Spore


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Spore»

Spore

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2009 г. 19:42  
цитировать   |    [  ] 
Создание персов (эволюция), построек и т.д. — интересная штука. Но на стадии племени стало скучно. А там, где пошел космос — вообще пропал интерес. Так и не доиграла. 8:-0


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2009 г. 20:24  
цитировать   |    [  ] 
Какие-то унылые отзывы, я смотрю, на игрушку. А жаль. Я на неё так надеялся. Думал, будет достойный продолжатель идей "Цивилизации". :-(
–––
Butt-kicking! For goodness!


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2009 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вик

Так и не доиграла

В этом и прелесть игры. Игра с началом, но без конца...
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2009 г. 01:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Минск

Думал, будет достойный продолжатель идей "Цивилизации".

Собственно, "Спора" плоха как раз тем, чем была хороша "Цивилизация". Целенаправленного развития нет как класса. И если на уровне клетки или организма это в принципе неплохо, на уровне племени — терпимо, то на уровне цивилизации — вообще никуда.


новичок

Ссылка на сообщение 4 апреля 2009 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 
Лицензия-бешеные деньги(вместе с игрой для телефона)
Скачанная-виснет!!!
Так и недоиграла!!!


магистр

Ссылка на сообщение 5 апреля 2009 г. 01:32  
цитировать   |    [  ] 
Ну, у меня ничего не висло. Но тоже не доиграл — начиная с уровня цивилизации ужасно нудно становится. Кое-как до космоса добрался. Потом бросил, поставил адд-он и начал заново — кое-какие чисто косметические навороты добавились, не более того. Поэкспериментировал немного и бросил.


активист

Ссылка на сообщение 9 августа 2010 г. 19:23  
цитировать   |    [  ] 
У меня есть такая, но долго в нее играть не могу — скучно становится.


философ

Ссылка на сообщение 11 августа 2010 г. 06:33  
цитировать   |    [  ] 
Игра пустышка. Один из тех вариантов, когда раскрученная еще до выхода, прикрытая именем создателя, а на деле игра на один вечер. Очередной провал.
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2011 г. 14:19  
цитировать   |    [  ] 
Больше всего напрягла рутина в космическом этапе: для каждой планеты обязательно надо генерировать постройки (даже простой выбор из редактора на 10-й планете уже достаёт).
Строительство — тоже мука: в каждом городе больше 10 построек + оборона * 3 города на планету * xx — планет.
Торговля — обычные расходные материалы (колонии/убербашни) покупаются поштучно. Через пару часов мечтаешь об оптовых закупках, сразу штук по 20

но вне конкуренции — скриптовые события: постоянные набеги пиратов, налёты гроксов и экологические катастрофы.
Гроксы так вообще часто разносят города — а это очередная застройка очередного города. Ни убербашни, ни эко-щиты и прочая хрень не помогают. Стоит улететь подальше — и прощай колонии. Ладно денег навалом, но застраивать всё по-новой — завозить животных, отстраивать города и пр. — это ужас!
Вот так всю игру и мотаешься вокруг своих колоний
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2011 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Была игра-мечта, а когда вышла — мечта закончилась. Редактор сделали на ять! Но собственно развития и эволюции не завезли, обидно. Особенно вспоминая видео, в последние перед выходом месяцы крутившиеся. В частности демонстрации самим Райтом процесса, был там этап, когда мы не просто клеточкой плавали в первичном бульоне, но становились неким морским обитателем, потом уже на сушу выходили... э, да что там — подозреваю что все идеи были реализованы, но в угоду массам их урезали для простоты и понятливости.
Кроме конструктора потом особенно ничем и не позабавиться.
Так что скорее уж 8/10 — круто, но не идеал, а идеалу мелкие просчёты бы простились )
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2011 г. 14:48  
цитировать   |    [  ] 
отличная игра для детей и самому не скучно с дочкой посидеть.
Чего только моя дочурка не делала. Первые два этапа вне конкуренции. Дальше будет играть когда подрастёт наверное )

Помню мы с женой, вспоминая эту игру и глядя на нашу другую годовалую дочку в своё время, когда видели, что она делает что-то новое и более осмысленное сразу представляли себе как у неё растёт мозг, аля новый левел на втором этапе.


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2011 г. 22:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата TOTOIIIUr

Помню мы с женой, вспоминая эту игру и глядя на нашу другую годовалую дочку в своё время, когда видели, что она делает что-то новое и более осмысленное сразу представляли себе как у неё растёт мозг, аля новый левел на втором этапе.

вы аккуратней. детишкам очень вредно сидеть за компом. глаза еще неокрепшие, можно посадить зрение:-(


авторитет

Ссылка на сообщение 22 апреля 2011 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
задумка понравилась, ждал её,
но получилась игра довольно примитивного уровня,
а конец наступает тогда, когда ты выходишь на космический уровень и тебе мгновенно окончательно надоедает))

кстати, вот кого я вырастил:
"Истребитель"

Эта зверуха имеет форму истребителя, имеет все виды оружия, прокачанные до максимума, и летает, а также у неё есть много жизненных плат.
я с помощью этих зверух уничтожил всех на планете, но, когда появилась эра деревни, другие существа снова появились


философ

Ссылка на сообщение 22 апреля 2011 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 
стол
Да, каждый этап проходится за пол часа. Все они однообразны. А космос — сплошная рутина. Ладно нет цели, но даже и развернуться не дают (как я уже писал — сидишь на поводке возле своих систем)

Ps: Моё существо при первой игре. Жаль, что набор аксессуаров каждый раз случайный и часто попадается далеко не то, что хочешь

до

после
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 24 апреля 2011 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 
Инквизитор, это у кого как. Я вот всё детство в упор перед телеком за денди и сегой и ничего. Зрение посадил только из-за того, что читал в темноте или лёжа :-). Хотя трудно сказать, что посадил. Нормально вижу.
Если хоть немного следить, то не посадят они зрения.


магистр

Ссылка на сообщение 24 апреля 2011 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Вик

Создание персов (эволюция), построек и т.д. — интересная штука. Но на стадии племени стало скучно. А там, где пошел космос — вообще пропал интерес. Так и не доиграла.

Аналогично. Купил игру лицензионную, за штуку честно заработанных рублей. Поиграл пару дней и понял, что меня жестоко наи.... обманули сволочи. Именно после этой игры, я принципиально отказался покупать лицензионные игры Электроник артс. Пошли они все в одно место, куда не светит солнце. Теперь поддерживаю рублём отечественных корсаров.


магистр

Ссылка на сообщение 24 апреля 2011 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Теперь поддерживаю рублём отечественных корсаров.

А ещё бы лучше — разрабов :-D (есть в чём поддержать — Космические рейнджеры, King's Bounty, Ил-2 (новый причём) и т.п.)

Фантазия у вас через край )) я не всё загружал правда, скриншоты сейчас неохота доставать, но вот пара того, что добавил на сайт http://eu.spore.com/sporepedia/?userid=50...
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 24 апреля 2011 г. 23:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

А ещё бы лучше — разрабов (есть в чём поддержать — Космические рейнджеры, King's Bounty, Ил-2 (новый причём) и т.п.)

Ну Katauri — молодцы (они же Elemental Games), а вот у Madox Games (Ил2) и так денег достаточно, 1с всё же
ещё сам покупал игры Ice-Pick (Мор, Тургор)

а вот разрабам из Dreamlore (Евгений Онегин) хочется дать пендаля :-D

А Spore — халтура полная. 4 абсолютно однообразных и скучных этапа + космос ни о чём.
Самое убожество — племенной этап. Скука и нудятина
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 25 апреля 2011 г. 08:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт


А ещё бы лучше — разрабов (есть в чём поддержать — Космические рейнджеры, King's Bounty, Ил-2 (новый причём) и т.п.)

Космических рейнджеров три раза покупал, все лицензионные. King's Bounty первый то же лицензия, коллекционка. Принцессу покупал в цифровой дистрибуции. Плюс герои меча и магии, то же куча лицензии) Так, что совесть у меня чиста:-))) Об этих потраченных деньгах не жалею, хотя на одну и ту же игру тратился несколько раз, но вот споре >:-| Короче говоря из всех игр ЕА, я только об покупке второго андерграунда и битвы за средиземье не жалею.


магистр

Ссылка на сообщение 25 апреля 2011 г. 09:01  
цитировать   |    [  ] 
Мда. После выхода в космос интерес довольно быстро пропал. Слишком уж однообразная стала игра.

цитата Вик

Какие-то унылые отзывы, я смотрю, на игрушку.

Кабы она не стоила так дорого, то можно было бы сказать что неплохая :) Графика красивая, возможность чудиков лепить на сколько фантазия позволяет.
Кроме того, может кому и понравится космический этап.
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Spore»

 
  Новое сообщение по теме «Spore»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх