автор |
сообщение |
Hermit
философ
|
17 мая 2010 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще не люблю и обычно не глядя вешаю на такие книги ярлык литературы второго сорта. Но разные бывают игры и литература по мотивам, например Fate/Zero c удовольствием почитал бы, если бы его кто с японского перевел.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Kurok
магистр
|
17 мая 2010 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Дивова замечательный рассказ-продолжение buhs Jagged Alliance 2 — Музыка русской Америки
У Пехова неплохой продолжение-приквел получился по Fallaut — Последний завет
|
|
|
nickolos
магистр
|
18 мая 2010 г. 01:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp, у Ежи Тумановского рассказ "Клык" был дебютным вообще. Так что в плане начинающего автора очень неплохо.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Ny
миротворец
|
18 мая 2010 г. 06:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опять Battletech забыли. Большинство проголосовавших в классификаторе книг цикла "Боевые роботы", как выяснилось, даже не в курсе, что произведения написаны специально для новеллизации серии игр. Надо сказать, в целом получилось неплохо. Стакпол создал сюжетный "скелет" истории, а такие авторы как Торстон, Черрит, Филлипс, Лонг (отдельно хотелось бы выделить роман Эндрю Кейта "Кровь героев", который выглядит значительно лучше книг его брата Уильяма) вполне успешно воплотили в своих романах дух серии игр Mechwarrior и Mechcommander. Играть в, допустим, Mechwarrior: Mercenaries (2 или 4) без прочтения романов Лонга о "Чёрных шипах" или "Звёздного властелина" Филлипса — терять половину удовольствия.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Sorano
философ
|
18 мая 2010 г. 07:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читала только "Масс Эффект Открытие" Дрю Карпишина. На один вечерок нормально, понравилось.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Anariel
магистр
|
18 мая 2010 г. 08:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из подобной литературы читала только "The Infernal City" Грегори Киза. Мнение свое я более полно высказала в отзыве, так что здесь укажу лишь то, что фанатам игр серии TES явно не угодили. Книга может сама по себе и не плоха, но нет в ней того, ради чего фанаты идут в магазин. Книга как будто только за ниточки превязана к миру Нирна. Герои, реалии, вроде все и знакомо, но что-то не то. Нет волшебной атмосферы, ради которой столько часов было убито за Морроувинд и Обливион.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
18 мая 2010 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nickolos не знал. Если так, то дебют получился очень хорошим. Ему бы, конечно, редактора потолковее, а не тех, что с серией в целом работает....
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
18 мая 2010 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny Опять Battletech забыли. Большинство проголосовавших в классификаторе книг цикла "Боевые роботы", как выяснилось, даже не в курсе, что произведения написаны специально для новеллизации серии игр. Надо сказать, в целом получилось неплохо. Стакпол создал сюжетный "скелет" истории, а такие авторы как Торстон, Черрит, Филлипс, Лонг (отдельно хотелось бы выделить роман Эндрю Кейта "Кровь героев", который выглядит значительно лучше книг его брата Уильяма) вполне успешно воплотили в своих романах дух серии игр Mechwarrior и Mechcommander. Играть в, допустим, Mechwarrior: Mercenaries (2 или 4) без прочтения романов Лонга о "Чёрных шипах" или "Звёздного властелина" Филлипса — терять половину удовольствия.
И все таки товарищи писатели воплощали скорее "дух" настольной игры, которая появилась в 1984. Первая книга появилась в 1986, а первые игра — не раньше 89... И это уже игры пытались передать дух книг, которые и стали первичными для вселенной Боевых роботов.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Ny
миротворец
|
19 мая 2010 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин все таки товарищи писатели воплощали скорее "дух" настольной игры, которая появилась в 1984. Первая книга появилась в 1986, а первые игра — не раньше 89... И это уже игры пытались передать дух книг, которые и стали первичными для вселенной Боевых роботов. Конечно, книги (нудные романы Уильяма Кейта) начали выходить раньше, но замысел оформился в целостную концепцию уже в конце 80-ых. Кроме того, основная масса книг (я уже перечислил их авторов) вышла почти одновременно с первыми компьютерными играми, а не до них. Книги, если быть точнее, предают "дух" самой Вселенной Battletech, но понятие "дух" настольной игры просто отсутствует для меня. А компьютерные игры гораздо ощутимее других продуктов корпорации FASA (и её последователей) демонстрируют "жизнь" этого мира. Так что я писал больше про свои ощущения.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Himaera
гранд-мастер
|
|
Атрей
авторитет
|
16 октября 2010 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал "Месть ситхов" Мэтью Стовера. Очень, очень понравилось. Узнал о ней, кстати, на фантлабе.
|
––– Если не знаешь как поступить, поступай по закону. |
|
|
iRbos
миродержец
|
16 октября 2010 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А при чем тут компьютерный игры?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Kebab
философ
|
19 октября 2010 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можете закидать меня тухлыми помидорами, но мне понравились книги, написанные по мотивам "Diablo". Не гениально, конечно, но выше среднего
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
ара1985
философ
|
|
Текстоплёт
магистр
|
26 июня 2011 г. 02:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему очень уж нишевая категория, со случающимися интересными идеями, но в целом — лучше игра.
Серия по "сталкеру" в этом плане показательна: от рядовых боевичков, до на мой взгляд близких в чем-то "пикнику" ("Дом на болоте"). Больше не скажу — на большее прочтение меня не хватило
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
vachap
авторитет
|
26 июня 2011 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Серия С. Перри "Обитель зла" (всего 6 книг). Может служить примером точного и пунктуального описания компьютерных игр из серии того же названия. Позже возникла серия "Обители зла", посвященная фильмам. Одну из таких книг выпустила "Амфора". Но по компьютерным играм "Обители" работала только Стефани Перри.
|
|
|