World of Tanks


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

World of Tanks

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2010 г. 11:45  

сообщение модератора

pkkp : Тема переходит в режим усиленной модерации.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 12:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

А насчет % побед, я где то недавно читал статью, что в WoT есть специальные патенты, где чуть ли не прямым текстом говорится о том, что разработчики подстраивают механизм игры таким образом, чтобы после череды турбосливов-шла череда побед. Подбирают команды с определенным скиллом к каждому случаю и много, много всего прочего...

Правды мы в любом случае не узнаем никогда. х) Я больше верю в силу прямизны рук, чем в козни неведомых злодеев.


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 13:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата

У Wargaming есть несколько патентов, один из основных определяет правила матчмейкинга, или проще говоря — баланса.

Номер патента: US8425330 B1

Авторы: Виктор Кислый, Иван Михневич.

Дата публикации: 23 апр 2013

Ссылка: https://www.google.com/patents/US8425330
Патент написан на английском языке, по этой причине в русскоязычном сообществе его мало кто читал, да еще к тому же там многобуков. Есть мнение, что по этой же причине World of Tanks не очень любят в Европе и США, где патент могут себе позволить прочитать гораздо большее количество человек.
Так что же такого кроет в себе этот патент?
Если кратко, то вот некоторые тезисы из него:
сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;

если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;

"уровень сложности" игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;

балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.

Таким образом, уже как минимум с даты публикации этого патента, мы имеем в игре балансировку по скиллу, что неоднократно отрицали все разработчики в своих публичных заявлениях и ответах на вопросы, включая Михаила Живца. Это такой своеобразный угнетатель — игра не даст Вам сильно вырваться вперёд и поднять статистику, как бы вы сильно не старались и это в большей степени правда для соло игроков, играющих в обычном рандоме, коих абсолютное большинство. Чем лучше Вы играете — тем сложнее будет играть.

Если углубляться еще больше в теорию заговора, то есть очень распространённое мнение, что ваш успех в игре заведомо определяется алгоритмом, а методы борьбы с нагибаторами не ограничиваются лишь контролируемым уровнем боёв, но и такими раздражителями, как неоднократные промахи, рикошеты, попадание в заведомо более слабую команду и тд и тп. В арсенале разработчиков может находиться до нескольких десятков, а то и сотен таких угнетающих параметров.

Конечно же эти параметры нигде не задокументированы и найти в открытых источниках их невозможно. Но постарайтесь напрячь память и вспомнить, например, сколько раз вы промахивались или получали рикошет при полном сведении на врага? Сколько раз были турбосливы всей команды?
Игра построена таким образом, чтобы стереть разницу между опытными и неумелыми игроками — это залог стабильного дохода для Wargaming. Это кажется логичным – кому понравится постоянно проигрывать или побеждать? Статистика должна распределяться равномерно, не должно у одних быть 40% побед, а у других 90%.
Несколько лет назад на официальном форуме даже поймали разработчика на словах: «Существуют программно прописанные правила сервера. Правила промахов, рикошетов и пробитий. Никакой случайности нет». Стоит вам пройти череду поражений, как ваш танк начинает стрелять со 100% пробитием и без рикошетов, и напротив, если вы часто побеждаете, то становитесь легкой добычей для врагов, а сами неспособны нанести никакого вреда. Вот и выходит, что то, что списывают на «рассинхрон» или «великий беларуский рандом» — четко прописанные правила.
Для примера. Я стрелял из «Объекта 261», у него калибр 180мм. Есть правило «трёх калибров»: если ты попадаешь в броню, которая в 3 и более раз тоньше, чем твой калибр (для 180мм это 60мм и меньше), то не может быть рикошета. Это железное правило игры. Но я стреляю по Bat Chatillon (среднему танку 10 уровня, броня менее 50мм) — рикошет. Стреляю бронебойным — рикошет. По правилу рикошета быть не может, но действует другое, скрытое правило уравнивания статистики «уже понагибал». Получается, что чем сильнее игрок проявляет скилл, тем меньше шансов у него на победу.
–––
Make love, not war


авторитет

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю, может у меня пиратские танки и патенты в них не работают? :-D Против киберкотлет, статистов и взводов они не работают так точно.

/ушёл дальше качаться/


авторитет

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 
Это ж насколько скиловые тогда пацаны с 60+ процентами побед в рандоме? Выходит если б не угнетатель, то их % побед был бы около 80-90?))


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 
Так вот какой ты северный олень... патент Кислого. :-)))

цитата

Стоит вам пройти череду поражений, как ваш танк начинает стрелять со 100% пробитием и без рикошетов

Ага, ага было бы неплохо на самом деле. А то процент побед на ИС-4 уже две недели не могу поднять выше 40%. Где мой запатентованный нагиб!? >:-| Вот буквально во вчерашнем бою одному Маусу забыли передать, что я его должон "100% пробивать", только в НЛД получалось. И то не всегда.

цитата

сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв

Вот этот бред в ту же копилку. По замечательной логике сего "патента" процент побед на всех танках у игрока должен быть примерно одинаковым и колебаться в пределах близких к средним значениям. Моя статистика по технике опровергает это на корню.


философ

Ссылка на сообщение 19 января 2017 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 
bubacas
Там еще много чего понаписано))) ССылку прямую сейчас кинуть не могу, ибо ВКонтакте это сбросили на телефон, а ВК у нас заблочили на работе, дома буду скину)
Ну конечно всему подряд верить нельзя, но наверняка контроль какой то ведется Большим Кислым Братом
–––
Make love, not war


миротворец

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 00:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ksanatos

Если ниже восьмого уровня, то это специфика местного зоопарка.
Словно на 8-10 уровнях, не те-же самые ракообразные олени. Вся разница что баттхёрта — больше, а прибыли за бой — меньше.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 08:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Таким образом, уже как минимум с даты публикации этого патента, мы имеем в игре балансировку по скиллу, что неоднократно отрицали все разработчики в своих публичных заявлениях и ответах на вопросы, включая Михаила Живца.

Таким образом, есть патент с описанием некоего алгоритма. А что на самом деле используется в игре там не написано. Не надо домыслов.
–––
...и вам того же...вдвойне!


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 08:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Demiurg

Таким образом, есть патент с описанием некоего алгоритма. А что на самом деле используется в игре там не написано.

Этот патент развязывает руки разработчиком. И позволяет им использовать баланс % побед-поражений по своему усмотрению.
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Этот патент развязывает руки разработчиком. И позволяет им использовать баланс % побед-поражений по своему усмотрению.

К счастью они этого не делают.

ИС-4 таки проклят. Вчера снова за семь боёв не смог снять х2. По всем показателям играю результативнее чем на ИС-7, но процент побед держится ниже сорока, хоть ты тресни. С благоговением вспоминаю СТ-1 ^_^, но буду продолжать грызть кактус — когда-нибудь я всё-таки должен словить дзен на этом деде. Буду брать измором. Плюс, после ухода праздничного безумия, стало всё-таки получше.

А вот М103 стабильно радует. В топе тащит, с десятками не пасует. Шустрый, пробивной, точный, урон хороший. Кайф от игры по интенсивности схож всё с тем же СТ-1, пусть танки и отличаются по манере поведения. Зато М103 из-за подвижности арта карает меньше, что идёт в плюс. Думаю ... тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... Т110Е5 будет первым топом, который меня не только не разочарует, а возможно и превзойдёт ожидания.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 11:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

ИС-4 таки проклят. Вчера снова за семь боёв не смог снять х2. По всем показателям играю результативнее чем на ИС-7, но процент побед держится ниже сорока, хоть ты тресни. С благоговением вспоминаю СТ-1

А я в советской "тяжелой ветке" открыл Т-150, и на стоке на нем играть сплошное мучение, мало кого пробивает, так еще подряд все бои попадал к 8лвл. Ну и как играть против всяких Тайпов 59?????? Выбесило прям >:-|
–––
Make love, not war


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 11:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

открыл Т-150,

150-й не помню уже, давненько было... Зато помню КВ-3, очень понравился, хотя на него многие ругаются. В топе танк просто божит, с восьмёрками тащит, а вот с девятками, конечно, всё очень грустно.
Зато КВ-4 наоборот — многие хвалят, а я еле вымучил. Даже в топе он не особо как по мне.
Во второй тяжёлой ветке лучший танк, ИМХО, СТ-1. Ему что девятки, что десятки — разницы никакой.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Этот патент развязывает руки разработчиком.

А то без патента они не могли реализовать какой угодно алгоритм? Патент — это лишь метка — моё. Позволяет нагнуть конкурентов и не быть нагнутым самому. Для разработки непосредственно не нужен. Вот если бы дизайндоки на балансировщик почитать — вот тогда открылась бы истина... да кто ж даст то?
–––
...и вам того же...вдвойне!


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Demiurg

Вот если бы дизайндоки на балансировщик почитать — вот тогда открылась бы истина... да кто ж даст то?

Наверное, Витя их держит в суперсекретном шкафчике на Кипре:-D Там система уже мощная, концов не сыскать, но эта игра. безусловно феномен индустрии начала XXI века...
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 
Я просто оставлю это здесь:
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


новичок

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 
Ну, а кто уже новую песочницу протестил, у кого какие впечатления?


авторитет

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Serjey

Ну, а кто уже новую песочницу протестил, у кого какие впечатления?

У Амвэя стрим вчера был по песочнице.
–––
...и вам того же...вдвойне!


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 16:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Demiurg

У Амвэя стрим вчера был по песочнице.

А что за новая песочница? Это имеются ввиду карты для низкоуровневых танков?
И подскажите пожалуйста- есть ли у Вспышки ликбезы по картам, но коротенькие, в форме лекций, а не 2-3 часовой стрим?
–––
Make love, not war


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2017 г. 18:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

А что за новая песочница? Это имеются ввиду карты для низкоуровневых танков?

Нет. Тест новой механики игры. Для избранных...;-)
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


магистр

Ссылка на сообщение 21 января 2017 г. 00:38  
цитировать   |    [  ] 
Ох.... как же я мучаюсь с ЛБЗ на ЛТ- ну не мой это класс техники! Имея только т 49 и амх 13 90 каждое задание идет со скрипом и мучением. И тут я решил пересесть не "ёлку"....:-) Раньше на нем не играл, т. к. когда проходил французов его еще в ветке не было, и похоже я нашел идеального светляка.
С 50 — 100 метров не светится (камуфляж, прокачанная маскировка, маск. сеть, рога и "просветленка") и набивать 2000 дамага на лт 5 уровня — это весьма интересно!
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн
Страницы: 123...576577578579580...677678679    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «World of Tanks»

 
  Новое сообщение по теме «World of Tanks»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх