автор |
сообщение |
Faraha
авторитет
|
18 июля 2010 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии картинка, тема, музыка, праздник, кости дракона, танк... ждал многого. Как по мне уже через пару начальных серий было понятно, что сериал "ни о чем". Такой своеобразный Haibane Renmei, только слабее в разы.
цитата ааа иии поэнергичнее, но и от "Охотников за приведениями" многовато. Дак это ж хорошо
|
|
|
ааа иии
философ
|
18 июля 2010 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha Такой своеобразный Haibane Renmei, только слабее в разы. не, не просто слабее, а совсем не туда. Слайс-оф-лайфа не вышло.
цитата Faraha Дак это ж хорошо плохо. Со шваброй на призраков
|
|
|
varnie
авторитет
|
19 июля 2010 г. 09:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста анимэ в духе "Steamboy", т.е. относящееся к жанру "стимпанк". очень проникся атмосферой этого мульта! "Небесный замок Лапута" смотрел разумеется, тоже очень впечатлил!
|
––– в таксономическом единстве |
|
|
ikarus
философ
|
19 июля 2010 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
varnie Last Exile ну и, конечно, великий и ужасный Стальной Алхимик. Не знаю правда насколько они в духе Стимбоя, ибо последнего не смотрел, просто предложил известнейшие сериалы в жанре паропанка. Тема изобретательства в эпоху рубежа веков также неплохо раскрыта в Fushigi no Umi no Nadia, но стимпаком это назвать весьма сложно. Гыг, для интереса зашел на кинопоиск посмотреть что он рекомендует похжее, так он выдал то же самое что и я написал
|
|
|
Журналистка
магистр
|
21 июля 2010 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела сегодня полнометражку "Тетради смерти"... Не скажу, что интереснее тех 37 серий, но в ней есть новые моменты... Своеобразно кончилось, скажу... Эффектно...
|
|
|
always_in_black
авторитет
|
21 июля 2010 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досмотрела на днях Sarai-ya Goyou... Ощущения весьма противоречивые... Можно сказать, что хожу с поцарапанными глазами Вроде в этом аниме все есть и всего достаточно... НО... В первую очередь царапает рисовка — непривычные острые черты лиц героев, удлиненные силуэты тел + ко всему пейзажи. Однако, не могу не отметить огромного преимущества этой рисовки: ГЛАЗА ГГ!!!! Это не просто отталкивающие, вызывающие отвращение черные дыры на лице ГГ.. Это — все преждеперечисленное + ощущение того, что это омуты в которые тебя затягивает с головой — просто потрясающий эмоциональная окраска. Сюжет понравился скорее из-за того, что дух эпохи передан очень хорошо — с первой серии включаешься в процесс. Да и сюжетные линии выстроены логично и каждая из историй отделного персонажа полностью раскрываеся (хотя, несколько раз за 12 серий проскакивали опасения, что авторы уйдут не в ту степь и кто-то останется обделенным вниманием). Что правда, сама концовка немного неокончена (товтология страшная сама понимаю, но так оно и есть),а это наталкивает на определенные мысли. Скорее всего планируется второй сезон — наверняка тоже стоящий... Может смотрел кто? Было бы интересно ваше мнение
|
––– Извините, Ваш мозг временно недоступен или находится вне зоны действия
|
|
|
Журналистка
магистр
|
21 июля 2010 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела аниме "Принцесса мононоке". Все-таки Хаяо Миадзаки гениальный режиссер. Ну а то что в аниме был некоторый намек на легкую расчлененку (ну очень некоторый), то это сошло даже за плюс. Не Эльфийская, конечно, песнь, но свего стоит. Только правда в начале был чисто американский тормозняк... Раскрывался сюжет и образ главных героев. Но к концу невозможно было отлипнуть от экрана. Суть несколько напомнила "Аватар" Камеруна, но с более широким и филосовским понятием и подтекстом.
|
|
|
hellsing
авторитет
|
22 июля 2010 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Суть несколько напомнила "Аватар" Камеруна, но с более широким и филосовским понятием и подтекстом.
Правда "Мононоке" была раньше. Ну так и "Покахонтас" была раньше. А расчлененка для японцев не так уж страшна. Даже в "Эльфийской песне" пальцы и ноги отлетают очень по-кукольному, а фотанищи кровыщщи не выглядят натурально.
|
|
|
Журналистка
магистр
|
22 июля 2010 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Правда "Мононоке" была раньше. Ну так и "Покахонтас" была раньше. А расчлененка для японцев не так уж страшна. Даже в "Эльфийской песне" пальцы и ноги отлетают очень по-кукольному, а фотанищи кровыщщи не выглядят натурально.
Соглашусь. Скорее всего создатели таким образом несколько отвели и запудрили мозги зрителю, чтобы к конце этого аниме его не пробирал легкий трясунчик.
|
|
|
hellsing
авторитет
|
22 июля 2010 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Но та же "песня" для японцев даже близко не в десятке любимых. Как были "Наруто", "Блич", "Дораэмон" и супераниме "Ван Пис", так и остались. Нашим же подавай со смыслом, с красивыми костюмами, с сюжетом. Хотя на Миядзаке сошлись два народа, уже приятно.
|
|
|
Журналистка
магистр
|
22 июля 2010 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Нашим же подавай со смыслом, с красивыми костюмами, с сюжетом. Хотя на Миядзаке сошлись два народа, уже приятно.
Просто потому что этот человек действительно умеет снимать аниме и делает это качаственно, не сливая, не каверкая... Никак не могу отойти от темы про "Тетрадь смерти" — очень жалко, что конец так растянули... Иначе бы это аниме вошло в разяды самых лучших. Тут уже хотя бы для меня.
|
|
|
Faraha
авторитет
|
22 июля 2010 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing . Нашим же подавай со смыслом, с красивыми костюмами, с сюжетом. Биг 3 у нас тоже дико популярны. Вот Дораэмон, нет, но это и не удивительно.
Второй Алхимик вышел шикарным. 64 серии слишком мало... остается только мувик ждать.
|
|
|
benommen
магистр
|
22 июля 2010 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот вчера досмотрел "Слезы Тиары". Все прекрасно начиналось, но после 18 серии, авторы потеряли нить. В целом, если б объединить все лучшее из "слез" и "прославленного", получилось бы прекрасное аниме, а так... В общем оценка 7. Кстати, кто-то может посоветовать интересное аниме на подобную тему: ангелы, падший ангел, Бог и их борьба...
|
|
|
Журналистка
магистр
|
22 июля 2010 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю "Рыцарь Вампир". Пока очень нравится, хотя в первых сериях кривляния героев очень добивали... Казалось, что это аниме должно быть более серьезным... Оно в общем вскоре и стало таким, и теперь смотрю взахлеб, серия за серией...
|
|
|
Hermit
философ
|
22 июля 2010 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Кстати, кто-то может посоветовать интересное аниме на подобную тему: ангелы, падший ангел, Бог и их борьба...
Chrono Crusade — скорее про падших демонов. ) странное аниме, начинается как такой пародийный Хеллсиг и оканчиватся мрачным депресняком и откровенно антихристиаской философией. Angel sanctuary — про парня, в душе которого спит восставший ангел. хорошо, но не доделано. Как приквел к маге. Манга, говорят, великолепная.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
benommen
магистр
|
|
ikarus
философ
|
22 июля 2010 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Chrono Crusade
Буэээ... Почему то мне он не понравился, но я заставлял смотреть себя до конца, надеясь на какой-то проблеск что ли, или хотя бы неожиданный поворот, или еще что. Не дождался — аниме почти беспросветно уныло чуть ли не с первой серии. Больше всего раздражала, конечно, главгероиня, думал что сериалмне не понравился только из-за нее, но это не так, он просто скучен был и все. Причем при просмотре я максимально пытался освободиться от каких либо ошибочных ожиданий или сравнений с другими сериалами. Не помогло совсем.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Sorano
философ
|
22 июля 2010 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Chrono Crusade только манга. Гонзо очень постарались ее испоганить...и у них это практически вышло А Святилище Ангелов тоже только мангу стоит читать, ОВАха откровенно зачаточная. Но зато по запрошенной теме попадает 100% — есть и ангелы, и падшие ангелы, и боги, и демоны...немного нестандартно представленные, но красиво
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
fokker
магистр
|
|