автор |
сообщение |
Thor
авторитет
|
27 декабря 2007 г. 21:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lost Кстати в американском прокате фильм стартовал очень успешно, судя по всему фильм хороший, тоже очень жду его выхода в России.
|
––– In Death - Is Life |
|
|
Danila_78
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
WiNchiK
магистр
|
|
Вареный
философ
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
29 декабря 2007 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WiNchiK Ничего не жду.
Зря. Столько потенциально хороших проектов... Конечно на деле все может оказаться хуже, но лучше смотреть на жизнь с оптимизмом)
|
|
|
WiNchiK
магистр
|
29 декабря 2007 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vitamin Зря. Столько потенциально хороших проектов...
....на самом деле у меня все не так плохо...я наверняка посмотрю бОльшую половину из указанного выше списка, просто: "Хроники Нарнии"-первая часть не понравилась, и книга не нравится. "Индиана Джонс"- Харрисона Форда -только в молодом "виде" воспринимаю... "Гонщик Спиди"-мульт в свое время смотрела, а вот фильмом себе это не особо представляю... "Я — Легенда"- не перевариваю Уилла Смита... "Мумию"-первый фильм смотрела, а 2-й после него даже не потянуло смотреть... "Хеллбой" и "Город грехов"- не смотрела... А об остальном — пока ничего не наю...
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
Alex32
философ
|
1 января 2008 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень похоже с предыдущим оратором. Хроники Нарнии-просто ужасная постановка может быть неплохой сказки. Индиана Джонс-чтото не верится в сегоднешнего супермена из сегоднешнего Форда.Только у Брюса Уиллиса лицо становится более мужественным с годами. Мне кажется Мумия исчерпала себя хотя посмотрел бы. Жду в основном Поттера.Очень нравится что каждую серию делают разные режиссёры и что сюжет не сильно отличается от книги.Возможно поэтому получается очень интересно. Кстати никто не вспомнил про пиратов.С удовольствием бы посмотрел продолжение про придурковатого капитана.Классный фильмец.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
2 января 2008 г. 01:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все жду, но больше всего Железного человека и второго Хеллбоя.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Lost
магистр
|
3 января 2008 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alex32 , просветите меня, очень прошу, что людям нравится в "Пиратах"? Вчера включила случайно телевизор, 1й канал. Там как раз начали показывать "Пиратов Карибского моря". Решила посмотреть, дабы понять, чем же все таки вызваны массовые восторги от этого фильма. Народ, просто не понимаю, что там всем нравится: во первых, я так и не поняла, что собственно происходило на экране, все действие составяло какое -то мельтешение, почти не имеющее сюжета. Как герои попадали из одного эпизода в другой, для меня вообще осталось загадкой. Спецэффекты тоже не понравились, было четко видно, где реальный пейзаж, а где графика. Во второй части ясно видно, что маска осьминога сделана из резины, а мертвецы постоянно вызывали ассоциацию с "хищником". Едиственное, на что можно посмотреть — это Джонни Депп в костюме пирата, и его своеобразная манера общаться. Но для этого надо полностью абстрагироваться от упомянутого непонятного экранного мельтешения. Второй фильм я досматривать не стала, слишком утомилась. Короче, я в недоумении
По теме: в маршрутке видела рекламу римейка "Рэмбо". Вот это да, этот кам-бэк в восьмидесятые я тож посмотрю! Хотя совершенно не представляю сегодняшнего Сталлоне в этой роли, да и оригинал не очень то уж люблю, но думаю, что пересмотреть и проникнуться ностальгией приправленной хорошими спецэффектами просто необходимо! Особенно если там (как мне показоль из трейлера) про Вьетнам! Вспомним детство!!!
|
––– Снятся ли андроидам электроовцы? |
|
|
Kamima
гранд-мастер
|
8 января 2008 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lost , полностью согласна с Вашим мнением по поводу первых двух частей пиратов. Тоже не вдохновило. Но вот третью часть просмотрела с удовольствием (хотя начала смотреть за компанию с детьми). Содержание мне показалось очень связным, а главное интересным.
|
|
|
mase
активист
|
|
Idi
авторитет
|
|
MAVERICK
магистр
|
9 января 2008 г. 04:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mase и принце персии
Принц выйдет только в 2009 году.
цитата Alex32 Кстати никто не вспомнил про пиратов.С удовольствием бы посмотрел продолжение про придурковатого капитана.
А вот "Пираты" еще не известно будут или нет!
|
––– Бродите по планете!!! |
|
|
archi
гранд-мастер
|
9 января 2008 г. 05:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многое из вариантов ответов +Фантастика:Ангелы и демоны(опять католическая церковь будет байкотировать этот фильм,скорее всего).День, когда Земля остановилась(из-за Киану Ривза.Он всегда классные фантастические фильмы выбирает).Cloverfield(от создателей Lost'а).Глаз(ужасы с Джессикой Альбой).Десять тысяч лет до нашей эры(реж.Роланд Эммерих).Конечно же СмершXXI.Секретные материалы 2. Не фантастика:Бонд 22(девушка Бонда из Хитмена-украинка Ольга Куриленко),Антикиллер-3 и наверное все.
|
|
|
alexey1978
гранд-мастер
|
|
alija
философ
|
9 января 2008 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата archi Ангелы и демоны(опять католическая церковь будет байкотировать этот фильм,скорее всего).День, когда Земля остановилась(из-за Киану Ривза.Он всегда классные фантастические фильмы выбирает)
А когда эти фильмы выйдут???
Из предложенных Поттер, Нарния и конечно Индиана Джонс (хотя Форд уже старый, но все еще любимый)
|
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
9 января 2008 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотя это и не фантастика,но...Очень хочется увидеть наконец "Суинни Тодда"! Тим Бартон-это фантастика,даже если он вздумает снимать экранизацию 2Поднятой целины"!
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
archi
гранд-мастер
|
9 января 2008 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alija цитата archi Ангелы и демоны(опять католическая церковь будет байкотировать этот фильм,скорее всего).День, когда Земля остановилась(из-за Киану Ривза.Он всегда классные фантастические фильмы выбирает)
А когда эти фильмы выйдут??? Обещают:Ангелы и демоны — 18.12.08 Том Хэнкс и Наоми Уоттс. День, когда Земля — 11.12.08 Киану Ривз и Дженнифер Коннелли 20 век фокс.Обажаю Наоми Уоттс и Дженнифер Коннелли.
|
|
|
Lost
магистр
|
|