автор |
сообщение |
alexsei111
магистр
|
18 января 2009 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Я на клавиатуре играл.Удобней чем на джойстике.Правда на легко.Единственно что затруднило эпизод с оракулом,там влево право быстро нажимать надо.Помог соседский пацан,а так ничего сложного.цитата Dragn Жду Heavy Rain... Теперь тоже жду.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
18 января 2009 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Теперь тоже жду. Главное чтобы о ПК они вспомнили)
Кстати читаю тут у всех проблемы с прохождением на реакцию. Удивлен... Самые интересные и легкие моменты.. С первого раза всегда проходил..
|
–––
|
|
|
Sashamexxx
философ
|
18 января 2009 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Офисную сцену преодолел раза с 12-го А у меня, признаюсь, терпения не хватило-после 5-7 раза знакомство с игрой закончилось.
|
––– "Умерь свои желания, и будешь счастлив" (с) древние китайцы |
|
|
Slonoedov
философ
|
18 января 2009 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати а кто сколько концовок насчитал. Я лично только 3. Там где все хорошо, травка зеленеет, солнышко поет. Потом где все осталось по старому ну и вечная зима. Это все? больше нету?
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Slonoedov
философ
|
18 января 2009 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Главное чтобы о ПК они вспомнили)
Очень сомнительно. Тож PS3. Sony вообще никогда не обращают свое внимание на PC
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
ask.do
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
18 января 2009 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Кстати читаю тут у всех проблемы с прохождением на реакцию. Удивлен... А я удивлён что тебя это удивляет Мало практики экшнов и это серьёзное препятствие для многих. Даже те кто наслышан об игре с самой лучшей стороны и хотел бы её пройти
цитата Dragn Самые интересные и легкие моменты.. Если сидеть в уютном кресле, наблюдая за сочными и красивыми сценами, а за тебя управляет действием Dragn или ask.do Я бы посмотрел так за сюжетом со стороны
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
18 января 2009 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А я удивлён что тебя это удивляет
цитата Cardinal_St Я бы посмотрел так за сюжетом со стороны В конце кстати ж можно включить кажись функцию "кино", не надо проходить экшен моменты...
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
18 января 2009 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn В конце кстати ж можно включить кажись функцию "кино" Об этом бы хотелось узнать поподробней Я скачивал чужие сейвы с нета, когда игра уже пройдена. От этого становится доступным перейти в любой эпизод, пропуская запарные моменты. Или вообще начать с середины. Но вот чтобы посмотреть как фильм, самому выбирая только реплики в общении, а все динамические моменты автоматически бы заканчивались победой — есть такое ? или коды, чтобы не упускать развитие сюжета, но в топку ломку пальцев
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
SwiD
магистр
|
18 января 2009 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Баг решается уменьшением разрешения на минимально 640X480. Правда не всегда работает
Пробовал перебирать все настройки, не помогло... Я пробовал читать в инете, но ничего что помогло бы, к сожалению не нашел...
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Misericord
гранд-мастер
|
19 января 2009 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Шедевр, который зародил новый жанр в игровой индустрии.
если это новый жанр, то где же иные игры этого жанра? — что-то их не видно. то, что игра классная — никто не спорит, но о новом жанре говорить нельзя
|
––– Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях Кривые все до одного! |
|
|
тритритри
авторитет
|
19 января 2009 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Фаренгейт" -- оч занятная игрушка, этакий памятник конкуренции между кино- и игровым бизнесом: там повсюду расставлены типа гэги, жесты почтения фильму "Матрица", в котором повсюду были понатыканы жесты почтения видеоиграм ИМХО "Фаренгейт" -- это полностью интерактивный фильм, ага
|
––– Переводчик — он как бегущий по лезвию бритвы. |
|
|
ask.do
философ
|
19 января 2009 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lory Очень сложно создавать игры в таком направлении. Следуюащая будет хеви рэйн от них же. А вообще скоро, просто процесс создания таких игр довольно-таки сложнй и не каждому это под силу. А вообще жанр будет очень сильно развиваться со временем, с новыми технологиями — я уверен.
|
|
|
Merdin
активист
|
26 января 2009 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра в целом ничего, но уж точно не шедевр! Концовка, по-моему, слишком смазана, и по-большему, с некоторого момента -- предсказуема. Dreamfall произвел большее впечатление..
|
|
|
ask.do
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 января 2009 г. 16:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Merdin Dreamfall произвел большее впечатление.. Да уж, какое-то необычное сравнение Некорректно проводить сравнения среди разных жанров. Звучит как "Warcraft3 круто, зато Super-Mario ещё лучше" Но заметка про финал интересная — сравню её со своими ощущениями, когда смогу раздобыть какой-нибудь чит, отключающий тыкание по клавишам
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
26 января 2009 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Merdin Сам автор говорил кстати, что конец действительно смазал идолго извивался. Слишком он намудрил до этого, что концовка получилась не очень. В хевирэн исправится :)
|
|
|
Merdin
активист
|
|
Slonoedov
философ
|
|