автор |
сообщение |
SwiD
магистр
|
24 ноября 2011 г. 08:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Я-то думала, что она после свадьбы к нам домой пойдет и там я у нее весь шмот как-нибудь конфискую. А ее дома нет. И на месте, где нанимала, тоже нет. Так что мне еще грустнее: ни хабара, ни семьи.
В самом начале, жена говорит, мол "у меня есть дом, давай жить у меня. Я буду тебя ждать там." Ну, или как то так. Ей можно ответить, мол нифига подобного, у меня у самого есть дом, так что иди туда. Или можно сказать, мол вообще ничо не знаю, пошли воевать...
Так что попробуйте наведаться к напарнице домой :) Вполне возможно она вас там уже заждалась и пироги остыли
цитата KolenZo где то мельком вчера увидел что при выполнении основной сюжетной линии игра не заканчивается — правда или нет?
А разве она когда то заканчивалась в ТЕС с прохождением сюжета? Хотя я не знаю, у меня не хватало терпения никогда его пройти. Я и в море и обле на сюжет забивал где-то с середины... Благо занятий всегда полно :) Но, я так думал, что закончил сюжет, да шляйся потом где хочешь...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
mischmisch
миродержец
|
24 ноября 2011 г. 09:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Так что попробуйте наведаться к напарнице домой :)
Еще бы знать, где она жила, пока не попала в трактир, в котором я ее наняла. Я бы на пироги, конечно, сходила. Да и выбор домов с ней совсем не обсуждался. Я: "Пойдешь за меня?" Она: "Ура! Ура! Ура! Я такая счастливая! Вот уж не думала, что кто-нибудь на меня соблазнится!" А после свадьбы она так быстро упорола из церкви, что я даже бегом ее не догнала, по невнимательности просмотрев, в каком направлении она скрылась. И где она теперь?
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Alin
авторитет
|
24 ноября 2011 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch Можно попробовать найти через консоль. Там есть команда на поиск объекта в игре. Только сейчас с работы не скажу, нужно дома оказаться
UPD: Общий список консольных команд для обливиона (в скайриме он практически на 100% тот же) можно увидеть тут — http://cs.elderscrolls.com/constwiki/inde...
Там можно командой MoveTo перенестись к любому объекту в игре, в Вашем случае — к помощнице (жене). нужно только ID помощницы знать. Определить не сложно, скажите как ее зовут, вечером посмотрим
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
Darth Divinus
философ
|
24 ноября 2011 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KolenZo з.ы. еще где то мельком вчера увидел что при выполнении основной сюжетной линии игра не заканчивается — правда или нет?
Не заканчивается.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
geralt9999
магистр
|
24 ноября 2011 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Еще бы знать, где она жила, пока не попала в трактир, в котором я ее наняла. Я бы на пироги, конечно, сходила. Имя наемницы?
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
mischmisch
миродержец
|
24 ноября 2011 г. 11:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Имя наемницы?
По-моему, "Эй, ты! Иди сюда." Темная эльфийка из трактира про нетрезвого охотника. Дженасса?
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
|
geralt9999
магистр
|
|
Iahel
философ
|
24 ноября 2011 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch, у меня с замужеством пока туго. все более-менее презентабельные мужики оказываются на проверку алкашами кстати, кто-нибудь пробовал подкатывать к ярлу с предложением о замужестве?
моя проблема с биддингом оружия неожиданно исчезла, теперь все работает как часы, не нарадуюсь замочила тут первого неквестового дракона практически в одиночку (Лида бегала кругами и с переменным успехом отвлекала тварь на себя). попался ледяной и, я вам скажу, врожденный резист к холоду — это оч круто. даже зелья особо не пригодились.
кстати, Лида не перестает меня удивлять. всучила ей по невнимательности посох оживления зомбей, благо нашла два, а из-за драконьих костей инвентарь резко ужался. и вот, крадемся мы по подземелью. я уже приготовилась как курочек поснимать магов из лука (брони то на них никакой), как душа моя Лидочка подняла себе армию зомбяков из побитых бандитов и с криками "Скайрим для нордов!" ломанула в атаку ну и, как обычно, смешались в кучу люди, маги, зомби и пришлось лезть в гущу сражения с мечом на перевес...
между прочим уже который раз натыкают на форты и подземелья, где некроманты всех вырезали и проводят какие-то непонятные ритуалы с обугленными и расчлененными трупами. это, случайно, не имеет отношения к квестам гильдии магов?
|
––– My mood had been spoiled the day that I was born, and it had only been downhill from there. (c) Apropos |
|
|
KolenZo
активист
|
24 ноября 2011 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Вы совершенно правильно привели пример с героями — аналогично и скайрим — шутер с элементами рпг. шутер от английского shoot — стрелять если вы не в курсе. в скайриме можно стрелять только с чего? правильно с лука. а можно ли пройти игру ниразу не выстрелив из лука? правильно можно. можно ли назвать скайрим шутером? ответьте сами
цитата ivanov "Ацтой" — это ваши слова. А в дум я до сих пор поигрываю иногда.
мои слова мои. из скайрима шутер полный ацтой я согласен. а вот рпг очень даже классная.
цитата ivanov Сопротивляемость магии там, кстати, есть, другой вопрос что она объединена с сопротивляемостью физическому урону.
а может быть ТАМ НЕТ МАГИИ? может быть те самые фаерболы которые пуляют коричневатые пряники, и какие то глаза (если мне память не изменяет) считаются ФИЗИЧЕСКИМ уроном? может быть ребята не догадались разделить магический и физический урон?
|
|
|
geralt9999
магистр
|
24 ноября 2011 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KolenZo правильно с лука. а можно ли пройти игру ниразу не выстрелив из лука? правильно можно. можно ли назвать скайрим шутером? ответьте сами Магия тоже катит, в принципе.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
KolenZo
активист
|
|
Icipher
философ
|
|
SwiD
магистр
|
24 ноября 2011 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
KolenZo Попробуйте не кормить тролля. Ответьте ему пару раз в личку. И увидите, как интерес к глупому спору у человека тут же пропадет.
По теме.
Удалось установить что проблема с "е", вместо таба связанна именно с пунтой. Вчера вечером я его застукал дважды на снятии с трупа дешманских шмоток. Так что отключайте и будет щастье :)
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
Barros
гранд-мастер
|
24 ноября 2011 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Удалось установить что проблема с "е", вместо таба связанна именно с пунтой.
Подтверждаю. Отключение реакции на Tab в настройках Punto полностью снимает проблему.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
KolenZo
активист
|
24 ноября 2011 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Попробуйте не кормить тролля. Ответьте ему пару раз в личку. И увидите, как интерес к глупому спору у человека тут же пропадет.
а мне не нравится личка, я люблю троллей, они забавные и смешные -)
|
|
|
Barros
гранд-мастер
|
24 ноября 2011 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KolenZo я люблю троллей
В личной жизни, говорят, всякое бывает. В публичной обычно приходится сдерживаться.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Alin
авторитет
|
24 ноября 2011 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще к вопросу поиска пропавших неписей (жен/мужей и тд):
цитата Команда в консоли placeatme <ID> помещает цель перед героем
<ID> — это Form ID, который можно посмотреть в редакторе Construction Set (может быть предмет, непись и т.д.). Весь список кодов можно глянуть тут на PlanetElderScroll. Перед героем появится клон объекта. Например, "player.placeatme 00028FB6" поместит перед героем копию орка, продающего дом в Скинграде (Shum gro-Yarug). В некоторых квестовых случаях копия может и не работать, как оригинал. Примечание: Полезна для "оживления" убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается.
или
цитата moveto <место> — телепортирует к цели
<место> — это идентификатор из колонки редактора Form ID, а не код локации, как в "coc" команде (см. ниже).
Взято отсюда — http://rumor.ru/wiki/Skyrim:%D0%9A%D0%BE%...
ЗЫ от себя: осторожнее с кодами, они могут убить весь интерес к игре. Лично я пользуюсь ими только в случае системного глюка или, например, бегства персонажа.
|
––– ...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции... |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
SwiD
магистр
|
24 ноября 2011 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Временно бросил щит. С ним уже неинтересно. Решил качнуть одноручку и бронь соответственно. Пока бегаю с топором и дубиной. В дальнейшем планирую оставить все-таки одну пушку и щит... Отсюда вопрос, а что лучше вкачивать? Дубину? Или топор? Дубины вроде больше урона наносят, но у топора есть возможность вкачать кровопускание?...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|