автор |
сообщение |
Elric
миротворец
|
|
redber
философ
|
31 октября 2011 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День недели уже виден, Манну посмотреть можно у героя, параметры вражеских героев уже видны, помоему сегодня уточню. Остальное тоже гляну, завтра отпишусь.
|
|
|
redber
философ
|
|
KolenZo
активист
|
2 ноября 2011 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric День недели без начала нового дня не известен Сколько родится существ к концу недели тоже не понятно Посмотреть сколько у героя манны нельзя не вступив бой параметры вражеских героев не известны свойства лежащего на земле артефакта показываются через раз на сколько частей поделится войско врага -случайно (причем часть из них может стать апгрейжеными !) наложенные на существ заклинания не известны Ряд магий не срабатывает по непонятным причинам При выстреле или ударе магии не понятно кого еще удар заденет
ну я хз в какую вы там версию играете я лично вижу день недели и ману и статы героя и заклинания и прочее прочее прочее, кроме пожалуй прироста существ.
свойства лежащего артефакта вапще не должны показываться
деление армий врага было и в третьих, ничего нового.
вообщем я поиграл, и мне все еще нравица! -) хз где вы тут дикий имбаланс увидели, уважаемый Cardinal_St, если конечно не считать некрополис. Но подождите, некрополис ВСЕГДА был имбалансным. естественна я не учитываю ваш чудесный ТЕ. так что в лучших традициях -) или возрождение эрафии были самыми сбалансироваными героями? подождите немного, я думаю все будет
магия фуфло? вовсе нет, поиграл магом людским со светом/воздухом, демоном с огнем/землей. прекрасный саппорт для войска, достаточный чтобы уравнять войско, вполовину меньше вражеского, а не уничтожить его без потерь как в третьих.
цитата Dark Andrew А, ещё объективный недостаток: есть несколько навыков, которые обязан взять любой герой, если хочет нормально вести бои — прежде всего это тактика. Потом для начала это клич, позволяющий бить по максимуму, а из заклинаний — "осушение", превращающее в вампиров кого угодно. Эти три навыка: пассивная тактика, клич не требующий магии и "осушение" кушающее ману делают начальную "пробивку" нейтралов (почти всех) лёгкой забавой. поиграйте НЕ некрополисом
тактика кстати ацтой.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 ноября 2011 г. 09:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
KolenZo Будет время на досуге — отвечу подробно в профильной теме, посвящённой трёшке А имбаланс он в мультиплеерной игре. И Вы играли с ИИ? Пока это самый тупой за всю серию
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Elric
миротворец
|
2 ноября 2011 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KolenZo деление армий врага было и в третьих, ничего нового.
Оно было с учетом войска игрока
А тут случайное — раз напал на три группы поделились — другой на на две — третий на одну . И при этом после дележки одна из групп становится грейжаной
|
|
|
KolenZo
активист
|
2 ноября 2011 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А имбаланс он в мультиплеерной игре. И Вы играли с ИИ? Пока это самый тупой за всю серию
я играю с девушкой, контролирую и подсказываю ей, грубых ошибок она не делает, в бою я ей не подсказываю, но и она не тупит. так что сразу видно насколько читной некрополис со своим вечным воскрешением и иммуном к разуму.
цитата Elric Оно было с учетом войска игрока
а какая разница?
цитата Elric А тут случайное — раз напал на три группы поделились — другой на на две — третий на одну . И при этом после дележки одна из групп становится грейжаной
в третьих абсолютно так же нападаеш на негрейженных, и попадается 2 кучки и одна из них грейженная
вапще я заметил 2 минуса: 1. немного кривые карты (долго крутил ее всяко разно, чтобы взять 1 дерево из-за портала в подземелье) 2. при нападении на существ, желающих к тебе присоединиться нет опции отпустить их, можно либо принять либо атаковать либо отступить самому. принимать — жалко денег, атаковать — хочется допустим репутацию слез.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 ноября 2011 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KolenZo в третьих абсолютно так же нападаеш на негрейженных, и попадается 2 кучки и одна из них грейженная Перезагружаешь и в трёшке будет тоже самое — как они делились, так и будут снова, если ты ничего не менял. Сколько было изначально усовершенствованных существ и обычных — столько и останется. Была своя логика относительно силы твоей армии, здесь же заметно более тупой рандом. В оффлайн турнирах нередко бывают ситуации когда приходится воспользоваться сейвом и переходить — а как тут, если теперь битвы и нейтралы могут оказаться совершенно другими.
цитата KolenZo я играю с девушкой Ну это совсем другое дело. С ИИ (Искусственным Идиотом) даже не пробуйте
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
KolenZo
активист
|
2 ноября 2011 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Перезагружаешь и в трёшке будет тоже самое — как они делились, так и будут снова, если ты ничего не менял. Сколько было изначально усовершенствованных существ и обычных — столько и останется. Была своя логика относительно силы твоей армии, здесь же заметно более тупой рандом. В оффлайн турнирах нередко бывают ситуации когда приходится воспользоваться сейвом и переходить — а как тут, если теперь битвы и нейтралы могут оказаться совершенно другими.
ну я бы сказал что в 3 тоже был рандом, только какой то "закономерный" чтоли; буквально неделю назад играл такая ситуация: бегаю где то в глубине карты а там подросли грифоны с первого месяца по 64 (примерно) в пачках стоят нападаю на первых — стоит 64 в 1 стеке, нападаю на вторых — 32 и 32 улучшенных. армия та же. хотя не спорю если перезагрузиться ничего не изменится
цитата Cardinal_St Ну это совсем другое дело. С ИИ (Искусственным Идиотом) даже не пробуйте
ставили против себя 4 сильных компов в тиме, мы вдвоем в тиме, я 2 раскидал, она 1 и 4 пополам, после етого только 1-1 играем, они только мешаются.
|
|
|
Animus
миротворец
|
4 ноября 2011 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Получается, что 4-ые "не прокатили" из-за убогой картинки городов, непривычности сражений и, сомнительно, из-за скучной прокачки героев. Что имеем в 6-ых: убогая картинка городов, скучная прокачка героев и вдобавок казуальные бои и стратегическая составляющая.
И, кстати, в 4-ых отличный сюжет с отличной подачей. Недостаток последнего убил кампанию 5-ых.
да вы правы... но мне в 6 разочаровывает больше всего передел стратегической составляющей.
цитата KolenZo Боже ребяточки, ваш срач прямо таки заставил меня зарегаца тут. дома естесна я сюда не лазию, а с работы доступ только сюда открыт -) и я периодически почитываю форум ваш. мартина там и всякую шляпу.
сразу скажу что я дикий фанат 3 героев и последний раз играл в них позавчера, а вчера решил таки глянуть на 6. 4 меня не впечатлили никак, хотя друзьям моим нравилось, а пятые показались мне какими то унылыми, так что не буду про них говорить, буду сравнивать с третьими.
я прямо таки не понимаю чем вас тут магия не устраивает. ну было в третьих стопицот тыщ заклинаний и что толку то? если ты маг то начинаеш ты в любом случае с цепи молний, либо с берсерка, либо если там 1-2 отряда с взрыва. какой к черту телепорт выачом вапще? если уж взяли воду кастаните молитву, толку больше будет впицот раз. в итоге мы получаем 5-6 постоянно использующихся имбовых заклинаний. по началу конечно волшебная стрела егегей! кто нить использовал вапще минное поле? или ололо огненную стену? или болото там какое нибудь? кастаните замедление и радуйтесь если у вас земля. так что толку с огромного количества заклинаний я не вижу. ну если вы конечно фанаты ока земли там или небесного ока то простите.
согласен и я о том же))) а опыт у меня в 3 будь здоров))) стар я уже))) хотя я не теоретик, о балансах там рассуждать не умею, я чувствую игру... сетевых игр провел дюже много... но от хардкора уже отошел, говорю же стар я уже)))))))
цитата Cardinal_St Рассказать о том как им пользовались на чемпионатах и оно сыграло ключевую роль?
согласен! убойная вешь.
цитата Elric Я например героя у которого кончилась манна выносил часто имея войско в десять раз меньше при одиковых уровнях героев
точно! но лучший маг с мускулами
цитата Dark Andrew А, ещё объективный недостаток: есть несколько навыков, которые обязан взять любой герой, если хочет нормально вести бои — прежде всего это тактика.
цена тактики конечно увеличилась... но раздражает, что не запоминается последняя позиция крич, приходится постоянно тыкать и менять местами
цитата Elric В четвертых была впечатляющая магия не просто беги мочи ,а более навороченная Зыбучие пески например
да над магией хорошо поработали в 4, и сетевые игры в 4 рулят...
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
4 ноября 2011 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отрывок из интервью создателями: Н.Ш.: Привычный набор ресурсов здорово сократился, с семи до четырех. Как это скажется на экономической части игры?
E.L.B.: Этот вопрос нам задают постоянно. Речь идет не об упрощении игры, а просто о сокращении времени, затрачиваемого игроком на микроменеджмент, не являющийся главным в игре. Например, в прошлых играх серии, владея шахтой, приносящей совершенно не нужный вам ресурс, вы большую часть времени занимались его обменом на рынке. Сведя четыре из игровых ресурсов к одному, мы не упростили, а, напротив, усложнили стратегическую составляющую. Теперь составителям карт будет гораздо легче работать, ведь есть один ресурс, который нужен всем, но место его добычи становится стратегически важной точкой, за него будут драться все.
Если вы посмотрите на стратегии, сосредоточенные на менеджменте и экономике, например, «Settlers» или «Civilization», то вы обратите внимание, что в них множество видов ресурсов. В военных же стратегиях, вроде «Starcraft», ресурсов мало, они очень важны для развертывания позиций и за них ведутся сражения. И мы сделали таким образом, что обычные ресурсы обычными же и остались, а вот места добычи редких кристаллов теперь стратегически важны, они нужны всем, и если вы владеете такой областью, дающей преимущество перед остальными, ее придется оборонять. Это больше отвечает стратегическому духу игры, нежели собирательство всего подряд и последующая его продажа.
Какой бред, подозрения подтверждаются. Стратегическая составляющия RTS в пошаговой стратегии это одновременно и ВРЕД и УПРОЩЕНИЕ. (((((( Делали бы сразу клон Warcrafta и все проблемы, Варкрафт во вселенной М&М с пошаговыми боями. :\ Лапшу на уши навешивают. А почему бы не усложнить игру позаимствовав какие-то элементы из умной и легендарной Civilization (или Alpha Centauri)? Сам и отвечу: потому что игру нужно онлайнизировать и качать тучу бабла... если это у них получиться то будут качать миллионы... вот и кому нужны такие игроки как мы?!
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Elric
миротворец
|
8 ноября 2011 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати после раскачки до 15-го уровня наконец можно играть магией почти так как раньше (ну тобишь мачалить врага каждый ход если надо и не ждать когда выйдет задержка) когда в придачу к молнии и снежному кому и очень калично(и с левыми ограничениями) действующему бурану добавляются цепь молний и еще что-то снежное Да и еще прикол — параметры вражеского героя тоже с 15-го уровня стали видны
А если бы они хотели чего путного с цивилизации взять ,то добавили бы разговор с врагами(на уровне шантажа союзов и объявления войны)
|
|
|
azgaar
миротворец
|
10 ноября 2011 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric 9 Какие-то непонятные свойства существ запрещающих их атаковать
Вот здесь уточните пожалуйста.
Кого и кем нельзя атаковать? Кроме как ДаркЭлементалей Личами и Привидениями.
|
|
|
Elric
миротворец
|
11 ноября 2011 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Собственно их я и имел ввиду , Вампиры вроме тоже не удел ,кроме того и сам Некромановский герой(другими не пробовал) их атаковать не может. Еще это классно смотрится (с героем до 15-го уровня) в сочетании с убогой магией которой можно атаковать по очереди раз в 3 хода
|
|
|
azgaar
миротворец
|
11 ноября 2011 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, я в таких местах парился тоже пока конфлюжн(изначальная магия) не выучил. Вампиры, Скелеты и упыри могут их атаковать, у них физический параметр атаки, а вот герой — маг, привидения — маги, личи — маги, паукессы в ипостаси паука — маги . У всех параметр атаки — ДАРК, у ДаркЭлементалов иммунитет к этой школе, так что все в порядке
|
|
|
Elric
миротворец
|
|
Elric
миротворец
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Elric
миротворец
|
19 января 2012 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добавлю новых впечатлей
Патч который 1.1.1 помоему больше глюков добавил чем что-то исправил из логики противника в битве добавилось только пропуск ходов в результате чего толко битвы в 2 раза дольше стали идти ,а тупарылось в ряде моментов например когда выскакикивать из-за стен замка как была так и осталась
Из путного для последущих версий Я бы добавил : перестройку замков найм всего войска в одном замке
|
|
|
redber
философ
|
|