автор |
сообщение |
Николай 1 
 философ
      
|
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
31 мая 2009 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Музыку отключаю. Если звуки не так принципиальны, как например в шутерах, — отключаю и их. Либо сижу в тишине, либо слушаю хорошую музыку под настроение — от Рамштайна до Сентсанса.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
|
dim44 
 философ
      
|
|
LoveLife 
 магистр
      
|
15 июня 2009 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
предпочитаю играть под не под орегинальную музыку. Я так больше расслабляюсь. 
|
––– В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с) |
|
|
Kreator333 
 активист
      
|
15 июня 2009 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ответил за варианты 2 и 6: Хороший ОСТ создает огромную часть атмосферы, особенно если та или иная композиция играет в том месте, где ей действительно суждено быть (к RPG и JRPG это относится превыше всего, да и к другим жанрам в принципе также). Другое дело когда музыка вообще не сочетается с игровым процессом. Это уже хуже.
За "Другое" голосовал потому что многие ОСТы настолько хороши, что спокойно слушаются и без игры в принципе: Wander and the Colossus, Metal Gear Solid, почти любой ОСТ к сериям Final Fantasy (Piano Collection также бесподобны), все ОСТ к серии Silent Hill. Перечислять вообщем можно долго, действительно достойных работ очень много.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
30 июня 2009 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично для меня — ровно половина атмосферы. Но вот хороший пример игры, где как раз практически полное отсутствие музыкального сопровождения и создаёт атмосферу — Half-Life. Редчайший случай, надо сказать. Тогда это шокировало, восхищает и сейчас.
|
|
|
Jackdaw 
 магистр
      
|
2 июля 2009 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mierin В The elder scrolls IV музыка очень атмосферная, даже не обращает вроде бы внимания на себя, но без нее определенно пусто
Согласен на все 100%. Вообще в играх, как впрочем и в кино, музыка исподволь определяет их атмосферу, в чем я еще раз убедился, познакомившись с elder scrolls 4: oblivion. Именно безумно красивая фоновая музыка Джереми Соула создает насыщенную атмосферу этой игры. Фоновая, конечно, не в том смысле, что нею удобно уши затыкать, скорее это, подобный эмбиенту, ландшафтный фон, так называемый «soundscape», с головой окунающий в атмосферу мира величественных городов, мрачных, заброшенных подземелий, напряженных поединков. В общем, сейчас я забросил эту игру, не доиграв даже до середины, но вот ее музыку (modern classic, кстати) с удовольствией слушаю и по сей день.
|
––– Но ведь человек - вы знаете - вообще существо, идущее издалека... Мераб Мамардашвили "Мысль под запретом" |
|
|
NetLee 
 новичок
      
|
3 июля 2009 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полностью соглашусь насчет Final Fantasy и Morrowind. От себя добавлю еще American McGee's Alice. ИМХО лучше саунда для игры было бы придумать сложно, и без него игра потеряла бы частичку своей загадочности и необычности. 
|
––– Kiss the Rain Whenever You Need Me... And Let the Breeze Take You Away... |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 августа 2009 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть игры, в которых музыка важна для поддержания атмосферы (например, Сайлент Хил). Однако, иногда композиторы к играм попадаются гораздо талантливее самих разработчиков. Ярчайший пример — Мартин О, Доннелл и Майкл Сальваторе, авторы музыки ко всем частям трилогии "Хало". Игры получились невыразительные, кособокие и однообразные, с безуспешной претензией на голливудский размах, но их саундтреки с участием массы разнообразных приглашенных звезд, включая гитариста Стива Вая, достойны гораздо большего. Разнообразная эпическая музыка: от оркестра и хора — до электроники и гитарных запилов, в итоге переживает на винчестере сами игры, которые уходят через анинстал, а музыка от них остается надолго. Тоже можно сказать и о саундтреке Масс эффекта за авторством Джека Уолла и Сэма Хьюлика.
|
|
|
Hirus 
 философ
      
|
21 сентября 2009 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Готики 1-3 (В третьей очень красивый ОСТ).
самое светлое, что запомнилось из 3 части Хорошая музыка в Underground 1, само то для гонок, это так для примера когда мне понравилось сочетание музыки и экшена.
цитата Kreator333 За "Другое" голосовал потому что многие ОСТы настолько хороши, что спокойно слушаются и без игры в принципе:
Я таким образом слушаю ОСТы от всех игр BLIZZARD'ов (варкрафт, старкрафт, диабло) их сборник Echoes of War (оркестровое исполнение) -вот такая вот вещь!
цитата Николай 1
человечно!) спасибо
|
––– Это всего лишь мнение. Не Факт. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Pickman 
 миротворец
      
|
10 февраля 2010 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мои любимые саундтреки:
Abe's Oddyssee American McGee's Alice Bioshock Braid Grand Theft Auto — Vice City Max Payne 2 Neverhood (навсегда) Silent Hill 2 Silent Hill 3 Stubbz the Zombie Tomb Raider (более точное соответствие игры и музыки трудно представить) Tomb Raider 2
Все безоговорочно рекомендую, хотя в моем случае еще и работают сильные ассоциации.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
InterNet 
 магистр
      
|
|
Lastedi 
 философ
      
|
|
VictoRGugo 
 новичок
      
|
14 февраля 2010 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многие треки из игр становятся просто самыми любимыми и носишь их в плеере постоянно.Отличная музыка в Девил Мей Крае 4-ом,Сайлент Хилл обладает потрясающей музыкой,Вёрнаут Парадайс.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
23 февраля 2010 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игры всякие бывают,и музыка в них, соответственно, тоже. Вообще, музыка в игре для меня важна. Точнее, я всегда надеюсь, что она будет к месту. Если уж совсем не нравится — выключаю, а в некоторых играх музыка даже мешает. Из самых любимых OST это Star Wars Kotor 1 и 2, а также Bioshock
P.S. Как же я мог забыть! Великолепная музыка в Neverhood и Grim Fandango
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Wennod 
 авторитет
      
|
1 марта 2010 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хорошая музыка в игре помогает погрузиться в игру, способствует отмосферности. В некоторых случаях, музыку я извлекал и слушал с флэшки, ибо бывает она очень даже ничего.
|
|
|
e_k 
 активист
      
|
|
Kebab 
 философ
      
|
14 апреля 2010 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего нравится OST Morrowind, затем идет Porsche Unleashed, и замыкает Warhammer 40k: Dawn Of War II. Божественные саундтреки!
ОФФ: Ни у кого нет саундтрека из Black?
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|