автор |
сообщение |
Alexandre
миродержец
|
|
nimrodel06
авторитет
|
28 ноября 2009 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alexandre , качество плохое? я сейчас подправила, взгляните. Это бланк ответа на часть С по физике реального ученика. То есть это вот ребёнок на экзамена написал....и таких примеров очень много.
|
––– Inner piece |
|
|
nimrodel06
авторитет
|
28 ноября 2009 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ЕГЭ 2009, предмет: история России, часть С. Автор неизвестен. С1. Да вобще реформа называлась простенько, по нашему, по советски, просто "РЕФОРМА", а проведена она была, ровно так сказать в 1864 г. И император тогда был, хороший такой, весь из себя красивый, стройный, а звали его не как-нибудь, а Петька, ну этот, который первый! Правил он в 1864-1904 гг. Хорошее тогда время было я вам скажу, умели люди жить... не то что сейчас, а щас ведь уже XXI век на дворе. Смотришь на нынешнюю молодежь и диву даешься, как так могли то жить! Короче вот вам и ответ на все вопросы, в том числе и на этот. С2. Ну раз просите 3 положения, то так и быть, фиг с вами, приведу три:1)жилось людям тогда ой как не сладко, а по реформе пологалось жить хорошо... вот вам и первое так сказать противоречие. 2) Знаете... тут мало писать нельзя поэтому скажу просто не знаю я. 3)Ни и т.к. третье положение я тоже не знаю... поэтому, господин проверяющий, предлагаю отвлечся и послушать стих, который я сочинил сам, когда мне было 8 лет (тока чур без смеха)
Ты еще не видел чудо? Что, совсем не видел чуда?! Что, никогда не видел чуда?!! Так пойди и посмотри... Там, где магазин "посуда", возле дома №3 Сквозь асфальт, у перекрестка, Пробивается — березка!
\\з.ы. это не стёб. Это реальные ответы, реально существующего выпускника 11 класса. Я когда первый раз читала — плакала от смеха и шока (а ведь разница между мной и сегодняшними выпускниками — всего 5 лет, неужели всё на столько плохо)
|
––– Inner piece |
|
|
Sakura
активист
|
28 ноября 2009 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nimrodel06 значит такая школа была.
Гуманитарная была школа. Предполагалось, что мы все потом пойдем на филфак и ин.яз. На крайняк — юрфак, социология, псилогия... короче, в гуманитарии.... А я взяла вот и пошла на программиста так что школу тут винить сложно, у них не было цели научить меня физике и математике на высоком уровне. Для сдачи выпускных экзаменов мне школьных знаний хватило, для вступительных в университет — уже нет, что логично.
|
|
|
yellow
философ
|
28 ноября 2009 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда я незнал ответ на C4 по информатике, то я просто русским языком начал описывать, что должна делать программа... А вдруг балл дадут :)
А дружбан мой, в сочинении по английскому Рэп 2pac'а написал... Там только первый куплет в тему был :) Так что получил 6 баллов из 20 :)
А все эти "нестандартные ответы" — либо просто тупость, либо желание развлечь проверяющего, дать ему расслабится, чтобы кому-то другому было хорошо... Я ведь ещё на пустых местах, если время было рисовал всякие там деревья, кораблики :)
Отходим от оффтопа и про учёбу в школе: Ещё один мой друг собрался в 11-ом классе поступать в медицинский :) (а учились мы в экномическом классе(то есть математика,экономи,английский)) Так вот, он сел учить, всяко готовится, и твёрдо верил...Над ним многие смеялись, но когда он сдал экзамены: результаты по химии — лучшие в городе(Чита) и 5-ый в регионе, биология — 21-ый регионе(Забайкальский край). А ведь были и Хим-био классы и другие школы... а он взял и сделал всё сам(ну с репетитором по химии :) )
p.s. места исправил :)
|
|
|
nimrodel06
авторитет
|
28 ноября 2009 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sakura, ваша история один в один, как у моей однокурсницы (я тож на программиста учусь, хотя 10-11 класс была в гуманитарном классе )
|
––– Inner piece |
|
|
nimrodel06
авторитет
|
|
yellow
философ
|
28 ноября 2009 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nimrodel06 Школа при чём... Он учился, но у нас был 1 час биологии и 1 час химии в неделю... Очень слабого уровня... А он без школы это дело поднял!! Значит если что, знаний можно и самому набраться :)
Однако математику он также сдал весьма недурно! Тут школа — очень хорошо отработала :)
|
|
|
Sakura
активист
|
29 ноября 2009 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nimrodel06 А так часто и бывает. В какую школу отдать ребенка — решают обычно родители. Хорошо, если наклонности и увлечения ребенка уже сформированы, и он всю жизнь идет по этому пути. Я когда шла в школу, считалась чистым гуманитарием. А когда поняла, что хочу дальше поступать в технический университет, и именно программирование — мое, а не ин.яз. и психология, и рада была бы в физмат уйти, но в 10 класс после 8 лет гуманитарной школы меня просто не взяли бы :( Впрочем, все-таки знание иностранного языка, пусть и одного, зато качественное, школа мне все же дала, не зря эти 10 лет прошли
yellow Способности и желание учиться — очень большая сила
|
|
|
Alexandre
миродержец
|
29 ноября 2009 г. 05:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я всегда считал, и сейчас считаю, что учить делей в школе по 11 лет нельзя. Слишком долго. Основную массу, как когда-то, следует выпускать после 7-го (8-го) класса и направлять в училища типа ремесленных, для быстрого обучения рабочим профессиям. Сейчас такая система отсутствует, да и потребность в рабочих снизилась. И получается, что выпускаются из школ люди, которых ничему не научили, и более того, развращенные хроническим ничего не деланием в старших классах. Возможно я слишком пессимистично смотрю на вещи, но впечатление у меня именно такое. Выхода разумного из такой ситуации не вижу — можно учить способных, можно помочь тем, кому не даются какие-то предметы, но заинтересовать учёбой хронического бездельника — просто не знаю как.
|
|
|
Sakura
активист
|
29 ноября 2009 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alexandre но заинтересовать учёбой хронического бездельника — просто не знаю как.
А никак. Этот как раз те самые, кто учится, потому что "мама с папой сказали". Потом он будет так же учитьься в институте... Есть такие, кто не хочет учиться, кому неинтересно и ктон е считает это нужным. Другое дело, что заставлять их заканчивать все 10, теперь уже 11 классов школы и ВУЗ — на мой взляд, нелогично...
цитата Alexandre да и потребность в рабочих снизилась.
Потребность ни разу не снизилась, скорее наоборот, но туда очень мало кто идет — тяжелый труд, грошовая зарплата. И в детей часто с детства вбивают, что эта работа — не про них, что им надо выучиться, занять в теплом офисе кресло, напрмиер, менеджера или экономиста... Хотя слышала я где-то, что в стране сейчас переизбыток людей с высшим образованием. Правда, наше "чудное" правительство. как всегда, кинулось, видимо, совсем уж в крайность, если теперь даже среднее образование делают платным...
|
|
|
chimera
миродержец
|
29 ноября 2009 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sakura Хотя слышала я где-то, что в стране сейчас переизбыток людей с высшим образованием.
Ну так просто развелось много всяких Первых Межгалактических Университетов. Образования никакого, но корочка о высшем есть.
|
|
|
Sakura
активист
|
29 ноября 2009 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chimera Ну так просто развелось много всяких Первых Межгалактических Университетов. Образования никакого, но корочка о высшем есть.
Это да. Радует, что с этим начали наконец-то бороться. Но дело-то не столько в количестве университетов, сколько в отношении. Считается, что быть рабочим сейчас — не то, что непрестижно, а вообще ниже плинтуса. Родители не хотят, чтобы их дети занимались пусть и нужным, но непрестижным, тяжелым да еще и малооплачиваемым трудом. Зачем работать на такой работе, где платят копейки, которых еле хватит на хлеб с водой? Поэтому и гонят детей в институты, хоть какие, но чтобы корочка о высшем у ребенка была, чтобы потом он мог получить теплое кресло в офисе и зарабатывать на жизнь намного менее нужным и полезным, но зато намного более оплачиваемым делом.
|
|
|
Alexandre
миродержец
|
29 ноября 2009 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если труд малооплачиваемый, то значит общественной потребности в нём нет. И некоторые сожаления, что не хватает, мол, квалифицированных рабочих, почему-то не сопровождаются указаниями на то, что зарплата, мол, 150-200 тысяч в месяц, что служебную площадь дают и прочее. Значит так нужны... В советское время зарплата рабочих (реальная) существенно превышала зарплату тогдашних "менеджеров". Хотя я, конечно, как человек с высшим образованием считаю, что зарплата квалифицированных работников должна превышать зарплату просто тружеников, занимающихся неквалифицированным трудом, однако уровень зарплат очень неплохо характеризует потребность общества в тех или иных видах работников. А сама девальвация "корочек" и школьных аттестатов в первую очередь — очень дурной признак.
|
|
|
CaptainNemo
авторитет
|
29 ноября 2009 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Зачем вы учились в школе?
С 1кл по 4 кл с удовольствием, потом, до окончания — заставляли... Но читал много и не только художественную литературу! 2. Как закончили?
Средний балл 3,5. 3. К чему это привело?(т.е. много ли школьных знаний вам пригодилось)
Окончил еще техникум и 2 института. Чему в школе учили пригодилось мало. Учили не тому и не то, что я хотел. Вообще, всю школьную программу взрослый человек может освоить за год-полтора. Значит, 10 лет в школе — это зря потраченное время. В школе надо: не учить знаниям, а прививать к ним любовь, заинтересовывать и развивать самостоятельность. Ну и давать какую-нить реальную профессию, а то после окончания школы многие не способны копейки заработать — абсолютно «индифферентные» личности.
|
––– Губит людей не пиво, Губит людей вода. |
|
|
nimrodel06
авторитет
|
29 ноября 2009 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yellow он без школы это дело поднял!! ну это как посмотреть.. Говорить ребёнок тоже сам учится, однако, если б он не слышал речи окружающих — причём не обязательно направленной конкретно в его адрес — это было бы маловероятно, понимаете?
цитата Alexandre Основную массу, как когда-то, следует выпускать после 7-го (8-го) класса и направлять в училища типа ремесленных ну именно таким образом устроена система образования в США (например), где не так много Университетов и попасть в них считается весьма престижно, а большая часть населения закончили колледжи. (имеются проверенные источники, прямо из-за океана )
цитата CaptainNemo школе надо: не учить знаниям, а прививать к ним любовь, заинтересовывать и развивать самостоятельность.
|
––– Inner piece |
|
|
yellow
философ
|
30 ноября 2009 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nimrodel06 ну это как посмотреть.. Говорить ребёнок тоже сам учится, однако, если б он не слышал речи окружающих — причём не обязательно направленной конкретно в его адрес — это было бы маловероятно, понимаете?
Понимаю, но такими рассуждениями можно дойти до создания мира... Аналогично любой вопрос "зачем?" развивается до Вопроса о смысле жизни :)
|
|
|
nimrodel06
авторитет
|
30 ноября 2009 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yellow такими рассуждениями можно дойти ......... не без этого... Просто, я думаю, не стоит сводить значение школы на нет.
цитата yellow 1 час биологии и 1 час химии в неделю.. тоже что-то дало.. хотя бы вот желание самому пойти дальше
|
––– Inner piece |
|
|
Alexandre
миродержец
|
30 ноября 2009 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё 100 лет тому назад маленькие дети весьма усердно работали ("А кой тебе годик? — Шестой миновал!") и потому учёба в школе вместо утомительного домашнего труда была для детей огромной радостью (смотри "Филиппок" Л.Н.Толстого). Сейчас юные бездельники продолжают бездельничать и в школе, и, увы, слишком многие желают это милое занятие продолжать далее. Как можно убедить учиться — ведь физические воздействия на детей запрещены законом, а вопить дети умеют не хуже взрослых. И кто же из этих лентяев вырастет?
|
|
|
bbg
миротворец
|
30 ноября 2009 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alexandre И кто же из этих лентяев вырастет?
Из этих лентяев вырастут обычные люди...Взрослая жизнь имеет обыкновение себе учить.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|