автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
aduev
магистр
|
19 мая 2016 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу испачканных в "Лабиринте" книг сотрудник на сайте ответил мне так: "Сожалеем о неудобствах. Мы стараемся внимательно комплектовать заказы. Однако, в виду их огромного количества могут возникнуть подобные казусы. Мы всегда настаиваем на том, что заказ должен быть проверен по наличию всех заказанных позиций и качеству при получении. Таким образом, Вы можете выявить брак сразу и отказаться от этого товара."
|
|
|
heleknar
миротворец
|
19 мая 2016 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aduev Однако, в виду их огромного количества могут возникнуть подобные казусы. ага-ага почти в каждом заказе, хоть на одной книге, да будет отпечатки пальцев
|
––– Hashire sori yo, kaze no you ni. Tsukimihara wo, PADORU PADORU! |
|
|
DrMabuse
активист
|
19 мая 2016 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АзБуки
Да, причем одна из таких книг была за 1000 рублей со скидкой. Без скидки — 1500. Вскрывать ручкой упаковку книги за 1,5 тыс, равно как и заполнять на ней накладную
Скорее всего действительно, вскрывали ручкой упаковку, как кто-то отмечал выше. Иначе, как можно оставить след от ручки на срезах.
|
|
|
Killset
магистр
|
19 мая 2016 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar почти в каждом заказе, хоть на одной книге, да будет отпечатки пальцев
Да это всегда неизбежно вовремя больших скидок. Вот майские прошли — дали мне купон, заказал книжек немного и 3 из пяти книг заляпаны на форзацах. Ладно хоть не с убитыми корешками пришли.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
20 мая 2016 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Killset Да это всегда неизбежно вовремя больших скидок.
Да не связано это со скидками, вообще не связано. Десятки раз отказывался от книг купленных вне акций и очень много книг приходило в идеальном состоянии во время акций. Кстати, книги в нагрузку подарок, почти всегда приходят — муха не сидела :)
|
|
|
АзБуки
авторитет
|
20 мая 2016 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamarus Кстати, книги в нагрузку подарок, почти всегда приходят — муха не сидела :) Подтверждаю. Насчет количества брака в период скидок точно не установлено, но по своим заказам могу сказать, что в это время кол-во неликвида реально повышается. Думаю, что это связано с количеством и скоростью сборки и отгрузки заказов, некогда рассматривать и оценивать, кидают первое что попадется из заказанных товаров.
|
|
|
kilig
активист
|
|
kilig
активист
|
22 мая 2016 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Издательство "Текст" теперь сдает в "Л" все тиражи эксклюзивно
Теперь понятно почему на новые (а может и на все) книги этого изд-ва там цены высокими стали, как кажется.
P.S. Ранее по тому же пути пошел Мещеряков
|
|
|
Killset
магистр
|
|
=Д=Евгений
философ
|
22 мая 2016 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Killset Слушайте, а кто-нибудь. заказывающие через рид.ру, пользовался InPost
Это автоматы, которые выдают заказы? Однажды пользовался (не у ридру), но смысл таков. Приехал на место получения, там сидели люди, и сказали, что они вместо автоматов выдают заказы
|
––– Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости (с) Марина и Сергей Дяченко |
|
|
VIAcheslav
магистр
|
22 мая 2016 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Получал раньше в постоматах "Озона", когда у них было бесплатно. Очень здорово. Приходили пин-коды в сообщении, вставляешь купюру, сдача — на телефон, не обманывали. Потом у них резко подорожала доставка в постоматы, вроде бы 199 р, легче сходить в магазин без них, дешевле. Но там было ближе — в соседнем дворе. Но у меня и " Лабиринт" — через дорогу)
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
Killset
магистр
|
|
VIAcheslav
магистр
|
22 мая 2016 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне и sms приходило и на электронную почту сообщение.
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
greenrus07
магистр
|
22 мая 2016 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Killset Но смысл такой, что смс должна оповестить о приходе книг, так?
Да, смс приходит по прибытию. Вот на неделе как раз забирал в почтомате Инпост книгу от Read.ru
|
––– The spice must flow |
|
|
Killset
магистр
|
23 мая 2016 г. 06:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
greenrus07 ну и хорошо, будем значит ждать. А то просто спустя три дня после заказа пришла какая-то невнятная СМС о том, что заказ передан в инпост и тишина.
|
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
23 мая 2016 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А что-нибудь слышали о киберпонедельнике? На 30 мая назначен. Озон участвует.
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
23 мая 2016 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Озон участвует, например. А продругие магазины? Или только электроника с мебелью?
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
Ив.Анна
активист
|
24 мая 2016 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Killset Как приходят туда книги — они сообщают?
Сегодня писала вопрос в Ридру по поводу доставки в пункт самовывоза в Москве (на сайте написано 2 дня). Оказывается, заказ уже в самовывозе, но СМС не пришла и письма о доставке нет. И статус заказа в личном кабинете висит: "В службе доставки".
Уточняйте, если по рассчетам доставка выходит из графика.
|
|
|
Ив.Анна
активист
|
|