Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 4 января 2018 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
Angvat Не, я уже нашел ее. Она, оказывается, почему-то перенеслась в инвентарь моего персонажа.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 4 января 2018 г. 23:49  
цитировать   |    [  ] 
Тогда понятно. Если напарник по каким то причинам покидает партию все важные сюжетные предметы переносятся к герою в инвентарь. Маска видимо считается таким предметом.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 января 2018 г. 10:02  
цитировать   |    [  ] 
Что же прошёл игру. Игра внезапно(для пошаговой игры) возглавила мой личный ТОП игр. Прекрасная игра, прекрасный мрачный мир, если не считать Малазана Эриксона, то и вовсе самый мрачный из прочитанного и поигранного, прекрасные напарники(больше всего понравилась Лоусе, но личный квест больше всего понравился у Себиллы), хочу пройти заново, чтобы посмотреть истории Красного Принца и Зверя. Не понравилась ровно одна вещь —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

концовка с очищением мира от Истока. Сама по себе она не плоха, но есть одно большое но: мне абсолютно не понравился Люциан, с его цель оправдывает любые средства, вплоть до арсенала дядюшки Адольфа, собственно его методами он свой идеальный мир и строил, но насчёт его плана я призадумался: "А нельзя ли очистить мир от Истока, но без возвращения Люциана?" И вот вынес я Люциана и Даллис, нажимаю на соответствующий вариант и вдруг мне начинают затирать про Даллис и Люциана. Хотя бы предупредили блин. На этом даже концовка с возвращением Короля-Бога смотрится лучше.


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2018 г. 19:10  
цитировать   |    [  ] 
На Люциана в Дивинити в принципе можно забить пока авторы наконец толком сами не решат чего от него хотят. Разработчики такого нагородили, что порой кажется, что это два, а то и три разных персонажа. Он то с демонами сюсюкает и подгузники воплощению зла меняет, то кладёт народ тысячи просто потому что тот оказался на линиии огня.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2018 г. 10:26  
цитировать   |    [  ] 
Полистал артбук и книгу, распространявшиеся с Divine Edition OS2. Похоже, несмотря на всю объемность и продолжительность игры, у авторов так и остались концепции, на реализацию которых уже не хватило ни сил, не возможностей. Судя по рисунка и обрывкам информации, как минимум еще должен был быть акт в ледяной местности, какие-то чудовища-кошмары и ряд монстров вроде сирены, что так и остались на уровне концепций и набросков. Может, конечно, сделают какое-нибудь дополнение со всем этим, но, зная Ларианов, вериться в это с трудов. Скорее всего если мы все это и увидим на экранах мониторов, то только в третьей части.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2018 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 
Короче, в августе нас ждет улучшенная версия, на манер первой части. Обещают кучу маленьких и больших правок.
https://www.eurogamer.net/articles/2018-0...
Если вас отпугивала куча ошибок и недоделок в оригинальной игре — возможно, это наконец будет повод приобщиться к данной вещи.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 мая 2018 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Короче, в августе нас ждет улучшенная версия, на манер первой части. Обещают кучу маленьких и больших правок.

ожидаемо. не зря прохождение отложил. Вот к новому году и приобщусь:) глядишь тогда улучшенную версию до ума доведут:)


миротворец

Ссылка на сообщение 18 мая 2018 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Если вас отпугивала куча ошибок и недоделок в оригинальной игре — возможно, это наконец будет повод приобщиться к данной вещи.


отлично, не зря забросил


философ

Ссылка на сообщение 19 мая 2018 г. 09:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Вот к новому году и приобщусь:) глядишь тогда улучшенную версию до ума доведут:)

Аналогично. Только на днях вспомнил, что пора бы уже ознакомится с продолжением, а тут такие новости.


философ

Ссылка на сообщение 20 мая 2018 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 
Только что прошел игру. Глюков было не много: пару раз не заканчивались квесты и был один вылет. Еще были моменты, которые успешно миновал (пока искал информацию про лор — почитал про несколько непроходимых квестов после разных обновлений, которые у меня были завершены).

По самой игре скажу, что несколько напрягли гепиртрофированные типажи npc, сейчас даже особо не вспомню, к кому испытывал симпатию, все были какие-то неприятные (особенно гномы!). И очень маловероятно, что буду проходить игру еще раз. Не знаю, сколько заняло прохождение (больше 100 часов), но начинать сначала, чтобы увидеть квесты не выбранных компаньонов — увольте. Диалоги и сюжет не увлекли. Битвы интересные, но продолжительные, а во второй половине игры почти всегда поле боя до краёв покрывается проклятым огнём.



Ну и как-то вся игра выглядит собранной в редакторе: открытый мир с расставленными персонажами и скриптами. Если бы не озвучка всех диалогов, вообще была бы тоска.

А вообще — понравилось. Хорошая игра, особенно, как песочница :-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 23 мая 2018 г. 09:49  
цитировать   |    [  ] 
Просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра. Шикарные диалоги (особенно между двумя ГГ, где можно самому выбирать варианты ответа, а можно в создании персонажа определить, будет ли персонаж самостоятелен в этом плане).
Пошаговость совсем не испортила драйв игры. Прекрасная боевая система.
Небоевые умения тоже нужны.
Озвучка хороша, на манер RPG типо Baldur's Gate.
Красивая графика.
Музыка — это же Покровский, какие вообще могут быть претензии?

В общем, игра шикарна. Жаль только одно — 1C тормоза.


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2018 г. 19:02  
цитировать   |    [  ] 
Как-то подзабыл что собирался дождаться обновы — купил вторую часть, начал играть.
Огонь действительно выглядит странно. Иногда глючит звук, но может это из-за моего отсталого железа — я даже графу вынужден на средней держать. Бои ИМХО слишком затяжные (из-за введения двух типов брони), но напряжённые, так что зевоты не получается.
История пока нравится. Только-только сбежал из форта, почистил сокровищницу, сейчас в башне Бракка, которая в лабиринте Горгулей. Мир богат и разнообразен, вроде лезу во все щели, но всё-равно сохраняется впечатление, что добрая треть (если не больше) плюшек и развлечений проходит мимо меня.
Играю Фейном. В команду взял гнома-пирата, эльфийку-людоеда, и Красного Принца.


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2018 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Бои ИМХО слишком затяжные (из-за введения двух типов брони), но напряжённые, так что зевоты не получается.

После прокачки уровня до 8-10 уже станет попроще и побыстрее.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2018 г. 09:20  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаю вторую часть. Вплотную познакомился с вот этим вот

цитата Jose25

поле боя до краёв покрывается проклятым огнём.

и подтверждаю — вести бой в таких условиях крайне не комфортно. :-( Если своего персонажа ещё можно как-то обнаружить, то вычленить врага (который по контуру выделяется красным цветом) практически невозможно. Но выручает пошаговость боёв, можно посидеть, по-разбирать пиксели и таки определится.
Кстати, вопрос: проклятый огонь вообще тушится? Я что-то не пойму, у меня он то реагирует на воду, то нет...
По сюжету: выбрался из форта, обживаю Дрифтвуд. Порадовало большое количество побочных квестов на любой вкус.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 августа 2018 г. 09:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Кстати, вопрос: проклятый огонь вообще тушится? Я что-то не пойму, у меня он то реагирует на воду, то нет...

Если Вы имеете ввиду некропламя, то оно снимается лишь при помощи первого спелла магии Источника.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2018 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Если Вы имеете ввиду некропламя, то оно снимается лишь при помощи первого спелла магии Источника.

Не, я именно про проклятый огонь, который на поверхностях — когда воспламеняется проклятая кровь. То что показано на скрине у Jose25.


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2018 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Кстати, вопрос: проклятый огонь вообще тушится?

Навскидку, его можно благословить навыком — будет обычный огонь. А если еще раз — благословенный огонь, голубенький, лечащий :-)
У метаморфа есть навык "Преображение поверхности" — может вырвать кусок проклятого огня и заменить на другую поверхность
Можно использовать пузырь с благословенной водой или стрелу с аналогичным наконечником.
У мага воздуха можно использовать "Торнадо" — снимает все поверхности с поля боя

Вообще, чем дальше — тем больше будет этого огня. Даже отчищая поверхности, враг будет часто кидать проклятия (проклятая нефть, проклятая вода, проклятый яд, проклятая кровь), а оно, в свою очередь, в шаге от проклятого огня. С этим надо смириться. Спасает, что огонь практически не наносит урона, если не передвигаться. Или навык телепортации/левитации в помощь
____
Я первую половину игры не пользовался пирамидами телепортации, от того страдал от нехватки истока. В бою вообще не использовал магию истока, экономил, блин :-( Только когда сообразил, что можно бросить пирамиду возле Фонтана истока — играть стало легче, наконец, смог в полной мере использовать магию
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2018 г. 13:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Только когда сообразил, что можно бросить пирамиду возле Фонтана истока — играть стало легче, наконец, смог в полной мере использовать магию

У меня на использование пирамиды в бою очков действия не хватает. Там вообще можно будет как-то нарастить кол-во очков хода? Впрочем, мне до магии истока ещё семь вёрст пёхом, я в самом начале пути. Заклинаний толковых нет, очко истока всего одно, он мне в бою особо и не нужен пока.
Кстати, о пирамидках — у меня их две (которые спёр у Даллис), остальные две появятся далее по сюжету; или их целенаправленно нужно искать?


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2018 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

У мага воздуха можно использовать "Торнадо" — снимает все поверхности с поля боя

Так как только книга попадётся сразу куплю.

цитата Jose25

Можно использовать пузырь с благословенной водой или стрелу с аналогичным наконечником.

Во! Вот этот вариант я не рассматривал — тушить не обычной, а благословлённой водой. Надо будет попробовать, спасибо.


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2018 г. 16:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

У меня на использование пирамиды в бою очков действия не хватает.

Не в бою, а просто, по ходу игры. Для этого одну пирамиду нужно оставлять возле фонтана. Например, прошел бой, потратил исток — бросил пирамиду под ноги и отправился к фонтану, зарядился. Потом так же возвращаешься на прежнее место.
Не помню, где нашел остальные две, но они были у меня в Дрифтвуде. Самая большая локация в игре, придется поискать. Главное — не забыть их при завершении локации.

цитата bubacas

Там вообще можно будет как-то нарастить кол-во очков хода?

2 варианта: Перк "Стеклянная пушка" — дает 6 очков действия, в начале очень помогает, обучил призывателя. Но такой персонаж становится магнитом для вражеских атак. К середине игры устал его защищать и убрал перк. Особо ощутимо, когда у врагов начали встречаться навыки "контроль разума" и "оковы боли"
Перк "одинокий волк" — тоже 6 очков, но работает в партии из 2-х персонажей.
Еще навыки — дают очки действия на ход, но с перезарядкой: У эльфов есть навык "жертва плоти" — дает 1 очко действия за счет телосложения (перезарядка 5).
У убийцы есть навык "адреналин" — дает 2 очка действия, но забирает 2 на следующем ходе (перезарядка 4.)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Страницы: 123...1415161718...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх