Baldur s Gate


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

Baldur’s Gate

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
Ataman
Широкая рекламная кампания в цивилизованных странах — это реклама на ТВ и прочих непрофильных СМИ, всякие биллборды, сопутствующий мерч, какие-нибудь выступления фейковых верующих (как было например в случае с Dante's Inferno) и прочее-прочее. Вот это может стоить десятки миллионов. У БГ 3 ничего подобного не было, а игровые СМИ новости представьте себе могут по ожидаемому проекту и без особых преплат публиковать, риск не успеть присесть на хайп-трейн (и там предрелизные ключи не получить) нынче важнее полумифических "чемоданов".
Cardinal_St
цитата
Надеюсь, такое только на старте.

Да там и на старте этого немного, если не лезть на рожон. Я начало проходил четыре раза, так что его довольно хорошо помню. С парой тифлингов, стерегущих пленницу, можно довольно просто разойтись мирно. Драки с гоблинами при входе в лагерь избежать не выйдет, но там на вашей стороне еще наемники и будущий напарник. В самом лагере все ведут себя мирно, если самому не эскалировать конфликты, кроме одинокого багбира и гарпий на пляже. Рядом есть культисты, их вообще можно уговорить пойти совместно бить совомедведя в пещере. Недалеко склеп, бандитов на подходе можно авторитетом задавить так, что они вообще убегут навсегда. С их товарищами в самом склепе договориться увы не выйдет. Как и с кое-кем еще. Еще недалеко брошенная деревня, там сидят в засаде гоблины, но их можно убедить не нападать. Там же есть троица огров, которых можно вообще уломать на разовую помощь. И т. д., и т. п. Только многое разумеется зависит от кубиков, порой и от того, какого вы расы/класса. Товарищи, с которыми никак миром не разойдешься, обильно начинаются лишь к концу второго акта.
А Enhanced Edition, как я уже писал, в этот раз может уже и не быть. Вполне могут обойтись и увесистыми патчами. Да к тому же судя по туманным заявлениям Свена, уже начата работа над неким новым проектом, так что навряд ли БГ 3 уже будут значительно допиливать/перепиливать, как это было с предыдущими тремя Дивинити.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.
Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 16:58   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата Angvat
Широкая рекламная кампания в цивилизованных странах — это реклама на ТВ и прочих непрофильных СМИ, всякие биллборды, сопутствующий мерч, какие-нибудь выступления фейковых верующих (как было например в случае с Dante's Inferno) и прочее-прочее. Вот это может стоить десятки миллионов. У БГ 3 ничего подобного не было, а игровые СМИ новости представьте себе могут по ожидаемому проекту и без особых преплат публиковать, риск не успеть присесть на хайп-трейн (и там предрелизные ключи не получить) нынче важнее полумифических "чемоданов".

Выкуп главной страницы в Steam, несколько игровых шоу, партнёрки с Youtube и Twitch. И да, чемоданы блогерам и игросми. А сколько по-вашему стоит запихнуть рекламу своей игры в Южный Парк? Или вы считаете, что в Comedy Central сидят бессребреники? Да и вообще, вы действительно верите, что какая-то компания, находясь в здравом уме, может потратить более $100 миллионов на разработку, но в вопросе маркетинга положиться на авось?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 
цитата Hermit
Зависит от того, чего хочется и на что готов. Есть Baldur's Gate II: Enhanced Edition, где вроде вроде бы подтянули графику, добавили аддон и чего-то еще сверху. Есть BiG World Project — мега-сборка всего, что наделали фанаты за долгие годы. Там столько контента, что в нем можно утонуть.

Думаю, мега-сборку не потяну :-))) Приглянусь, если сама игра затянет и понравится.
цитата Wolfy903
а почему во вторую? Есть, в принципе, первая часть на движке второй, есть Enhanced Edition обе части, есть различные сборки трилогиями.

Подумал, что по традиции первая часть старше и графика там более кринжовая. Да и вторая часть, смотрю, вроде как посильнее и её больше хвалят, чем первую. Но если особой разницы нет в плане графики и геймплея, если первая игра на уровне, то можно и с первой — почему бы нет.
цитата Ataman
Тоже рекомендую Trilogy. Однако стоит заметить, что BG 1 далеко не так интересна, как BG 2. Так что, если в первые несколько часов не проникнетесь, попробуйте всё же начать со второй.

:beer: Похоже, определился.
цитата Ataman
Если хотите чего-то по-настоящему интересного и глубокого из классики, лучше играйте сразу в Planescape: Torment.

Я, кстати, в неё поиграл чуть-чуть, пока ноут не сменил )) А там уже в Disco Elysium завис и пошло-поехало ))
–––
Грузите апельсины бочками


миродержец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ataman
и пройти по второму разу Pathfinder: Wrath of the Righteous, благо там кучу DLC завезли с той поры, как я её прошёл.

Игру, в которой даже спустя 2 года после релиза полно багов, неработающих механик и т.д., при этом КАЖДЫЙ патч непременно ломает что-нибудь из того, что до этого худо-бедно работало.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2023 г. 01:42  
цитировать   |    [  ] 
Я так и поступил: бросил BG3 посреди третьего акта и пошел перепроходить Pathfinder: WOTR. D&D 5е уж очень скушная. Ларианы, конечно, очень постарались разнообразить гемплей и вообще большие молодцы. Но душная основа никуда не делась. Когда фановый билд стабильно наносит огромный урон с 95% шансом попасть — это, конечно, весело, но только первые десять боев.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 7 декабря 2023 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ataman
Тоже рекомендую Trilogy. Однако стоит заметить, что BG 1 далеко не так интересна, как BG 2. Так что, если в первые несколько часов не проникнетесь, попробуйте всё же начать со второй.

С 2010-х годов 3 раза пытался начать BG 1 и постоянно бросал из-за сложной боёвки и непривычной мне системы D&D. Думал, что со мной не так? Это же классика! Пока в каком-то из обзоров не выложили суть BG1 и 2 (не пинайте, сам не проходил):

BG 1 — низкоуровневая партийная RPG с линейной историей. Если не ошибаюсь, за всю игру можно получить что-то около 7 уровней (на больше просто не хватит опыта на карте) и даже ближе к финалу бой с обычными волками будет доставлять проблемы. В первой части предлагали пройти историю и посмотреть на мир, а культовой игра стала, в основном, из-за графики (на момент выхода).
BG 2 уже культовая в геймплейном плане. Тут и возможность взять 20 уровень, когда "сила героев сравнима с силой богов", и нелинейный сюжет, где игрок способен повлиять на историю, и лучше прописаны характеры персонажей. На момент выхода, подобных игр не делали.

И я, каждый раз пытаясь начать играть, бросал из-за недоумения от неоправданных ожиданий. После BG 3 опять появилось желание попробовать пройти классику, но первую часть, наверное, осилю только в easy-моде.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 декабря 2023 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jose25
BG 1 — низкоуровневая партийная RPG с линейной историей. Если не ошибаюсь, за всю игру можно получить что-то около 7 уровней (на больше просто не хватит опыта на карте)

Опыта хватит, но там верхнее ограничение по опыту который может набрать персонаж. 89,000 для BG1 и 161,000 для BG1 + Tales of the Sword Coast. Сколько уровней влезет в этот объём зависит от класса или сочетания классов в дуале и мультиклассе.

цитата Jose25
В первой части предлагали пройти историю и посмотреть на мир, а культовой игра стала, в основном, из-за графики (на момент выхода).

Вообще-то нет. Графика в BG1 была хорошая, по меркам RPG тех лет. Но в 1998-м балом уже правило 3D и любая игра с пререндерной графикой и спрайтами автоматически считалась устаревшей графически. Во всяком случае, так считала игровая пресса и значительная часть игроков.

Успех BG1 лежал в совершенно другой плоскости. Начиная с 1995-го закончилась золотая эпоха компьютерных RPG и любители этого жанра сидели на голодном пайке. Ситуация начала исправляться только в 1997-м, когда вышел Fallout и в 1998-м, когда вышел BG1. Эти две игры на пару сумели вдохнуть новую жизнь в жанр и начать ренессанс RPG.


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2023 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 
Разработчики Baldur’s Gate 3 не закончили добавлять в игру контент — не исключено появление новых рас
цитата

Директор повествовательного направления Larian Адам Смит в рамках трансляции на Twitch-канале Xbox On рассказал о планах разработчиков Baldur’s Gate 3 по добавлению нового контента.

«Мы не перестаём обновлять игру, мы будем делать это и дальше. Могу лишь сказать, что мы планируем выпустить больше обновлений, мы с игрой ещё не закончили».

Ведущий, впрочем, не удовлетворился таким ответом и уточнил, не собирается ли студия Larian внедрить в Baldur’s Gate 3 новые расы.

«У нас сейчас нет конкретных планов по добавлению новых рас, однако мы не говорим однозначное „Нет“. Было много контента, который мы посчитали не совсем подходящим игре. Есть много, очень много вещей, о которых мы подумали: „Разве оно подходит этой кампании, той истории, что мы рассказываем?“ .Однако относительно кое-каких элементов мы думали: „Было бы классно, но поразмыслим об этом позже“».

Смит также добавил, что сейчас команда серьёзно раздумывает о том, что делать с Baldur’s Gate 3 дальше, однако Larian пока нечего анонсировать. Ранее, напомним, Свен Винке заявлял, что хотел бы сделать дополнение для RPG, однако этому мешает ряд проблем.

В конце ноября разработчики добавили в игру эпилог — он представлен в формате вечеринки, события которой разворачиваются через полгода после финала сюжетной линии.

Кого бы хотелось увидеть?.. А то я по ДнД не много знаю.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


активист

Ссылка на сообщение 22 февраля 15:13  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
Кого бы хотелось увидеть?..

Если просто увидеть, то есть уже моды с кучей добавленных рас. Но это по сути просто модельки без каких-либо геймплейных фишек.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 мая 11:16  
цитировать   |    [  ] 


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 мая 16:00  
цитировать   |    [  ] 
цитата creator
Было ли у вас в самом начале отторжение? Были ли моменты, где пришлось преодолеть себя? И где она вообще должна раскрыться, чтобы я хлопнул себя по лбу, поняв какой дурак я был?
...
Вот только куда ни ткнись, начинается боёвка, и зачастую та, что не по зубам. Устал загружать сейв. Это нормально?
...
И часто не дают варианта начальным диалогом отказаться от боя. Дерись и умри. Но сначала посмотри кат-сцену, а также то, как более мощные персы меж собой машутся, а потом как тебя бьют.

цитата Angvat
Да там и на старте этого немного, если не лезть на рожон. Я начало проходил четыре раза, так что его довольно хорошо помню. С парой тифлингов, стерегущих пленницу, можно довольно просто разойтись мирно. Драки с гоблинами при входе в лагерь избежать не выйдет, но там на вашей стороне еще наемники и будущий напарник. В самом лагере все ведут себя мирно, если самому не эскалировать конфликты, кроме одинокого багбира и гарпий на пляже. Рядом есть культисты, их вообще можно уговорить пойти совместно бить совомедведя в пещере. Недалеко склеп, бандитов на подходе можно авторитетом задавить так, что они вообще убегут навсегда. С их товарищами в самом склепе договориться увы не выйдет. Как и с кое-кем еще. Еще недалеко брошенная деревня, там сидят в засаде гоблины, но их можно убедить не нападать. Там же есть троица огров, которых можно вообще уломать на разовую помощь. И т. д., и т. п. Только многое разумеется зависит от кубиков, порой и от того, какого вы расы/класса. Товарищи, с которыми никак миром не разойдешься, обильно начинаются лишь к концу второго акта.


Наконец-то дошли руки до игры. Прохожу на PS5. В целом, после определенного периода привыкания, управление вопросов не вызывает (кроме инвентаря ... Ларианам определенно надо что-то менять в этом бардаке, который тянется с Original Sin). Истории, персонажи, приключения мне нравятся, тут я на одной волне.
На первых уровнях драться тяжеловато и откровенно не хочется бить морды — хочется найти как договориться, обмануть, втереться в доверие (на крайняк прокрасться и украсть или что-то подпортить). Для этого и создал себе барда, чтоб закидывать социалку кубами, а Астариона таскаю с собой на постоянке за компанию. Но, хотя действительно много мест, где можно выиграть в болтологию, так же полно жестко прописанных мордобитий.
Из трех гоблинских начальников (

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

если попытаться не доводить до побоища с друидами
) по-тихому можно убрать только одну. И если извернуться и без особового вреда для шкуры замочить хобгоблина, то резко агрится ВЕСЬ лагерь (хорошо хоть не прибегает на подмогу). И с Минтарой тоже разговор такой себе выходит,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

если танцевать от Халсина и друидов
. Печалька. Спасает то, что можно заранее подготовить поле битвы под себя, а так же разнообразие опций даже на 4 уровне.
Подобный же результат в перекрашиванием в красное ВСЕХ гитов в локации есть чуть дальше по сюжету. Хотя вроде бы необходимые и неизбегаемые при условно-доброй линии поведения партии совершала на отшибе и тихонько (а еще на этом отшибе отрублен телепорт и тебя тащат в еще одну схватку сразу после).
Многоуровневость, элементальные воздействия, разрушаемость, контроль магией — это хорошо и вносит в "закликивание кубиками" достаточный фан. Но тут приходится смиряться с тем, что для получения удовольствия нужно смириться с работой "от метагейма", а не "от нарратива". "Головоломочность" крупных сражений интересна, но она требует сбора максимума информации о том, что ждет партию. Смиряешься с тем, что игра толсто намекает — сохраняйся почаще и перезагружайся активнее! Иначе пропустишь кучу фана и застрянешь в рутинном закликивании и попытках найти еще экспы, чтоб быть на голову выше противников чисто технически.
Раздражает, что стелс практически бесполезен и на него не завязано никаких вариантов решения сюжетных проблем (хотя у одних бандюков удалось обчистить закрома, но это редкость). Ну или я пока не увидел... В сюжетно важных местах где можно что-то спереть или неожиданно прокрасться — или палят по любому, или такое чувство что напрягаться на стоили, все равно бы пропустили.
Еще из примеров "недошлифованности" — если хочешь спасти "красную шапочку", то с бабой-яго по любому придется разбираться на "кулачках" (

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

хотя и не полностью, в конце дадут выбрать все же
). Плюс — никак нельзя "спасти" пленников до того, как вопрос с хозяйкой избушки будет решен... (а и после этого — "спасется" только 2, ну на крайняк 3, из десятка показанных, плюс "красная шапочка").
О, еще один косяк, — есть возможность отправлять противников в нокаут, пытаясь проходить без убийств, но это почти никогда не имеет никаких внятных прописанных нарративных эффектов. А зачастую еще приводит к багам. Вот у меня такой баг с ведьмой и вышел, а переигрывать бой было лень уже (и так я на него раза 4 собирался).
Ну или вот — есть миниквест с подлой голубой сойкой и орлами. И он хоть и маленький, но прямой, как палка. И что-то что-то из него получить — орлов ПО ЛЮБОМУ надо убить. Хотя этого заслужил подлый синий сквоттер, а не орлы... Плюс — в гнезде орлов лежит часть другого квеста, которую может и можно как-то заполучить без боя, но это требует непропорционально интенсивного сейв-лоада. И, как я понял, патчами последовательно искореняются все более-менее простые возможности спереть штуку по-тихому.
И там же есть рядом пьяные кобольды — с ними одно решение — сжечь... А так же рядом катсцена, в которой гиты мочат гнома, а мы наблюдаем без вариантов...
Таки штуки, на самом деле, объяснимы банальным "нельзя объять необъятное". И спасибо разрабам за попытки приблизиться к идеалу, за насыщение мира "кустовыми" квестами, а не прямыми, как лопата, подай-собери-принеси-убей без возможности съехать с дороги. И спасибо за боевой сендбокс, который на 40-ка часах и на геймпаде не утомляет, а наоборот заставляет копаться в рюкзаке в поисках чего бы зашвырунть в недруга или вылить на себя, так же внимательно осматривать окрестности в поисках интересной диспозиции или какого-то преимущества.
Хотя и сендбокс порой дает странные побочки. Вот у нас поле горючего газа и цветы-зажигалки. И что пройти вперед, ты обязан переться сквозь это дело и получать урон. Ну только если ты не вспомнил подобные штуки в Original Sin, не вернулся на другую локацию за камнями-затыками (бочками, большими бутылками и тд) и полчаса методично в условиях плохой видимости закидывал пробки в лузы... Внутригровых намеков хоть какой-то степени прямости на такое решение я не увидел, ну или пропустил :(
И к таким штукам можно придираться долго. Но все же, идет уже 50 час в игре. Не смотря на возраст, семью и работу, спать силой воли себя отправляешь хотя бы в 2 ночи. А с утра просыпаешься в 8 (хоть работаешь из дому, а митинги раньше 10 не начинаются), чтоб погулять по Фаэруну еще часик... Люблю я Ларианов. Дайте кто-то им много денег на новую игру!!! И грамотного дизайнера интефейсов в догонку!
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 23:09  
цитировать   |    [  ] 
цитата Мартин
Раздражает, что стелс практически бесполезен и на него не завязано никаких вариантов решения сюжетных проблем
кражи и убийства из инвиза вне боя работают на 100%, а потом иногда после тотального геноцида в локации можно найти интерактивный предмет, как в том же лагере гоблинов.
цитата Мартин
но это почти никогда не имеет никаких внятных прописанных нарративных эффектов
имеет. И мне как раз не нравится эта механика, про которую иногда неожиданно надо вспоминать

я тут медленно доскребаю, 200 часов, потом тоже хотел прокомментировать, но раз уж полез, то замечу, что считаю игрой, за которую при всех косяках стоит платить разработчикам.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 мая 09:43  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
кражи и убийства из инвиза вне боя работают на 100%, а потом иногда после тотального геноцида в локации можно найти интерактивный предмет, как в том же лагере гоблинов.


(я пока прошел полностью первую локацию, плюс монастырь с гитами, сейчас ползаю по Подземью)
А есть примеры, когда так можно можно кого-то убить или что-то украсть, но не стриггерить всех окружающих? Ведь как только что-то сделать — невидимость заканчивается... В тем же орлами — пробовал в невидимости красть кувалду из гнезда, отвлекая птичек на другой конец крыши. Но мама триггериттся, даже если от гнезда отошел, но еще не убрался с крыши. А два инвиза подряд как-то чересчур.

Про

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

отравление пива для гоблинов
я знаю, но тоже понял сильно позднее, чем надо было :( Но с теми же гоблинами хотелось бы варианты, чтоб как-то по-тихому убрать вожаков и не триггерить потом всех остальных. Как я понимаю, это не вариант, если убивать хобгоблина... (да пусть бы блин хоть разбегались от потери командования, что-ли)

цитата ВаХхОббИт
имеет. И мне как раз не нравится эта механика, про которую иногда неожиданно надо вспоминать

Если есть примеры квестов, где можно что-то украсть/убить и спокойно уйти, не устраивая геноцид окружающих, и чтоб это как-то продвигало вперед?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Подумалось еще — в месте с корой иссура в Подземье, наверное, можно застелсить и украсть кору. Но антимагические цветочки как-будто специально посажены, что в инвизе не пройти и заагрить страусов. И, печалька, дроу-пастух по умолчанию настроен на драку и договориться с ним нельзя :(
Или, допустим, окаменевшие дроу, жертвы бихолдера. У меня есть два флакона масла василиска, после битвы со злобоглазом осталось две статуи. Но, если их расколдовать, то они автоматом агрятся и их надо убить... И без вариантов.



Пример "глупого стелса" для меня:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в монастыре гитов можно украсть камень, который отключает защиту в коридор с инквизитором; но, судя по диалогу через "домофон", он бы и так меня пропустил? или там альтернатива начать драку за камень с капитаншей? тогда мех...


Вобщем хотелось бы двух штук глобально — еще большего включений социальшины в решения квестовых веток и больше системности стелсовой составляющей (все таки про неё вспоминают как-будто совсем случайно...)

Тут ведь какая штука — аппетит приходит во время еды :) И когда видишь, что в одних местах густо (вплоть до специальных нор для проникновения друидом-мышью), а в других — пусто или одна рельса, то это расстраивает...

цитата ВаХхОббИт
то замечу, что считаю игрой, за которую при всех косяках стоит платить разработчикам.

Абсолютно. Низкий поклон Ларианам и ожидание следующих игр с капающей слюной :) "Bioware нового поколения" :) У меня с ними все стало понятно еще со времен Original Sin.
Я, кстати, в прошлом году проходил второй Pathfinder и вот там у меня гораздо больше вопросов "а почему не?", " а зачем все это?", "а почему так?" И, допустим, первую часть я не осилил вообще, хотя два раза пробовал начинать... И на тот-же Rogue Trader посматриваю с опаской.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 13:11  
цитировать   |    [  ] 
цитата Мартин
А есть примеры, когда так можно можно кого-то убить или что-то украсть, но не стриггерить всех окружающих?
вот, как раз стражу у ворот в лагерь гоблинов можно было вполне втихаря резать по-одному, там иногда можно абузить боевой режим. По кражам и в Подземье и во Вратах у некоторых просто в сундуках и карманах лежат нужные вещи — тихо стырить и больше не общаться очень даже легко при желании. Но с воровством у них реально косяк, что замечают не по делу и начинают странно искать вора — т.е. надо сразу же свалить оттуда исполнителем и подождать.
Оглушение напрямую связано с "временной враждебностью" и там же куча очарованных, а потом в одном квесте буквально заставят, не буду спойлерить. Но, повторюсь, мне эта механика не нравится, также как, например, "преклонить колено" = стелс режим (это спойлер без спойлера на загадку ради мусорного лута)
"Социальщина" и стелс работают, просто к ним надо привыкнуть, и если есть сейв, то в общем даже без проблем, наверно. По слухам, вот тут без личного опыта, даже некоторые боссы заговариваются (в Туманных землях), но у меня не получилось выкинуть подряд несколько 20+ не вкачанной характеристики.
цитата Мартин
Или, допустим, окаменевшие дроу, жертвы бихолдера.
выжившие были не агрессивны, статуи не трогал
цитата Мартин
а в других — пусто или одна рельса
ну как, там как раз ну любое действие разветвление, почти всегда можно найти несколько проходов в нужное место, да и моральный выбор про это же, хочешь гоблинов месишь, хочешь друидов, хочешь всех. Цепануть все квесты за одно прохождение не получится, даже если не косячить.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

 
  Новое сообщение по теме «Baldur’s Gate»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх