Dishonored 2012


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dishonored (2012)»

Dishonored (2012)

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 12 ноября 2012 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 


Dishonored — игра в жанре "стелс-экшен от первого лица", разработанная лионской Arkane studios (Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic) и совмещающая в себе лучшие черты из предыдущих проектов дизайнеров Терри Брозиус (Thief: The Dark Project, Thief II: Metal Age), Харви Смита (Deus Ex, Thief: Deadly Shadows) и главного художника Half-Life 2 Виктора Aнтонова.



На мой субъективный взгляд — единственный кандидат на звание "лучший экшен 2012 года" и главный претендент на титул "лучшей игры года". ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 ноября 2012 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
:beer:
Замечательное продолжение разговора и замечательная игра.
Редкий случай весьма мрачной атмосферы и отсутствия положительных персонажей (мнение на основе пока еще непройденной игры). Отличный мир и тоже редкий в игропроме случай чистого Trikster-бога (демона). Из минусов на данный момент видны дисбаланс стелса/экшена и неочевидная механика хаос и т.д.
Просьба спойлеры убирать под кат:-)
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 12 ноября 2012 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 
отличная игра. прошёл всё в полном хаосе


философ

Ссылка на сообщение 13 ноября 2012 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 
Вот мне интересно. Как ни стараюсь никого не убивать, игра мне в конце миссии выдает 2 уже стандартных трупа. ???. Собственноручно точно никого не убивал. Наверное, считается, если оглушенного крысы сожрут? Впрочем, это меня волновало на первых заданиях. Теперь я не брезгую и кровь пустить :-))). Но все равно интересно.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 13 ноября 2012 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

обственноручно точно никого не убивал.
говорят, зомби за людей идут
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 13 ноября 2012 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Наверное, считается, если оглушенного крысы сожрут?

Считается. Можно и самому оглушенного противника добить — я случайно одного прихлопнул крышкой мусорного бака.

цитата ВаХхОббИт

говорят, зомби за людей идут

И это тоже.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


авторитет

Ссылка на сообщение 13 ноября 2012 г. 19:29  
цитировать   |    [  ] 
Хоть на максимальной сложности если враги вооружены только мечами, то уничтожить какое угодно их количество не представляет труда.

while(someone alive)
{
высоко подпрыгнуть;
зарезать;
}

PS:http://dl.dropbox.com/u/34187634/img/dishonored.jpg
немного не нравиться, что не на все крыши можно запрыгнуть, бывает получается, но ты вдруг врезаешься в невидимую стену


авторитет

Ссылка на сообщение 24 ноября 2012 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
Прошел по минимальному хаосу, в половине заданий не обнаружен ни разу.
Что могу сказать... ожидал чего-то чуть-чуть большего. В любом случае, игра надолго останется в памяти. 85/100
–––
The order is rapidly fadin'. And the first one now will later be last. For the times they are a-changin'. (c) Bob Dylan


философ

Ссылка на сообщение 24 ноября 2012 г. 13:41  
цитировать   |    [  ] 
Игра однозначно не проходная. Первая после Portal 2, оправдавшая все мои ожидания. Теперь жду watchdogs и mechwarrior online.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2012 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 

Dunwall City Trials поступит в продажу 11 декабря


цитата

Bethesda также опубликовала более подробную информацию о первом сюжетном DLC к игре, которое поступит в продажу уже в 2013 году. В нем нужно будет играть за главу местной организации наемных убийц — Дауда. Как пишут представители Bethesda, как и в основной сюжетной кампании, у DLC будет несколько различных финалов, которые будут зависеть от выбора игрока и от его стиля прохождения. Стоимость этого дополнения станет известна позднее.
Издательство также пообещало выпустить в 2013 году третье DLC к игре, однако подробности о нем пока неизвестны.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 декабря 2012 г. 18:23  
цитировать   |    [  ] 
Первая в этом году после третьего Макс Пейна игра, которую "запоем" проходил, и хотя эффекта "вау!" нет, но на удивление уютная.
Так хотелось увидеть финал и заодно исследовать все побочные квесты и закутки уровня, что закончил с высоким показателем хаоса, теперь начал неспешное стелс-прохождение.
Основной недостаток один — игра слишком короткая, по крайней мере для лобового прохождения. Хотелось бы примерно на треть больше уровней — ждем аддонов. 8:-0
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 декабря 2012 г. 19:36  
цитировать   |    [  ] 
Я не то, чтоб сильно заморачиваюсь на стелс, но пытаюсь проходит с низким уровнем хаоса и добывать все руны/знаки на уровне. Пролог плюс первый уровень у меня занял где-то часов 6-7... Так что вся игра у меня уложится где-то часов в 40-50. Не так и мало, где-то на уровне с Deus Ex HR.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 18 декабря 2012 г. 14:46  
цитировать   |    [  ] 
А мне как-то быстро стало скучно. История интересна, декорации хороши, но однообразие игрового процесса не затянуло. Единственный интерес представляла концовка на максимальном хаосе, но я до нее не дожил. Надоело бегать/прыгать и снес с винта на середине 3 или 4 главы.
–––
"- а зачем тогда начинали?
- потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2013 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Прошла "без жертв", теперь прохожу повторно — на этот раз с высоким хаосом. Честно говоря, не ожидала, что игра настолько затянет.

Понравилась система высокогонизкого хаоса: при "пацифистском" прохождении сложность нелетальной нейтрализации противников компенсируется отсутствием более строгих мер безопасности. Убивать врагов легче, чем прокрадываться мимо, можно использовать весь арсенал интересных умений, но появляется больше крыс, заражённых и стражников (что вполне логично, если вдуматься, и не выглядит нарочитой попыткой разработчиков усложнить жизнь "кровожадным" игрока). Персонажи реагируют на героя по-разному при высокомнизком хаосе. Благодаря этому игру интересно перепроходить.

Ну и дизайн мира, атмосфера — на высоте. (Вспоминается нежно любимый мною первый Биошок.)

Единственное — уж очень быстро происходят события в начале игры. Я, например, не чувствовала себя достаточно мотивированной мстить злодеям ни за убийство императрицы — тк пообщалась с ней секунд 30, ни за тюремное заключение — тк о нём мне просто сообщили на экране загрузки.


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 2013 г. 23:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата sonoko

Единственное — уж очень быстро происходят события в начале игры. Я, например, не чувствовала себя достаточно мотивированной мстить злодеям ни за убийство императрицы — тк пообщалась с ней секунд 30, ни за тюремное заключение — тк о нём мне просто сообщили на экране загрузки.

Согласен, тут разве что повезло раскрыть привязанность к Эмили и некое товарищество с лодочником-Сэмуэлем =)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 18 января 2013 г. 01:22  
цитировать   |    [  ] 
Интересно: все, кто хоть как-то соприкасался с Чужим (The Outsider) рано или поздно теряют разум. Старая Ветошь совершенно определённо безумна, вокруг рун на алтарях обязательно прыгает по как минимум одному буйнопомешанному (дневник с монологом на тему "эта странная штука сводит меня с ума" прилагается), даже просто случайно найденные руны способствуют кошмарам и плохому самочувствию... Интересно, насколько тогда безумен избранный — Корво? :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2013 г. 01:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Интересно, насколько тогда безумен избранный — Корво?

Степень его безумия определяет моральный выбор игрока. При плохой концовке, он в финальном ролике

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

убивает людей на потеху новой императрице
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 18 января 2013 г. 14:55  
цитировать   |    [  ] 
Ну, Дауд таки не безумен. А Ветошь стала "того" лишь после того как обрела свое бессмертие. Игра хороша. Если и будет продолжение, то ГГ наверное будет Дауд. Вы его щадили или все же убивали?
з.ы. я то сначала думал что игра про то что ГГ был Raped и потому он стал Dishonored. Хорошо что я ошибся.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 2013 г. 14:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sord

Если и будет продолжение, то ГГ наверное будет Дауд.

Он будет героем сюжетного дополнения, которое выйдет уже этой весной.

цитата Sord

Вы его щадили или все же убивали?

Один из трех человек, которых я убил при первом прохождении. Второй была Ветошь. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2013 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Вы его щадили или все же убивали?

Я пощадила Дауда при первом прохождении: он мне совершенно не запомнился в сцене убийства императрицы, поэтому никаких эмоций по ходу игры не вызывал (ну, разве что досаду, что барахлишко выкинул). Не была я достаточно мотивирована, чтобы его "ликвидировать".
Только перепроходя, заметила, что убил императрицу именно Дауд. Теперь ему не жить.8:-0
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dishonored (2012)»

 
  Новое сообщение по теме «Dishonored (2012)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх