автор |
сообщение |
Karnosaur123
миротворец
|
9 сентября 2012 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glyce , я бы порекомендовал ''Цирк семьи Пайло'', да через перевод едва продрался. А так — и задумка, и персонажи довольно интересны.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
glyce
авторитет
|
9 сентября 2012 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 я бы порекомендовал ''Цирк семьи Пайло'', да через перевод едва продрался. А так — и задумка, и персонажи довольно интересны.
Спасибо, но если перевод плох, то не буду, да. Тем более, что я не ищу ни интересной задумки, ни именно "интересных" персонажей.
|
|
|
avvakum
авторитет
|
9 сентября 2012 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glyce Трудную вы задачу поставили, если задумка и "интересность" персонажей не важны Вы упоминали "о паре романов Симмонса", которые вы прочитали. А названия их не подскажете?
|
––– Личкой на ФЛ больше не пользуюсь. Просьба писать в ВК. Адрес моей страницы: https://vk.com/id7253569 |
|
|
glyce
авторитет
|
9 сентября 2012 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avvakum Трудную вы задачу поставили, если задумка и "интересность" персонажей не важны
Ну отсутствие интересной задумки не является ведь требованием :) Просто интересность задумки, нетривиальность сюжета или неожиданность концовки не должны быть самоцелью и оправдывать отсутствие таланта в других компонентах.
цитата avvakum Вы упоминали "о паре романов Симмонса", которые вы прочитали. А названия их не подскажете?
Песнь Кали, Террор
|
|
|
avvakum
авторитет
|
9 сентября 2012 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce Песнь Кали, Террор
Тогда "ой!", потому что именно "Террор" и хотел посоветовать. Если читали "Оно" Кинга, то могу порекомендовать "Жизнь мальчишки" МакКаммона и "Лето ночи" того же Симмонса. Большинству людей, и мне в том числе, эти романы нравятся. И написаны они хорошим литературным языком.
|
––– Личкой на ФЛ больше не пользуюсь. Просьба писать в ВК. Адрес моей страницы: https://vk.com/id7253569 |
|
|
glyce
авторитет
|
9 сентября 2012 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата avvakum Если читали "Оно" Кинга, то могу порекомендовать "Жизнь мальчишки" МакКаммона и "Лето ночи" того же Симмонса.
"Жизнь мальчишки" читал. Роман неплох, но параллелей с "Оно" не так много, на мой вкус. Если позволите такую банальность, то "Оно" — о детях для взрослых, "Жизнь мальчишки" — о детях для детей. В детстве я, конечно, зачитывался Крапивиным, но сейчас хочется другого.
|
|
|
sad
философ
|
|
avvakum
авторитет
|
9 сентября 2012 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ммм, может попробовать "Город, где умирают тени" Саймона Грина? Весьма необычная книга. Просто советовать вам что-то клишированное, думаю, будет бесполезно.
|
––– Личкой на ФЛ больше не пользуюсь. Просьба писать в ВК. Адрес моей страницы: https://vk.com/id7253569 |
|
|
avvakum
авторитет
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
9 сентября 2012 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Ну не знаю. У "Цирка Пайло" хороший, гладкий перевод. Опечатки может были, не спорю.
Хммм...Он не то что коряво-безграмотный. Он, как мне показалось, какой-то громоздкий, безжизненный. Возможно, я ошибаюсь, но через первые две трети я еле продрался. glyce , а что если вам попробовать "Грезы Февра" Мартина?
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Hed Rush
гранд-мастер
|
|
Pickman
миротворец
|
9 сентября 2012 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Ну не знаю. У "Цирка Пайло" хороший, гладкий перевод. Опечатки может были, не спорю. Перевод слабый. У меня те же впечатления, что и Karnosaur123, если не хуже. Начал уже искать в оригинале, но решил не менять коней на полпути. Максимум — читаемо, и то не всегда.
Но сама книжка хороша. В ближайшем номере DARKER будет моя рецензия.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
NikolaSu
миротворец
|
10 сентября 2012 г. 08:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера посмотрел рекомендованный в это ветке фильм "Мебиус". Редкостная фигня (на мой взгляд, конечное). Игра актеров, постановка, сценарий — все очень слабое, наигранное, нелогичное и надуманное. Весь сюжет уложился в аннотации и названии. Нет ни загадки, ни интриги.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
avvakum
авторитет
|
10 сентября 2012 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NikolaSu Вчера посмотрел рекомендованный в это ветке фильм "Мебиус". Редкостная фигня (на мой взгляд, конечное).
Я этот фильм смотрел, по-моему, по РЕН ТВ достаточно давно, но ощущения свои помню хорошо. Мне этот фильм понравился. Я давал ссылку на этот фильм на КиноПоиске, где можно было почитать отзывы. Отрицательных отзывов я там не вижу. Это малобюджетный фантастический фильм, снятый за 250'000 USD. Рейтинги почти в 7 баллов на КиноПоиске и на imdb говорят сами за себя, что для таких фильмов невероятно много. Развёрнутые рецензии подробно рассказывают об этом фильме, и, во многом, совпадают с моим мнением о нём. Редкостная фигня? Как скажете.
|
––– Личкой на ФЛ больше не пользуюсь. Просьба писать в ВК. Адрес моей страницы: https://vk.com/id7253569 |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
10 сентября 2012 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce А можно я тогда просто попрошу у Вас конкретных рекомендаций? Получать удовольствие от чтения в оригинале мне сложно (опыт прочтенных 3х романов ничего не изменил), поэтому все-таки из того, что переведено на русский. Требования такие: 1) хороший слог, продуманные диалоги; 2) раскрытые характеры — выпуклость персонажей, а не схематичность или "картонность"; 3) умение создать "атмосферу" (неважно, будет ли это атмосфера ужаса, саспенса, интриги или еще какая-то); 4) достоверность мотивов, поступков и мыслей персонажей. Ранжир именно в таком порядке. Оригинальность или непредсказуемость сюжета меня почти не интересуют. Четкая принадлежность к хоррору тоже не важна, можно что-то из близких жанров (какой жанр у Майкла Маршалла Смита или Джонатана Кэрролла, скажем?). Ну и понятно, что третий пункт самый субъективный, так что его можете не очень принимать в расчет.
Я бы порекомендовал: Джон Катценбах Ямада Таити — Лето с чужими (Ijintachi to no natsu aka Strangers) Алексеев Кирилл — Пожиратель мух Андахази Федерико — Милосердные (Las piadosas) Аяко Соно — Синева небес (Tenjo no ao) Блох Роберт — Психопат (Psycho) Блох Роберт — Психопат 2 (Psycho II) Блох Роберт — Дом психопата (Psycho House aka Psycho III) Блэтти Уильям Питер — Экзорцист (The Exorcist) Блэтти Уильям Питер — Легион (Legion) Брайт Поппи З. — Изысканный труп (Exquisite Corpse) Брюссоло Серж — На пороге ночи (Dernieres lueurs avant la nuit) Брюссоло Серж — Ночная незнакомка (La fille de la nuit) Бэнкс Иэн — Осиная Фабрика (The Wasp Factory) Галлагер Стивен — Царствие костей (The Kingdom of Bones) Гаут Леопольдо — Призрачное радио (Ghost Radio) (если в конце концов выйдет) Грациунас Дайна, Старлин Джим — Хищники (Predators aka Thinning the Predators) Грубер Майкл — Тропик ночи (Tropic of Night) Дашков Андрей — Умри или исчезни Дашков Андрей — Двери паранойи Де Сантис Пабло — Язык ада (La traduccion) Джеймс Питер — Алхимик (Alchemist) Джеймс Питер — Антихрист (The Truth) Джексон Ширли — В убежище (We Have Always Lived in the Castle) Джексон Ширли — Призрак дома на холме (The Haunting of Hill House) Ди Фульвио Лука — Чучельник (L'impagliatore) Дики Джеймс — Избавление (Deliverance) Д'Лейси Джозеф — Мясо (Meat) Зюскинд Патрик — Парфюмер (Das Parfum) Карр Калеб — Алиенист (The Alienist) Келлерман Джонатан Келлинг Герхард — Книга Бекерсона (Beckersons buch) Кларк Саймон — Незнакомец (Stranger) Кларк Саймон — Царь Кровь (King Blood) Коллинз Нэнси Э. — Ночью в черных очках (Sunglasses After Dark) Коннолли Джон Кунц Дин — Живущий в ночи (Fear Nothing) Кунц Дин — Скованный ночью (Seize the Night) Кунц Дин — Слуги сумерек (Twilight aka The Servants of Twilight) Кунц Дин — Сумеречный взгляд (Twilight Eyes) Ла Берн Артур — Исступление (Frenzy) Левин Айра — Ребенок Розмари (Rosemary's Baby) Линдсей Джефф — Дремлющий демон Декстера (Darkly Dreaming Dexter) Лэнсдейл Джо Р. Мазо Жак — Орлиный мост (Le pont de l'aigle) МакДермид Вэл — Песни сирен (The Mermaids Singing) МакФэйдиен Коди — Человек из тени (Shadow Man) Найканен Марк — Парад скелетов (The Bone Parade) Сарду Ромэн — Никому не уйти (Personne n'y echappera) Сербин Иван — Гилгул Сербин Иван — Сердце дьявола (Ожидание отложенной казни) Сербин Иван — Собачий рай Сигел Джеймс Страуб Питер — Коко (Koko) Страуб Питер — Тайна (Mystery) Страуб Питер — Глотка (The Throat) Судзуки Кодзи — Кольцо (Ringu) Фаулер Кристофер — Спанки (Spanky) Херберт Джеймс — Тайна Крикли-Холла (The Secret of Crickley Hall) Хольбайн Вольфганг — Враг рода человеческого (Der Widersacher) Хьертсберг Уильям — Сердце ангела (Falling Angel) Эллис Брет Истон — Американский психопат (American Psycho) Эмброуз Дэвид — Суеверие (Superstition)
|
|
|
glyce
авторитет
|
10 сентября 2012 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JuicyJ, спасибо за столь развернутый список. Кое-что из перечисленного читал. Давным-давно, в детстве и студенчестве: "Экзорцист" и "Легион" Блэтти, "Ребенок Розмари" Айры Левин, "Сумеречный взгляд" Дина Кунца (возможно и другие указанные Вами романы Кунца, но наверняка помню только этот), "Сердце ангела" Хьертсберга. Тогда мне все эти романы в той или иной степени понравились. Насколько могу судить через столько лет, Блэтти хорош и вполне удовлетворяет моим критериям. Впечатления от Ребенка Розмари и Сердца Ангела сейчас уже стерлись и на них наслоились впечатления от фильмов Поланского и Паркера соответственно. Что касается Кунца, то я не читал ни одного его романа (а прочел я 10-15 точно), где бы были не картонные персонажи — в этом он совсем плох, к сожалению — неизменно набор пошлейших клише. В других же аспектах он нестабилен и случаются просветления. Так, в Сумеречном взгляде, насколько помню, он очень хорошо создал атмосферу грусти и меланхолии, благодаря которой эта книга мне и запомнилась.
Бэнкс Иэн — Осиная Фабрика, Зюскинд Патрик — Парфюмер и прочие коллекционеры — читал в более зрелом возрасте, но просто не моё, к сожалению. Слишком много патологии в центре внимания, которая описывается "изнутри", отчего читать неприятно.
Ну и наконец, совсем недавно читал "Тропик ночи" Грубера (половину прочел внимательно, далее — по диагонали). Впечатления крайне отрицательные. Хороший слог, продуманные диалоги, раскрытые характеры? Где? Язык ведь совсем топорный, а дурацкий пафос + какие-то пространные энциклопедические описания ритуалов и культа Вуду никак не способствуют созданию какой-то иной атмосферы, нежели атмосферы отторжения.
Я попробую кое-что из Вашего списка, хотя сейчас мне кажется, что я чересчур привередлив. В любом случае спасибо и извините если что.
|
|
|
Buhrun
гранд-мастер
|
|
JuicyJ
миродержец
|
10 сентября 2012 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce Ну и наконец, совсем недавно читал "Тропик ночи" Грубера (половину прочел внимательно, далее — по диагонали). Впечатления крайне отрицательные. Хороший слог, продуманные диалоги, раскрытые характеры? Где? Язык ведь совсем топорный, а дурацкий пафос + какие-то пространные энциклопедические описания ритуалов и культа Вуду никак не способствуют созданию какой-то иной атмосферы, нежели атмосферы отторжения.
Ну мне как-то трудно судить об этом, т.к. я прочитал первые 2 книги цикла на английском. У меня о первой книге сложились вполне хорошие впечатления. :) Далее уровень упал. :) А 2-ая или 3-ья вообще переписанный роман Вулрича, по сути. :)
цитата glyce Что касается Кунца, то я не читал ни одного его романа (а прочел я 10-15 точно), где бы были не картонные персонажи — в этом он совсем плох, к сожалению — неизменно набор пошлейших клише. В других же аспектах он нестабилен и случаются просветления.
Так я потому и выбрал 4 романа, которые я считаю одними из его лучших. :)
цитата glyce Я попробую кое-что из Вашего списка, хотя сейчас мне кажется, что я чересчур привередлив.
Почему? :) Вы как читатель вполне вправе хотеть от писателя выполнения определенных требований.
|
|
|
subhuman
философ
|
10 сентября 2012 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JuicyJ Блэтти Уильям Питер — Легион
"Легион" очень хорош, да, как раз собирался его же упомянуть.
цитата JuicyJ Страуб Питер — Коко (Koko) Страуб Питер — Тайна (Mystery) Страуб Питер — Глотка (The Throat)
"Коко" — отличнейший триллер-вьетнамсплойтейшн:), а вот два другие романа мне меньше понравились. У Страуба я бы ещё посоветовал:
цитата glyce Что касается Кунца, то я не читал ни одного его романа (а прочел я 10-15 точно), где бы были не картонные персонажи — в этом он совсем плох, к сожалению — неизменно набор пошлейших клише.
У него не только персонажи картонные, но и одинаковые наборы декораций и поведенческих лекал. Кое-что в 90ых мне нравилось, забавно было читать, но недавно пробовал перечитывать — не смог ничего дочитать, эх.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|