автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
benommen
магистр
|
3 декабря 2008 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok Не сказал бы что юмористический, но тонкая ирония( которая очень выражена во мне) присутствует, ну относительно морд-сит и т.п., но они более ярко выражены в 1-4 книге, дальше этого точно нету...
|
|
|
Kurok
магистр
|
3 декабря 2008 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen ну относительно морд-сит и т.п.,
У меня есть знакомый — его коммисовали из армии (деды избили). Так он именно из-за них приобрёл книгу. Говорит, что ему об армии напоминает. К юиору я бы это не отнёс. Волшебник там ещё к иронии как то относится, но из-за этого считать книгу иронической я бы не стал. Для этого иронии нужно на порядок побольше.
|
|
|
benommen
магистр
|
3 декабря 2008 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kurok Может у нас разные понятия про иронию, у меня это подколки, издевательства, но с идеей пошутить, например когда Зедда просят постоять на месте, а он говорит :"Сейчас крылья отрощу и улечу на луну"- что-то в этом роде...
|
|
|
KERDAN
магистр
|
3 декабря 2008 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, я прочел всего Геймана, люблю очень многое из Маккаммона, прочел много книг в своей жизни, однако, специально откладывал Кинга. Зная, что класс, я как-бы смаковал и предвкушал. Теперь прошу вас, посоветовать мне 2-3 книги Кинга, которые просто необходимо приобрести и прочесть.
ЗЫ: появились свободные деньги
|
––– "Не боец, не чародей, распоследний из людей!" О.Ладыженский |
|
|
jailbird
магистр
|
3 декабря 2008 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KERDAN прошу вас, посоветовать мне 2-3 книги Кинга
"Зеленая миля", "Сияющий", "Мизери". На мой взгляд, именно эти самые лучшие. Если, конечно, имеется ввиду Стивен
|
––– "Каждый раз при встрече с новым человеком меня прежде всего интересует его внутренний мир." - Дж. Потрошитель |
|
|
KERDAN
магистр
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
3 декабря 2008 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох, как это сложно, всего три книги Кинга... Пожалуй только 5 — "Оно", "Противостояние", "Долорес Клейборн", "Зеленая миля" и "Сердца в Атлантиде"... Хотя по хорошему нужно бы еще и сборник рассказов обязательно — "Команду скелетов" или "Ночные кошмары".
|
|
|
KERDAN
магистр
|
|
badger
миротворец
|
3 декабря 2008 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тройка книг Кинга: "Оно", "Зеленая миля" и сборник рассказов "Корпорация "Бросайте курить". Они разные, и можно более-менее составить представление о творчестве автора. Хотя у меня тремя книгами дело не ограничилось
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
KERDAN
магистр
|
|
azi233
философ
|
4 декабря 2008 г. 06:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На мой взгляд абсолютно лучшие книги Стивена Кинга это "Секретный сад,секретное окно","Долорес Клейборн","Долгая прогулка","Кладбище домашних животных".Еще у него есть пара неплохих сборников рассказов "Детки в клетке" и "Команда скелетов".Не советовал бы читать "Мертвую зону" и "Почти как бьюик",лично мне не понравились.
|
––– Путь в преисподню удел всякой твари... |
|
|
KERDAN
магистр
|
|
dio
миродержец
|
4 декабря 2008 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, а это мой топ-лист С.Кинга: романы "Противостояние", "Сияние", "Сердца в Атлантиде", "Зеленая миля" и сборники рассказов и повестей "Ночная смена", "Четыре сезона" и"Команда скелетов".
|
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
4 декабря 2008 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти все советуют "Зеленую милю". Видимо действительно стоящая вещь. Она у меня еще и в рекомендациях висит... Надо бы раздобыть и прочитать.
|
|
|
chimera
миродержец
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
|
Veronika
миродержец
|
4 декабря 2008 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa Какие книги лучше читать из серии "Золотая серия фэнтэзи"(О Мартине, Джордане, Куке, Асприне и Буджолд речь не идет,Сапковского тоже не предлагать)? Оба романа Джеффри Барлоу.
цитата KERDAN Теперь прошу вас, посоветовать мне 2-3 книги Кинга, которые просто необходимо приобрести и прочесть. "Необходимые вещи" — однозначно.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
glupec
миротворец
|
5 декабря 2008 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika Оба романа Джеффри Барлоу.
Человеку, которому нравится Кристен Бритен, скорее всего, не понравится Барлоу
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Bylatt
философ
|
5 декабря 2008 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди, посоветуйте что бы мне почитать. Ну типа Волкодава Семеновой или Ведьмака Сапковского. Хочется чего нибудь интересного захватывающего.
|
––– У цели |
|
|