автор |
сообщение |
240580 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/166773_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
teron ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2213_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
6 февраля 2021 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
![«Балабуха. Туманная луна»](//data.fantlab.ru/images/editions/big/307196) | Издательство: СПб: Беляевский фонд поддержки и развития литературы, 2020 год, 300 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 528 стр. ISBN: 978-5-98673-205-3 Серия: Писатели о писателях Комментарий: О жизни и творчестве Андрея Балабухи. 2-е издание, дополненное. Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2213_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 февраля 2021 г. 08:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
![«Арканар»](//data.fantlab.ru/images/editions/big/121518) | 1991 год, 250 экз. 142 стр. Комментарий: Независимый журнал фантастики КЛФ «Артефакт-Л», г. Ленинград. Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации И. Дубравы. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2213_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
С.Соболев ![](/img/male.gif)
![](/images/users/13240_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 февраля 2021 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teron фэнзин Арканар 1991 год, 250 экз.
Ох помню как я долго искал этот фэнзин, ведь там была единственная публикация повести Сергея Казменко. А потом хлоп — и сразу два экземпляра достал. Ценник еще огромный у журнала — 8 руб 50 копеек за один номер, это равнялось годовой подписке на "Технику-Молодежи" и "Уральский следопыт" вместе взятые (то есть по 12 номеров каждый).
|
|
|
teron ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2213_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 февраля 2021 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев материалы фэнзина вообще не перечатывались нигде потом (кроме Казменко)
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
С.Соболев ![](/img/male.gif)
![](/images/users/13240_1) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
archivsf ![](/img/male.gif)
![](/images/users/50671_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 февраля 2021 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
teron
цитата Фантастика. Вопрос терминологического перевода
Спасибо. Статья интересная, но вывод один. Там у "них" всё так же размыто с понятием фантастика, как и у "нас".
|
|
|
ааа иии ![](/img/male.gif)
![](/images/users/9574_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Kons ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4735_1) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
|
240580 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/166773_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
mif1959 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/47496_0) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
ameshavkin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/14970_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 февраля 2021 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рецензия на романы С. Витицкого и обзор толкиноведения.
![«Новое литературное обозрение № 67»](//data.fantlab.ru/images/editions/big/309775) | 2004 год, 2500 экз. Формат: 70x100/16, 448 стр. |
|
|
––– Minutissimarum rerum minutissimus scrutator |
|
|
teron ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2213_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 февраля 2021 г. 19:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
archivsf все-таки у нас менее размыто.
помнится, до меня долго не доходило, что слова fantastic и фантастика только внешне идентичны, а смысл-то очень отличается. и не мог в толк взять, чего это англоязычные критики столько времени тратили на вопрос терминологии ![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
а статья хорошая, вопрос отлично разобран
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
240580 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/166773_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
teron ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2213_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2021 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
![«Апокалиптический реализм: Научная фантастика Аркадия и Бориса Стругацких»](//data.fantlab.ru/images/editions/big/309546) | Издательство: ![](//data.fantlab.ru/images/flags/2.png) Brighton (MA): Academic Studies Press, СПб: БиблиоРоссика, 2021 год, 500 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 192 стр. ISBN: 978-5-6044709-2-3, 978-5-6044709-2-3 Серия: Современная западная русистика Аннотация: Братья Аркадий и Борис Стругацкие были самыми популярными российскими писателями-фантастами с момента их первой публикации в 1959 году. Неизменная большая популярность их произведений в течение трех десятилетий в условиях меняющихся политических и литературных реалий тем более интересна, если принять во внимание, что их первичной читательской аудиторией была российская научно-техническая интеллигенция — та часть общества, чьи ценности и установки сыграли важную роль в преобразовании Советского Союза. Это живое и оригинальное исследование творческой эволюции Стругацких как представителей целого поколения российских ученых является своевременным и уникальным. Комментарий: Иллюстрация на обложке А. Граве. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
ааа иии ![](/img/male.gif)
![](/images/users/9574_0) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2021 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teron первичной читательской аудиторией была российская научно-техническая интеллигенция — та часть общества, чьи ценности и установки сыграли важную роль в преобразовании Советского Союза. Любопытный взгляд.
|
|
|
teron ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2213_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2021 г. 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
![«Битва за прокат: Как легендарные франшизы убивают оригинальность в Голливуде»](//data.fantlab.ru/images/editions/big/309551) | Издательство: ![](//data.fantlab.ru/images/flags/1.png) М.: Бомбора, 2021 год, 2000 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 336 стр. ISBN: 978-5-04-113197-5 Аннотация: Последние десять лет Голливуд переживал настоящую революцию. Она была скрыта от глаз зрителей, но масштаб ее сравним с окончанием эпохи немого кино. Талантливейшие звезды и режиссеры потеряли свою власть, и на смену им пришли сценаристы, продюсеры и маркетологи. Теперь не так важно, кто снимает фильм или кто в нем играет — важно лишь того, какие кассовые сборы этот фильм может принести. Голливуд захватили супергеройские франшизы, сиквелы и ремейки — а для того, чтобы выпустить в широкий прокат независимые фильмы с оригинальным сюжетом, приходится усиленно бороться.
Автор этой книги собрал для читателей хронику голливудской революции и проанализировал, что ждет кинематограф в будущем. Вместе с ним вы вспомните причины и последствия взлома хакерами Sony, расцвет киновселенных Marvel и DC, а также появление Netflix. Вы узнаете, что думают о будущем кинематографа ключевые игроки на арене, зачем Marvel продали себя Sony и почему последние так долго не верили в успех перезапуска Человека-Паука. Обязательно к прочтению для всех, кто хочет разбираться в кинематографе и его основах! Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2213_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2021 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
![«Стивен Спилберг: Человек, который придумал блокбастер. Иллюстрированная биография»](//data.fantlab.ru/images/editions/big/308801) | Издательство: ![](//data.fantlab.ru/images/flags/1.png) М.: Бомбора, 2021 год, 2000 экз. Формат: 60x100/8, твёрдая обложка, 280 стр. ISBN: 978-5-04-113201-9 Серия: Подарочные издания. Кино Комментарий: Художник не указан. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|
teron ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2213_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
17 февраля 2021 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
![«Ридли Скотт: Гений визуальных миров. От "Чужого" до "Марсианина"»](//data.fantlab.ru/images/editions/big/309552) | Издательство: ![](//data.fantlab.ru/images/flags/1.png) М.: Бомбора, 2021 год, 2000 экз. Формат: 60x100/8, твёрдая обложка, 240 стр. ISBN: 978-5-04-113211-8 Серия: Подарочные издания. Кино Аннотация: Ридли Скотт — человек великих противоречий. Он учился у Фрэнсиса Бэкона и рисует маслом, чтобы расслабиться. Он предпочитает компанию ученых НАСА или средневековых историков сливкам голливудского общества. Он создает захватывающие и зрелищные блокбастеры, в которых рассуждает о существовании Бога и дальнейших направлениях развития человечества.
Скотт всегда борется за свое видение мира на экране. Его картины — "Чужой", "Бегущий по лезвию", "Гладиатор", "Ганнибал", "Марсианин" и многие другие — устанавливают границы фантастического и реального: пересечение новых континентов и планет, преодоление границ между законным и преступным, живым и искусственным, религиозным и научным, внутренним и внешним. Режиссер уверен, что стоит лишь немного осмелиться или даже заставить аудиторию вздрогнуть — и это привлечет внимание зрителей. И за свою долгую карьеру он почти ни разу не ошибся.
Эта книга — уникальная хроника творческой жизни режиссера, рассказывающая его путь от первых съемок рекламы до "Марсианина". Помимо истории создания фильмов внутри содержится много архивного материала со съемок, комментарии режиссера и забавные истории от актеров и съемочной группы. Комментарий: Фотография на обложке: Nadav Kander. |
|
|
––– Не детская сказка у нас получилась, сказал Колобок, дожевывая остатки Лисы... |
|
|