автор |
сообщение |
Книжный червь
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Ну, на самом деле, большая часть современного британского рока вторична по отношению к нему же самому. А вот оригинального, заслуживающего внимания, мало. А ведь всё начиналось с Битлз, Флойд, Зеппелин и многих других мастеров.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
2 августа 2012 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь А ведь всё начиналось с
Так ведь оно и продолжалось неплохо. всякие тяжелые роки, панки, пост-панки, нью-вейв... Конец 80-х начало 90-х — инди-альтернатива — в массы. К середине 90-х расцвет электроники и техно (Prodigy) и т.п. Конец 90-х — начало 2000-х — тихий гитарный бунт пост-рока (Mogwai), продолжающийся до сих пор, кстати. Ну а с середины 00-х все какие-то экспериментальные пляски на обломках прошлого. Ничего внятного нового. Компьютерные технологии, при широте открывшихся возможностей, похоже, тормозят процесс. Хотя, может, я не в курсе чего. Зарождается сейчас что-нибудь эпохальное?
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
kastian
философ
|
2 августа 2012 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Компьютерные технологии, при широте открывшихся возможностей, похоже, тормозят процесс.
было прекрасное интервью с каким-то элетронщиком, далее примерно с его слов "...раньше были просто синты с десятком плохих пресетов, посему звуки надо было делать самому. Так и делали — представляешь что тебе надо, пол дня рулишь, и еще пол часа это рендериться. А теперь у меня заняло n-дней только прослушать все пресеты последнего Reactor. Вот и итог — если раньше ты делал, что тебе нужно, то сейчас ты просто листаешь пресеты — не подходит — возьмем следущий..."
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kastian если раньше ты делал, что тебе нужно, то сейчас ты просто листаешь пресеты — не подходит — возьмем следущий... Процесс стал прост и бездушен. Взять хотя бы поп-музыку: берём один синтезатор и записываем на нём аккомпанемент, минусовку и ударные, зачем мучаться с музыкантами?..
|
|
|
kastian
философ
|
2 августа 2012 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь зачем мучаться с музыкантами?..
ну, имхо, здесь Вы слегка передергиваете — даже тогда была куча народу, которые делали все в одиночку (или почти в одиночку) — тот же Жарр, Клаус Шульце итд. Tubular Bells Олдфилда — он там практически все сам писал
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kastian тот же Жарр, Клаус Шульце итд. Tubular Bells Олдфилда — он там практически все сам писал Это примеры действительно трудолюбивых людей, которые владели сразу несколькими инструментами. Я же говорю о современных "звёздах", которые, не желая заморачиваться, накладывают на песни сопровождение синтезатора из двух-трёх нот. Разница есть, согласитесь.
|
|
|
Smithers
авторитет
|
2 августа 2012 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Взять хотя бы поп-музыку: берём один синтезатор и записываем на нём аккомпанемент, минусовку и ударные, зачем мучаться с музыкантами?..
Описываемый процесс несколько устарел. Уже лет десять как — достаточно как минимум компьютера и софта. Опять же, смотря о какой музыке идет речь, и где ее применяют.
цитата Книжный червь Процесс стал прост и бездушен.
Процесс создания музыки, которая вам нравится, не может быть бездушным. Другое дело, если вам вообще ничего из того, что сейчас делают не нравится принципиально. Да и не так уж все и просто как может показаться (если говорить о виртуальных инструментах и эффектах). Технология создания музыки стала другой. Многое упростилось. Есть и издержки технологии. Например, пресловутая перекомпрессия при мастеринге, из-за которой теряется динамика, музыка звучит громко, но тускло.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers Другое дело, если вам вообще ничего из того, что сейчас делают не нравится принципиально. В какой-то мере так и есть.
цитата Smithers Да и не так уж все и просто как может показаться (если говорить о виртуальных инструментах и эффектах). Возможно. Я, в принципе, дилетант в области виртуальной музыки, а вот слушая современные поп-мелодии, ничего интересного в инструментовке не находишь.
|
|
|
SamAdness
философ
|
2 августа 2012 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь а вот слушая современные поп-мелодии, ничего интересного в инструментовке не находишь.
Потому как "консервы третьей степени"(с)А. Макаревич, "Сам овца".
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Smithers
авторитет
|
2 августа 2012 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Я, в принципе, дилетант в области виртуальной музыки
Любая запись любой музыки — по сути виртуальна.
цитата SamAdness Потому как "консервы третьей степени"(с)А. Макаревич, "Сам овца".
Кто такой Макаревич? В миром масштабе?
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
SamAdness
философ
|
2 августа 2012 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers В миром масштабе
А в масштабе бывшего Союза? Что там того мира по сравнению с?
цитата Smithers Кто такой Макаревич?
Человек, игравший на Красной площади, как и сэр Пол, например А, ваащще, на провокацию не поведусь Всего лишь интересная фраза из умной книги достаточно мудрого человека мною процирована.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Smithers
авторитет
|
2 августа 2012 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness Очевидные факты, никаких провокаций. Не было бы сэра Пола, что бы тогда сочинял Макаревич?
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Paf
философ
|
|
kastian
философ
|
2 августа 2012 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Я же говорю о современных "звёздах", которые, не желая заморачиваться, накладывают на песни сопровождение синтезатора из двух-трёх нот.
пардон, просто Ваш тезис звучал слегка двусмысленно. а те "звезды" про которых вы говорите, вообще кроме плясок на сцене ни чем не занимаются — фонограмму делают отдельные люди. И кстати 2-3 ноты — это намеренно. Ибо сие есть типичный прием попсы-рекламы-прочей ереси — простенький хук (2-3 ноты, не длиннее 4х тактов, чтоб даже жертва медведя на ухо повторить смогла) повтореный > 20 раз. И как можете наблюдать — таки работает, пипл хавает
цитата Smithers Есть и издержки технологии. Например, пресловутая перекомпрессия при мастеринге, из-за которой теряется динамика, музыка звучит громко, но тускло.
Это не в сортирах разруха технологии издержки, а в головах. Loudness wars и прочий б-гмерзкий маркетинг
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
Paf
философ
|
|
Smithers
авторитет
|
2 августа 2012 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kastian Именно технология привела к этой самой Loudness war. Для более качественной цифровой передачи аналоговых звуковых данных при 16-ти битном аналого-цифровом преобразовании для компакт-диска, теоретически, амплитуда должна быть выжата по полной, ибо на тихих местах возникает так называемая погрешность квантования. Грубо говоря — чем тише музыка (ниже амплитуда), тем в меньшее число разрядов (ближе к 0) она попадает, и больше искажений.
Оффтоп, надеюсь, закончен.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
dze2
активист
|
|
Blaine
философ
|
11 сентября 2012 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dze2 в блэковом направлении: Ancient Ceremony — альбомы Under Moonlight We Kiss, Fallen Angel's Symphony(эти два на мой взгляд лучшее что выходило на вампирскую тему в блэк метале). Agathodaimon альбомы — Blacken the Angel, Higher Art of Rebellion, Chapter III. Ну и выборочно по композициям Ancient, Siebenbürgen, Notre Dame
|
|
|
NightRaven
магистр
|
|
dze2
активист
|
|