автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Leon50
новичок
|
|
Славич
миродержец
|
13 июля 2012 г. 19:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Leon50 Хотелось бы чего-нибудь о Контакте, встрече с инопланетным разумом, изучении других миров А что конкретно Вас интересует? Классика или современность, русская фантастика или зарубежная? Тема-то весьма обширная, чуть ли не основная в НФ.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
|
Энкиду
гранд-мастер
|
13 июля 2012 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stan8 Неужели никто о второй половине жизни такого принцепса сената не написал?
"Последний мир" К. Райнсмара об эпохе. Но не конкретно о самом Августе.
|
––– - Есть одна поговорка на патуа, - сказал Бовуа - А именно? - "Зло существует". |
|
|
Stan8
магистр
|
13 июля 2012 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackbird22 Светоний, вероятно)
Ну вот, о периоде, начиная с Гая Мария и заканчивая смертью Марка Антония написано немало, причем в разных жанрах. За Светонием, Тацитом и Плутархом следуют авторы новейшего времени, которые препарируют жизнь великих римлян... до упрочения Октавиана... Неужели никто не занялся периодом его позднего правления, выбора наследника и т.д. Не может ведь быть, чтобы никто из писателей не выбрал этот период Я даже помню смутно какое-то произведение, в котором тайный агент Августа разоблачает заговор против старика, и есть еще история о 3-х пропавших в Германии легионах авторства Тертлдава (но там Октавиан сам почти не показывается). Неужто больше ничего не написали об этом интереснейшем человеке?
|
––– It's never wrong not to play (c) Tommy Angelo |
|
|
Энкиду
гранд-мастер
|
13 июля 2012 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата a_tokranov - никакого фэнтези (вообще не могу его выносить, и даже всю эту хваленую Игру престолов) - никакой научной фантастики, типа Лема - никаких рассказов и повестей (Корона профессора Козарина конечно хороша, но только романы и точка :) )
цитата a_tokranov о, чуть не забыл — никакой альтернативной истории ... вообще историю терпеть не могу, ее постоянно переписывают (еще один плюс для 1984), а альтернативная история — это вообще бред
цитата a_tokranov и никаких детективов ... от Агаты Кристи ... от всех этих Шерлоков Холмсов мутит как от фэнтези ... еще со времен СССР ...
Надо же, а я еще считаю себя читателем с извращенным вкусом! Уточните свои требования тогда уж, может и подберем вам чего-нибудь. Если "Голем" нравится, то может к готическим романам присмотреться? Или мистику попробовать? Если дело в атмосферности-наполненности-сюжетности, то: "Пражское кладбище" Умберто Эко "Левая рука Тьмы" У. Ле Гуин В общем, если бы вы написали, что именно вам в произведениях нравится, нам было бы проще сообразить.
|
––– - Есть одна поговорка на патуа, - сказал Бовуа - А именно? - "Зло существует". |
|
|
ааа иии
философ
|
13 июля 2012 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата a_tokranov Трудно быть богом Прогрессорства нать? Латынина Сто полей, Ллойд Бигл-младший Мир мендеров, Андерсон П. Чума властителей, Купер Э. Далекий закат Силверберг Р. Вниз, в землю, Ле Гуин У. Левая рука тьмы И, не смотря на предупреждение, попробуйте Инверсии Бэнкса.
цитата a_tokranov - Цветы для Элджернона
Бротиган Арбузный сахар
цитата a_tokranov - Опрокинутый мир
Ффорде Оттенки серого
|
|
|
a_tokranov
активист
|
13 июля 2012 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Абсолютно неясно как Вас может цитата a_tokranov мутит как от фэнтези ... еще со времен СССР ... если в СССР ее практически не публиковали.
Вы не полностью выбрали цитату ... я писал, что от всех этих Шерлоков Холмсов меня мутит еще со времен СССР, а вот мутит так же как и от фэнтези ... но это не значит, что фэнтези я читал в СССР
|
|
|
a_tokranov
активист
|
13 июля 2012 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Энкиду Надо же, а я еще считаю себя читателем с извращенным вкусом! Уточните свои требования тогда уж, может и подберем вам чего-нибудь.
Странно, я думал я подробно все описал ... ну попробую еще раз: 1. Очень очень понравился Голем: а) обалденная атмосфера б) очень красивый стиль в) интересный сюжет г) и самое главное — это ровное произведение — от начала до конца одинаково интересно! 2. Очень очень понравилось 1984: а) атмосфера не такая чудесная как в Големе, но все же она есть б) стиль уступает Голему, но он тоже на высоком уровне в) сюжет ... да это просто бомба!!! какая красивая безупречная математически точная теория! г) и все также — произведение ровное, нет мест где можно заснуть 3. Вита Ностра а) и снова атмосферное произведение, на протяжении всего произведения ... загадочная и интересная б) стиль, конечно, не Голем и не 1984, но в) очень очень интересный сюжет ... и дело не в его динамике г) и опять же — до последней страницы все время интересно!!! 4. Трудно быть богом все то же что и про Ностру, стиль чуть лучше, сюжет чуть хуже, НО — атмосфера — просто чудо и от начала до конца!!!
а теперь про НЕРОВНЫЕ произведения, которые я больше не хочу читать, потому что не понимаю, когда говорят — не ну надо дотерпеть хотя бы до 200-ой страницы, а потом будет классно ... я не хочу терпеть, я хочу ЦЕЛЬНОЕ произведение, которое продумано от начало и до конца, в котором все воспринимается как единое и сюжет и герои и АТМОСФЕРА, а не то что "пишет" Лукьяненко додумывая что-то походу, имея только какую то небольшую идею, такие как Шекли оборачивают рассказом, Лукьяненко растягивает, высасывая буквально из пальца, в роман ... какие то отступления ... какие то свои бредовые размышления, которые ничего общего с ЦЕЛЬНЫМ произведением не имеют ...
Итак: 1. Очаг на башне а) начало — аля Маяковский в прозе ... каждая фраза — как пионерский гимн ... стиль — ужасен, но читаю — потому как написали, что то как в этом произведении описали смерть любви — просто гениально, читаю б) дохожу до середины, мучаюсь ... описывают терзания писателя в СССР ... меня просто выворачивает наизнанку ... ну бред ... ну просто не могу это читать ... ну что за герои ... от каждого воротит, как от мусорного бака ... и тут — БАМ! в) таки описывается смерть любви ... почти гениально ... очень ярко и вроде бы как и сюжет появляется ... НО г) зачем, ну зачем было писать первые полкниги ... вот это пример НЕРОВНОГО произведения, когда и стиль и сюжет и герои все меняется и где-то можно спать и не дают заснуть только приступы тошноты, а где-то просто не оторваться и глотаешь страницы ... 2. Источник а) вся сюжетная линия, связанная с Рорком, про творческую личность в обществе — просто чудесно! Заключительная речь в суде — гениально, такое надо печатать в учебниках и учить в школе в место истории, НО б) остальное ... скукотень ... романтическая часть — бредовая ... 3. Страж а) начало — вроде бы очень интригующее и стиль вроде бы очень хороший, но б) начинается тягомотина ... и до середины что-то жуют ... медленно медленно тянется какой то бред ... терплю — сказали же что это самая выдающаяся мистика и вдруг в) таки да, начинается очень интересная и действительно Мистика с большой буквы, все интересно продумано и есть динамика и не оторваться до последней страницы и финал очень очень интересный, НО г) зачем зачем было писать первые полкниги так? такое ощущение что первую часть писал другой человек, или он засыпал, а потом вдруг проснулся
Это достаточно подробно? Я хочу РОВНОЕ и ЦЕЛЬНОЕ произведение ...
|
|
|
starik
магистр
|
|
a_tokranov
активист
|
14 июля 2012 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Прогрессорства нать? Латынина Сто полей, Ллойд Бигл-младший Мир мендеров, Андерсон П. Чума властителей, Купер Э. Далекий закат Силверберг Р. Вниз, в землю, Ле Гуин У. Левая рука тьмы И, не смотря на предупреждение, попробуйте Инверсии Бэнкса.
цитата a_tokranov - Опрокинутый мир
Ффорде Оттенки серого
Ну вот не в жанре фантастики дело ... Трудно быть богом не потому мне очень нравится, что там описаны попытки помочь развиться какой-то цивилизации и проблемы с этим связанные ... вот, например, тот же Обитаемый Остров Стругацких — вообще терпеть не могу ... для меня это как анти Трудно быть богом ... в Трудно быть богом незабываемая очаровательная атмосфера ... романтическая составляющая просто чудесная ... концовка яркая ... герои очень яркие ... произведение ЦЕЛЬНОЕ, это не просто идея о попытке влиять на чье-то развитие и т.д., а вот как раз Остров выглядит как просто обертка какой то идеи
Из всего перечисленного заинтересовало только Оттенки серого — попробую ...
|
|
|
Siroga
миродержец
|
14 июля 2012 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
a_tokranov, сдается мне, дело в том, что когда речь идет не о вкусе даже, а о вкусовщине, то к общему знаменателю придти трудно. Например, я категорически не согласен про "Очаг на башне", есть с чем поспорить про "1984". Тем не менее, рискну предложить: Галина "Медведки" и "Малая Глуша" — стиль и неослабевающий интерес гарантированы, правда мне не совсем по душе концовки ее произведений, но, может, это не то, чтобы лыжи не едут. Дмитриев "Крестьянин и тинейджер" — вообще не фантастика, но я весьма впечатлился. Номинант на "большую книгу" 2012. Дмитрий Быков цикл "О-трилогия" — увесистые тома, написанные превосходным языком. Не знаю насколько ровны, я просто читаю и мне просто нравится. Правда, одолел пока не всю трилогию, но понятно, что книги можно читать по отдельности, не обязательно весь цикл. Булычева "Поселок" или "Половина жизни" читали? Дивов практически не лажает, разве что тема может быть интересна или нет. Скажем, "Выбраковка" до сих пор, хоть и написана больше 10 лет тому, вызывает споры и обсуждения. Владимир Михайлов "Не возвращайтесь по своим следам" — очень сильно в свое время по мне шарахнуло, одно из любимых у Михайлова. Джек Финней "Меж двух времен" — вполне себе ровное произведение, степенное. Классика. Пора в школах изучать. Хочу посоветовать Хаецкую, но не знаю что. Она настолько разнообразна... "Русский роман" что ли, он же "Падение Софии", а то и повесть "Дочь Адольфа" несмотря на то, что Вы просили обойтись без малых форм. Просто я ничего лучше о любви дочери и отца пока не читал. А вот "Звездные гусары", хоть и неплохо, но именно неровно. Булгаков. Когда-то очень понравился "Дезертир" Валентинова.
Выбирай — не хочу. Если хотите, конечно.
|
––– Як у нашым у раю жыць весела. Жыць весела, толькі некаму... © народное |
|
|
a_tokranov
активист
|
14 июля 2012 г. 01:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Siroga a_tokranov, сдается мне, дело в том, что когда речь идет не о вкусе даже, а о вкусовщине, то к общему знаменателю придти трудно. Например, я категорически не согласен про "Очаг на башне", есть с чем поспорить про "1984". Тем не менее, рискну предложить: Галина "Медведки" и "Малая Глуша" — стиль и неослабевающий интерес гарантированы, правда мне не совсем по душе концовки ее произведений, но, может это не то, чтобы лыжи не едут.
Медведки — заинтересовало ... начну прямо сейчас Булычева — читал ... для подростков
|
|
|
aznats
магистр
|
14 июля 2012 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
a_tokranov Посмотрите еще выше предложения Энкиду Мне тоже кажется, что у Левой руки тьмы должны быть шансы. А Эко просто не читала. Пока.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
a_tokranov
активист
|
14 июля 2012 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats a_tokranov Посмотрите еще выше предложения Энкиду Мне тоже кажется, что у Левой руки тьмы должны быть шансы. А Эко просто не читала. Пока.
Гуина пробовал и не только Левую руку — не пошло, не мой автор
|
|
|
Aryan
миродержец
|
|
ааа иии
философ
|
14 июля 2012 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата a_tokranov в Трудно быть богом незабываемая очаровательная атмосфера ... романтическая составляющая просто чудесная Вас очаровывает атмосфера зарождения фашизма, отвращения к себе и людям, распада культуры, бессильного отчаяния? Девушка должна умереть? Да, под этим угломГолем, ТББ и 1984 похожи. Не мой профиль. Попробуйте Рыбакова... Геворкяна Времена негодяев. Почти уверен, что не пойдет, но Вэнс это именно тот писатель, у которого текст ламинарный. Лампа ночи. Вист. Дворец любви.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
Kopnyc
магистр
|
14 июля 2012 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил попробовать на вкус Умберто Эко. Посоветуйте пожалуйста, что стоит взять в первую очередь, чтобы понять какой, собственно, Эко. Пока не могу определиться "Имя розы" или "Маятник Фуко", или все же что-то другое?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|