Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 17:59  
цитировать   |    [  ] 
Кхм... Примерно сто лет назад как взялся за этот длиннопост про Diablo IV, отвлекся и так до сих пор он висит у меня в черновиках 8:-0 Если хочется ответить на что-нибудь свежее в этой теме, то всплывает черновик и постоянно мешает, так что придётся всё-таки отправить как есть, а потом дополнить, если будут у кого вопросы
цитата DKart
Я думал, я один такой. Поиграл на днях, но так и не понял, чем все восторгаются.
Далеко не все. Сейчас такая тенденция, что фанаты жанра играют буквально во всё подряд, кочуя из одного проекта в другой и это напоминает хождение по кругу: из D4 заскочить D3, потом в Last Epoch, оттуда вообще на какой-нибудь Torchlight: Infinite, если разрабы стримерам заплатят. Про Titan Quest 2 говорить слишком рано, но из долгоиграющих проектов, в которых можно зависнуть на месяц и более, пожалуй, только серия PoE.

PoE 2 лично мне крайне сильно понравился, но ровно такие же эмоции со знаком минус когда где-то надолго застреваешь. Когда у тебя идёт прогресс и постепенное продвижение — эмоции зашкаливают и не оторваться; Когда застреваешь и дальше никак, то хочется закинуть игру куда подальше

С какой радостью в своё время врывался в новый проект, примерно с такой же и вынырнул чтобы отвлечься и морально отдохнуть от PoE в новом сезоне D4 :-D Path — безусловно отличная вещь, но некоторые вещи там раздражают, предстоит ещё много полировать и очень долго обрастать контентом чтобы сравниться с предшественницей — значительная часть людей уже не ждут релиза, а решили вернуться в первую часть как минимум на ближайшую пару лет.
цитата creator
уточню, что гринд сам по себе может быть весьма увлекательным занятием. Меня порой с головой затягивает билды всякие делать.
В этом плане для меня образец пока что Grim Dawn, в котором можно создать сотни билдов, опираясь на абсолютно любой активный скилл в игре) Но там нет случайно создаваемой карты, а оригинальная уже изучена вдоль и поперёк — скучно бегать когда уже можешь проходить с закрытыми глазами, зная всё наперёд.
цитата creator
уточню, что гринд сам по себе может быть весьма увлекательным занятием. Меня порой с головой затягивает билды всякие делать. Но в Диабло 4 оно ужасно выполнено.
Алексей, твоё сообщение вполне справедливое и верное, но слишком устарело. Прежде всего должен заметить, что это именно сезонная игра и главная особенность в том, что от сезона к сезону геймплей действительно сильно меняется. Что меня бесит в современных близзах — это медлительность

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

тут должна быть шутка про что в World of Warcraft добавляют домики — всего-то спустя 20 лет после релиза и первых просьб фанатов)))))
но они всё-таки движутся в правильном направлении и к десятому сезону нащупали прям отличный сетап — раньше контента было только на куцую неделю и все крупные стримеры бросали до следующего сезона, то сейчас большинство осталось на три полноценных, а кто-то продолжает и дальше. Что там говорить, сам начал впервые качать второго четвертого полноценного персонажа — раньше всегда ограничивался строго одним на сезон и не больше. А что для стримеров на неделю, то для обычного человека как минимум на месяц.

Извиняюсь, я отклонился от темы. На старте разнообразия билдов не было от слова совсем. Что говорить, если формула прокачки банально сводилась к тому чтобы помимо обязательных софткапов брони и резистов, тебе надо было просто замаксить силу атаки, вероятность крита и бонус к значению крит. урона. По сути эти три параметра + несколько убер-уников и есть всё что было нужно :-)))

Но в том-то и штука, что Diablo 4 игра сезонная. Медленно (гораздо медленнее чем того многим хотелось бы), но они движутся в правильном направлении и в десятом сезоне всё очень прилично выглядит. По разнообразию билдов они шагнули в сторону Grin Dawn и вот что есть прямо сейчас:

— Дерево умений и 70+ очков умений. Раньше всё было однотипно и у всех похожим образом раскидано — сейчас нет. Каждый сезон пересматривают и улучшают. У друида, например, не используют только ультимативное умение Lacerate — всё остальное востребовано и актуально.

— Парагон это выбор до пяти различных досок умений помимо стартовой и 300 пунктов. Если вычеркнуть проходные (+5 к параметру), то особенных умений получится не меньше чем может быть единовременно у героя в PoE2

— Доступно по ~23 различных глифа на класс, прокачиваем до 5 штук на собственный выбор

— Аспекты. Одна из ключевых вещей для разнообразия. Они постоянно добавлялись с каждым новым сезоном, улучшались, менялись и балансировались... Сейчас в игре их более двухсот! На любую легендарную, но не уникальную вещь, можно наложить нужный тебе аспект. Именно комбинация этих аспектов способна настроить и модифицировать геймплей персонажа сильнее всего.

— Вместе с DLC в игре появились наемники. Не то чтобы они сильно влияли, но для одиночной игры это приятные баффы, которые можно настроить исходя из текущих потребностей.

— Ещё вместе с дополнением в игру пришли руны. Бывают разных редкостей и подразделяются на два главных типа: одни позволяют накапливать ресурс при выполнении определённых условий, а другие руны тратят его нужным тебе образом, если этого ресурса накопилось достаточно.

— Сезонные активности. Дары хаоса радикально меняют умения и билды. Можно нужно взять 3 не уникальных и 1 уникальный дар. Всего 16 даров на выбор. У друида, например, всего один, который оказался must have в этом сезоне. Влияют на геймплей действительно очень заметно, но самые сильные помимо плюсов идут в комплекте с определёнными недостатками, которые тебе придётся придумать как компенсировать. Так, за удвоенное количество здоровья придётся расплачиваться сниженным максимальным порогом брони и резистов. Эти дары есть только в этом сезоне — их раньше никогда не было и ещё очень долго не будет снова. Их наличие вносит уникальную специфику и разнообразие в билдостроение.

— Сезонные активности часть #2. Доспехи хаоса получились на редкость удачно. Пожалуй, главная фишка этого сезона. Игроки просят закрепить это новшество на постоянной основе, настолько оно им понравилось. Не буду расписывать детально, потому что и до сюда мало кто доберется в этой стене текста

— Но вот о чём нельзя не упомянуть, сколь много текста не получилось бы — кузнец :-) Роль этих NPC выросла многократно по сравнению со стартом:
* Ты приметил себе билд или может быть качаешься по наитию, разбираешь/продаёшь все ненужные вещи, а если встретил нужный тебе аспект, то обязательно сохранить его для коллекции, причём за немалую денежку. И вот ты собрал что планировал и понял, что твоя идея не работает. Хочешь поменять билд, но всё это время ты собирал другие аспекты... Сейчас кузнец автоматически сохраняет все аспекты при разломе вещей и это мега-удобно!
** Masterworking. Обычно этот элемент присущ гачи-играм и некоторым ММО где есть заточка предметов, но легендарные вещи можно улучшать до 12 раз. Каждый апгрейд даёт +5% абсолютно ко всем свойствам предмета, но на четвертом, восьмом и двенадцатым улучшении одна из строчек усиливается гораздо сильнее! Это мог бы быть лютый, суровый и беспощадный жестокий рандом, но, к счастью, всегда есть возможность сбросить заточку и начать улучшать заново.
*** Tempering. Кажется, в локализации это закалка. На каждую легендарную, но не уникальную вещь можно навесить по два особенных свойства. Если кто вдруг внимательно читал с самого начала, то раньше билды были абсолютно убогие и похожие до безобразия. Именно эта механика, на мой взгляд, позволила уйти от примитивной до безобразия формулы, где всё крутилось только вокруг силы атаки и крита. Если на релизе было по 1-2, максимум по 3 сильных билда на каждый класс, то сейчас минимум по пять... :-) Шучу. А вот сейчас серьёзно и без шуток — у каждого класса на данный момент более 50 разных билдов, которыми можно покорить яму (pit) 100-го уровня.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Если говорить про самые-самые сильнейшие сборки, то действительно наберётся около пяти, но это уже про хардкорный геймплей и покорение мировых рекордов, а вот сотый уровень ямы аккурат та самая черта и в игре стало в десятки и сотни раз больше разнообразия в билдостроении, чем было в первых сезонах и обт!

Maxroll, mobalytics, Youtube, reddit, dsicord... Билдов не десятки, а скорее сотни. Мои три любимых класса в игре: волшебник, друид и рога. Каждый сезон я только кем-то из них. И каждый сезон я постоянно играю на чём-то новом, что не пробовал раньше. В этом сезоне, например, у меня сразу две волшебницы и два друида) И у каждого свой стиль геймплея — ничего общего даже в рамках одного класса!

Я поглядываю на билды, которые мне бы хотелось собрать, но пробегитесь бегло взглядом по абзацам, начинающихся с тире или звёздочек — даже если хочешь скопировать, очень сложно повторить всё в деталях прямо один в один — постоянно приходится импровизировать и менять под свою ситуацию, идти на какие-то компромиссы.
цитата creator
На тебя тонны лута сыпятся.
Да, так и надо, потому что мы должны собрать аспекты. Если шмотки не сыпались бы, то это получилась бы азиатская гача и проще застрелиться чем собрать все аспекты на максимум.
цитата creator
Потому ни один шмот не ощущается ценным, всё становится мусором.
Сейчас тебе вообще не нужно тратить время на обычные "рыжики". Достойны внимания только вещи с усиленным асфиксом — вещи без звёздочки можно смело продавать или разламывать. А вот если нашел шмотку сразу с несколькими звёздами и особенно если усиления именно самых нужных "строк" — вот это 100% раритет!!
цитата creator
Ты только что-то собрал на себе — тут же новое делать и усиливать.
Сейчас это не так. Достаточно раз в 15-20 уровней этим заниматься. Бывало, что в старых шмотках 15-25 уровня добегал до максимального 60 уровня просто за счёт парочки сильных шмоток, правильного билда и сезонных бафов. Я не про, но с 1 до максимального 60-го персонаж лениво качаю меньше чем за день.
цитата creator
Постоянная беготня до продавцов, и переодевание, чтобы инвентарь очистить.
Продавцы и кузнецы у каждого портала. Клавишей Space ты можешь заранее отметить предмет как мусорный и продать всё скопом в один клик. Этой же кнопкой можешь отметить в инвентаре ценные предметы и кузнец разломает всё кроме них.
цитата creator
А у продавцов купить можно только что-то самое начальное, причём очень дорого.
Очень дешевое на самом деле, если ты качаешь твинка. Но откровенных шедевров в свободной продаже не было и в D2/D3, а шанс получить отличную шмотку был только у торговцев диковинками, которые выдавали шмотку случайного качества. Вот за такую валюту как оболы вполне можно выбить годные штуки.

В PoE2 неспроста заглядывают к торговцам каждый новый уровень и там дела с покупкой у npc получше, но навряд ли кто возьмётся спорить — самые лучшие вещи только на аукционе.

Ухх... Наконец-то отправил, это пропадет всё из моего черновика и смогу свободно отвечать на сообщения из этой темы :cool!:
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 октября 15:22  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Detective Girl of the Steam City. Приемлемая JRPG с хентаем на RPGMaker. Не столь интересная как некоторые другие, но и не шлак как Obscurite Magie — The City of Sin, скажем. Играем мы за девушку-детектива в стимпанковом викторианском Лондоне. Даже с небольшими отсылками к "Машине различий" Стерлинга и Гибсона. Есть две основные квестовые линейки. Первая за полицию, где мы в основном занимаемся расследованиями и почти нет боёв. Вторая за бандитов, где героиня помогает умеренно благородной независимой банде бороться с отмороженной бандой на службе главного злодея. Тут всё в основном завязано на бои. Линейки можно по большей части пройти параллельно, но в итоге нужно выбрать сторону и получить одну из двух концовок. Проходить игру заново для получения второй концовки не обязательно. После получения одной концовки можно начать как NG+ с сохранением статов, так и попасть в момент выбора стороны, тоже с сохранением статов. Плюс к этому есть и набор сайдквестов, которые стоит выполнять в любом случае, для получения очков прокачки. Но часть из сайдквестов строго хентайная.

Эти самые очки прокачки для скиллов даются только за квесты. Боевая прокачка тоже есть, но она даёт не так много. В основном боевая мощь героини растёт за счёт апгрейда её паровой боевой перчатки, для чего нужны материалы, которые лежат в сундуках в боевых локациях и иногда падают с противников в поздних боевых локациях. Ещё можно апгрейдить очки ночного виденья нужные для походов по мини-лабиринтам канализации и парового пистолета с железной кошкой на проволоке, который нужен чтобы забираться на крыши в некоторых местах. Прочее снаряжение ограничено только покупкой более вместительных ёмкостей для сжатого пара и шляп, которые повышают максимальный уровень HP. Выбора брони и оружия нет.

Хентайные сцены по большей части опциональны. Весь сюжет можно пройти только с 4-5 сценами без прямого участия героини и без её "деградации" И это немного меняет полученную концовку. При желании, конечно, можно пуститься во все тяжкие. В целом — нормальная, но одноразовая игра.

Кадры (есть 18+): https://www.mobygames.com/game/130370/det...


философ

Ссылка на сообщение 24 октября 16:20  
цитировать   |    [  ] 
Случайно наткнулся на крутейший подкаст The House of the Dev. Ведущие Пётр Сальников и аж Рафаэль Колонтонио. Задумывался как подкаст для геймдевелоперов и сочувствующих, но по духу получился ближе к "Кровь, пот и пиксели" (Джейсон Шрайер тоже в гостях). Первым же гостем Уоррен Спектор, дальше примерно все его духовные потомки. Короче, советую тем, для кого Immersive Sim — лучший из возможных жанров.
P.S. Вырезанный S02E01 с Джоном Ромеро есть в сети отдельно.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 24 октября 19:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата Cardinal_St
Алексей, твоё сообщение вполне справедливое и верное, но слишком устарело.

Дай бог, если так. Да, с тех пор были обновления, да, и оценки в Стиме шатало.
Если говорить именно про интересную и комфортную прокачку, то больше всего мне она зашла в Divinity: Original Sin 2, а из не столь давнего — в No Rest For The Wicked. Вот где ощущается прогрессия, где понимаешь что делаешь и чувствуешь эффект — и до конца не покидает радость от этого процесса. No Rest вообще шикарная игра (как по мне), даже в раннем доступе. И эндгейм сделали такой, что не скучно ждать нового контента.
–––
+7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist


магистр

Ссылка на сообщение 27 октября 13:10  
цитировать   |    [  ] 
После Anno1800 поиграл ещё в аналогичный, рекомендованный на Стиме, экономический симулятор — Manor Lords. Даже не смотря на то, что игра ещё в бете, она уже получила многочисленные награды, и я таки решил попробовать.
В отличие от Anno1800 тут действие происходит задолго до промышленной революции — во Франконии XIV века. И фокус тут сделан скорее на микроэкономику и реалистичность, например, тут товары не становятся автоматически доступными сразу во всех хранилищах, а их надо физически перевести. Мне кажется, тем, кто жил в деревне, должно быть проще справиться с этой игрой, потому что, как городскому, тяжело осознать, что за хлебом нельзя просто сходить в супермаркет — а надо сперва посеять, дождаться осени (игровое время даже на высокой скорости идёт небыстро), собрать урожай, перемолоть в муку и уж потом испечь хлеб! И так — во всём, т.е. по сути те же производственные цепочки, но более реалистичные. И это ещё без всяких бедствий и неурожаев. Посмотрим, как пойдет дальше, там ещё есть и боевая часть, пока прошёл только первый сценарий/туториал.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 15:48  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Quake Enhanced. Версия самого первого Квейка, в которой чуток подтянули графику и сделали современные графические режимы, в целом оставив геймплей и внешний вид без изменений. Версия включает в себя не только саму игру, но и оба её оригинальный адд-она, Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity. А заодно и пару новых. Dimension of the Past, который сделан так же как и оригинальные уровни и Dimension of the Machine, который сделан уже с новыми возможностями движка и под влиянием известного мода Arcane Dimensions.

Ну, что тут можно сказать. Как и улучшенная версия Quake 2, игра до сих пор радует отличным, классическим геймплеем, который с разным успехом пытаются повторить всевозможные "бумер-шутеры". А улучшенная версия радует беспроблемным запуском и работой на современных системах и огромным объёмом контента, особенно с учётом того, что всё удовольствие занимает на диске 1 (один) гигабайт. Однозначно рекомендуется поклонникам классических шутеров.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/169609/qua...


авторитет

Ссылка на сообщение 3 ноября 23:04  
цитировать   |    [  ] 
цитата VladimIr V Y
А улучшенная версия радует беспроблемным запуском и работой на современных системах

Оригинальная версия в Стиме также без проблем запускалась на современных системах.
цитата VladimIr V Y
огромным объёмом контента

Какого еще огромного объема?? Тех парочки любительских модов, которые официально включили в эту версию?
цитата VladimIr V Y
что всё удовольствие занимает на диске 1 (один) гигабайт

Ого. Ныне вообще кто-то обращает внимание на этот пункт? Оригинал, если что занимает 150 мб. Игра 30-летней давности если что.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 ноября 12:59  
цитировать   |    [  ] 
цитата Zombieset
Какого еще огромного объема?? Тех парочки любительских модов, которые официально включили в эту версию?

За цену одной игры человек получается основную игру, 2 оригинальных дополнения и два новых дополнения. Плюс ещё мультиплеерный режим Horde mode, который можно играть одному или с ботами. Ну и Enhanced-версию автоматически получили все у кого уже куплена классическая версия. По крайней мере так сделано на GOG. Так что и подтянутую графику и два новых дополнения владельцы оригинала получили вообще в подарок, фактически. Что радует на фоне современных привычек драть деньги за каждое DLC.

цитата Zombieset
Оригинальная версия в Стиме также без проблем запускалась на современных системах.

Надо сказать, что она там запускается не без помощи дополнительных библиотек. На новых графических картах вы и GL Quake с трудом запустите, не говоря уже о первых версиях совместимых ещё с DOS.

цитата Zombieset
Ого. Ныне вообще кто-то обращает внимание на этот пункт? Оригинал, если что занимает 150 мб. Игра 30-летней давности если что.

Это просто забавный штрих. И, кстати, оригинал и два дополнения каждый занимали по диску на 650 мегабайт. За счёт CD-аудио. Версия на 150 мегабайт это уже современная обработка, где звуковые дорожки переведены в ogg.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 ноября 16:04  
цитировать   |    [  ] 
цитата VladimIr V Y
За цену одной игры человек получается основную игру, 2 оригинальных дополнения и два новых дополнения.

Я за эту игру ничего не платил. Она мне бесплатно упала, т.к. был приобретен оригинальный Quake в составе Quake 2007 Collection еще по ценам как две пачки мороженого. Да и сейчас игра стоит смешные деньги, а на распродажах так и подавно.

цитата VladimIr V Y
Надо сказать, что она там запускается не без помощи дополнительных библиотек.

Проходил в 2018 году оригинал плюс два дополнения без каких-либо проблем. Разве что ставил моды для поддержки современных широкоформатных разрешений и с подкрутной освещения (то бишь то, что добавили в ремастере официально). Да и сейчас ради интереса запустил — никаких проблем. В 2021 году проходил этот ремастер. Отличный конечно, согласен. Но из плюсов просто такие забавные штрихи отметили, что мне как-то смешно стало. Кстати, ремастер еще предоставляет возможность играть и в оригинальные версии первой части и адд-онов на выбрр. Плюс добавили ачивки, как это свойственно всем современным ремастерам.

цитата VladimIr V Y
Что радует на фоне современных привычек драть деньги за каждое DLC.

У оригинального Дума в прошлом году такой же подарок был в виде двух ремастеров 1-ой и 2-ой части для владельцев одного из оригиналов бесплатно. Вот так бы еще Aspyr со своими Ларками так делали.


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 12:26  
цитировать   |    [  ] 
Напишу про пару игр

Starcom: Unknown Space (2024, хотя, всё ещё в разработке, Steam 92%)
Космическая аркада, напоминающая аркадные бои в Космических рейнджерах, но в открытом мире (полностью открытом, даже между звёзд можно летать). Внешне и при первом знакомстве игра выглядит притягательно: изучаем мир, выполняем задания, развиваем навыки и модернизируем корабль (как в конструкторе). Постепенно мы будем натыкаться на необычные объекты, закрытые планеты и аномалии, взаимодействие с которыми откроется позже по сюжету. Но уже через 15 часов мест для изучения становится мало, а таких отложенных объектов накапливается много, и наткнувшись на очередной ключ приходится методом тыка проверять уже посещённые системы, в надежде дальше продвинуться по сюжету. Для подобной динамичной игры — это большой гейм дизайнерский недостаток. Игру разрабатывает один человек.

Escape from Duckov (2025, Steam 96%)
На удивления добротный экстракшен шутер с видом сверху, пародирующий многие механики из Escape from Tarkov. Аркадный лутер-шутер в мультяшной обёртке, но при этом весьма хардкорный (чем то схож с Hotline Miami, когда внезапный выстрел из-за угла отправляет на тот свет). Мы ходим по довольно просторным локациям, собираем различные припасы и снаряжение, чтобы потом выйти в новый рейд за припасами и снаряжением. Между рейдами можно прокачать убежище и навыки персонажа, что повысит выживаемость и позволит посетить более опасные места.
Развитие героя тут не менее важно, чем качественное снаряжение. Например, найдя в начале мощную пушку и хорошую броню можно успешно зачищать начальные локации, но в поздних, без бонусов долгой прокачки персонажа, довольно быстро отлетаешь на тот свет. Баланс.
Эмоции при игре чем-то схожи с другими представителями жанра: радость, при нахождении ценного лута; выборы — полутать ещё чуть-чуть или бежать в убежище; страх потерять снаряжение и всё найденное в рейде. Хотя, при поражении попа тут болит не так сильно. Бодро, интересно и весьма забавно. Часов на 15-20.

Not For Broadcast (2022, Steam 94%)
Это, как Papers, Please, но про новости ;-) Нам предстоит занять кресло редактора прямого эфира новостей и от того, что мы пустим в эфир, зависит будущее страны. Начинается всё довольно просто, нужно только вовремя переключать камеру на говорящего и "запикивать" маты. Время от времени эфир будут пытаться сорвать активисты, иногда гости ведут себя неадекватно, ведущие кривляются, техника то и дело выходит из строя, а потом приходят установки цензурировать политические высказывания. И всё это исполняют живые актёры, снятые на камеру (игра полностью состоит из видео и занимает 90гб на диске). Блин, за этим просто интересно наблюдать!
Игроку следует правильно выбирать камеры, вовремя убирать помехи, ставить реакции, как в ситкомах, не утомлять зрителей дёрганным монтажом, а так же решать, как преподнести информацию, и от наших действий зависит не только восприятие информации, но и судьбы людей. Новости действительно меняются в зависимости от наших выборов! Порой случается такой бардак, что приходится исполнять настоящее соло на клавиатуре, выстраивая эфир, что не успеваешь сам посмотреть новости. Геймплей тут всё же не такой интересный, как сюжет. Ну и присутствуют ограничения: игра предполагает, что мы будем делать выборы только в сюжетном плане, а неприглядные ракурсы, матерящееся политики и показ прочей изнанки прямого эфира никак не повлияют на сюжет, а только снизят рейтинги.
Между эфирами читаем про жизнь ГГ и решаем его бытовые проблемы, которые так же строятся в зависимости от того, какой мир мы создал в новостях. Приятно удивило наличие (любительского) дубляжа, качество так себе, но он на удивление хорошо сочетается с тем абсурдом, что происходит в эфире. Одно прохождение может занять около 8 часов.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 09:56  
цитировать   |    [  ] 
Прошел я этот Syberia — Remastered.
Впечатления неплохие, но какого-то особо нового опыта от игры не получаешь. Зато есть повод перепройти квест спустя годы.

Часть загадок даже упростили: если для решения задачи была большая цепочка действий, то теперь нужно выполнять меньше операций. Простой пример из начала игры в городе Валадилена.

Чтобы попасть в пещеру надо перекрыть поток воды. У нас есть поворотный механизм с рычагом чтобы закрыть заслонки плотины, у Кейт не хватает сил крутить его и она просит помочь парнишку Момо. Момо ломает рычаг, и тогда мы подбираем обломки палки, спускаемся к лодке ниже по течению и с помощью одной из частей палки дотягиваемся до весла, которое плавает на поверхности. Далее уже это весло используется для поворота механизма.

Теперь весло уже лежит в лодке и его можно без проблем взять сразу. Кейт сможет сама повернуть рычаг и палка сломается, после чего мы заменим её веслом и наконец закроем поток воды и пойдем в пещеру.

Вот таким образом в дальнейшем будут встречаться измененные загадки. Иногда разработчики меняли элемент головоломки и вместо каких-то прежних действий нужно теперь что-то другое сделать. Но я бы сказал, что игра даже проще стала.

Графически в игре больше глубины стало. Ведь раньше мы путешествовали на фоне отрендеренных задников локаций, а теперь все локации смоделированы полноценно и получили свой объём и глубину. Хотя переход между ними всё равно бывает разделен границами, которые надо пересекать с подзагрузкой следующей местности или помещения. Кажется, что размеры территории в результате стали больше, значит и бегать теперь приходится больше и дольше. А вот то, что оставили старые отрендеренные видео в ключевых местах, мне как-то даже не сильно бросалось в глаза.

Было бы здорово, если расширили сценарий и сделали какие-то новые эпизоды игры. Но тогда бы пришлось и озвучку новую делать... Понятно, что на оплату актёров не стали бы тратиться, поэтому переиздание предлагает минимум нового. Главное, что для кого-то это будет удобный способ запускать игру, которой уже больше 20 лет, на современных компьютерах без возни с технической настройкой . Ну что, есть ли смысл ждать ремастер второй части?.. Пока таких новостей не было...

Да, забыл ещё отметить особенность — нет ручных сохранений в создаваемые самим игроков разделы. Вот это досадно, так как люблю сохраняться перед какими-то поворотами сюжета или перед интересным сценками, чтобы потом всю игру не переигрывать и по сохранению запустить нужный участок.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 12:37  
цитировать   |    [  ] 
Текстоплёт в pnc всегда было много беготни, и я когда увидел, что в ремастере будет цельный мир локации подумал, что теперь бегать придется ещё больше, как в последних шерлоках фрогов. Вопрос, насколько здесь это растягивает процесс и раздражает по сравнению с оригиналами (где беготню внутри локации можно было скипать двойным кликом)


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 13:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата pilotus
Текстоплёт в pnc всегда было много беготни, и я когда увидел, что в ремастере будет цельный мир локации подумал, что теперь бегать придется ещё больше, как в последних шерлоках фрогов. Вопрос, насколько здесь это растягивает процесс и раздражает по сравнению с оригиналами (где беготню внутри локации можно было скипать двойным кликом)

О, я и забыл, что в квестах бывали такие опции пропуска движения и перехода к другому уровню.

Нет, здесь двойной клик только переводит Кейт в режим бега.
В принципе мне кажется, что самые длинные забеги происходили в начале игры в Валадилене.
Там вот эта улица городка, на которую мы выходим из гостиницы, приличная такая улица. Сначала зайти к нотариусу, потом бежать на территорию фабрики, затем бежать за Момо, который приведёт к калитке и откроет её в конце улицы (как раз чтобы пещеру показать). Потом бежать в церковь уже на другой конец улицы...

Я примерно помнил прохождение заданий (потому что сам играл в Syberia впервые не 20 лет назад, а лишь 10 лет назад). Это мне помогало избегать лишней ходьбы туда-сюда в попытках понять, что делать дальше. Тем более логика большинства задач вполне бытовая, а не как бывало в иных квестах с юмором. Когда чтобы разжечь огонь надо было не пользоваться спичками или зажигалкой, а действовать как барон Мюнхгаузен — бить себя по голове и зажигать искрами из глаз :-))) В Syberia таких ситуаций хотя бы нет.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 00:18  
цитировать   |    [  ] 
Последнее время играю в Фоллаут 4 и Цивилизация 3. Век Титанов


авторитет

Ссылка на сообщение 27 ноября 18:54  
цитировать   |    [  ] 
Мелкие логические игры. Типа Маджонг, Слова из Слова, Три в ряд и пр.
Ничего интересного и эпичного.
Хотя и в них иногда можно увязнуть надолго на каком-нибудь непроходимом уровне, и потратить кучу времени.
Вот как сейчас, например, в дурацком TileFun, смеси маджонга и три в ряд (978lv).
–––
Искусство быть собой - устоять перед соблазном нравиться всем.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 01:24  
цитировать   |    [  ] 
Полностью прошел первую локацию Paradise Island в the Outer Worlds 2.
Пока мне нравится. Сильно лучше первой части.
Более классический вариант РПГ бродилки.
Удобно то что почти все квесты можно выполнить и без кучи дополнительных опций с расспросами и беготней. Просто меньше опыта дадут.
Поэтому можно спокойно побродить по локациям развлекаясь их изучением и не напрягаясь кого о чем спрашивать.
Хорошо и то что много квестов не привязано к основному сюжету.
Я сразу в локации сделал основной квест, грохнул главный город, заскочил буквально на несколько минут в следующую локацию взять компаньонов под себя и спокойно вернулся назад. И с удобными мне компаньонами делал уже побочные квесты.

Огромный плюс игры — крайне низкие требования к железу при том что сделана на UE5.
Приличная картинка и трудно поверить но игра летает со средними настройками даже на антикварном компе 15 летнего возраста.




гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 ноября 15:32  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aleolyias
Удобно то что почти все квесты можно выполнить и без кучи дополнительных опций с расспросами и беготней. Просто меньше опыта дадут.

Это как? "Нажмите X чтобы пройти квест"?


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 20:36  
цитировать   |    [  ] 
цитата VladimIr V Y
Это как? "Нажмите X чтобы пройти квест"?
Многие квесты решаются не заранее прописанным единственным способом, а тремя или четырьмя и в этом помогают тебе навыки персонажа. Скажем, можно пойти куда-то за полкарты по просьбе NPC, а может у тебя самого есть навык инженерии, который ты можешь применить прямо здесь и сейчас, соответственно никуда дальше тащиться не придётся. Или вместо того чтобы расследовать загадочное странное событие, можно просто с помощью восприятия/наблюдательности увидеть ключевой объект и форсировать выполнение. В качестве примера вспоминается Fallout: New Vegas c проверками навыков/характеристик, которые можно применить в диалогах.

Сам временно заморозил прохождение The Outer Worlds 2, но был очень доволен. Начинал с версии 1.2, потом два раза обновлялся до версии 1.4, а тут уже выкатили 1.5. Подумал, к чему тогда спешить? Может ещё лучше отшлифуют? Заодно и модов хороших больше появится на Нексусе.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 22:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата Cardinal_St
Сам временно заморозил прохождение The Outer Worlds 2, но был очень доволен.

Я вообще люблю экшенРПГ с уклоном в изучение локаций. А таких игр высокого уровня всегда мало.
За последние годы из приличного Absolver в 2017, Operencia: The Stolen Sun в 2019, и Clash: Artifacts of Chaos в 2023.
Причем первая с легким уклоном в файтинг, а последняя с очень даже сильным (скорее даже больше файтинг чем РПГ).
А Operencia: The Stolen Sun очень маленькая, за 4-5 часов запросто проходится.
Так что сделанная в духе классической бродилки большая на 40-50 часов The Outer Worlds 2 мне идеально подошла.
Сейчас с удовольствием вторую локацию ковыряю.


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 13:55  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал Tainted Grail: The Fall of Avalon. Общее впечатление — как первое прохождение Skyrim. Везде новые открытия и интересности. Но без модов. Поэтому графика так себе, анимация при виде от третьего лица ужасна. Но по крайней мере оно там есть, что для меня огромный плюс. Ролевая система поглубже чем тот же Skyrim, а сюжет мрачнее и, может, интереснее. А вот проработка локаций и графоний хуже. (Хотя я может просто забыл как скурим без модов выглядит)
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.
Страницы: 123...410411412413414    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх