автор |
сообщение |
DemonaZZ
философ
|
|
Bred38
активист
|
23 июня 2022 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мы научились снимать сериалы! ) Поздравляю... Можно спорить о содержании и культурной ценности, но качество съемок, игра актеров очень радуют в последнее время. "Юззз" — колоритная жесткая бандитская история о Ромео и Джульете, в антураже Ростова, роль Дыма вообще для меня одна из лучших за последнее время. "Оффлайн" — отличный сериал, "Преступление и Наказание" — вечная история. "Обоюдное согласие" — месть и справедливость.
Попроще показался "Контакт" но тоже вполне можно смотреть.
|
––– Свобода! Равенство! Братство! |
|
|
трубадур
философ
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
shack4839
авторитет
|
23 июня 2022 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bred38 Мы научились снимать сериалы! ) Поздравляю...
И раньше умели, как бы. Но в основном нужен был ширпотреб, его и гнали. Сейчас у нас наступила, пожалуй, "золотая эпоха" — стриминги задают уровень.
|
|
|
NikolaSu
миротворец
|
24 июня 2022 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bred38 "Преступление и Наказание" — вечная история.
Не нашел такого. Может быть "Исправление и наказание"?
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
Bred38
активист
|
24 июня 2022 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NikolaSu Не нашел такого. Может быть "Исправление и наказание"?
Это относилось к Оффлайн...) Просто как ассоциация личная с литературой. Это моя вина, не совсем понятно выразился.
|
––– Свобода! Равенство! Братство! |
|
|
DemonaZZ
философ
|
25 июня 2022 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 стриминги задают уровень.
Даже НТВ неплохие сериалы стал делать — "Душегубы", например. Но и ранше было, согласен с вами, те же Королева Марго и Графиня де Монсоро
|
––– Make love, not war |
|
|
prouste
миродержец
|
|
vfvfhm
миродержец
|
25 июня 2022 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел первые пару серий "Страрика". Еще один пожилой црушник, на котоого объявили охоту бывшие коллеги по опасному бизнесу. Судя по американским боевикам в ЦРУ, как и в Мафии, пенсии не бывает. Откуда они только находят столько суицидников для пополнения стремительно редеющих рядов? Зато узнал интересное. Оказывается США помогало моджахедам создавать Аль-Каиду и заваливало их оружием, потому что моджахеды — хорошие люди! Я вообще-то такую залепуху уже давно не смотрю, но уж очень хорошо Джефф Бриджесс, похожий то ли на пуританского пастыря, то ли на самого Моисея. Да и что касается файтингов и прочих боевых сцен создатели вернулись к натуралистичной манере, популярной десять лет назад, в пик расцвета сериалов. Оказалось ,что Джо Уоттс не только про мальчиков в колготках снимать может.
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
25 июня 2022 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Свежие британские "Кукушки Мидвича", первые полчаса — навязчивое педалирование межрасовых пар и толерантности. Макс Бисли постарел и высох. Практически все заявленные персонажи выбешивают. Стоит ли продолжать просмотр?
|
|
|
kristinalippa
новичок
|
|
DemonaZZ
философ
|
25 июня 2022 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bred38 "Юззз" — колоритная жесткая бандитская история о Ромео и Джульете, в антураже Ростова, роль Дыма вообще для меня одна из лучших за последнее время.
Плюсую, охренительный сриеал, просто топчик! Правда некоторые диалоги, такое ощущение под чем-то писались) Ну и в 6-ой серии как-то странно, молодой пацан, по комплекции не меньше Дыма так не вывез раз на раз, тем более Дым в умате был, какие то сказки, таких пьяных обычно с пары ударов выстегивают...
|
––– Make love, not war |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
25 июня 2022 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Юззз хорош. Нормальный сюжет, актеры и постановка. Минимум претензий и максимум восторгов.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
DemonaZZ
философ
|
26 июня 2022 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Нормальный сюжет, актеры и постановка. Минимум претензий и максимум восторгов.
Досмотрел сегодня, еще раз соглашусь, и концовку не завалили, как эточасто бывает. Хочу второй сезон! Правда есть шероховатости в мелочах -как, например, сидит девочка мажорка с дешманским укулеле FLIGHT, хотя по её статусу там как минимум Taylor должен быть какой-нибудь. А в конце показвают нищеброда, который зашел в электричку с гитарой — так ему повесили достаточно дорогую Yamaha — ну, ё-маё — ну возьмите вы консультантов, чтобы не резало глаз, особенно тем, кто в каких то вещах что-то шарит, но хоть снято все в живых локациях. Ну так то в целом — сериал огонь!
|
––– Make love, not war |
|
|
bubacas
философ
|
26 июня 2022 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока ещё есть возможность активно занимаюсь эскапизмом. В часности: - "Хромые клячи"/("Slow Horses"), 2022 -... Годный шпионский триллер. Неспешный и не особо напряжённый, но цепляет. Британский колорит и Гари Олдман, что ещё надо...
- "Бортпроводница"/("The Flight Attendant"), 2020 — ... Авантюрная с примесью шпионства комедия. Первый сезон был хорош, второй слегка слабее, но тоже посмотреть можно.
- "Любовь, смерть + роботы"/("Love, Death & Robots"), 3-й сезон. Зрительский опыт на уровне первого сезона. На редкость удачно подобранные эпизоды. Пожалуй, ни одного, который оставил бы равнодушным. Полагаю, все уже посмотрели, но всё-равно рекомендую, если не.
- м/с "Ши-Ра и непобедимые принцессы"/("She-Ra and the Princesses of Power"), 2018-2020. Бомбящим с "вездесущей повесточки" (тм) одназночно смотреть противопоказано, а остальным... оно, конечно, строго для детей, но это для детей уровня "Легенды об Аанге", так что. Анимация специфическая да, но втягиваешься быстро и качество от сезона к сезону только растёт.
- м/с "Дом Совы"/("The Owl House"), 2020-... аналогично предыдущему случаю, но послабже. Сценаристы и аниматоры прям всю душу вкладывают, оно видно, но всё-таки послабже. Рекомендовать не стану, отговаривать тоже.
- м/с "Разочарование" ("Disenchantment"), там сам чёрт ногу сломит какой это сезон, в общем те 10 эпизодов, которые в 2022 году вышли. Всё по-прежнему. Ежели не зацепило раньше, то и начинать не стоит.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
26 июня 2022 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas 3-й сезон. Зрительский опыт на уровне первого сезона. На редкость удачно подобранные эпизоды. Пожалуй, ни одного, который оставил бы равнодушным.
Согласен полностью.
|
|
|
NikolaSu
миротворец
|
27 июня 2022 г. 06:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал смотреть детектив "Обоюдное согласие" / 2022 / 6 серий. Только из-за того, что там снялся Андрей Козлов — Магистр из "Что? Где? Когда?" Крутые хлопцы изнасиловали учительницу — начато расследование. Смотреть такие фильмы тягостно — какое-то ощущение безысходности и депрессняка. Создатели стараются вывалить на зрителя максимальный объем негатива. Но это ладно, что не понравилось: училка показывает ученикам сиськи, за то, что они прочитали "Войну и мир"!!! Это где такие училки? В России? Я сам работал учителем — не было таких училок! А жаль. Ну собственно после этого момента и смотреть дальше не хочется. А Козлов — молодец. Похож на хитрожопого въедливого следака.
|
––– FantLab рулит и разруливает... |
|
|
prouste
миродержец
|
27 июня 2022 г. 07:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
NikolaSu меня ( кроме задницы Голубкиной) эротические поползновения персонажа несвежего Козлова к такой же супруге чуть покоробили. Бывает такое, но прям в чем нужда в фильме?
|
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 июня 2022 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NikolaSu Я сам работал учителем — не было таких училок!
У нас Екатерина Николаевна по биологии была, ходил упорный слух, де, она с физруком трахалась в 14 кабинете на 1-ом этаже)))) Всем кто-то это рассказывал, но никто не видел
|
––– Make love, not war |
|
|