автор |
сообщение |
Inquisitor
магистр
|
20 мая 2010 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev То есть я так понимаю, что в открытом бою против Тимуридов шансов ни у кого нет? Ну в самом деле, что можно противопоставить их слонам?
Как вариант я использовал против слонов сочетание больших мортир (именно мортир, т. к. пушки бесполезны против слонов), копейщиков, крестьян-лучников и легкую конницу. Мортиры стреляют горящими ядрами, лучники горящими стрелами, копейщики их прикрывают. А конница крутится перед войсками тимуридов и подставляет их под удар взбесившихся слонов. Потери большие, но т. к. армии не основные, то можно закрывать глаза.
|
––– Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata. |
|
|
Tyrgon
магистр
|
20 мая 2010 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Argumentator Тимуриды и монголы — это опасная штука Не согласен — только Тимуриды. Монголы так вообще мое излюбленное развлечение в игре. Хотя в нынешней кампании за Венецию они нервно курят перед стройным строем моего ополчения арбалетчиков и копейщиков-ветеранов с несколькими завлекающими отрядами конницы. А вообще, Тимуриды ничуть не сильнее Монголов — если бы не слоны...
цитата wolobuev Про орудия я вообще молчу — они пока прицелятся, да пока попадут, Тимуриды уже всю вашу армию разгонят Серпентины — быстро и метко, но против слонов еще не пробовал
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
wolobuev
магистр
|
20 мая 2010 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
benommen Может быть, у вас просто не хватает мощности процессора? Или железо садится.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
Tyrgon
магистр
|
20 мая 2010 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev не хватает мощности процессора? Или железо садится или разрешение экрана у монитора и в игре различное, а копм при переключении глючит?..
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Argumentator
магистр
|
20 мая 2010 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon возможно. Мне тоже удавалось их остановить. Но для этого приходилось тщательно готовиться к их появлению. И еще это сильно зависит от уровня сложности, конечно.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
benommen
магистр
|
20 мая 2010 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev benommen Может быть, у вас просто не хватает мощности процессора? Или железо садится.
цитата Tyrgon или разрешение экрана у монитора и в игре различное, а копм при переключении глючит?..
Спасибо, уже разобрался. Давно уже поставил новые драйвера(сравнительно новые) на видеокарту, а они оказались для модифицированого вида этой видеокарты и после этого ряд функций перестал поддерживаться. Только что переустановил на последнюю версию драйверов(2006 год) и все снова заработало, ура...
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
20 мая 2010 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Argumentator И еще это сильно зависит от уровня сложности, конечно Хм.. А разве можно играть с АИ на уровнях ниже самого сложного в кампании и битве?.. Итак приходится слегка поддаваться и усиленно сдерживаться
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
wolobuev
магистр
|
21 мая 2010 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon А разве можно играть с АИ на уровнях ниже самого сложного в кампании и битве?.. Итак приходится слегка поддаваться и усиленно сдерживаться
У, да вы прямо профи. Я вот вчера попробовал сыграть в Древний Рим на "тяжёлом" уровне (а битвы поставил на максимальную сложность). Так меня прямо захлестнули нашествия, не говоря уже о вдруг обнаружившейся способности повстанцев осаждать города. А тяжёлая римская пехота почему-то оказалась слабее лёгкой варварской конницы (что вообще-то — полный абсурд). А однажды, доиграв на среднем уровне до начала гражданской войны в Риме, столкнулся с такой проблемой, что городская охрана у Брутов почему-то запросто побивала мои полевые (пусть и устаревшие) легионы. Где логика, товарисчи? И вот ещё такой вопрос: на иконках отрядов после сражений появляются жёлтые значки разной конфигурации. Очевидно, они отражают их повысившуюся квалификацию. Но вот что конкретно обозначают те или иные значки, я не знаю. Может кто-нибудь меня просветить?
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
Tyrgon
магистр
|
21 мая 2010 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev И вот ещё такой вопрос: на иконках отрядов после сражений появляются жёлтые значки разной конфигурации. Очевидно, они отражают их повысившуюся квалификацию. Но вот что конкретно обозначают те или иные значки, я не знаю. Может кто-нибудь меня просветить?
знаки опыта (шевроны-галочки в МTW2) различаются следующим образом в порядке возрастания опыта: 1. медные. 3 = 1 серебряный; 2. серебряные. 3 = 1 золотой; 3. золотые. максимум 3. Что дает опыт? Во-первых, повышение показателей атаки/защиты, во-вторых, появление личных характеристик у полководца (например, опытный кавалерист — в случае частых побед кавалерийскими армиями под его командованием). Быть может опыт влияет еще на какие-либо боевые показатели отряда, но я в этом не уверен...
Примите к сведению, что при объединении (сливании) и/или переобучении потрепанных, но опытных отрядов итоговый опыт объединенного отряда уменьшается пропорционально соотношению количества таких сливаемых отрядов, так что лучше всего сливать отряды с одинаковым уровнем опыта. Здесь есть странность/хитрость — если слить два отряда с одинаковым опытом таким образом, чтобы получить полностью укомплектованный отряд и отряд-остаток, последний может в результате такого слива повысить свой опыт. Это позволяет влить его в другой отряд с более высоким уровнем опыта. Поясняю сумбурно, быть может вечером прикреплю примеры в картинках
Upd. Как и обещал — примеры описанного в картинках по порядку выполненных слияний выделенных отрядов с выделенным изменением опыта
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
wolobuev
магистр
|
21 мая 2010 г. 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon знаки опыта (шевроны-галочки в МTW2) различаются следующим образом в порядке возрастания опыта: 1. медные. 3 = 1 серебряный; 2. серебряные. 3 = 1 золотой; 3. золотые. максимум 3.
Вообще-то они ещё и по форме отличаются: есть галочки, а есть стрелки. И вот именно это я и хотел узнать: чем стрелка отличается от галки. А так — спасибо за науку.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
gest77
магистр
|
21 мая 2010 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev чем стрелка отличается от галки. "стрелка" это показатель апгрейда оружия, повышается после посещения городов с соответствующими зданиями(храмы). Плюс к этому там еще есть и "щиты", которые показывают апгрейд брони
|
|
|
Инквизитор
философ
|
21 мая 2010 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
точно-точно. броню можно прокачать до золотого только, допустим, у крестьян. у рыцарей золотой брони не будет. еще улучшается внешний вид брони на карте боя. правда, иногда апгрейд брони приводит к СНИЖЕНИЮ защиты за счет внешнего вида чтоб апгрейдить оружие, надо, чтоб в крепостях пявлялись гильдии оружейников. они развиваются за счет возведения кузниц и нанимания тяжелой пехоты вроде спешенных феодальных рыцарей.
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
21 мая 2010 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор броню можно прокачать до золотого только, допустим, у крестьян. у рыцарей золотой брони не будет странное утверждение...
цитата Инквизитор иногда апгрейд брони приводит к СНИЖЕНИЮ защиты за счет внешнего вида вроде этот баг, как и "баг двуручников" пофиксили в первых же патчах сами разрабы, не?
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Argumentator
магистр
|
21 мая 2010 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon я предпочитаю "тяжелый". Но это зависит от нации. За Милан, например, мне действительно скучно играть кроме как на высших. А за Русь — уже сложновато.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
Tyrgon
магистр
|
21 мая 2010 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Argumentator А за Русь — уже сложновато О да! Русь, с ее расстояниями, скудностью доходов от торговли и сельского хозяйства, слабой пехотой и очень дорогой кавалерией — весьма интересная фракция, сравнимая по игровой сложности разве что с Шотландией и Португалией. За все эти фракции нужно начинать играть с высоким темпом войны и захвата/удержания контрольных точек. За Русь — это Торунь. После ее захвата в самом начале игры Польша может не оправиться от шока и заключить "вечный мир", а то и стать вассалом. Но экономика Руси почти как в жизни нежизнеспособна... Разве только Константинополь брать...
Кстати, очень любил играть за Данию так, чтобы иметь союз и право прохода с Русью и основав форпост в Крыму помогать ей защищать Киев от Монголов. Одно лишь но — это было возможно успеть лишь изменив соотношение игрового времени на 1 ход = 1,5 лет. Так получалось больше ходов до даты вторжения, а следовательно Орду встречали уже датские алебардщики, выстроенные "стеной копий"
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Инквизитор
философ
|
|
Inquisitor
магистр
|
22 мая 2010 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon Русь, с ее расстояниями, скудностью доходов от торговли и сельского хозяйства, слабой пехотой и очень дорогой кавалерией — весьма интересная фракция, сравнимая по игровой сложности разве что с Шотландией и Португалией.
А разве за Португалию сложно играть? Я сейчас как раз за Португалию играю и по сравнению с Русью гораздо легче. Правда я не играл за другие католические страны и сравнивать не могу, но как мне показалось, даже за Турцию было сложнее играть, чем за Португалию.
|
––– Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata. |
|
|
benommen
магистр
|
|
Inquisitor
магистр
|
22 мая 2010 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen В тоже время на википедии указан чтос сложность кампании за Русь — средняя Португалия — легкая...
Согласен с таким распределением. Только удивился, что, по материалам Wikipedia, сложность игры за Турцию: "тяжёлая". Мне показалось как раз наоборот, что за Турцию играть очень легко. Чего только стоят колья у лучников...
|
––– Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata. |
|
|
Tyrgon
магистр
|
23 мая 2010 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Inquisitor А разве за Португалию сложно играть? Inquisitor, все относительно — я бросил игру за Португалию еще до открытия пороха, т.к. все значительные трудности были преодолены — Испания уничтожена, Мавритания и Франция повержены, а после нескольких разбитых в пух и прах десантов Англичане (при содействии Папы) заключили союз. Но при этом игра за Португалию сложна, и требует куда как более быстрых войн и рискованных решений в сравнении с Англией, Францией, СРИ, Венецией, Миланом, Сицилией, Польшей, Египтом и Турцией, за которые доводилось играть
А вот за Русь, Шотландию, Данию, Византию и Венгрию — почти сопоставимо, со своими, конечно же, особенностями в отношении каждой из них. Так что мне все равно что написано в Вики — я исхожу из личного игрового опыта, основанного на играх с прохождением не методом "тотальной мясорубки", а стратегического развития и исторических достижений выбранной фракции
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|