автор |
сообщение |
Палыч
активист
|
17 ноября 2008 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хватило всего-навсего на полтора дня, дальше уже начинало как-то тошнить от игры. Сакрид 2 не повторяет тот дух первой части, это совсем другая игра. Красивая, но только этим-то игра и превлекает и не боле того.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 ноября 2008 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Палыч Сакрид 2 не повторяет тот дух первой части, это совсем другая игра Дико извиняюсь, просто любопытно, а что вообще было в первой части ? Квесты в том же стиле Диабло (примитивные задания), а бесконечное рубилово в Diablo реализовано, имхо, на порядок лучше. По крайней мере, по разу прошёл первую и вторую часть элитной hack&slash, а Сакрид никак не впечатлил — cиквел даже смотреть не стал. Объясните, плиз, в чём ценность оного
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Din Tomas
философ
|
17 ноября 2008 г. 18:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Дико извиняюсь, просто любопытно, а что вообще было в первой части ?
свой дух есть в любой игре...в принципе, по атмосфере Сакред заметно отличается от Дьяблы, это более светлый мир, акцентирующий внимание на мощи протагониста (тогда как в Дьябле героя окружает мрак и бесконечные орды монстров). Это более фэнтэзийный, "осредневековленный" мир: там вроде были гоблины и прочие атрибуты фэнтэзи.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Animus
миротворец
|
25 сентября 2009 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так и не прошел до конца игруху — устал палец. А ведь подавала большие надежды. В аддоне для первой части было еще хуже — орды врагов!!!
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Sorano
философ
|
29 сентября 2009 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играла прошлой осенью, когда Сакред 2 только вышел. Понравилось, не пожалела, что взяла лицензию. Я от игры, правда, кроме красивой графики и атмосферы ничего и не ждала. Видно, в тогдашнее настроение она мне пошла. Играла за Инквизитора. А вот переигрывать вряд ли буду. Во всяком случае, пока на нее ну совсем не тянет.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Animus
миротворец
|
7 октября 2009 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Немецкая компания Ascaron, создавшая обе части Action/RPG Sacred, на днях объявила о своей неплатежеспособности. Виной прискорбного финансового положения стала затянувшаяся разработка Sacred 2: The Fallen Angel для трех платформ сразу и не сказать чтобы выдающиеся продажи PC-версии — 100 тысяч копий в Германии и 400 тысяч по остальному миру. Из более позитивных новостей — версии для Xbox 360 и PlayStation 3 завершены и скоро появятся в продаже. В данный момент руководство компании ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями, среди которых наиболее вероятными являются Ubisoft и Koch Media.
Update: Меж тем, в интервью журналу PC Games управляющий директор Ascaron Хейко том Фелде (Heiko tom Felde) заявил, что адд-он к Sacred 2 (мы уже писали о нем) может быть готов к концу июля. Кроме того, уже начались работы над третьей частью игры.
Получается могут и не успеть закончить 3 часть? И что там с обещанным в июле аддоном?
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 октября 2009 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Донельзя унылая игра, напоминающая все виденные мною многопользовательские РПГ разом. В отличии от Диабло, удивлявшего качеством заставок и отточенным балансом или Титана квеста с его интересной мифологией, творение Аскарона, кажется вообще не заинтересовано в том, что бы хоть чем то зацепить своего игрока. В наличии имеется корявый сюжет, грубый юмор, полное отсутствие какого-либо баланса, примитивнейшие квесты без каких-либо изюминок и огромные карты, выполненные настолько бездушно, будто их рисовал не дизайнер, а генерировал по случайному признаку компьютер. Процесс исстребления однообразен до зубовного скрежета, засыпать начинаешь уже на втором часу игры. Не удивительно, что выпустив этот "шедевр", Аскарон тут же разорился. Из всеего семейства кривых диабло-отпрысков, этот — один из самых неудачных.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
nickolos
магистр
|
8 октября 2009 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Animus, а это цитата за какое число? Я слышал, что фирма выпустившая Sacred 2 разорилась. Сейчас последние силы бросает на аддон(который уже почти готов) и закрывается. Может третью часть кто-то другой будет делать? Впрочем, а оно надо?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Animus
миротворец
|
8 октября 2009 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nickolos уточнил: конец августа. а это уже октябрь:
цитата Компания «Акелла» сообщила о поступлении в открытую продажу русской версии дополнения к ролевой игре под названием «Sacred 2: Падший Ангел», получившего название «Sacred 2: Лед и кровь».
цитата Большую часть торговых марок Ascaron выкупило издательство Koch Media.
цитата разработка Sacred 3 начинает потихоньку набирать обороты.
фаны игры не останутся без 3 части.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
bbg
миротворец
|
8 октября 2009 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Забавна разница в восприятии.. Я уже лет 5 играю исключительно в Сакред 1 и Преисподнюю. И обилие монстров именно что затягивает. Думаешь, сейчас еще десяток замочу, а потом еще десяток и так далее. А там и новый уровень опыта нарисовался. Только успевай поворачиваться. В том и ценность — чтобы отвлечься — самое то.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Baronessa
авторитет
|
8 октября 2009 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно ушел от темы — ремейки Диабло и т.п., связано оное с ознакомлением с онлайн играми. Там пара десятков монстров превращется в пару тройку и десятков тысяч) Намного интресней. Но почему то с нетерпением жду выхода Диабло 3. Ностальгия что-ли...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 октября 2009 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg А там и новый уровень опыта нарисовался. Только успевай поворачиваться. В том и ценность — чтобы отвлечься — самое то.
. При всем явном примитивизме игрового процесса, Диабло (ни первую, ни вторую) нельзя было упрекнуть в занудности игрового процесса: игра постоянно подкидывала различные фрагменты артефактов, новую амуницию, которую хотелось испробовать, оригинальных боссов, новые пейзажи, мультики наконец. В Секреде все это сделано слишком однообразно, прямолинейно и примитивно, будто Аскарон пытался разобрать близзардовскую игру на отдельные компоненты, но так и не понял, какие из них отвечают за игроманскую любовь. А что касается отвлечения отвлечения от существующей реальности — дык, и Сапером от нее можно отвлечься, и пасьянсом-косынкой. Я уж молчу о десятках, гораздо более интересных и захватывающих игр.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
ELENDAR
магистр
|
8 октября 2009 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder При всем явном примитивизме игрового процесса, Диабло (ни первую, ни вторую) нельзя было упрекнуть в занудности игрового процесса: игра постоянно подкидывала различные фрагменты артефактов, новую амуницию, которую хотелось испробовать, оригинальных боссов, новые пейзажи, мультики наконец.
В данном случае согласен на все 200%
|
––– Истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает. |
|
|
Blind Guardian
активист
|
|
Gytha Ogg
гранд-мастер
|
3 октября 2011 г. 12:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый Sacred понравился больше, во втором, пожалуй, слишком огромный мир, хотя и логичный, располосованный на природные зоны, и со своими обитателями в каждой полосе. Однако сюжет во второй части улавливается сложнее, и к землям орков уже не понимаешь, а куда ты, собственно, идешь? Зачем? В игре есть и минусы, и плюсы, но отвлечься она помогает, хотя и запоем в нее играть не будешь.
|
––– "Основное неписаное правило ведьмовства гласит: "Делай не то, что хочешь, а то, что я тебе говорю". Т. Пратчетт |
|
|
mischmisch
миродержец
|
3 октября 2011 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gytha Ogg и к землям орков уже не понимаешь, а куда ты, собственно, идешь? Зачем?
Какой Вы целеустремленный человек. Куда и зачем я иду, я забыла сразу же после выхода из начальной локации. Потому что, как человек добросердечный и ответственный, шла, куда пошлют, а посылали так много и без хлеба, что высокая цель главного квеста... Вот сижу и думаю, а была ли она?
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Lantana
магистр
|
7 октября 2011 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я как-то и первый Sacred до конца не прошла. А Дьябло люблю нежно и первый и второй. В данном случае согласна с оценкой fox_mulder.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|