Джон Картер 2012


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Джон Картер (2012)»

 

  Джон Картер (2012)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 10 ноября 2011 г. 09:32  

Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис с Гелиума

Экранизация Эдгарда Берроуза.

Режиссер Эндрю Стэнтон

Выход 2012 год

В ролях Брайан Крэнстон,Марк Стронг,Тейлор Китч,Доминик Уэст,Уиллем Дефо,Линн Коллинз.

Интересные факты

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)



В начале 1931 года Роберт Клампетт – создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes – предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакш картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете – легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
В 1970-х годах еще до «Звездных воин» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных воин» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
«Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), – цифровыми камерами на фоне синего экрана.
В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
На протяжении 2005 года активно шел пре-продакш картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года была объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фарво приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, чтобы марсиане будут одинакового роста с землянами).
Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта – перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
–––
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
(Гомер Cимпсон)


философ

Ссылка на сообщение 13 октября 2012 г. 23:41  
После нескольких лет плевательств от фантастико-историко-приключенческой лабуды американского производства мне наконец попался вменяемый фильм. Недостатки и штампы, конечно, присутствуют, но как-то не сильно бросаются в глаза. Во-всяком случае, фильм хотелось досмотреть до конца.
Про экранизацию ничего не скажу, т.к. Берроуза не читала.
Про провал повторю вышесказанное — американцы "не доросли" до такого фильма.
И да... песик был исключительный!


миродержец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2012 г. 22:25  
Я посмотрел Джона Картера. Мда... Видать одной неудачной экранизацией стало больше, ибо без знания книги вообще делать нечего. Вот я первоисточник не читал и сааавсем ничего не понял. Зато стало ясно почему фильм провалился в прокате. И дело даже в простой приключенческой составляющей и антинаучности. Просто неудачное кино. Во-первых видно, что с компьютерной графикой режиссер действительно знаком лучше, чем с работой с живыми актерами, потому что во всем, что касается самой графики претензий нет, а все что креме нее. Игра актеров, их взаимодействие с спецэффектами все совсем бедовое. Это даже не беря во внимание сам сюжет. Ну, и вообще как-то оно все не фонтан. Муторно и скучновато. Еще и бубнеж дубляжа добавляет свою ложку дегтя.
Практически единственное, что понравилось во всем фильме — это Рим, который как-то сюда затесался, чуть ли не половиной актерского состава :-D Причем актеры даже ролей не меняли, просто костюмы переодели. Цезрь и Марк Антоний, плюс поверенный. Все как там играли, так и тут. Причем это не самое характерное амплуа для Пюрфоя, но тут точно Марк и никак иначе :-D Получился такой отдельный забавный капустник :-D И Прынцесска конечно тоже ой-ой. Фигуристая, глазками стреляет... Хотя было на что посмотреть во время кино :-)))
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 21 декабря 2012 г. 22:43  

цитата iRbos

Я посмотрел Джона Картера. Мда... Видать одной неудачной экранизацией стало больше, ибо без знания книги вообще делать нечего. Вот я первоисточник не читал и сааавсем ничего не понял. Зато стало ясно почему фильм провалился в прокате. И дело даже в простой приключенческой составляющей и антинаучности. Просто неудачное кино.

Вынужден не согласится:-[
Мне вот, впринципе, понравилось, причем даже сильней Мстителей, Белоснежки(со Стюарт) и еще парочки блокбастеров этого года, даже жаль что продолжения не будет:-(((
Книги тоже не читал,но вроде бы в фильме все было понятно, тем более слышал что сюжет далек от первоисточника.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2012 г. 23:09  
dimale Ваше право, но моим лучшим воспоминанием о фильме останется тот момент, когда они ошиблись городом :-))) И тот подзатыльник, который Карьеру за это отвесили :-)))
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миродержец

Ссылка на сообщение 22 декабря 2012 г. 11:48  

цитата iRbos

Фигуристая, глазками стреляет... Хотя было на что посмотреть во время кино

А "собака"? Она не хуже была! К вышеперечисленным характеристикам еще и бегала хорошо! :box:
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 декабря 2012 г. 12:18  
С трудом досмотрел до конца. На семейный фильм не похоже, как написал "Мир фантастики"
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 декабря 2012 г. 11:55  
[Сообщение изъято модератором]


миротворец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2012 г. 12:07  
Caballero ай-ай-ай, уже у Экслера контент тырите? ???
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 25 декабря 2012 г. 12:11  

сообщение модератора

Caballero, пока лишь грожу пальцем за откровенный плагиат :-[
Но это только пока


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 декабря 2012 г. 12:18  
Сорри не поставил копирайт.
Больше не буду))) честно-честно)


миротворец

Ссылка на сообщение 3 января 2013 г. 20:39  
Фильм так себе, на 1 раз. Слияние двух лун: Тарзана со Звездными войнами.
–––
Night gathers and my watch begins.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 января 2013 г. 18:58  
Посмотрела фильм, как только вышел, так как люблю книги Берроуза, еле досмотрела до конца и пересматривать не тянет.


миротворец

Ссылка на сообщение 28 марта 2013 г. 10:39  
12-й год был богатым на дорогостоящие и громкие премьеры. Джону Картеру было легко затеряться на фоне более громких имен и названий. К тому же более дорогостоящих. Бессмыленно ругать или хвалить этот фантастический боевик. Это — просто экранизация Бэрроуза с применением современных технологий. И то, что фильм кому-то нравится или не нравится, также естественно, как нравится или не нравится "Марсианская серия" Э.Р.Бэроуза. В любом случае этот фильм лучше предыдущего, где в роли деи Торрис — актриса Трейси Лордс, бывшая порнозвезда, перебравшаяся потом в нормальное кино. А главное все же в том, что в Голливуде вновь проснулся интерес к писателю, и теперь все ждут нового Тарзана.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 марта 2013 г. 03:16  
mogzonec
Это кино не экранизация, а по мотивам.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 марта 2013 г. 18:25  
На мой взгляд фильм получился черезчур "детским" (в смысле — примитивным). Понятно, что первоисточник был рассчитан на неискушённую публику, в первую очередь, на детей, однако материал можно было переработать, чтобы получить достойный продукт. Но в итоге получилось обыкновенное приключалово, под завязку набитое спецэффектами. Драматизм практически отсутствует, характеры героев не претерпевают никаких изменений. Красивая, но несколько унылая картина, которую лучше было выпустить под новогодние праздники. Хотя немного жаль, что фильм провалился в прокате. Возможно, в продолжениях авторы учли бы все ошибки и сняли бы нечто более достойное.
–––
Нельзя верить в здравый смысл общества


магистр

Ссылка на сообщение 1 апреля 2013 г. 18:17  
Проголосовал за предпоследний вариант.
Начал фильм смотреть 2-го сентября — посмотрел час — выключил — и досмотрел только в феврале...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


миродержец

Ссылка на сообщение 25 июня 2013 г. 17:42  
Довольно неплохой фильм. Особенно учитывая, что исходный материал, по крайней мере для взрослого человека, по меньшей мере не бог весть что. И потому ожидать какого-то раскрытия и развития характеров, чего-то большего, чем просто приключения, меньшего количества "наивняка" и примитивизма, учитывая оригинал, просто глупо. По крайней мере, толику той атмосферы, которая когда-то меня, тогда еще ребенка, увлекала, я в экранизации почувствовал. Мне кажется, что он не заслуживает провала в прокате.
–––
Success is as dangerous as failure.
Hope is as hollow as fear. Lao Tsu


активист

Ссылка на сообщение 27 июня 2013 г. 18:06  
вполне стоящий фильм


авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 20:38  
Мультсериал Дисней не хочет сделать?


активист

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 22:18  
Не ко времени вышел этот фильм. Хотя, в принципе, эти зелёные страшилы а-ля "Аватар" и сыграли свою роль, но... в итоге они застряли где-то посередине, фильм как бы и о них, но как бы и не о них. Каст сериала "Рим" здесь тоже одновременно и плюс и минус: с одной стороны, актёры понимают, что нужно играть, но с другой — уж чересчур понятно, почему именно они здесь.
Страницы: 123...67891011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Джон Картер (2012)»

 
  Новое сообщение по теме «Джон Картер (2012)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх