Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2018 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Не помню, где нашел остальные две, но они были у меня в Дрифтвуде.

Спасибо, будем искать. ;-)


миротворец

Ссылка на сообщение 20 августа 2018 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Вообще, чем дальше — тем больше будет этого огня. Даже отчищая поверхности, враг будет часто кидать проклятия


Вот как то после 2ух часового боя перед шахтами на материке с проклятым огнем игру и забросил...

...Ноут не вытягивает такого издевательства:-(


миродержец

Ссылка на сообщение 20 августа 2018 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

...Ноут не вытягивает такого издевательства:-(

В новой версии, которая выходит 31 августа обещают серьезно улучшить оптимизацию.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 августа 2018 г. 11:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В новой версии, которая выходит 31 августа обещают серьезно улучшить оптимизацию.


Тогда после 31 и попробую:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 21 августа 2018 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 
Первый "Original Sin" прошёл ещё около полугода назад, и только сейчас, заметив данную тему, решил накидать пару слов.
Игра понравилась абсолютно всем: приятная графика, лёгкая красивая музыка, сюжет, персонажи, боёвка, магия, заметно, что разработчики подошли к своему делу с большой любовью. И немного напряжно было листать дневник и следить за выполнением заданий, — особенно после "Ведьмака", где на каждом углу висела вывеска "Идти туда".:-)))
Но, есть небольшое "НО", которое заставило меня поднапрячься под финал игры. Это те самые "звёздные камни" и остановка метеоритной атаки. И если по первому пункту можно винить и собственную невнимательность и лёгкий шок после сообщения: найди мол, ещё камней в то время вся карта перерыта уже вдоль и поперёк.
То по второму пункту: я совершенно не обращал внимания на кристалл в руинах. То есть я его, конечно, видел, но ни разу не подумал о том, чтобы его просто разрушить. Мне же объяснили по ходу игры, как справиться с рыцарями смерти, поэтому, спокойно ждал, когда расскажут рецепт снятия ауры пустоты. Приготовился уже к эпичной битве с охранниками, а оказывается, надо лишь тюкнуть в нужном месте...
Вот только узнал я об этом, не утерпев и подглядев в "гугол", что для меня совсем позор-позор.8-]:-)))
Но, всё описанное отношу не к недостаткам, а к особенностям игры. Моя оценка -5+.:cool!:
P.S. Сейчас начал вторую часть, но идёт пока с трудом. С одной стороны, хорошо, что не похожа на первую часть, а с другой, и всё не тут и всё не так.%-\


философ

Ссылка на сообщение 25 августа 2018 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 
Продолжаю исследовать Берег Жнеца... это надо же было настолько качественно прописать не столь большой островок, что я до сих пор везде не побывал и всего не видел.
Бои просто вгоняют в ужас. Бой в Чёрных Копях — где против вас появляется штук 15-20 противников вашего же уровня и при этом ещё следует следить за сохранностью сюжетного NPC — прошёл с четвёртой попытки только благодаря своевременно левел-ап-у партии, когда они коллективно отхилились. Поменяв стул продолжил играть... на бое в Храме, когда нужно убить Вечную, едва не сломался... едва, но всё-таки прошёл. Счёт перезагрузок даже не запомнил, меньше десяти конечно... но больше пяти... Было реально тяжко. Ну и бесконечно "порадовала" встреча с ведьмой Алисией, которая ваншотит всю группу первым же своим ходом...
В остальном — игра великолепна, пусть и не идеальна.
Единственное, что реально вызвало недовольство — сюжетно отнятый талант "Друг животных", который я брал спецом в самом начале жертвуя другими более полезными в бою. И теперь его у меня забрали, по-сути вынудив потратить на один и тот же талант ДВА очка опыта, которых не так уж много, к слову. Не очень честный приём...


миродержец

Ссылка на сообщение 25 августа 2018 г. 21:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

сюжетно отнятый талант "Друг животных"

Серьёзно? Я его тоже брал специально, без него теряешь такую кучу полезного общения.:-))) Хотя, я уже ничему здесь не удивляюсь.


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2018 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vargnatt

Серьёзно?

Вношу поправку: навык действительно отбирают, но это лишь один из возможных вариантов. Учителей истока в игре гораздо больше необходимого (один из них взамен навыка "Высасывание истока" весьма полезного в бою отнимает талант "Друг животных" весьма полезный вне боя), так что от вас зависит чем вы пожертвуете за науку. Проблема в том, что цена озвучивается постфактум, после чего только перезагружаться и переигрывать, выбрав иного учителя. Плюс, терзают меня смутные сомнения, что и навыки истока разные учителя дают разные, но я не уверен.
ПС. Эту чёртову огненную ведьму вообще возможно убить без близких к читам хитростей?! Я в затруднении...
ПС. Пока суть да дело, поплыл убивать Адвоката... демон 15 (равного моему) уровня с толпой (а бывает иначе?) сторонников... убьёшь его как же...


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2018 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Эту чёртову огненную ведьму вообще возможно убить без близких к читам хитростей?! Я в затруднении...

Убивал её в самом конце, когда уже зачистил всю карту. Основательно подготовился перед боем: призвал огромного инкарната, заранее накидал бонусы отряду. И, главное, использовал "Ауру уклонения" — на 1 ход отряд стал практически неуязвим. Наверное, один из самых сильных одиночных противников в локации, даже троллей было проще убить.

цитата bubacas

Плюс, терзают меня смутные сомнения, что и навыки истока разные учителя дают разные, но я не уверен.

На кладбище учитель дает навык вытягивать исток из духов. Я выбрал его, т.к. многие духи — те ещё сволочи, другие же абсолютно инертные, что их не жалко. Ну и духов на карте побольше, чем животных, как мне показалось.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2018 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Убивал её в самом конце, когда уже зачистил всю карту. Основательно подготовился перед боем: призвал огромного инкарната, заранее накидал бонусы отряду. И, главное, использовал "Ауру уклонения" — на 1 ход отряд стал практически неуязвим. Наверное, один из самых сильных одиночных противников в локации, даже троллей было проще убить.

Учту, спасибо. Про троллей-то я и забыл... надо будет вернутся и прибить этих рэкетиров. :-D

цитата Jose25

На кладбище учитель дает навык вытягивать исток из духов. Я выбрал его, т.к. многие духи — те ещё сволочи, другие же абсолютно инертные, что их не жалко. Ну и духов на карте побольше, чем животных, как мне показалось.

у меня была возможность выучится: у Мордуса, Сахейлы, Райкера, Альмиры, Ханнаг и у Адвоката/Джаана. Причём с пользой — получением очков и навыков — можно использовать только два первых случая. Остальные просто будут давать опыт, книги навыков, ну иногда какие-то вторичные способности и шмотки.
Первым я попал к Мордусу (который просто дал второе очко), а способ пополнения получил у ящера Ханнаг. Она как раз и дала мне возможность поглощать исток у любого живого существа, трупа или духа на выбор. То есть вообще гуляй рванина — без всяких ограничений, вообще у кого-угодно, только чтобы магической брони не было. Хочешь во время боя, хочешь в мирное время — как угодно.
Но взамен прости-прощай возможность болтать с животными.


магистр

Ссылка на сообщение 26 августа 2018 г. 22:37  
цитировать   |    [  ] 
bubacas
Нет там никаких других навыков, высасывание истока — единственный. Если не научил учитель, то просто после получения второго очка идешь опять к ящерке в каморку, дышишь газом, говоришь со своим богом и он ему учит.
С огненной ведьмой вроде как можно договорится, если иметь запредельное убеждение, но я вообще не особо понял, как его можно закачать до требуемой величины на втором острове. Мб в патчах этот момент поправили.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 08:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

высасывание истока — единственный.

А цели высасывания? Jose25 вот пишет исключительно про духов, а мне дали возможность забирать у кого-угодно.

цитата Angvat

С огненной ведьмой вроде как можно договорится,

Там что-то непонятное: у меня в ответ на реплику убеждения выскакивает реакция "Успех!", но при этом ведьма всё-равно на меня нападает и старается убить. %-\ Может баг такой...


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 09:00  
цитировать   |    [  ] 
Без разницы по идее. Это одна и та же способность, где бы вы ее не взяли.
Касательно ведьмы может и не баг, а очередное западло от разработчиков. Финального босса тоже можно убедить в его никчемности. Но это не дает вообще ничего. Значит можно только убить, предварительно, как уже говорилось, зачистив все и основательно подготовившись. Как по мне, это самый серьезный враг в игре, при первом прохождении я ее вообще просто бочком обходил.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 09:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Без разницы по идее. Это одна и та же способность, где бы вы ее не взяли.

Я сначала получил очко истока у Сахейлы, потом у Мордуса. Но они были без дополнительных бонусов. Последнее уже выбирал, между Альмирой и Ханнагом (животные/духи). Джаан в самом конце же сказал, что ему нечему меня учить, а простое вытягивание истока дали за 3-е погружение у Сахейлы, если не ошибаюсь. Друг животных остался.

цитата bubacas

у меня в ответ на реплику убеждения выскакивает реакция "Успех!"

Да, тоже такое было :-) Дальше не стал пробовать, а подготовился к бою. "Аура уклонения" есть у двоих персонажей, одну использовал перед боем, вторую на второй ход. Без неё не справился бы, как и в случае с лесными духами, и с финальным противником в Черных копях, не помню, как её зовут. Отличный навык, помогал пройти самые безнадежные бои. Ну и призыватель с инкарнатом сильно облегчили жизнь, без них бы не осилил.

цитата bubacas

Про троллей-то я и забыл... надо будет вернутся и прибить этих рэкетиров.

Кстати, про троллей. У них забавный квест, потому советую сначала убить большого ;-) Очень сильно помогает "осмотр" противника, у этих троллей всего одна уязвимость и нужно бить именно по ней (огонь/яд, если не путаю)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

У них забавный квест, потому советую сначала убить большого

Это который 18 уровня? Смеётесь?!


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Это который 18 уровня? Смеётесь?!

Он один, т.ч. справитесь :-))) И пусть он огромный, живучий, да еще здоровье постоянно восстанавливает, что становится по настоящему неуязвимым... я в Вас верю :-D
Я на бой с большим призвал огненного слизня, он, вроде, огня боится. А мелкий не дружит с ядом.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 12:04  
цитировать   |    [  ] 
Я ему вроде сразу же два лазерных луча засаживал (от мага и огненного слизня). Наносят прорву урона и некисло поджигают, практически нивелируя регенерацию. Отвлекал призывами (инкарнат, костяной паук, тотемы) и бил магией и арбалетчиком с дистанции. При энной удаче (может не отвлечься и начать месить героев) прокаченной партией с магом огня одолеть его не то чтобы особо сложно. Нет, сложновато конечно, но скажем с зеркалами у Красного Принца я настрадался куда больше.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 12:26  
цитировать   |    [  ] 
Ну посмотрим... в принципе у меня все стихии плюс некромантия прокачаны. У Фейна есть яд, земля, некромантия + ассассинство. Два боевых мага, первый земляной/ядовитый; второй воздушный. И маг широкого профиля: вода, некромантия, огонь. Высшие заклинания присутствуют... можно будет помахаться. Я когда Вестника убивал тоже сперва напугался, а потом этот бедолага постоянно под оглушением стоял или замёрзшим.

В связи с этим я, кстати, хотел бы похвалить изменения в системе навыков по сравнению с первой частью. Поначалу они мне не понравились, а вот теперь я познал дзен — скупаешь и читаешь ВСЕ доступные книги навыков, а потом под конкретный бой набираешь только те навыки, которые в данный момент нужны. можно не ударяться в чрезмерное повышение памяти и качать и другие показатели.


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 12:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

скупаешь и читаешь ВСЕ доступные книги навыков

Скупать не обязательно. Вор спокойно крадёт нужные или самые дорогие книги, пока торговец отвлечен диалогом, а книжки на месте прочитываются и исчезают. Если нет других краденных вещей в инвентаре — никто ничего не докажет ;-)
По персонажам — мне сильно помог убийца-метаморф — дьявольская машина убийства, лишь немногим уступает призывателю по полезности для партии. В особенности, навык "куриная лапка", который на несколько ходов выводит из строя противника любой силы. Так же, "грязный прием" — телепорт за шиворот к противнику с нанесением критического удара и "адренали". С прокаченной скоростью, перком "пешка" и "адреналином" — персонаж просто летает по полю боя
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

По персонажам — мне сильно помог убийца-метаморф — дьявольская машина убийства, лишь немногим уступает призывателю по полезности для партии.

Нет ни того, ни другого. Но не думаю, что это столь уж критично. Подгорает, конечно, сильно, но пока умудряюсь же как-то двигаться по сюжету собственной партией. :-)))
Кстати, кто убивал Адвоката — насколько он тяжёл? По сравнению с Вечной из Храма в Копях, например?
Страницы: 123...1516171819...212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх