автор |
сообщение |
Din Tomas 
 философ
      
|
18 октября 2008 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для квестов сюжет — важнейший, чуть ли не жанрообразующий элемент. Длинные диалоги о жизни и судьбе, рельефные персонажи, захватывающая история, наполненная искрометным юмором или леденящим ужасом... всё это отличает лучшие образцы жанра. Обсудим самые интересные адвенчуры. Предлагаю следующую схему:
1. Квест, сюжет которого запал вам в душу или просто очень сильно увлек. Что именно в нем захватило?
2. Квест с лучшими диалогами. И какой именно диалог запомнился сильнее всего? (если такой есть)
3. Самый запомнившийся/любимый персонаж из адвенчур.
- главный
- второстепенный
Ну а так как для любого поклонника адвенчур выбор будет очень сложным, можно ответить отдельно по квестам до и после 2000 г. (то есть классическим и современным).
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
mindhealer 
 авторитет
      
|
|
Silent Evil 
 авторитет
      
|
|
sasha-3d 
 активист
      
|
8 июня 2010 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игры как на подбор. Столько хороших вещей. Любимые — фаренгейт, бесконечное путешествие, Full Throttle (прошел в 2009 году, а кайфа получил как от современной, дорогой и глубокой игры), Grim Fandango, ну и сибирь. Отдельной горой стоит The Neverhood. Это вообще песня, сказка, прелесть! Играл бы и играл. Сейчас такого креатива не встретишь. Как любят говорить в игромании — ручная выделка.
|
|
|
Максон 
 авторитет
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
4 мая 2011 г. 08:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вдруг обнаружил, что мало играл в квесты. Сибирь первая, Neverhood. Ещё бы отметил наш Sublustrum, но он уже после 2008.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Максон 
 авторитет
      
|
4 мая 2011 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум Ещё бы отметил наш Sublustrum, но он уже после 2008.
Как же я забыл про сублюструм классный квест, я его так и не прошёл, в одном месте замучился платформы передвигать чтоб пройти
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
5 мая 2011 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, у Титаника — 0 голосов. Сюжет в нём хоть и не идеальный, но довольно интересный. А под конец даётся возможность свести Гитлера с политической дороги или убрать революционеров из России. Очень забавно, особенно в различных сочетаниях: "Ослабленная Монархическая Россия не смогла противостоять Германии", или "Коммунистов не сдержала Германия и они захватили Европу" 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Lipka 
 гранд-мастер
      
|
|
Absolute 
 философ
      
|
|
Absolute 
 философ
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
6 мая 2011 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Потому что не квест, внезапно. Как и
цитата Absolute Fantasy Star
o________O
Отдал голоса за Grim Fandango, Still Life, The Last Express, Full Throttle, Blade Runner, Fahrenheit (не квест, но да ладно), Still Life, The Neverhood, Post Mortem, Scratches и — удивительно, что про него вспомнили — Culpa Innata; серии Broken Sword, Runaway, Monkey Island, Sam&Max, Syberia, The Longest Journey, Dreamfall и Myst.
|
|
|
Absolute 
 философ
      
|
6 мая 2011 г. 15:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Потому что не квест, внезапно. Как и
Почему не квест? Если Мор не квест, тогда и Фаренгейт не квест, ибо они очень похожи по "жанру".
А Фэнтези Стар лично для меня был квестом, а не РПГ. РПГ составляющая там вторична, а вот сам сюжет — пальчики оближешь.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
6 мая 2011 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Absolute Причём тут сюжет? Принадлежность к жанру в КИ определяется исключительно геймплеем. Эдак можно, прдоньте, FF 7 назвать квестом, потому что в ней пальцы от сюжета пооткусывать случайно можно в процессе облизывания.
цитата Absolute Если Мор не квест, тогда и Фаренгейт не квест, ибо они очень похожи по "жанру".
 Состоящий полностью из неуправляемых катсцен и QTE-образных эпизодов Фаренгейт и Мор.Утопия, с её нелинейностью и элементами шутера, ничего общего не имеют. Фактически, "Фаренгейт" это редкий представитель interactive movie. О чём я и написал, когда отметил, что "не квест, но да ладно" — потому что близкородственны. А вот Мор считать обычным квестом — значит притягивать за уши. *отвлечённо* В принципе, если из Dreamfall выпилить вялые немногочисленные паззлы, то и она превратится в интерактивное кино, только без непрямого управления.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 мая 2011 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый лучший сюжет среди квестов был замечен мною в в стареньком The Last Express: мчащийся поезд, набитый интересными персонажами, среди которых почти через одного попадаются убийцы и шпионы, великолепные диалоги и подлинные страсти. А самое главное — игроку разрешалось полностью самоустраниться от личного участия в чужих потасовках, досидеть до окончания маршрута следования экспресса и..... просто сойти на своей станции. А еще старенький вествудовский Blade Runner, в котором при каждом новом начале, игра производила в репликанты все новых и новых персонажей, отчего в нее было интересно не только играть, но и переигрывать. Вот в этом и заключается высший пилотаж сюжетного переплетения, до которого ой как далеко даже признанным мастерам вроде месье Сокаля, не говоря уже о разработчиках классом пониже!
|
|
|
Дядюшка Шу 
 гранд-мастер
      
|
6 мая 2011 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День шчупальца — отличный!
Позабыты серии Hero Quest, King's Quest, Police Quest, Eco Quest...
|
––– Мы заявляли, что Венера не пройдет транзитом по Солнцу, и она не прошла! (с) М. Галина |
|
|
Absolute 
 философ
      
|
6 мая 2011 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher
Кхм... Тогда возникает вопрос — куда отнести восхитительные сюжеты FS и Мора? На форуме в опросах по сюжетам я ни той, ни другой игры не обнаружил.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
7 мая 2011 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Absolute
Есть тема "Лучший сюжет в RPG", она на 3-й странице форума в данный момент. Вот туда замечательно попадают и Phantasy Star(который мне тоже очень нравится), и Мор. Ну а то, что их нет в голосовании — не важно. Всегда можно в комментарии написать о них.
|
|
|
Absolute 
 философ
      
|
7 мая 2011 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Есть тема "Лучший сюжет в RPG", она на 3-й странице форума в данный момент. Вот туда замечательно попадают и Phantasy Star(который мне тоже очень нравится), и Мор. Ну а то, что их нет в голосовании — не важно. Всегда можно в комментарии написать о них.
Мор гораздо ближе к квестам, чем к РПГ.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
Himaera 
 гранд-мастер
      
|
|