автор |
сообщение |
Лoki
магистр
|
10 ноября 2011 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис с Гелиума
Экранизация Эдгарда Берроуза.
Режиссер Эндрю Стэнтон
Выход 2012 год
В ролях Брайан Крэнстон,Марк Стронг,Тейлор Китч,Доминик Уэст,Уиллем Дефо,Линн Коллинз.
Интересные факты
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
В начале 1931 года Роберт Клампетт – создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes – предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение. Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакш картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете – легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку. В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины. В 1970-х годах еще до «Звездных воин» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма. О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных воин» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки. В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло. «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези. Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий. В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), – цифровыми камерами на фоне синего экрана. В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года. После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004). Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным. На протяжении 2005 года активно шел пре-продакш картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии. Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года была объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины. Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фарво приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, чтобы марсиане будут одинакового роста с землянами). Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса. В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране. Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта – перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус. В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney. В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004). После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации. В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie. В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию. В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария. Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
|
lexxking
миротворец
|
29 мая 2012 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein стерильная
цитата Halstein то тут постоянно проскальзывает фальш самые точные слова. Еще добавлю, что просто выбесила эта ситуация выдуманная сценаристами, что за все стоят некие терны, которые могут перемещаться спокойно между планетами, меняют облик — бред!!!!, не было такого у Берроуза. А "Конан" по мне так лучше этого.)
|
|
|
81.2
активист
|
|
urs
магистр
|
30 мая 2012 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сиквел к Звездным войнам. Анимация великолепная. Расчитан на детей лет 13-15. А так — ахинея.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Halstein
философ
|
30 мая 2012 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lexxking С.Хиндс, Д.Пурефой
Почти весь "Рим" собрали (еще Аттия ака Полли Уокер была), только я никого не узнал — такие блеклые роли. Только папа героини показался смутно знакомым и я вспомнил Цезаря, когда прочитал ваш пост. А за остальными пришлось лезть на Кинопоиск, чтобы понять, кого они там играли
|
|
|
Albert_N
авторитет
|
30 мая 2012 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неплохой развлекательный фильм. Посмотрел, расслабился, о потраченном времени не жалею. Но вот пересматривать вряд ли буду. Книга конечно лучше.
|
|
|
trues
гранд-мастер
|
30 мая 2012 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне фильм не понравился, с трудом до конца досмотрел, самый интересный персонаж получился с "пса"...
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
alex_72
активист
|
1 июня 2012 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно сказать, досмотрел фильм с трудом. Полное нагромождение голливудских штампов. Супергерой, с которым всемогущие враги не могут справиться, красавица принцесса и конечно же спасение мира. Типичный подростковый набор.
|
|
|
Terminator
философ
|
2 июня 2012 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alex_72 Типичный подростковый набор.
Книга тоже подростковая, так что все логично. Правда, книга мне нравилась, а фильм — нет. Хотя, возможно, тут все дело в возрасте...
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Aljaq
активист
|
|
Ronniedio1985
активист
|
4 июня 2012 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ничего сверхъестественного — вот как можно описать в двух словах этот фильм. Он столь же наивен и по детски добр, что и книга "Принцесса Марса". Корпорация "Дисней" похоже даже декорации решила оставить из "Принца Персии", да и вообще фильмы по духу схожи. Тут есть моменты которые порадуют — это и ненавязчивый юмор, и отсутствие кассовых актеров (которые уже глаза намозолили), и весьма интереская концовка. Вообщем разок посмотреть стоит, но уверен — пересматривать не заходиться
|
|
|
Андрэ
миродержец
|
4 июня 2012 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел вчера в качестве с 7-и летним младшим сыном. Нам понравилось. Проголосовал за 2-й пункт.
|
––– Вскрытие показало, кто умер от вскрытия... |
|
|
Stout
миротворец
|
|
Андрэ
миродержец
|
|
sach
философ
|
4 июня 2012 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
очень даже неплохой фильм — с удовольствием скоротал вечерочек под творение Диснея. Честно, до сегодняшнего дня даже не знал, что фильм оказался провальным в США — со своей стороны не вижу ничего к тому распологающего. Человеки пауки, железные человеки и другие подобные фильмецы ничуть не выигрывают у данного произведения современного киноискусства. В общем, советую для семейного просмотра...ну или поодиночке(у кого как получится)
|
|
|
81.2
активист
|
4 июня 2012 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто, как сказал мне мой друг:"Вообще, я согласен с тобой, прежде всего в том, что не за чем писать "экранизация". Написали б "(воздержусь от цитирования)" по мотивам фантазии (опять воздержусь от цитирования) для небрезгливой аудитории — все вопросы сняты сразу. Кому всё-равно — посмотрел, кому не всё равно — не потратил время зря." Так что, мне, как выросшему на романах Берроуза, очень жаль, что многие путают экранизацию по роману с развлекаловкой на массы в искажённых декорациях книги.
|
|
|
Felis
философ
|
|
elninjo_3
магистр
|
|
elninjo_3
магистр
|
27 августа 2012 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне понравилась сказочка. Да, были пара дурацких моментов, но если не загоняться, то приличный получился фильм.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Felis
философ
|
|
argulet
активист
|
|