автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
|
Angvat
магистр
|
4 января 2018 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тогда понятно. Если напарник по каким то причинам покидает партию все важные сюжетные предметы переносятся к герою в инвентарь. Маска видимо считается таким предметом.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
androkirl
авторитет
|
8 января 2018 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что же прошёл игру. Игра внезапно(для пошаговой игры) возглавила мой личный ТОП игр. Прекрасная игра, прекрасный мрачный мир, если не считать Малазана Эриксона, то и вовсе самый мрачный из прочитанного и поигранного, прекрасные напарники(больше всего понравилась Лоусе, но личный квест больше всего понравился у Себиллы), хочу пройти заново, чтобы посмотреть истории Красного Принца и Зверя. Не понравилась ровно одна вещь — скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) концовка с очищением мира от Истока. Сама по себе она не плоха, но есть одно большое но: мне абсолютно не понравился Люциан, с его цель оправдывает любые средства, вплоть до арсенала дядюшки Адольфа, собственно его методами он свой идеальный мир и строил, но насчёт его плана я призадумался: "А нельзя ли очистить мир от Истока, но без возвращения Люциана?" И вот вынес я Люциана и Даллис, нажимаю на соответствующий вариант и вдруг мне начинают затирать про Даллис и Люциана. Хотя бы предупредили блин. На этом даже концовка с возвращением Короля-Бога смотрится лучше.
|
|
|
Angvat
магистр
|
8 января 2018 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На Люциана в Дивинити в принципе можно забить пока авторы наконец толком сами не решат чего от него хотят. Разработчики такого нагородили, что порой кажется, что это два, а то и три разных персонажа. Он то с демонами сюсюкает и подгузники воплощению зла меняет, то кладёт народ тысячи просто потому что тот оказался на линиии огня.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Angvat
магистр
|
23 января 2018 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полистал артбук и книгу, распространявшиеся с Divine Edition OS2. Похоже, несмотря на всю объемность и продолжительность игры, у авторов так и остались концепции, на реализацию которых уже не хватило ни сил, не возможностей. Судя по рисунка и обрывкам информации, как минимум еще должен был быть акт в ледяной местности, какие-то чудовища-кошмары и ряд монстров вроде сирены, что так и остались на уровне концепций и набросков. Может, конечно, сделают какое-нибудь дополнение со всем этим, но, зная Ларианов, вериться в это с трудов. Скорее всего если мы все это и увидим на экранах мониторов, то только в третьей части.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Angvat
магистр
|
|
Алексей121
миротворец
|
18 мая 2018 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Короче, в августе нас ждет улучшенная версия, на манер первой части. Обещают кучу маленьких и больших правок.
ожидаемо. не зря прохождение отложил. Вот к новому году и приобщусь:) глядишь тогда улучшенную версию до ума доведут:)
|
|
|
azgaar
миротворец
|
18 мая 2018 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Если вас отпугивала куча ошибок и недоделок в оригинальной игре — возможно, это наконец будет повод приобщиться к данной вещи.
отлично, не зря забросил
|
|
|
bubacas
философ
|
19 мая 2018 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Вот к новому году и приобщусь:) глядишь тогда улучшенную версию до ума доведут:)
Аналогично. Только на днях вспомнил, что пора бы уже ознакомится с продолжением, а тут такие новости.
|
|
|
Jose25
философ
|
20 мая 2018 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что прошел игру. Глюков было не много: пару раз не заканчивались квесты и был один вылет. Еще были моменты, которые успешно миновал (пока искал информацию про лор — почитал про несколько непроходимых квестов после разных обновлений, которые у меня были завершены).
По самой игре скажу, что несколько напрягли гепиртрофированные типажи npc, сейчас даже особо не вспомню, к кому испытывал симпатию, все были какие-то неприятные (особенно гномы!). И очень маловероятно, что буду проходить игру еще раз. Не знаю, сколько заняло прохождение (больше 100 часов), но начинать сначала, чтобы увидеть квесты не выбранных компаньонов — увольте. Диалоги и сюжет не увлекли. Битвы интересные, но продолжительные, а во второй половине игры почти всегда поле боя до краёв покрывается проклятым огнём.
Ну и как-то вся игра выглядит собранной в редакторе: открытый мир с расставленными персонажами и скриптами. Если бы не озвучка всех диалогов, вообще была бы тоска.
А вообще — понравилось. Хорошая игра, особенно, как песочница
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Galkree
новичок
|
23 мая 2018 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра. Шикарные диалоги (особенно между двумя ГГ, где можно самому выбирать варианты ответа, а можно в создании персонажа определить, будет ли персонаж самостоятелен в этом плане). Пошаговость совсем не испортила драйв игры. Прекрасная боевая система. Небоевые умения тоже нужны. Озвучка хороша, на манер RPG типо Baldur's Gate. Красивая графика. Музыка — это же Покровский, какие вообще могут быть претензии?
В общем, игра шикарна. Жаль только одно — 1C тормоза.
|
|
|
bubacas
философ
|
14 августа 2018 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как-то подзабыл что собирался дождаться обновы — купил вторую часть, начал играть. Огонь действительно выглядит странно. Иногда глючит звук, но может это из-за моего отсталого железа — я даже графу вынужден на средней держать. Бои ИМХО слишком затяжные (из-за введения двух типов брони), но напряжённые, так что зевоты не получается. История пока нравится. Только-только сбежал из форта, почистил сокровищницу, сейчас в башне Бракка, которая в лабиринте Горгулей. Мир богат и разнообразен, вроде лезу во все щели, но всё-равно сохраняется впечатление, что добрая треть (если не больше) плюшек и развлечений проходит мимо меня. Играю Фейном. В команду взял гнома-пирата, эльфийку-людоеда, и Красного Принца.
|
|
|
aleggator
магистр
|
14 августа 2018 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Бои ИМХО слишком затяжные (из-за введения двух типов брони), но напряжённые, так что зевоты не получается.
После прокачки уровня до 8-10 уже станет попроще и побыстрее.
|
––– Design your own universe |
|
|
bubacas
философ
|
19 августа 2018 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю вторую часть. Вплотную познакомился с вот этим вот
цитата Jose25 поле боя до краёв покрывается проклятым огнём.
и подтверждаю — вести бой в таких условиях крайне не комфортно. Если своего персонажа ещё можно как-то обнаружить, то вычленить врага (который по контуру выделяется красным цветом) практически невозможно. Но выручает пошаговость боёв, можно посидеть, по-разбирать пиксели и таки определится. Кстати, вопрос: проклятый огонь вообще тушится? Я что-то не пойму, у меня он то реагирует на воду, то нет... По сюжету: выбрался из форта, обживаю Дрифтвуд. Порадовало большое количество побочных квестов на любой вкус.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 августа 2018 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Кстати, вопрос: проклятый огонь вообще тушится? Я что-то не пойму, у меня он то реагирует на воду, то нет...
Если Вы имеете ввиду некропламя, то оно снимается лишь при помощи первого спелла магии Источника.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
bubacas
философ
|
19 августа 2018 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если Вы имеете ввиду некропламя, то оно снимается лишь при помощи первого спелла магии Источника.
Не, я именно про проклятый огонь, который на поверхностях — когда воспламеняется проклятая кровь. То что показано на скрине у Jose25.
|
|
|
Jose25
философ
|
19 августа 2018 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Кстати, вопрос: проклятый огонь вообще тушится?
Навскидку, его можно благословить навыком — будет обычный огонь. А если еще раз — благословенный огонь, голубенький, лечащий У метаморфа есть навык "Преображение поверхности" — может вырвать кусок проклятого огня и заменить на другую поверхность Можно использовать пузырь с благословенной водой или стрелу с аналогичным наконечником. У мага воздуха можно использовать "Торнадо" — снимает все поверхности с поля боя
Вообще, чем дальше — тем больше будет этого огня. Даже отчищая поверхности, враг будет часто кидать проклятия (проклятая нефть, проклятая вода, проклятый яд, проклятая кровь), а оно, в свою очередь, в шаге от проклятого огня. С этим надо смириться. Спасает, что огонь практически не наносит урона, если не передвигаться. Или навык телепортации/левитации в помощь ____ Я первую половину игры не пользовался пирамидами телепортации, от того страдал от нехватки истока. В бою вообще не использовал магию истока, экономил, блин Только когда сообразил, что можно бросить пирамиду возле Фонтана истока — играть стало легче, наконец, смог в полной мере использовать магию
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
bubacas
философ
|
19 августа 2018 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Только когда сообразил, что можно бросить пирамиду возле Фонтана истока — играть стало легче, наконец, смог в полной мере использовать магию
У меня на использование пирамиды в бою очков действия не хватает. Там вообще можно будет как-то нарастить кол-во очков хода? Впрочем, мне до магии истока ещё семь вёрст пёхом, я в самом начале пути. Заклинаний толковых нет, очко истока всего одно, он мне в бою особо и не нужен пока. Кстати, о пирамидках — у меня их две (которые спёр у Даллис), остальные две появятся далее по сюжету; или их целенаправленно нужно искать?
|
|
|
bubacas
философ
|
19 августа 2018 г. 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 У мага воздуха можно использовать "Торнадо" — снимает все поверхности с поля боя
Так как только книга попадётся сразу куплю.
цитата Jose25 Можно использовать пузырь с благословенной водой или стрелу с аналогичным наконечником.
Во! Вот этот вариант я не рассматривал — тушить не обычной, а благословлённой водой. Надо будет попробовать, спасибо.
|
|
|
Jose25
философ
|
19 августа 2018 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas У меня на использование пирамиды в бою очков действия не хватает.
Не в бою, а просто, по ходу игры. Для этого одну пирамиду нужно оставлять возле фонтана. Например, прошел бой, потратил исток — бросил пирамиду под ноги и отправился к фонтану, зарядился. Потом так же возвращаешься на прежнее место. Не помню, где нашел остальные две, но они были у меня в Дрифтвуде. Самая большая локация в игре, придется поискать. Главное — не забыть их при завершении локации.
цитата bubacas Там вообще можно будет как-то нарастить кол-во очков хода?
2 варианта: Перк "Стеклянная пушка" — дает 6 очков действия, в начале очень помогает, обучил призывателя. Но такой персонаж становится магнитом для вражеских атак. К середине игры устал его защищать и убрал перк. Особо ощутимо, когда у врагов начали встречаться навыки "контроль разума" и "оковы боли" Перк "одинокий волк" — тоже 6 очков, но работает в партии из 2-х персонажей. Еще навыки — дают очки действия на ход, но с перезарядкой: У эльфов есть навык "жертва плоти" — дает 1 очко действия за счет телосложения (перезарядка 5). У убийцы есть навык "адреналин" — дает 2 очка действия, но забирает 2 на следующем ходе (перезарядка 4.)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|