо все это уже было в разных интерпритациях. на примерах других можно оценить нововведения более объективно, естественно, имхо.


философ

Ссылка на сообщение 26 октября 2011 г. 16:36  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня все-таки уже решил покупать диск, в коллекционном издании и еле нашел. По всему Краснодару расскупили их, последнюю коробку забрал))


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2011 г. 13:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

тем более что раньше многие заклинания по сути своей дублировались, да и использовались в основном наиболее эффективные сочетания.

Не знаю... "эффективные сочетания" в "тройке" использовались в игре с компом (в кампаниях). Там, действительно, не нужны были особые изыски. А, вот, при сетевой игре с живыми людьми (сужу по своему опыту) на первый план частенько выходили всякие "своеобразные" заклинания, типа "берсерк", всяческие защиты, та же "жертва" (которая в игре с компом вобще ненужна). "Снятие заклинаний" — очень интересно и необходимо в сетевой игре.

цитата Elric

А по мне самая конченная версия
Целая коллекция неудобств:

Вот. Я об этом уже писал. Правда, не так подробно. Согласен с вами. Особо хотелось бы отметить вот это:

цитата Elric

4 Каличные города как по существам так и по другим постройкам (зачем было убирать например башню магии ?)

и вот это:

цитата Elric

1 В бою нельзя посмотреть параметры героя противника
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


миротворец

Ссылка на сообщение 28 октября 2011 г. 15:29  
цитировать   |    [  ] 
Еще мне как-то не катит некроман без 3к скелетов :-)
Пришлось первый сценарий некромановкой кампании переигрывать с новой тактикой

И кто объяснит :
1 В каком случае срабатывает у героя скажем способность 20% к выращиванию существ
Я что в замке что вне ,что расплодив эту способность у 8-ми героев сразу разницы в количестве выращенных за неделю существ не заметил :-)))
2 Как можно уничтожить героя ?
Никаких кнопок на герое для этих целей нет
Погибнуть в бою не прокатывает ибо герой добавляется в список для воскрешения и если там+текущие герои 8шт никаких новых уже не наймешь

Да и еще прикол — герой без войска — дратся он не может ,наверно стоит поробовать им дырку ворот закрыть чтобы враги не проникли :-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 28 октября 2011 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата SamAdness

А, вот, при сетевой игре с живыми людьми (сужу по своему опыту) на первый план частенько выходили всякие "своеобразные" заклинания, типа "берсерк", всяческие защиты, та же "жертва" (которая в игре с компом вобще ненужна). "Снятие заклинаний" — очень интересно и необходимо в сетевой игре.

Ну это же тоже относительно... Во-1, не все игроки обладают большой фантазией, а во-2, так или иначе они все равно нащупывают удачную тактику только сетевую, а эксперименты в сетевой игре обойдутся более обидным поражением ...
"берсерк" заклинание дюже хорошее...
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 октября 2011 г. 18:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Да и еще прикол — герой без войска — дратся он не может ,наверно стоит поробовать им дырку ворот закрыть чтобы враги не проникли

пусть уж будет совсем без войска чем с одним и так бесполезным животным первого уровня. таких обычно используют для разведки, сбора ресурсов и для того, чтобы приносить основному герою подкрепление из замка


философ

Ссылка на сообщение 30 октября 2011 г. 03:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

"берсерк" заклинание дюже хорошее...

На экспертном огне накрывает зону радиусом в 4 гекса и цепляет 3 существа, обычно те, что снизу, обычно самых быстрых, обычно в первый ход уже победа. Это, кстати, единственное полезное заклинание заклинание стихии огня. Слепоту и так можно кастовать, проклятье и жажда крови, как правило, излишне, бешенство ну очень редко бывает целесообразно, армагеддон тоже нечасто увидишь.

Сейчас играю в 4-ых, как раз закончил компанию Порядка ради сравнения сложности заклинаний в разных играх серии. Сомневаюсь, что в 6-ой части заклинание крохотного тычка на одну клетку было бы полезно. Абилка Line Sight у заклинаний — вообще невероятно важная вещь, оказывается, так как телепортировать вражеского(!) мага к себе в стан — это нереально круто. При игре против 100(!) водяных элементалей под прикрытием оказывается дико рулят гномы и золотые големы, так как широкой отражающей спиной защищают джинов без резиста к магии. Собственно, пока я не понял, что им нужно обязательно кликать hold position, сливал подчистую. А так почти без потерь.

Играю, играю в 4-ых и замечаю, что единственный сомнительный изъян тактической составляющей — присутствие героя на поле, да дисбаланс по войскам, что, впрочем, правится Эквилибрисом. Что самое важное по сравнению с 6-кой — при половине существа-кастера на расу, действительно очень сложные сражения, от маневрирования, до распределения целей и выбора заклинаний. Не закрыл мага от стрелка — поражение, не связал катапульту в рукопашной — поражение, не кинул антимагию на феникса — поражение. Точность на орка — победа, телепортация на вражескую башню — победа, раскрыл вражеского мага — победа. Вовремя кинутое контрзаклятье может переломить ход битвы.

Получается, что 4-ые "не прокатили" из-за убогой картинки городов, непривычности сражений и, сомнительно, из-за скучной прокачки героев. Что имеем в 6-ых: убогая картинка городов, скучная прокачка героев и вдобавок казуальные бои и стратегическая составляющая.

И, кстати, в 4-ых отличный сюжет с отличной подачей. Недостаток последнего убил кампанию 5-ых.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


активист

Ссылка на сообщение 30 октября 2011 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 
Боже ребяточки, ваш срач прямо таки заставил меня зарегаца тут. дома естесна я сюда не лазию, а с работы доступ только сюда открыт -) и я периодически почитываю форум ваш. мартина там и всякую шляпу.

сразу скажу что я дикий фанат 3 героев и последний раз играл в них позавчера, а вчера решил таки глянуть на 6. 4 меня не впечатлили никак, хотя друзьям моим нравилось, а пятые показались мне какими то унылыми, так что не буду про них говорить, буду сравнивать с третьими.

я прямо таки не понимаю чем вас тут магия не устраивает. ну было в третьих стопицот тыщ заклинаний и что толку то? если ты маг то начинаеш ты в любом случае с цепи молний, либо с берсерка, либо если там 1-2 отряда с взрыва. какой к черту телепорт выачом вапще? если уж взяли воду кастаните молитву, толку больше будет впицот раз. в итоге мы получаем 5-6 постоянно использующихся имбовых заклинаний. по началу конечно волшебная стрела егегей! кто нить использовал вапще минное поле? или ололо огненную стену? или болото там какое нибудь? кастаните замедление и радуйтесь если у вас земля. так что толку с огромного количества заклинаний я не вижу. ну если вы конечно фанаты ока земли там или небесного ока то простите.

а если вы играли войном то на кой черт вапще вам магия? берите атаку/защиту/лидерство/удачу и порабощайте без всякой магии, я войнами играл вапще ниче не кастовал кроме пожалуй слепоты и то мана улетала потому что тока 1 ход действовала без магии огня то.

дальше про "я так люблю афигенные рандомные скилы": качаете вы афигенского мага; взяли там мудрость 3, магию воздуха и огня допустим по 3. и тут вам вываливается книжник и орлиный взор. ура.

имхо в 6 прекрасная система развития скилов, теперь войны тоже могут дать что то полезное армии и маги не настолько выжигают на хай лвлах

теперь ресурсы: 3 штуки. ну а дальше то что? заморочь с кристалами есть. а в 3х у каждого замка просто был свой особенный ресурс. теперь для всех замков 1 важный ресурс вот и все. ах беда какая. меня больше обламывает что у меня денег почему то постоянно очень много.

тактики мало? вы упоролись чтоли? у одних хуманов там тыща вариантов боя: сияния, гварды, арбалеты, хилы их же всех нужно нормально поставить. в упор не заметил простоты боя. в третьих намного проще все было. так еще позабавила фраза про хил, что мол всю армию можно перересать с соточкой послушниц. вы поиграйте ими сначала.

система слезы/кровь меня тоже порадовала, вроде не особо заморачиваешся и получаеш неплохие навыки и симпатичное изменение внешности героя

но минусы тоже есть конечно же. сюда отнесу окно города, количество построек города и слабенькое макро. нет я не говорю что захват рудников мне не нравится, но как то слабовато все равно. замутки с разрушением рудников меня радуют вапще. да и впринципе вся "экономическая ветка" героя, зодчие там всякие, очень интересна.

в общем и целом мне понравилось. да ето не третьи герои, но тем не менее ето герои, если не брать в расчет графику на уровне третьих: макро хуже, микро лучше. конечно нету старых добрых василисков, гидр, единорогов, драконов, вместо них непонятные ламасу и духи, но я думаю все еще будет -) горгоны из третьих ето вапще что? -)

з.ы. забыл кстати кто то там сказал про внезапное улучшение кучки юнитов врага. вполне обычный факт. в третьих было тоже самое


магистр

Ссылка на сообщение 30 октября 2011 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата KolenZo

я прямо таки не понимаю чем вас тут магия не устраивает.
Да хотя бы тем что маги полное фуфло, за исключением некромантов, у которых помимо общей есть и собственный уникальный вид магии. Если Вы

цитата

вчера решил таки глянуть на 6
, то при всём уважении, успеть разобраться в балансе Вы физически были не способны. Только первых впечатлений набрались и не более. Поиграйте хотя бы несколько недель и не только кампанию, а потом уже и хвалите

цитата KolenZo

ну было в третьих стопицот тыщ заклинаний и что толку то?
Суть в разнообразии, способах удивить соперника неожиданным решением, непредсказуемости...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В конце концов, построить и получить в вышке тот же взрыв доставляет много радости. Здесь же у нас всё предсказуемо и если что, то у любителей мультиплеера план оптимальной прокачки любого героя до 10 уровня уже найден — остаётся только тупо повторять.
Ясен пень, что от стрелки первого уровня, огненной стены или молнии многого ждать не приходится, но Вы очень сильно недооцениваете многие другие заклинания или редко ими пользовались. Вам доводилось видеть как были одержаны победы благодаря таким заклинаниям как контрудар, силовой щит, убрать препятствие, телепорт, забывчивость, frenzy, печаль.. Да ёпрст, на моих глазах один человек выиграл дуэльную партию тем, что призвал чужую лодку и вражеский главный герой был со всей мощной остался на необитаемом острове :-)))

цитата KolenZo

если ты маг то начинаеш ты в любом случае с цепи молний, либо с берсерка, либо если там 1-2 отряда с взрыва.
С жирным шрифтом категорически не согласен :-[ Всё гораздо сложнее и интересней. И не путайте с любительской игрой против компа, когда можно медленно и неспешно тупить на карте по два-три и более месяцев, отстроив во всех городах вышки и найдя кучи свитков заклинаний... Такого богатства выбора может и не быть, поэтому мастерство игрока и заключается в том, чтобы с наивысшей эффективностью использовать всё, что может оказаться тебе полезным. Да ту же цепь молний ещё надо с умом использовать — кто сказал, что маг будет ходить первым?

цитата KolenZo

какой к черту телепорт выачом вапще?
Рассказать о том как им пользовались на чемпионатах и оно сыграло ключевую роль?

цитата KolenZo

если уж взяли воду кастаните молитву, толку больше будет впицот раз.
Ваши категоричные суждения и выводы подходят как раз только для шестёрки — если Вы уж взяли мага, то качайте его строго так и так... В трёшке нет ультиматумов

цитата KolenZo

в итоге мы получаем 5-6 постоянно использующихся имбовых заклинаний.
Фейл.Благословение, проклятие, ускорение, замедление, щит... Это самая настоящая имба, если спелл массовый. Вдумайтесь хорошенько — я перечислил только заклинания первого уровня!!! а есть и ещё важные, если уметь их готовить.

цитата KolenZo

ну если вы конечно фанаты ока земли там или небесного ока то простите.
Представьте себе, но для игры с живым соперником это воистину потрясающий информационный ресурс для стратегического обзора, мониторинга и планирования действий.

цитата KolenZo

а если вы играли войном то на кой черт вапще вам магия?

цитата KolenZo

я войнами играл вапще ниче не кастовал кроме пожалуй слепоты
С глупым компом такое может и прокатит, но для живого игрока, не используя магию, Вы будете лёгкой добычей :-))) Кстати говоря, в Heroes6 комп ну вообще самый жалкий и убогий за всю серию — попробуйте сценарий и убедитесь :-(((

Будет желание поговорить о трёшке, добро пожаловать в тему
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 октября 2011 г. 13:56  
цитировать   |    [  ] 
На данный момент надо говоря об игре чётко делить плюсы и минусы на объективные и субъективные.

Объективные минусы:
— абсолютно не информативный и непроработанный интерфейс (чтобы добраться до описания существ надо искать кнопку пять минут, т.к. она отнесена непонятно куда; чтобы повернуть камеру — я могу сделать это клавишами, но не могу правой кнопкой мыши — почему? и т.д. дизайнер интерфейса не думал вообще)
— ужасное обучение после которого не понимаешь половину фич игры. Где мне прочитать, как и что я могу делать с династийным оружием? Как я могу узнать влияние пути крови или слёз (в циферках) на действие навыков и заклинаний (а оно мама не горюй какое, особенно на боевые заклятья)? и т.д.
— невероятное количество критичных для прохождения багов, например почти не работающая удача, из-за которой невозможно очень многие приёмы просто проверить
— тупой ИИ противника, ухитряющийся стоя в замке главным героем отдать второстепенному пол армии, при том, что половинки я разделаю под орех, а общая разделала бы под орех меня

Субъективные минусы
— экран города — тупой! И что хуже — маленький, ни черта не видно
— общий пул существ в любом городе — упрощает тактику, что в сочетании с порталами между городами и вовсе делает защиту элементарной
— возможность конвертации городов = прощай важность морали для сглаживания противоречия между существами разных замков
— контроль шахт из форта — тут надо подумать и посмотреть — не факт, что это плохо, зависит судя по всему от картостроителя


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 октября 2011 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
А, ещё объективный недостаток: есть несколько навыков, которые обязан взять любой герой, если хочет нормально вести бои — прежде всего это тактика. Потом для начала это клич, позволяющий бить по максимуму, а из заклинаний — "осушение", превращающее в вампиров кого угодно.
Эти три навыка: пассивная тактика, клич не требующий магии и "осушение" кушающее ману делают начальную "пробивку" нейтралов (почти всех) лёгкой забавой.


активист

Ссылка на сообщение 30 октября 2011 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 
хмм, спасибо за обстоятельный ответ, может быть вы и правы насчет первого впечатления, тем не менее я никогда не играю кампании и я ничего не говорил об интеллекте компа, в 3 я играл с ферзем 160%, т.к. 200% не приносили мне удовольствия особого -) а 6 я оценил только в игре за 1 компом пока что, так что его интеллект не оценивал еще

я конечно не умаляю невероятной значимости казалось бы незначительных заклинаний в игре с реальным человеком, и тем не менее огромное их количество не использовалось вапще никак.

а то что вы говорите о радости от получения в башне того же взрыва, ето чистой воды рандом и наверное поетому герои не продвинулись дальше любительских чемпионатов? честно говоря я их никогда не воспринимал как киберспортивную дисциплину, слишком слишком много рандома.

цитата Cardinal_St

Благословение, проклятие, ускорение, замедление, щит...
вы назвали все школы магии, и вы предполагаете что кастуя 5 ходов подряд ети заклинания имея експерта во всех школах магии (а это 12 уровень как минимум, хотя там нет героев с 2 школами магии изначально, значит 13) вы не можете кастануть ничего лучше чтоли? мне кажется мудрость у вас появится намного раньше, так как полезнее изучить что нибудь 4-5 уровня, чем бегать и накладывать вечно щиты и благословения. а если у вас есть тот же самый взрыв/молитва/цепь, разве они не будут действеннее?

просто насколько я успел увидеть и проанализировать 6 героев, тут не упирается все в героя, как в третьих, где герой — единственный (практически) источник магии, а в расстановку войск и использование их умений как пассивных так и активных, герой здесь является суппортом для своей армии, а не страшной магической тварью, которая уничтожает полчища вражеских монстров одним берсерком. согласитесь магия в третьих была... ну скажем так немного сильной? вы даже сами сказали мол надо быть дурачком чтобы не использовать магию.

ну ок, я поизучаю как следует и отпишусь. в общем и целом все как всегда: люди ценят разные вещи. кому то по душе получать кота в мешке в виде грибных (читать: ситуативных) или наоборот имбовых заклинаний в гильдии магов, кому то хочется уменьшения рандома и увеличения тактических моментов игры.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2011 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата KolenZo

а если вы играли войном то на кой черт вапще вам магия? берите атаку/защиту/лидерство/удачу и порабощайте без всякой магии, я войнами играл вапще ниче не кастовал кроме пожалуй слепоты и то мана улетала потому что тока 1 ход действовала без магии огня то.

Магия в предедущих версиях нужна была даже перекачанным войнам ,снять навешанные на героя плохие заклинания,ускориться чтобы ударить первым и т п
Я например героя у которого кончилась манна выносил часто имея войско в десять раз меньше при одиковых уровнях героев

цитата KolenZo

4 меня не впечатлили никак, хотя друзьям моим нравилось, а пятые показались мне какими то унылыми, так что не буду про них говорить, буду сравнивать с третьими.

В четвертых была впечатляющая магия не просто беги мочи ,а более навороченная
Зыбучие пески например

цитата KolenZo

просто насколько я успел увидеть и проанализировать 6 героев, тут не упирается все в героя, как в третьих, где герой — единственный (практически) источник магии, а в расстановку войск и использование их умений как пассивных так и активных, герой здесь является суппортом для своей армии, а не страшной магической тварью, которая уничтожает полчища вражеских монстров одним берсерком. согласитесь магия в третьих была... ну скажем так немного сильной? вы даже сами сказали мол надо быть дурачком чтобы не использовать магию.

Нет дурака тут строят из игрока :
День недели без начала нового дня не известен
Сколько родится существ к концу недели тоже не понятно
Посмотреть сколько у героя манны нельзя не вступив бой
параметры вражеских героев не известны
свойства лежащего на земле артефакта показываются через раз
на сколько частей поделится войско врага -случайно (причем часть из них может стать апгрейжеными !)
наложенные на существ заклинания не известны
Ряд магий не срабатывает по непонятным причинам
При выстреле или ударе магии не понятно кого еще удар заденет

В общем натуральная русская рулетка какая тут к чертям умная тактика ???


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2011 г. 16:34  
цитировать   |    [  ] 
Да они патчи почти каждый день выпускают, так что скоро все огрехи уберут. Вчера ставил игру была уже версия "1.1.3.какая-то-там" к вечеру еще 100 метров патч предложил залить лаунчер, но я не стал ждать, сегодня буду патчить. Игра пока вызывет только приятные впечатления)
Страницы: 123...89101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Might & Magic: Heroes 6»

 
  Новое сообщение по теме «Might & Magic: Heroes 6»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх