World of Warcraft


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Warcraft»

World of Warcraft

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 15 декабря 2011 г. 21:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Да ладно, я все х7-х9 уровни почти сугубо по бг бегал
ну тут я плюсану я делал также, но просто потому что хотелось попвпшиться, вовсе не ради кача.

рес — основной приоритет в любой АТ (арена тим) с хилом. конечно рог магу и прочим 2дд нужен просто минимум реса и максимум дпс, чтобы выдавать максимальный бурст, но если в тиме есть хил — рес приоритетнее, особенно для тряпочных.

а еще я указал, что

цитата KolenZo

в зависимости от самого класса, сетапе на арене и стилю игры.
приоритеты могут меняться, если вы какой нибудь невероятный паладос, а в тиме у вас какой нибудь рога/хант/шама, которого и будут скорее фокусить чем вас, нафига вам нужен етот кап реса, максите стренджу если ретри и хил если хилбот, но само наличие реса — обязательно, иначе по быстрому свитчу в вас умрете и "бабл не прожался"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 02:13  
цитировать   |    [  ] 
Достиг 60-го уровня и купил себе грифона.:-) Чувства от первого полета — самые незабываемые:cool!: Замечательные ощущения! Буквально час после этого просто летал в разных местах, наслаждался безнаказанностью и просто старался забраться в такие места, о которых раньше не мог и мечтать, а именно — на крыши, башни, живописные природные места:-)
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 02:56  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в неё с неделю и бросил. Вообще разработчикам удалось сделать красочный и интересный мир. Но сама суть игры (выполняй глупые задания или иди побейся пвп) убила мою нервную систему на 40-ом уровне.
Еще меня во время игры забеспокоил один вопрос. Суть такова. Я часто читал общение игроков между собой: танков, хиллов и т.д. Могу сказать, что от русского языка там остались буквы и пара глаголов. Остальное — совершенно непонятный постороннему человеку сленг, намного хуже албанского, поглотившего интернет.
Многие игроки проводят в игре день и ночь, мне их жалко.


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 07:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата lord_lex

непонятный постороннему человеку сленг

Одно непонятно — как вы так доиграли аж до 40-го, не разобравшись частично хотя бы в игровом наречии. И зачем вообще постороннему человеку что-то в этом сленге понимать?

цитата lord_lex

намного хуже албанского

Ох.
Во-первых, албанский давно умер как массовое явление.
Во-вторых, никакого отношения любой игровой сленг не имеет к. Олбанский состоит почти сплошь из эрративов слов русского языка. Сленг в играх, если говорить о русскоязычной аудитории, почти полностью основан на транслитерированных англоязычных игровых понятиях и терминах, а также сокращениях и аббревиатурах. Такое же различие лежит между любой формой "повседневного" интернет-сленга и специализированным игровым сленгом и в английском языке, разве что им не приходится задумываться над изначальным значением терминов.

цитата lord_lex

Многие игроки проводят в игре день и ночь, мне их жалко.

"Многие"? Давайте всё-таки различать игроков, которые приход в ММО именно играть с живыми людьми в рамках игровой механики и тех изначально асоциальных чудовищ, о которых вы говорите.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 11:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата lord_lex

совершенно непонятный постороннему человеку сленг, намного хуже албанского, поглотившего интернет.

:-))) как и любой сленг. а вы пробовали одновременно бить босса и писать в чат?)
–––
Шпенглер & Инститорис


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 12:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата kerigma

одновременно бить босса и писать в чат

Какая-то особо извращённая форма любви с собственным мозгом. Голосовую связь не зря придумали ж таки.:-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Голосовую связь не зря придумали ж таки

дык дети спят вокруг домашние в свое играют, если мы все начнем голосовую юзать, страшно подумать, что будет :-D
–––
Шпенглер & Инститорис


авторитет

Ссылка на сообщение 18 декабря 2011 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата lord_lex

Но сама суть игры (выполняй глупые задания или иди побейся пвп) убила мою нервную систему на 40-ом уровне

ВоВ наиболее социально-ориентированная из всех известных мне игр, существенно превосходит в этом плане даже недопроекты а-ля secondlife. Так что суть игры детерминирована абсолютно неверно 8-) И играют в нее либо во время максимального наплыва (торговцы, рандомщики, пвп), либо по расписанию гильдии, поздно ночью на реалмах обитают только жители других часовых поясов.
P.S. В нормальной гильдии за олбанский тапками закидают, а сленг суть наследие хардкорщиков, которые пришли еще с до-русифицированных времен.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


активист

Ссылка на сообщение 19 декабря 2011 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

а сленг суть наследие хардкорщиков, которые пришли еще с до-русифицированных времен.

вот вот, знаете как тяжко называть всяких ретри палов и фералов по русски, про многие скилы я вообще молчу, я больше половины вообще не знаю как переводится. да и просто удобнее сказать "лок" чем "чернокнижник".

ну а вообще не секрет, что вов медленно умирает, как и собственно вся эра ММОРПГ, количество уходящих в разы превышает количество новичков, нужен какой то прорыв, что то абсолютно новое, а не просто обьединение самого лучшего из уже известных игр, да и то в ближайшее время что то ничего не предвидится. а жаль.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2011 г. 17:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата KolenZo

нужен какой то прорыв, что то абсолютно новое, а не просто обьединение самого лучшего из уже известных игр, да и то в ближайшее время что то ничего не предвидится. а жаль.


Нужен не только прорыв, но и нормальный стержень истории. То, что было начато в Варкрафтах-РТС благополучно закончилось в ЛК. Сюжет стал. Двигать его в рамках ММО явно не получилось, что видно на примере Катаклизма.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 декабря 2011 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 
Придется ждать "Панду";-)

цитата KolenZo

ну а вообще не секрет, что вов медленно умирает, как и собственно вся эра ММОРПГ

Никто не умирает, и ничья эра не заканчивается. То, что идет больший отток пользователей WOW — всего лишь временная статистика. К тому же, в WOW играет не 100.000 человек, чтобы можно было скорбеть об ушедших.
А насчет заката эры ММОРПГ... Ну, я даже комментировать не буду. Как может закатиться то, что еще до конца не выкатилось на небосклон?;-) Возможности онлайн-игрищ, и ММОРПГ в частности, еще не до конца изучены и реализованы, поэтому о закате точно рано говорить.
–––
Я всегда это знал...


авторитет

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 03:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Никто не умирает, и ничья эра не заканчивается. То, что идет больший отток пользователей WOW — всего лишь временная статистика.

Впервые за всю историю у ВоВ абсолютный отток пользователей, который продолжается уже год (-20%! в год) и пока Близзы не представили ничего, что могло бы хоть на время изменить ситуацию. Все остальные ММОРПГ и в плане количества игроков уступают ВоВ слишком существенно, чтобы останавливаться на них при некотором абстрагировании от вкусов. ВоВ — апекс-проект классических ММОРПГ, будущее, без нового равнозначного проекта (вероятность появления которого близка к 0), только в появлении нового направления в ММОРПГ, или, что скорее, в диссоляции понятия и появлении "клубов по интересам" с устоявшимся ядром игроков, которые постепенно тоже отомрут, вестимо.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 06:29  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist я продолжу настаивать на своей точке зрения. Отток оттоком, но о закате ВОВа и онлайн-игр вообще я бы зарекся говорить. Есть много проектов ,которые будут развивать этот сегмент развлечений, и на ВОВе свет клином не сошелся. Те же Звездные Войны онлайн, которые должны вот-вот выйти в тираж (не помню, кто игру разрабатывает, вроде Bioware). Отток игроков от ВОВ вполне закономерен, и его не могло не быть. Иначе весь мир играл бы в него. Все устаканится, а когда выйдет "Панда", аддон наверняка привлечет новых игроков в свои ряды, да и те, кто ушел, вернутся. Это как пить дать.
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 08:02  
цитировать   |    [  ] 
Счас еще в WoW труднее входить, чем это было при старте. Поясню свою мысль, никто, конечно, не заставляет брать сразу 4 диска (1 игра + 3 дополнения). Но это как перспектива если тебе понравится. И да, выход нового дополнения это всего лишь новый доп круг "+5 лвл" который занимает не столько времени, как в первый раз с 1 по 85. При условии того, что большинство уже и так наигрались.

Лично я получил от WoW что и хотел. Имел на пиратке максимальный на тот момент уровень перса 75, после этого стало скучно, когда надо ходить только по данжам, чтобы одеться, чтобы покарать кого-либо в пвп. Поэтому перейдя на офф (в январе этого года, купив все диски) я хотел только оттянуть душу в ПВП. А зачем для этого 85 лвл, тем более что там уже шмот решает. А вот и с 30 lvl уже нормально поехало, далеко не многие заморачиваются нормальным одеванием своего чара на 30 лвл, так как не имеет смысла много времени там уделять данжам. Как следствие шмот на этих уровнях не часто имеет решающее значение. Все, оттянул душу и на 49 лвл забил.. А недавно пришло от Близардов сообщение что бла бла бла давно не играл, вот вам 7 дней. Ни че так, побегал на мир поглядел. Атмосфера все таки хорошааа.
–––
Это всего лишь мнение. Не Факт.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

я продолжу настаивать на своей точке зрения.

Так это пожалуйста:-) Вот только отток в течение года и в 20% ведет к вполне закономерному результату — много пиара, вкусных акций и смерть на сладкое. А проекты... их со времен Ультимы много выходило, да и Звездные Войны уже были, где они? ;-) Уж что-что, а Ваха был идеальным миром для воплощения, но и тот не сдюжил.

цитата Бурцмали

Отток игроков от ВОВ вполне закономерен, и его не могло не быть. Иначе весь мир играл бы в него.

Вообще-то он не закономерен, закономерен умеренный рост вслед за ростом рынка (если бы он был). Все бы в него не играли — это как 300 миллиардов пользователей фконтакта — сегмент далеко не безразмерный. А упадок говорит о потере интереса, притом не к ВоВу, а к самим MMORPG

цитата Бурцмали

Все устаканится, а когда выйдет "Панда", аддон наверняка привлечет новых игроков в свои ряды, да и те, кто ушел, вернутся. Это как пить дать.

Принимаю пари: отток усилится в течение 2-х месяцев с выхода 8-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 
да и близарды титан анонсировали


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Звездные Войны уже были, где они

SWG? Так оно вообще-то загнулось именно и исключительно из-за фейла галактических масштабов под названием Trials of Obi-Wan. Там никакой не "отток" был, пардоньте, слишком мягкое выражение. Игра натурально сдохла буквально за пару месяцев, банально из-за бесконечной самоуверенности и жадности SOE, смерть и разрушение мир и покой в их дома.


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 18:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Уж что-что, а Ваха был идеальным миром для воплощения, но и тот не сдюжил.

Ну, естественно не сдюжил. Кому нужна была пустая, с очень скромным количеством контента игра, страдающая к тому же от бесконечных технических проблем во, вроде бы, самой распиаренной фиче — RvR mass PvP.

Не сдюжили много кто по этим же причинам. Того же Конана, на самом деле, очень долго "колбасило" от бесчисленного количества мелких багов и недоделок. Сейчас просто, чтобы выйти на арену мейнстримовых MMO, где лидирует Близзард, и не проиграть в первой же схватке, команда разработки должна обладать и внушительным опытом, и недурным бюджетом. А таких, считай, нет практически.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2011 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 
Nihilist я, конечно, не буду строить из себя великого специалиста по онлайн играм, каковым — честно признаюсь — ни разу не являюсь, но все-таки отвечу на некоторые моменты по своему разумению.

цитата Nihilist

Вот только отток в течение года и в 20% ведет к вполне закономерному результату — много пиара, вкусных акций и смерть на сладкое.

20% — это нехорошо, но не смертельно. И Близзарды не были бы Близзардами, если бы не умели бережно относиться к своим проектами. На сегодняшний день практически все их флагманские проекты живут и здравствуют. Отчего же WOW (главная дойная корова) они дадут загнуться? Уверен, компания следить за тенденциями и примет необходимые меры. Не с "Пандой" так со следующим дополнением.

цитата Nihilist

да и Звездные Войны уже были, где они?

Я имел в виду эти Звездные Войны, а не Galaxy. Эти выйти должны были только на днях (если не перенесли дату релиза). Так что еще посмотрим, кто умер и где сейчас ЗВ;-)

цитата Nihilist

А упадок говорит о потере интереса, притом не к ВоВу, а к самим MMORPG

Здесь два взаимоисключающих слова. "Упадок" и "потеря". Уместнее было бы сказать о временном спаде интереса к онлайн-игрищам, я бы охотнее согласился, но с "потерей" не соглашусь;-)

цитата Nihilist

Принимаю пари: отток усилится в течение 2-х месяцев с выхода

Забили:-))) Кто разобьет?8-)
–––
Я всегда это знал...


активист

Ссылка на сообщение 21 декабря 2011 г. 07:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Забили Кто разобьет?

я разобью и поддержу нигилиста.
Бурцмали просто вы только начали играть в самую-классную-MMORPG, вы счастливы и не видите и не чувствуете того, что чувствуют те, кто проиграл в нее уже 5+ лет. неинтересно. скучно. новый аддон? тоже самое, пробежал по всем инстам — забил дальше. играть в другую MMORPG? какую? обьективно оценивая ВоВ сейчас является лучшей мморпг, потому что вобрала в себя лучшее что есть в ммо. а зачем, если я играл в лучшее, играть в худшее?

вывод: игроки с большим стажем игры забивают на лучшую мморпг -> забивают на мморпг, а их поверьте мне, учитывая сколько вообще существует вов и прочие мморпг, большинство.
Страницы: 12345678...222324    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Warcraft»

 
  Новое сообщение по теме «World of Warcraft»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх