автор |
сообщение |
aktalai
философ
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
22 июля 2014 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Можно ввести ИИ,
У них сейчас обсуждается ПВЕ-режим, причём в двух вариантах: - в исторических боях для "непопулярных" танков; - для режима типа "царь горы", где игроки будут защищать базу от волн мобов.
UPD: Не, зло — это голда :)
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
22 июля 2014 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino, я помню разговоры о подобном с двенадцатого года что ли А о солдатиках и городских боях говорили еще на заре танчиков. Да простейший пример- подробная статистика. Ее обещали ввести летом одиннадцатого. Так что по аналогии думаю введут эти режимы через годик.
upd. Ну не знаю. Никогда на ЛТ не брал голду. Пробовал, но не то. а вот на ТТ это да. А уж арта с золотыми фугасами
|
|
|
aleggator
магистр
|
22 июля 2014 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Можно ввести ИИ
Едь & Стреляй ver 2.0.
цитата АвК можно ввести другие рода войск
Этого не будет. Они не полезут в сегмент Батлы, потому что там их уделают с разгромным счетом.
цитата АвК можно расширить физику
Базовую физику уже прикрутили. Остальное тоже уже контент.
цитата АвК можно ввести систему событий
Акции и укрепрайоны? Тоже ничего нового не дает, разве что прокачка чуть быстрее.
цитата АвК можно ввести влияние ГК на рандом
95% игроков ГК нафиг не нужно. Чтобы реально "играть" в ГК нужно быть членом топ-100 клана. Для всех остальных это редкостная порнография (в нынешней реализации).
цитата АвК можно ввести режимы с заранее несбалансированными командами
Это уже и сейчас есть, правда без бонусов
цитата АвК Было бы желание, придумать много чего можно.
Придумать-то можно. Вот только кто играть в это будет? Пример исторических боев — фактически навязанная Варгеймингу "хотелка" фанатов — красноречив. Где сейчас эти исторические бои?
цитата АвК За время моей игры серьезных событий мало было. Сходу вспоминаю только Белого Тигра, ввод физики и первые дни после ввода французов. А, и традиционный вайн артаногибаид и традиционный же нерф арты.
Что и требовалось доказать. Особенно если учесть, что до момента ввода физики это и не особенно полноценная была игра. Все остальное — контент. И именно на контенте, имхо, КВГ и должен направить свое основное усилие, что они, в принципе, сейчас и делают.
|
––– Design your own universe |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
22 июля 2014 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator ИИ- волны мяса, например. Расширение физики- имел в виду повышение значимости типа почвы. Банальный пример- увязание тяжелых танков. События- хоть что-то. "Злой Гайджин похитил у доброго Серба новогодний танк и укатил на нем в закат. Выбейте из ____ (указан тип техники/нация/еще что-то) информацию о его местонахождении и заберите свой подарок" (с)
Заранее несбалансированные- десять на двадцать, например. Или конвой. Или все против всех.
С тем методом добавления контента что есть? Спасибо, не нужно. Бумажные(потому что все друг друга пробивают) танки едут (на самом деле стоят в кустах, см. п1) на разных (внешне, но суть одна. Три направления и тд) картах. У кого крепче нервы? Из-за этой однотипности и усреднения техники я и забросил игру. Ситуация улучшилась?
|
|
|
aleggator
магистр
|
22 июля 2014 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Банальный пример- увязание тяжелых танков.
Т.е. у ТТ не останется даже пресловутых 3 направлений. А на Комарине так вобще на базе вязнуть начнут
цитата АвК "Злой Гайджин похитил у доброго Серба новогодний танк и укатил на нем в закат. Выбейте из ____ (указан тип техники/нация/еще что-то) информацию о его местонахождении и заберите свой подарок"
Вы не играли в Hard Truck Apocalypse (aka ExMachina)?
цитата АвК Бумажные(потому что все друг друга пробивают)
Угу, именно поэтому КВ-1 делает 12 фрагов и получает Колобанова; один Маус выносит направление, не потеряв и трети хп; Е-100 вытанковывают 12 000 урона. Ерунда это все про "все пробивают". Поставьте себе панель урона, и убедитесь, что минимум 70% выстрелов по вам — неголдовые (это осторожная прикидка, мне кажется, что и поболее). Ну или вы синий/фиолетовый убер-статист, которого нужно убивать с каждого снаряда любой ценой (тут уж приходится расплачиваться).
цитата АвК Из-за этой однотипности и усреднения техники я и забросил игру.
Это Квас, КВ-2 и М-6 однотипная техника? Т32, ИС-3 и АМХ 50 100? ИС-7, Е-100 и АМХ 50В? Это только в пределах одного типа танков.
цитата АвК Ситуация улучшилась? . Если я правильно понял вашу мысль, то, думаю, не особо.
|
––– Design your own universe |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
22 июля 2014 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aleggator Не обязательно только ТТ вязнуть будут. Зависит от давления на грунт. И арте станет лучше, арте станет веселей ^_^ И Комарин я нежно люблю (любил) Нет, не играл. А что там все в таком стиле? Оо Ну Маус исключение, как и е-1000. Но толь на т32, толь на другом тт8 есть эти фраги. КВ вообще фигня вопрос пробить. вот с ЛТ3 его не разобрать было. С большинства. А так не вопрос был. Поверьте, у меня на КВ больше всего боев было. И про однотипность. Сглаживаются экстремумы. Был Мардер с адской дальностью. Нет его. Была су-85, уникальная для своего уровня пт. Перебалансили технику- и вот все такие одинаковые. Нет уникальных фишек у танков. Я помню что у взвода Лео в бое до четвертого уровня не было соперников. Теперь- куча. Мне лень вспоминать и искать примеры, прошу прощения. Но! Я веду не к тому, что имбыэто хорошо. Я к тому, что должна быть изюминка. А ее нет. И нет, не статист. jugendlicher мой единственный акк. Если посмотрите- далеко не лучший игрок был
|
|
|
upfallen
философ
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
Griiiib
гранд-мастер
|
22 июля 2014 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати у варгейминга одна очень хорошая студия трудиться без анонса проекта. Так что возможно сюрпризы, возможно и танком перепадет, может и нет. Как то кардинальных патчей давно не было. может к середине августа анонс интересный будет.
|
|
|
upfallen
философ
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
aleggator
магистр
|
22 июля 2014 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Не обязательно только ТТ вязнуть будут. Зависит от давления на грунт.
Ну так и сейчас это реализовано. Только не так ярко. Например ущелье на Лассвиле — там даже на СТ задолбаешься ехать или маневрировать, 15-20 км\ч. А если начнут вязнуть — ну будет 4 км\ч. Кому это нужно? Туда просто никто ехать не будет, будут еще куски карты выпадать.
цитата АвК Нет, не играл. А что там все в таком стиле?
Да. Там постап, в силу заражения местности люди за пределами закрытых городов могут перемещаться только на машинах. Т.е. эдакие танчики, но на открытой карте, против мобов. Прокачка грузовиков, занятные НПС, великолепные квесты, атмосфера тотального уныния и этакого техногенного Дикого Запада, где за каждым поворотом на тебя может напасть толпа бандитов. Если подобная стилистика привлекает, то всячески рекомендую. А приведенная вами формулировка задания будто оттуда и взята.
цитата АвК Перебалансили технику- и вот все такие одинаковые. Нет уникальных фишек у танков.
Тут я не могу понять. Каждый танк имеет свои сильные стороны, которые можно назвать фишкой. И реализаций этих сильных сторон зависит уже от игрока. Естественно, можно играть на СУ-85, ПЦ-4с, Т49 и АТ2 одинаково, сидя в кустах. Но это не отменяет того, что все эти машины разные, наилучшая тактика их применения — тоже совершенно разная. Броня в 200 мм на 5 уровне — это не изюминка? А круговая броня в 10 мм — это не изюминка? Скорость гораздо быстрее некоторых светляков + башня для ПТ — это не изюминка?
цитата АвК И нет, не статист.
Это было в общем сказано, без конкретики.
|
––– Design your own universe |
|
|
Винраэль
авторитет
|
22 июля 2014 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
играю 3 года...в основном на 5-8 самые балансные уровни...выше мрак и кустоКрысинг...стоит дамаг панель...выехал тут 25 боев на е 100...средний дамаг сделал 3000...за все бои примерно 80% всех выстрелов пл мне...это голда с пробоем от 330, которой откровенно плевать на мои идеальные ромбы и броню. Арта...это вообще одна огромная ошибка разработчиков (что они и признали в одном из стримов), ибо убивает весь активный геймплей. брони в этой игре нет...отдельные исключения с вытанковыванием толпы новичков раз в 100 боев только подтверждает правило. ана подходе фв 4005 на которой стоит исторически 183 мм пушка с барабаном на 4 снаряда. вот это будет смерть последним активным игрокам
|
––– Одержим |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
22 июля 2014 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Поставьте себе панель урона, и убедитесь, что минимум 70% выстрелов по вам — неголдовые (это осторожная прикидка, мне кажется, что и поболее).
30% голдовых выстрелов — это по-твоему мало? :) Я напомню, что голда — это практически гарантированное пробитие: выезжаешь потанковать башней — тебя пробивают в башню, выезжаешь потанковать бортом — тебя пробивают в борт, выезжаешь на ФВ с голдовым фугасом... ну, тут уже пофиг чем выезжаешь, так и так в ангар =) Тот же КВ-1, он берёт "колобанова", когда в топе, и когда у противников нет голдострелов — тогда да, его броня, особенно лобовая броня, решает. А на голде его почти любой 4 лвл в лоб разберёт — сам неоднократно и разбирал, собственно :)
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
22 июля 2014 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Ну так и сейчас это реализовано.
Не совсем. Под вязнуть я подразумевал- заехал куда не положено и все. Полный стоп. Или на лед. Условный ЛТ проедет, а уже СТ нет.
цитата aleggator Да. Там постап, в силу заражения местности люди за пределами закрытых городов могут перемещаться только на машинах.
Вспомнил! Я не играл в эту игру, она слишком новая. Но похожую помню, да. Квест. Карта. Тачка с кучей апгрейдов. И адская куча врагов.цитата aleggator Тут я не могу понять. Каждый танк имеет свои сильные стороны, которые можно назвать фишкой. И реализаций этих сильных сторон зависит уже от игрока. Естественно, можно играть на СУ-85, ПЦ-4с, Т49 и АТ2 одинаково, сидя в кустах. Но это не отменяет того, что все эти машины разные, наилучшая тактика их применения — тоже совершенно разная. Броня в 200 мм на 5 уровне — это не изюминка? А круговая броня в 10 мм — это не изюминка? Скорость гораздо быстрее некоторых светляков + башня для ПТ — это не изюминка?
Тут дело в том, что яркие отличия сглаживали. вместо того чтоб порезать другие характеристики. Что еще больше отличило бы машину.
цитата aleggator Это было в общем сказано, без конкретики.
А как еще я мог похвастаться олдфажностью акка? Бета (и тем более альфатестеров) танков тут вроде уже нет.
|
|
|
aleggator
магистр
|
22 июля 2014 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата parkant выехал тут 25 боев на е 100...средний дамаг сделал 3000
Небось исключительно ББ
цитата parkant за все бои примерно 80% всех выстрелов пл мне...это голда с пробоем от 330, которой откровенно плевать на мои идеальные ромбы и броню
По вам стреляют исключительно топ-ПТ? Вы везунчик. А то, что броня защищает вас от 80% даже голдовых выстрелов 8-9 лвл, которых в боях половина, — про это вы, конечно, скромно умалчиваете.
цитата Jozef Nerino Я напомню, что голда — это практически гарантированное пробитие: выезжаешь потанковать башней — тебя пробивают в башню
Башня ИС-7 держит голдовый выстрел Япесто. Какое гарантированное пробитие, там рикошет случается чаще?
цитата Jozef Nerino Тот же КВ-1, он берёт "колобанова", когда в топе
Ну у нас игра разбита на уровни, что подразумевает собой, что 6 лвл имеет преимущество перед 5 лвлом. Это понятно и, имхо, полностью справедливо.
цитата Jozef Nerino и когда у противников нет голдострелов — тогда да, его броня, особенно лобовая броня, решает
Кончено же, тебе никогда не попадался 43% рак на 5 лвле, не пробивающий тебя даже голдой.
цитата Jozef Nerino А на голде его почти любой 4 лвл в лоб разберёт — сам неоднократно и разбирал, собственно :)
Угу, аналогичного 43% рака, который зашел в игру пострУлять. Причем не обязательно даже в кого-то. А вот про этот момент (личное мастерство) как раз многие забывают. И поэтому даже 80% голдовых выстрелов никогда не будут равны 80% пробитий (на статистически значимой выборке конечно же).
|
––– Design your own universe |
|
|
aleggator
магистр
|
22 июля 2014 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК Что еще больше отличило бы машину.
Ну тут прямая дорога в имбаланс, имхо. Что гораздо хуже.
цитата АвК Я не играл в эту игру, она слишком новая.
2005 и 2006 г., две части.
|
––– Design your own universe |
|
|
upfallen
философ
|
|
АвК
гранд-мастер
|
|
Клован
гранд-мастер
|
22 июля 2014 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата parkant Арта...это вообще одна огромная ошибка разработчиков (что они и признали в одном из стримов), ибо убивает весь активный геймплей.
А по мне, так вполне себе неплохая вещь, особенно после нерфа, когда перестали случаться бои с 5-7 артами. 1-2 арты наоборот добавляет интереса и азарта — они ведь могут прикрыть только один фланг, вот и обращай внимание, куда лупят, осторожничай или переезжай. Своя-то арта тоже тебя прикрывает! Или всегда — свои раки, а противники спецназ?
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|