7 ая фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «7-ая фантЛабораторная работа, внеконкурс»

7-ая фантЛабораторная работа, внеконкурс

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 ноября 2013 г. 14:59  
Здесь обсуждается внеконкурсное состязание 7-ой фантЛабораторной работы и все, что с ним связано.
Основной конкурс обсуждается тут.

Тема:

цитата

Revelation as degradation.


Официальный перевод: "Откровение как упадок"


Официальные пояснения:
(1) Revelation имеет основное значение "Откровение". Не обязательно понимать его в религиозном смысле. НО — в том числе этот термин обозначает и "Откровение Иоанна Богослова", что часто так же упоминается как Апокалипсис.
(2) Слово "degradation" переведено оргкомитетом как "упадок", но по желанию его можно воспринимать и во всей широте (или узости?) оригинала.


Принято рассказов: 39

Идет подсчет голосов.
Голосовать до 18 декабря, 23:59
Карточки для голосования. Тексты.

* Рассказ "Я живой" снят с внеконкурсного состязания по просьбе автора.
* Рассказ "Вера насекомых" снят с внеконкурсного состязания за нарушение пункта 2.3 правил конкурса (участвовал в конкурсе "Коллекция фантазий — 16" под названием "Жесткая дилемма, и вообще").
* Рассказ "Больной самец" снят с внеконкурсного состязания
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 17:49  
"Когда солнце больше не взойдёт"
Первое, что удивило: славянские имена, князь (который, правда, иногда становится королем), город Креславль – и при этом имя бога явно не нашенское, совершенно не стилизованный язык, где редкие словянизмы смотрятся дико и неуместно. Ну а когда появились винтовки и револьверы, удивляться было уже поздно. Сыграла эта альтернативка хоть как-то? Даже и не пыталась, только сбила читателя с толку. Удивила и барышня со странным характером, которая по непонятной причине теряла сознание. Единственное объяснение ее странностям, которое приходит в голову, — не такой уж и платонической была любовь гарнизона к комендантше. Причина апокалипсиса осталась непонятной: надвигается Буря, и при этом есть враждебоне государство, какие-то дикари, есть маги, люди перестали понимать животных, и какое отношение одно имеет к другому — загадка. Разгадывать ее желания не появилось, поскольку слишком уж много мешанины.


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 18:00  

цитата InGray

О, хоть появился повод поспорить!

"Я хороших перспектив никогда не супротив!"(с):-)))

цитата InGray

ясно сказано — чтобы не мешали, не отвлекали мужчину от процесса

А вот ладно, готов предположить, что в их ватагах обычай такой народный — всех подряд резать. Но от этого он "рациональным" бандитом не стал, потому что читаем буквально в следующей строке:

цитата

Так что делал, что хотел. Даже когда уже и не хотел, тут у него тоже своя потеха придумана...

Вот какая петрушка получается. Это — его мысли, сокровенное, честное. Если он рациональный бандит — то сделает, что хотел, но когда "уже и не хотел" — то какой смысл делать? Через "не хочу"? Зарезал и пошёл по делам. А у него "своя потеха"... Выходит, садист-маньяк? Но тогда обязан наслаждаться "своей потехой", смаковать её хотя бы в мыслях. Если перечитать тот кусок — то "действиями" он подтверждает смакование, а вот мыслями — вроде стесняется, кокетничает, не хочет сам себе напомнить, как оно было. А что ж это за садист такой, стеснительный? Вот я и говорю — бандита переплюнул, а до садиста недотянул.

цитата InGray

ГГ думал, что постиг эту логику, но глубоко ошибался... Поэтому та логика подана и с его точки зрения, и с чьей-то еще.

Я имел ввиду исключительно авторское "легендирование" процедуры зомбячества. ГГ, Рыжая, старик-кошевар — все они могли ошибаться. Более того — если свести их версии воедино, как раз вывих логики и получается. Авторской. Потому что неверная версия дана, а верная — нет. Ту либо автору нужно отдельно вплести в рассуждения героев "право на ошибку", либо всёж изменить последний кусок — Рыжая должна не радоваться, не кичить себя Императрицей, а озаботиться поисками нового донора-выклятого для детишек. Имхо.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 18:02  

цитата видфара

Внеконкурс я прочитал и оценил.


Страна запомнит своих героев!
*хотя к моим рассказам можно было помягше, а на весчи смотреть поширше...:-)))*
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


философ

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 18:17  

цитата A.Ram

готов предположить, что в их ватагах обычай такой народный — всех подряд резать

И всех, кого хочется... как там это называлось... давить, кажется. Пока хотел — давил, а как отдавил — уж не знаю, чем там он тешился, и спасибо автору, что хоть это осталось за кадром. Так что нет, не садист, просто берет, что хочет, давит, кого хочет, и гасит всех, кто мешает ему.

цитата A.Ram

Рыжая должна не радоваться

А могла ли она не радоваться смерти этого мерзавца?


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 18:24  
БЕЗРОПОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Хороший рассказ, атмосфера передана крепко. Текст следует почистить, особенно от полу-ошибок, скорее смысловых неточностей. Напр.: «Она сидела у себя в комнате, чинно читая книгу...» Думаю, вернее «чинно сидела», чем «чинно читала».
Характеры получились неприятные, но живые. Автору несомненный плюс. Единственно — сплоховал образ Уилкса. И его предыстория, и его принципы, и его поступки — всё, будто слизано с Брона Черноводного («ПЛиО»). Я ни в коем случае не намекаю на умышленность — нет, просто логично идти прямой дорогой, оттого подсознательно, автоматически, каждый автор вешает образы своих героев на уже «опробованные» и известные крючки. Здесь нужно специально вылавливать такие «параллели» и уходить от них.
Задумка про последствия смерти бога — это действительно хорошо. Но в расске она сработала просто как сообщение факта, не хватило связки между «старым» богом и «новым» богом Каноном. В принципе — расск содержит единственный намёк: успокоение сна Бель. Этого недостаточно, имхо.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 18:31  

цитата InGray

и спасибо автору, что хоть это осталось за кадром

Это да, пускай повредило образу садиста, имхо, зато уберегло нервы читателей.:-)))

цитата InGray

А могла ли она не радоваться смерти этого мерзавца?

Вообще-то — обязательно. Она ж зомби. Я не стал пенять автору, что и мстительность, и материнский инстинкт для зомби — это как-то никак. Если автор сделал это на автоматизме — минус. Если ему намеренно захотелось очеловечить мертвяков — ну и ладно, имеет право. Поэтому здесь я не предъявлял, дело авторское.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 18:51  
ВНЕКС
Никогда не верил в растиражированный образ маленького человечка. Потому что у маленького человека и трагедии будут маленькие, неинтересные. Значит — цеплять читателя нужно чем-то другим. Или зоркой иронией Чехова, или романтическим надрывом Ремарка. Или...
Здесь — хороший качественный рассказ. Продуманный мир, занятный и очень перспективный фантдоп. У героев есть лица и характеры. И при всём при этом — тоска зелёная. Потому что истории как таковой нет, вся ирония ушла на зверюшек, надрыва не предусмотрено, и кудлатым хвостом за мной волочится главный вопрос Вениамина: "Какой во всём этом смысл?"
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 19:14  
ВОЙТИ В ТУННЕЛЬ
Рассказ сырой, ни по одному из пунктов автор не потрудился подумать всерьёз.
Композиционно — длинная моветонная объяснялка, способная убить всякий интерес.
Стиль — предложения постоянно дробятся на малюсенькие куски всякими вводными, жаргонизмами и просто мусором. С одной стороны — стилистика просторечья, с другой — такая стилистика не обусловлена героями, зато постоянно спотыкаешься о запятые.
Герои — их просто нет. Главгер — ни внешности, ни характера, ни чётких мотивов, хотя почти весьб расск — его внутренний монолог. Медперсонал — суетящиеся статисты, в финале — некие закадровые голоса. И всё. Про исторического Говарда с дядюшкой узнаёшь больше, чем о главном герое.
Сюжет — во-первых, почти необоснован ажиотаж вокруг всей этой кутерьмы с КС. Я скорее поверю, что родственники первопроходцев засадили их в дурку и отсудили всё имущество. А вот в то, что все религии и концессии ломанутся на КС — в это не поверю. У некоторых — грех, у некоторых — иные пути просветления, у некоторых — "во всем евреи виноваты". Так что сколько голов — столько тараканов. Во-вторых, выползание на финише злобной корпорации — это уже совсем из другой оперы. Это настолько не бьётся с остальной линией расска, что финал читается как завёрнутый "ради красного словца".
В итоге: потенциально можно сделать из этого хорошо, но прорабатывать нужно гораздо глубже. Достоверней. Чего автору и желаю.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


философ

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 19:19  
"Трое против всех"
Эпизод из жизни инопланетной цивилизации. И что произошло? Прилетели люди, нарыли в недрах еще одну цивилизацию, состоящую из троих умников, способных в мнговение ока расшифровать и перекодир сиглан, с которым списателям цивилизации прошлось бы возиться "недели даже с помощью компьютеров" (обычно-то они на пальцах считают). И почему бы не воспользоваться такими вычислительными мощностями и не попробовать найти еще один выход, который бы всех устроил?
Но впечатлило меня не это.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
"— Ничего себе! — ошарашенно тянул Воронин. — Тех триллионы, а этих всего трое… И они бросают свой мир, все, что здесь построили, и как там еще придется… Где логика?!
— На самом деле, логика есть, — медленно покачал головой Чермак. — Своеобразная. Эти триллионы могут улететь на другую планету, а те трое не могут. Экситы просто гуманнее любого гуманоида… Нет, мы их не поймем."

Вот пока люди этого не поняли — нечего им делать в космосе и вмешиваться в жизнь других цивилизаций.


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 19:29  
ВЬЮГА
Читая расск, постоянно ловил себя на дежа-вю "Даркера". Будто вляпался в продолжение тамошнего бронзовика "Сквозь дождь". Но "Вьюга", к искреннему сожалению, значительно слабее.
Про странные словечки и фразы говорить не стану, здесь расск более-менее разобрали. Пройдусь по структуре.
Вся начальная сцена (до улицы) — убийца рассказа. Повод выйти наружу настолько нелеп и смешон, что поневоле приходишь к выводам:
жена — конченая дура и стерва, мысленно обитающая в средневековье, способная выгнать мужа в метель из-за идиотского конверта;
муж — тюфяк и размазня, не способный возразить жене, да и придурок, раз уж женился на эдаком чуде.
И вот с такими героями я должен прийти к финалу, где автор предлагает мне сочувствовать тяжкой доле матери-одиночке, потерявшей мужа, и мужу, решающему страшную диллему по размену своей жизни на чужие. Как я могу им сочувствовать при таких исходниках? Как я могу жалеть убийцу-идиотку? Как я могу ждать Поступка от тюфяка и размазни?
Когда стыкуешь вводные сцены с финалом — финал превращается в пшик. Он невнятный, он неправдоподобный, он никакой.
Но — парадокс! — переписывать нужно не его, а вводную.
И станет хорошо. Потому что саму вьюгу автор написал крепко.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 19:47  
Парамышка 15/37
Оригинальный рассказ я, так уж вышло, помню неважнецки, да простит меня за это пан bbg. Но, вроде бы, автор весьма недурственно прошёлся «по верхам» — все эти колдодубы, колдокартечь и прочий колдомаразм – а так же попытался заглянуть «в глубину», поставив, хоть и неосознанно, своего героя перед дилеммой – либо девка (в данном случае – девки), либо мышка. И решил её подобно своему предшественнику, не в пользу животного (Greenpeace негодует и точит ножи). Вот только в этот раз за бортом осталась суть и главная мысль – что, выбирая мирское, герой терял способность к колдовскому началу, которое и олицетворяла пресловутая мышь. Здешняя же зверюга, при всей своей мощи, случит только олицетворением недюжинной авторской фантазии и авторской же жестокости. Мысль устроить кабак с песнями и плясками в окрашенной кровью – М-м-мулен Руж! – мельнице вельми радует моё svart hjerte, но я никогда не был сторонником насилия ради насилия.
Как и рассказов ради самих рассказов. В наибольшей степени это касается произведений юмористического толка. В любой, чёрт побери, кромешной пародии, комедии, сатире, равно как и в любом – кровь, кишки, мозги на стенку! – безбашенном и отмороженном сплаттерпанке, я хочу видеть смысл. А не только лихое авторское «Смотри, как я могу».
Особенно это касается тех, кто и в самом деле может. Автор данного рассказа может, но вот ничего сверх того, что есть, он нам не дал – никакой пищи для ума, пусть даже в виде манной кашки.
Если абстрагироваться от этого – неплохой рассказ.

Тихий выселок 16/37
Если бы не кое-какие детали, я подумал бы, что к нам на конкурс заглянул кто-то из «Чёртовой дюжины» — тамошние ребята и девчата знают, любят и умеют делать хорроры. На ФЛР этот жанр, к сожалению, представлен не просто мало, а исчезающе мало, поэтому, когда я узнал, к чему ведёт автор – обрадовался, как дитя погремушке.
Да, ужасы – это, как ни парадоксально, глоток свежего воздуха посреди проблем гуманистической (скорей, гуманитарной) морали, налаживания контактов с общительными ксеносами (хотя Ваха учит, как нужно вести с ними дела) и прочего стеба. Увы и ах, автору зачем-то понадобилось ещё показать своё стилистическое дарование, отчего в добротный рассказ неожиданно полезли всяческие «ладони», «пальцы» и прочие «Прохожие». Я – сразу оговорюсь – предельно далеко от подобных игр и считаю их уместными разве что в вещах созерцательных. Да и там стою за ограниченное использование. Здесь же оно сыпется безо всякой меры.
Вдобавок ко всему, автор идёт путем нарочитой примитивизации, в результате чего все эти стилистические завихрения (да и не только они) низводят текст чуть ли не до уровня лубка. Мотив «проклятой деревушки» и так трудно назвать незнакомым, а выдать его за таковой никто и не старается – читателю не с руки, а автор занят словотворчеством (которое, повторюсь – далеко от изящного). Выручает лишь атмосфера – густая и непроглядная, как болотная мгла, практически осязаемая и шибающая по нервам. Ей, этой атмосфере, не в силах повредить даже финальная объяснялка всезнающего кашевара и внезапно прорезавшийся материнский инстинкт.
Как итог – на общем фоне хорошо. Но всё же стоит определиться – «шашечки или ехать», пугать или словоблудствовать.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 20:06  
ЖЕРТВА
Ох и депрессивный же рассказ! Качественный, крепкий, стилистически и эмоционально выверенный — но до чего ж тоскливый! Из-за полной бессмысленности всего происходящего. Родители жертвуют ради детей, чтобы те, в будущем, вынуждены были жертвовать ради родителей. Вдуматься — полный бред, но так на самом деле постоянно и происходит.
Расск короткий, и показалось, что автор многое недосказал. За кадром остались законы жертвенности — напр., меняется здоровье за здоровье, жизнь за победу и т.п. А чисто на материальные блага? А курс обмена? Упомянуты добровольные пожертвования — но такой мир просто требует жертвенных налогов. Если есть спрос — должно быть предложение. Должен быть черный рынок жертв. И главное — заявлено о 14-летнем ограничении жертвователей. Почему? Зачем автор связал жертву с условным совершеннолетием? Отсюда сомнение в финале: жертву Вовки не приняли по возрасту? или потому что жертва бесполезна, как мать утверждала? или потому что Вовка желание не сформулировал: талдычил одно, а в душе другое?
Это всё не минусы расска, это размышления вслух, чего лично мне не хватило в тексте.
Хотя, если честно, то вопреки всем объяснениям, непринятие финальной жертвы на фоне остального рассказа выглядит, как цветочек в унитазе.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 20:18  
ЗАБВЕНИЕ
Ой нет, уважаемый автор, но словесную хохлому я лично красивой не считаю. Просто не помещается она в моём маленьком сморщенном мозгу. Ибо нужно меру знать. Стилизуете — стилизуйте, только не впадайте в вассисуалийщину-лоханкинщину. Здесь, имхо, и впали, и утопли.
Смысл расска не понять, пока автор не даст определения слову "забвение". Это — 1) покой? 2) тебя не запомнят? 3) иное...
Если забвение это покой — то я не вижу особой разницы между старухами.
Если забвение — это отсутствие памяти, то Бред Ахиллович Питт уже страдал по этому поводу в "Трое". Долго страдал... стихами...
Если иное — то для меня это не расск, а шайтан-загадка, и правильного ответа я не знаю.
Финальный героизм героя по выдиранию стрелы не поразил. Ну, выдрал... Он умирал? Умирал. В чём Поступок?
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 20:21  
ИНОПЛАНЕТЯНЕ-ИЗВРАЩЕНЦЫ
Ну и ладно, все посмеялись и разошлись довольные. Автор — вы молодец, гигант смеха, титан хорошего настроения, и всё такое... ура вам!
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


философ

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 20:27  
"Удачная посадка"

цитата

Надевать скафандры было поздно, когда океанская вода уже нагрянула внутрь корабля.


Ну, когда нагрянула — уже однозначно поздно, но почему было этого не сделать вместо рассуждений о гениальных строителях корабля? Но главный вопрос в другом: как могли планетяне не узнать свою родную среду? А что было бы с ними, приземлись они на сушу? А почему у них, таких плавущих и со щупальцами, корабль к посадке в воду не приспособлен? Для такого маленького текста слишком много нестыковок.


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 20:37  
КИНО ПО КРУГУ
Честно говоря, предлагаемое удовольствие явно несоразмерно предлагаемому решению. Не говоря уже о предполагаемом риске. Если мне срочно захочется свежих пингвиньих яиц — я не помчусь в Антарктиду их добывать, я куплю куриные и посоветую моим тараканам заткнуться. Потому что есть вполне понятные соотношения затраты-прибыль, отдал-получил.
Думаю, автор выбрал просто неудачный пример для своей задумки. Слишком слабенький "порок".
А да — секс "как в первый раз" не разочаровывает, обычно это просто неудачный секс. Ты ещё ничерта не умеешь, волнуешься, тыркаешься туды-сюды, как слепой щенок, и в итоге получаешь мизер удовольствия.:-)))
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 20:50  
КОГДА СОЛНЦЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЗОЙДЁТ
Очень много хаоса. Видно, что текст шёл у автора "потоком сознания", без предварительного обдумывания и структурирования. Потому стилистически — полный набор штампов с "дрожащими руками". "кивающими головами" и т.д. Сюжетно — неразбериха: срочно приведите старика! — старик пожрал-поспал-пероделся. Пошла в темницу — не дошла до темницы. И т.д. Логика — главный критерий: бессмысленность происходящего. Как горячий геёзер здесь спасёт от замерзания далёкую столицу там? Кому он вааще нужен, если кроме гарнизона — никого? Был бы нужен — оброс бы городом с жителями. Зачем нападают дикари, если в крепости — только нафиг никому не нужный гейзер? И т.д.
Впечатление от расска: "смешались в кучу кони, люди..." Автору рекомендую делать планы будущих рассков
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 12 декабря 2013 г. 21:04  
МОКРОЕ ДЕЛО
Крепкий рассказ, простота сюжета компенсирована стилизацией. Есть весьма интересные находки, хотя к финишу постоянное просторечье притомляет.
Явный перебор с троеточиями. В таком количестве они играют не на особенности речи героев, а говорят, что авторская мысль не чёткая, не законченная. Лучше бы поосторожней с ними, с поганцами.
Финал покоробил. Дура-бабка нагадила — подсадила мелкого на телевизор — после чего спокойно уехала, довольная собой, а мелкого, уволенного со всех работ, кинула на произвол судьбы. Бросила как милостыню: "Ну ты эта... заходи, ежели шо!"(с) То есть заявленный расском конфликт остался вовсе не разрешён ни на уровне сюжета, ни на уровне морали. Досадно, ибо пустоцвет.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 13 декабря 2013 г. 14:39  
НАЧАЛО
Полное ощущение, что написал ДваццатьТретий.
Понравилось обоснование всеобщего геноцида. Понравилось, что Война — женщина, что Голод переквалифицировался на информацию (хотя нужно было оставить Голода классическим жирдяем — так забавней), а Смерть — тинейджер на скутере (разве что цвет мопедика должен быть не бежевый, а серый, мышиный). Ёжик хорош, но проскочил мимо Голода, так что его морально-этическая функция хождения по рукам и "очеловечивания" Всадников не состоялась. Он остался забавной декорашкой.
Не понравилось — совсем одинаковый язык персов. Я реально споткнулся на переходе от первой ко второй части — долго не мог понять, зачем байкер сменил пол и теперь разъезжает на алом кабриолете. Ещё не понравилась часть с обывателем-громилой: она выбивается из структуры, да и не нужна вовсе в таком распределении эпизодов. Тут либо делать все части от Всадников, либо финалить расск "взглядом со стороны". Совсем не понравилось — зомби, поскольку это слишком вычурный, нелогичный и неэффективный способ геноцида. Куда делся опробованный и дающий гарантированные результаты потоп? С зомбями весь расск стал слишком близок к "Легиону", в плохом смысле близок.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


миротворец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2013 г. 14:41  

цитата A.Ram

НАЧАЛО
Полное ощущение, что написал ДваццатьТретий.

Есть чуй, что я знаю тот круг людей, где скрывается автор. И он узок.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.
Страницы: 123...2627282930...414243    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «7-ая фантЛабораторная работа, внеконкурс»

 
  Новое сообщение по теме «7-ая фантЛабораторная работа, внеконкурс»

тема закрыта!



⇑ Наверх