автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Riki-Tiki
авторитет
|
|
teamat_7
магистр
|
5 июля 2012 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата viktor111 Бернард Корнуэлл — Саксонские хроники Франц Г. Бенгтссон — Рыжий Орм Джайлс Кристиан — Ворон. Кровавый глаз Янис Кууне — Каменный Кулак Роберт Лоу — Дорога китов Гай Кей — Последний свет Солнца
Спасибки!
|
––– Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную.© |
|
|
Aryan
миродержец
|
5 июля 2012 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Red Goblin "Путешествие в страну смерти" оно в переводе. чего не знаю, того не знаю В оригинале "Traveling with the dead" — так что с мертвецом или с мертвецами.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Knyaz9
авторитет
|
6 июля 2012 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте что нибудь типа "Я — легенда" Матессона
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
avvakum
авторитет
|
|
WoroH
магистр
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
6 июля 2012 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WoroH В цикле Гиперион Симмонса много перемещений по мирам
особливо в "Эндимионе"
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Avex
миротворец
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
glip74
авторитет
|
6 июля 2012 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приветствую всех! Посоветуйте пожалуйста что нибудь о клонировании , о донорстве и тому подобное, похожее на "Не отпускай меня" и "Биологический материал" Спасибо.
|
|
|
Tooluka
активист
|
7 июля 2012 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуте годную космооперу (ну и вообще sci-fi в космосе). А то оно все такое здоровенное, и читать надо обычно хоть пару книг... Единственный критерий — как можно меньше тупизны главных героев, такой что остается только facepalm сделать. Из того что читал нравится Азимов, первые две книжки Аластара Рейнолдса (потом тупизна гг победила), первые две книжки Гипериона (аналогично), весь цикл Tales of the Ketty Jay (офигенный), весь Вернор Винж (книжку 2011го не читал еще). Бросил Культуру Бэнкса (муть, плюс я все время болел за врагов :), но может и вернусь когда-нибудь. Бросин Нивена Мир-Кольцо на третьей книге.
Короче вырисовывается такой список: Л.М. Буджолд — оочень большой цикл Натан Лоуэл — Solar Clipper (на Амазоне мнения очень расходятся) Вебер — Виктория Харрингтон (на фантлабе в маст-рид списке, но опасаюсь тупизны) Орсон Скотт Кард — после Игры Эндера есть смысл читать? Кевин Андерсон — The Saga of Seven Suns (шо оно такое? автор писал допы к Дюне) Черри — Союз-АполлонАльянс (оценки здесь низкие) Гамильтон — Commonwealth Saga (кто читал? как оно?)
Что-то еще интересное м.б.?
|
|
|
urbanus
активист
|
|
Рейлинн
гранд-мастер
|
7 июля 2012 г. 02:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urbanus Что бы почитать на тему постапокалипсической России?
Беркем аль Атоми "Мародер", "Каратель" Все тот же Круз с "Эпохой мертвых" Сурен Цормудян "Второго шанса не будет" Сергей Палий, Алексей Гравицкий "Анабиоз"
|
––– Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит
|
|
|
patr
активист
|
7 июля 2012 г. 04:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tooluka Посоветуте годную космооперу (ну и вообще sci-fi в космосе). А то оно все такое здоровенное, и читать надо обычно хоть пару книг... Единственный критерий — как можно меньше тупизны главных героев, такой что остается только facepalm сделать.
А попробуйте Снегова "Люди как боги", особенно Кольцо обратного времени.
|
|
|
Francine
магистр
|
7 июля 2012 г. 05:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tooluka Л.М. Буджолд — оочень большой цикл у меня Буджхолд не очень идет, читала потому что совсем нечего было читать, очень неплохо, но остальные из вашего списка нравились больше
Вебер — Виктория Харрингтон (на фантлабе в маст-рид списке, но опасаюсь тупизны) тупизны нет, особоой интеллектуальности тоже нет, примерно также как и Буджхолд
Орсон Скотт Кард — после Игры Эндера есть смысл читать? о, да!
Гамильтон — Дисфункция реальности, посоветую осторожно, сама перед этим уже бросала читать на третьей книге, несмотря на то, что стараюсь дочитывать всегда оперы.
Посоветую не оперу: Дж.Мартин — Путешествия Тафа
|
|
|
Terminator
философ
|
7 июля 2012 г. 06:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tooluka Посоветуте годную космооперу (ну и вообще sci-fi в космосе). А то оно все такое здоровенное, и читать надо обычно хоть пару книг... Единственный критерий — как можно меньше тупизны главных героев, такой что остается только facepalm сделать.
цитата Tooluka Что-то еще интересное м.б.?
Олди — Ойкумена (Космическая симфония).
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Scriptor
активист
|
|
ааа иии
философ
|
7 июля 2012 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glip74 о донорстве и тому подобное
Нивен Органлеггеры, Беззащитные мертвецы, АРМ, Подарок с Земли — социально Пер Валё. Стальной прыжок — постапокалиптически социально... но в смысле запроса примитивно Марек С. Хуберат Ты вейнулся, Снеогг, я знала — романтичный постапокалипсис Уолтер М. Миллер-младший Банк крови — примитивно, зато космоопера Виктор Милан Ангел-хранитель
|
|
|
glip74
авторитет
|
|
urbanus
активист
|
|