автор |
сообщение |
Rovdyr
миротворец
|
5 августа 2023 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любимые настольные игры — маджонг (в электронном виде) и Стратего. К сожалению, хорошей электронной версии Стратего сейчас нет. Раньше имелся специальный сайт с возможностью играть онлайн с людьми, но спустя несколько лет его почему-то ликвидировали. Запрограммировать толкового электронного соперника не получается (во всяком случае, за много лет мне ни разу не довелось встретить хорошей программы).
|
|
|
arhaik
новичок
|
3 ноября 2023 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
хотелось бы купить настольную игру с хорошим геймплеем ,бюджет 6000 .посоветуйте пожалуйста что можно купить на эту сумму только просьба предлагать самодостаточные игры без дополнительных вложений чтобы раскрыть весь потенциал игры .Всем заранее благодарен
|
|
|
Денис II
авторитет
|
3 ноября 2023 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
arhaik Вопрос аналогичен вопросу, что бы такое почитать / послушать / посмотреть без уточнения предпочтений, «что-нибудь классное».
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
JimR
миродержец
|
3 ноября 2023 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Денис II
Кстати, в преферансе отличный геймплей! А если на деньги, так вообще адреналинит. И думать нужно, и никогда не надоедает
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Сад принцессы Сульдрун" |
|
|
Ranvalon
философ
|
3 ноября 2023 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
arhaik Ну для полноценного ответа хорошо бы знать, играли вы в настольные игры раньше? Если да, то какие понравились, а какие — нет. Что вы хотите от новой игры:
- а) каждый игрок аутирует в своём огороде, занимаясь производством и обменом шила на мыло
- б) все месятся стенка на стенку
- в) игроки совместно борются со злом/разрешают кризис
- г) можно собрать много людей, посадить играть, не тратя много времени на объяснения и всем будет шумно и весело
Если без вводных, то беспроигрышный вариант почти для всех — «Билет на поезд». Можно взять базу с Европой и играть пока из ушей не полезет. Если кажется слишком просто, то второй вариант «Small World» — приятная во всех отношениях игра. Допы у неё есть, но нет в них необходимости — реиграбельность у базы очень высокая.
|
|
|
Денис II
авторитет
|
3 ноября 2023 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А ещё: * На сколько человек. * Длинные партии или короткие. * Ненапряжно или на подумать. * Конфликтная или не очень.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
arhaik
новичок
|
|
Денис II
авторитет
|
|
Ranvalon
философ
|
|
mist
гранд-мастер
|
8 ноября 2023 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сражение, русский аналог Стратего. По-моему просто замечательно, как в детстве. Давно искал и вот она.
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
arhaik
новичок
|
|
пунчик
гранд-мастер
|
22 ноября 2023 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата arhaikБилет на Поезд: Северные страны если кто играл поделитесь впечатлениями Вот здесь мнения игроков : 1. https://tesera.ru/game/ticket-to-ride-nor... , 2. https://2fishki.ru/obzory_igr/ticket_to_r... Лично я, давно, пришел к выводу, что все эти многочисленные варианты базовой игры почти НИЧЕГО НОВОГО не приносят, а созданы исключительно для зарабатывания денег на знаменитой франшизе. Бизнес и ничего личного. Дойная корова. Уж лучше за эти деньги купить какую-то другую игру, чем мусолить одно и тоже из раза в раз. Но это только мое ЛИЧНОЕ мнение )
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|
пунчик
гранд-мастер
|
3 декабря 2023 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играя в Древний ужас многие игроки жалуются на время партии, ведь можно засесть в игре на три-четыре часа. В лучшем случае ))) И вот, у меня родились такие "домашние" изменения, которые мы внедрили в игру для сокращение времени партии. Поделюсь. Итак : Нужно разгадать только две тайны, вместо трех. Как только жетон безысходности достигает нулевого деления шкалы безысходности, Древний пробуждается. Переворачиваем лист Древнего и сразу же разыгрываем эффекты пробуждения. Для сокращения времени партии игры : 1. Фишка безысходности ставиться на число равное безысходности древнего, но минус 1/ 3. Например, безысходность определенного древнего равна 12. Фишка ставиться на 8. Или безысходность древнего равна 9. Тогда фишку на треке ставим на 6. ( "Поместите жетон безысходности на деление шкалы безысходности, указанное в левом верхнем углу листа Древнего. Например, на листе Азатота указано, что жетон безысходности кладётся на деление 15." Ставим на 10 ) 2 . Карты мифов по списку из планшета древнего собираем по обычным правилам исключая третий этап. Используем только два первых этапа. 4. Нужно разгадать только две тайны, вместо трех. 5. Не используем правило облегчения игры — не убираем карты со щупальцами. Замешиваем всё что есть. Данные правила позволяют сократить время партии в Древний ужас на час или на полтора часа в зависимости от числа игроков. Очень удобно когда нет времени или за столом новички, а поиграть хочется )))
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|
пунчик
гранд-мастер
|
7 мая 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в "Фоллаут" с дополнением "Новая Калифорния" и в большую коробку "Легенды дикого запада". По шесть партий в каждую игру, что вполне достаточно для формирования собственного мнения о каждой коробке. Сразу можно отметить визуальное оформление и дизайн — обе игры сделаны очень качественно, красиво. Художники-оформители очень постарались сделать свои работы максимально привлекательными, антуражными и атмосферными. Компоненты Дикого запада и апокалиптического Фоллаута интересно просто рассматривать на игровом столе — визуал на высшем уровне. К игровым механикам Легенд Дикого Запада вопросов не возникло. Все четко, лаконично, логично — автор отлично протестировал свою игру и выпустил современную игру "песочницу" на полтора — два часа, играя в которую получаешь огромное удовольствие. Наши партии проходили под прекрасную музыку Эннио Мориконе из знаменитых спагетти вестернов Серджио Леоне. Восхитительно. А вот к механикам Фоллаута возникло множество вопросов и недоумений. Почти нет взаимодействия между игроками, возможен только обмен. Карты замысов с их победными очками и выполнение цепочки игровых квестов сделаны просто отвратительно. Авторы, похоже, делали их на скорую руку и даже не тестировали. Абсолютно бессовестно современным игроделам выпускать настолько сырой и не продуманный игровой продукт да еще по знаменитой и культовой игровой вселенной, коим, несомненно, является Фоллаут. Справедливости ради, авторы попытались исправить свои досадные ошибки выпустив дополнение "Атомные узы", что почти никак не исправило данную ситуацию. Внимательно прошерстив интенет, уже после первой партии, я внес некоторые изменения, собрав воедино фанатские наработки на форумах и собственные придумки, благо игровой опыт у меня имеется. И после третьей партии игра стала преображаться до неузноваемости. Был введен абсолютно другой подсчет победных очков и прохождение квестов, прибавился кубик "помощи" д6, добавилось несколько вариантов по регулировке времени самой игровой партии. Получилась некая помесь "амери" и "евро" направления. Результат превзошел все мои ожидания, игровая ячейка довольна и игра, наконец, приобрела законченный вид. В Фоллаут по "новым" правилам я еще, как минимум, сыграю раз десять, ибо очень интересно посмотреть различные развилки и вариации квестовых приключений, плюс интересны другие персонажи из дополнения "Новая Калифорния". п.с.1 Дополнение "Атомные узы" — безцельная трата денег, разве только вы хотите за "дорого" кастомный зеленый кубик "помощи", вместо которого абсолютно спокойно можно использовать обычный кубик д6. п.с.2 Мнение исключительно мое ( и нашей игровой ячейки ) и не значит, что оно правильное )))
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|
Dar1na
новичок
|
|
пунчик
гранд-мастер
|
21 мая 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл наконец в Немезиду. Три партии. Отличная настольная игра по мотивам фильма Чужие и компьютерной игры Дид спейс. Отличное, шикарное оформление от художников и создателей детализированных миниатюр. Наполнение коробки до самых краев с органайзером внутри. Продуманные, логичные игровые механики и безконечная реиграбельность. Теперь понятно почему Немезида занимает такие высокие позиции среди лучших игр мира. Минусом, лично для меня, считаю отсутствие в базовой коробке памятки по основным правилам в которых полно нюансов. Пришлось распечатывать игровую памятку сделанную фанатами, благо на сайте Тесера такого добра в избытке. Не понравилась система скидывания урона (мелких красных кубиков) пришельцев на их игровые подставки — они падают при малейшем движении на игровое поле. Данную проблему решил очень просто — купил прозрачные красные кубики д6 и теперь ставлю их возле атакованного мной Чужого, просто переварачивая их нужной гранью показывающей цифру урона. Для обозначения урона Королевы и Охотнника понадобятся два таких кубика. Купил сделанные на три д принтере подставки зеленой слизи, на которые ставится фигурка вашего персонажа — очень удобная и незаменимая в игре вещь, ведь о том, что персонаж в слизи постоянно забываешь, а маленький жетон слизи на вашем планшете не особо кидается в глаза. Ну и совсем уж для эстетического удовольствия, приобрел восемь три д фигурок яиц разных форм, настоящих маленьких копий яиц из фильма Чужие, ведь идущие в комплекте картонные жетоны с синими овалами меня абсолютно не впечатляли ))) И да, маленькое изменение в правилах : если ваш персонаж погибает во время партии, можно "пробудить из спячки" в криогенной капсуле другого персонажа и спокойно играть им, что вполне логично и не дает заскучать выбывшему игроку. Как то так.
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|
пунчик
гранд-мастер
|
27 мая 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в War Thunder : Осада. Это переиздание в другом антураже фэнтезийной Castle Panic, игры у которой уже тоже есть переиздание в виде второй редакции и еще одна коробка, вышедшая в 2022 году, доверху забитая множеством разнообразных миниатюр за 450 долларов. Кроме того существует еще "Манчкин в осаде", по правилам точная копия первой Castle Panic. Итого — мы имеем уже четыре клона-близнеца одной и той же игры, но в разных декорациях. А значит что-то оригинальное в этих игровых механиках есть. Поиграв пять партий, сразу скажу, мне игра очень понравилась, а сеттинг Второй Мировой Войны отлично вписался в данную коробку. Простые и логичные правила, слаженные игровые механики, комфортное ( около сорока минут ) время партии, красивое офрмление карточек и жетонов. Здания и защитные укрепления в самом центре игрового поля, создают необходимый для современной настольной игры визуальный "объем", притягивая внимание взрослых и детей. Несколько игровых режимов и, что самое главное, "вызов" для игроков. Да, в эту игру довольно сложно выиграть. Победа приходит на самом "кончике", что очень приятно. Дополнение Wunderwaffe приносит в игру еще больше разнообразия и, следовательно, новых стратегий для победы. А теперь о минусах. Что мешало оформителей на картах с артиллерией изобразить пушки и гаубицы ? Это, как минимум, сразу кидалось бы в глаза и помогало быстрее ориентироваться в картах которые оказались у вас на руках. А то на карточках танков изображены различные виды танков, на карточках авиации — самолеты, а на карточках артиллерии — снова танки... Невозможность, сразу отличить одну карту от другой вносит некий дискомфорт во время игры. Ну а "жетоны" огня из Дополнения Wunderwaffe, сделанные на мягкой офсетной бумаге это вообще ПОЗОР отечественному игропрому. Hobby World вам не стыдно ? Кроме этих недочетов, в целом, игра War Thunder : Осада с дополнением Wunderwaffe получилилась просто отличной. Подарила, и подарит еще в будущем, мне с семьей много положительных впечатлений. Спасибо авторам !
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|
пунчик
гранд-мастер
|
27 мая 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В предыдущем своем посте я немного ошибся. Оказывается в 2016 году вышел еще один ремейк этой отличной игры, а именно Star Trek Panic по мотивам знаменитого одноименного сериала. Здесь "чужие" космические корабли атакуют расположеный в центре поля космический корабль Энтерпрайз. Интересная задумка. По итогу с 2009 года по 2023 выпущено пять клонов-близнецов одной и той же игры с разным оформлением и в разных декорациях. Это не считая многочисленных дополнений и большой коробки Deluxe Collection с 180 пластиковыми детализированными миниатюрами. Также, на основе игрового движка Castle Panic, в 2013 году была выпущена Dead Panic игра про зомби с обновленными механиками. По итогу , можно смело утверждать, что автор Джемс Де Витт создал игру, которая стала настоящей классикой жанра tower defence и продолжает увлекать все новых и новых игроков.
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|
пунчик
гранд-мастер
|
3 июня 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень хочеться отметить несколько относительно быстрых (время партии до получаса), не сложных, но очень интересных карточных игр с необычными игровыми механиками и великолепным визуалом. "Чужая планета" — ассиметричная игра, чем-то напоминающая фильм "Хищник". Скрывающаяся в джунглях инопланетная тварь играет в кошки-мышки с астронавтами, попавшими в результате поломки космического корабля на планету Артемия. Получаются очень интересные прятки на выживание. И да, "Чужая планета" это именно та игра в которой АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫ никакие дополнения, коих на данный момент вышло целых два. "Чужие горизонты" и "Убежище" излишне перегружают эту великолепную в своей простоте карточную игру, делая из нее непонятного, уродливого Франкенштейна. Как опцию для разнообразия, из дополнений можно АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО добавить правила "лабиринта" ( карты с номерами 6 -10 размещаются рубашкой вверх, в закрытую ) и правило "грибница" ( две фишки воли размещаются на разных ячейках шкалы спасения, та жертва которая первой добралась до этой ячейки, та и получает дополнительную "волю" ). Ах да, маленькое домашнее изменение, при игре вдвоем фишка спасения НЕ перемещается вперед, если существо ловит свою жертву. Без этого маленького изменения двоим игрокам становится очень легко выиграть у хищника.
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|
пунчик
гранд-мастер
|
3 июня 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжу тему о быстрых (время партии до получаса), не сложных, но очень интересных карточных играх с необычными игровыми механиками и великолепным визуалом... "Дуэль двух миров" — очень красочная, красивая, конфликтная, умная игра для двоих НЕ ОБИДЧИВЫХ игроков. Фэнтези тематика, мифические и магические персонажи, заклинания, гонка , атаки на двух уровнях ( очень оригинально — ничего подобного до сих пор не встречал ). И цена минимальная, что очень приятно ))) "Ярость эльфов" (вторая редакция). Художник оформитель здесь превзошел сам себя. Отличная работа — таких сочно прорисованых эльфов с драконами мало где встретишь. Механически игра тоже радует — контроль территорий с битвами на картах, которые располагаются особым "крестовым" образом. Оригинальная механика, в которую наша семья ввела маленькое изменение. В битве мы стали раскладывать карты своих эльфов в закрытую, но делаем это сами, а не случайным образом который описан в правилах. Такое косметическое изменение пошло игре только на пользу, добавив некий элемент стратегии. "Номы" — это просто семейная любовь с первого взгляда. Какие забавные, качественные иллюстрации, какие выверенные механики и при этом "его величество" игровая ПРОСТОТА. Покорила и старых и малых. Очень жаль, что эта маленькая карточная игра не снискала особой популярности и почти никому не известна... "Номам" и их авторам — наш семейный почет, уважение и огромная благодарность за проделанную роботу. Спасибо !
|
––– Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. |
|
|