Литература по мотивам ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Литература по мотивам компьютерных игр»

Литература по мотивам компьютерных игр

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 17 мая 2010 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 
Вообще не люблю и обычно не глядя вешаю на такие книги ярлык литературы второго сорта. Но разные бывают игры и литература по мотивам, например Fate/Zero c удовольствием почитал бы, если бы его кто с японского перевел.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 17 мая 2010 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
У Дивова замечательный рассказ-продолжение buhs Jagged Alliance 2 — Музыка русской Америки

У Пехова неплохой продолжение-приквел получился по Fallaut — Последний завет


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2010 г. 01:26  
цитировать   |    [  ] 
pkkp, у Ежи Тумановского рассказ "Клык" был дебютным вообще. Так что в плане начинающего автора очень неплохо.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 18 мая 2010 г. 06:58  
цитировать   |    [  ] 
Опять Battletech забыли. Большинство проголосовавших в классификаторе книг цикла "Боевые роботы", как выяснилось, даже не в курсе, что произведения написаны специально для новеллизации серии игр.
Надо сказать, в целом получилось неплохо. Стакпол создал сюжетный "скелет" истории, а такие авторы как Торстон, Черрит, Филлипс, Лонг (отдельно хотелось бы выделить роман Эндрю Кейта "Кровь героев", который выглядит значительно лучше книг его брата Уильяма) вполне успешно воплотили в своих романах дух серии игр Mechwarrior и Mechcommander. Играть в, допустим, Mechwarrior: Mercenaries (2 или 4) без прочтения романов Лонга о "Чёрных шипах" или "Звёздного властелина" Филлипса — терять половину удовольствия.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 18 мая 2010 г. 07:07  
цитировать   |    [  ] 
Читала только "Масс Эффект Открытие" Дрю Карпишина. На один вечерок нормально, понравилось.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


магистр

Ссылка на сообщение 18 мая 2010 г. 08:29  
цитировать   |    [  ] 
Из подобной литературы читала только "The Infernal City" Грегори Киза. Мнение свое я более полно высказала в отзыве, так что здесь укажу лишь то, что фанатам игр серии TES явно не угодили. Книга может сама по себе и не плоха, но нет в ней того, ради чего фанаты идут в магазин. Книга как будто только за ниточки превязана к миру Нирна. Герои, реалии, вроде все и знакомо, но что-то не то. Нет волшебной атмосферы, ради которой столько часов было убито за Морроувинд и Обливион.
–––
Сhacun son goût


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2010 г. 09:39  
цитировать   |    [  ] 
nickolos не знал. Если так, то дебют получился очень хорошим. Ему бы, конечно, редактора потолковее, а не тех, что с серией в целом работает....


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 мая 2010 г. 13:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ny

Опять Battletech забыли. Большинство проголосовавших в классификаторе книг цикла "Боевые роботы", как выяснилось, даже не в курсе, что произведения написаны специально для новеллизации серии игр.
Надо сказать, в целом получилось неплохо. Стакпол создал сюжетный "скелет" истории, а такие авторы как Торстон, Черрит, Филлипс, Лонг (отдельно хотелось бы выделить роман Эндрю Кейта "Кровь героев", который выглядит значительно лучше книг его брата Уильяма) вполне успешно воплотили в своих романах дух серии игр Mechwarrior и Mechcommander. Играть в, допустим, Mechwarrior: Mercenaries (2 или 4) без прочтения романов Лонга о "Чёрных шипах" или "Звёздного властелина" Филлипса — терять половину удовольствия.

И все таки товарищи писатели воплощали скорее "дух" настольной игры, которая появилась в 1984. Первая книга появилась в 1986, а первые игра — не раньше 89... И это уже игры пытались передать дух книг, которые и стали первичными для вселенной Боевых роботов.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 мая 2010 г. 08:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

все таки товарищи писатели воплощали скорее "дух" настольной игры, которая появилась в 1984. Первая книга появилась в 1986, а первые игра — не раньше 89... И это уже игры пытались передать дух книг, которые и стали первичными для вселенной Боевых роботов.
Конечно, книги (нудные романы Уильяма Кейта) начали выходить раньше, но замысел оформился в целостную концепцию уже в конце 80-ых. Кроме того, основная масса книг (я уже перечислил их авторов) вышла почти одновременно с первыми компьютерными играми, а не до них.
Книги, если быть точнее, предают "дух" самой Вселенной Battletech, но понятие "дух" настольной игры просто отсутствует для меня. А компьютерные игры гораздо ощутимее других продуктов корпорации FASA (и её последователей) демонстрируют "жизнь" этого мира. Так что я писал больше про свои ощущения.
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 августа 2010 г. 23:11  
цитировать   |    [  ] 
Начинал читать что-то из forgotten realms, не понравилось.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 октября 2010 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 
Прочитал "Месть ситхов" Мэтью Стовера. Очень, очень понравилось.
Узнал о ней, кстати, на фантлабе.
–––
Если не знаешь как поступить, поступай по закону.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 октября 2010 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 
А при чем тут компьютерный игры?
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2010 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 
Можете закидать меня тухлыми помидорами, но мне понравились книги, написанные по мотивам "Diablo". Не гениально, конечно, но выше среднего8:-0
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2011 г. 01:20  
цитировать   |    [  ] 
Конечно же СТАЛКЕР.


магистр

Ссылка на сообщение 26 июня 2011 г. 02:56  
цитировать   |    [  ] 
По-моему очень уж нишевая категория, со случающимися интересными идеями, но в целом — лучше игра.

Серия по "сталкеру" в этом плане показательна: от рядовых боевичков, до на мой взгляд близких в чем-то "пикнику" ("Дом на болоте"). Больше не скажу — на большее прочтение меня не хватило ;-)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июня 2011 г. 11:26  
цитировать   |    [  ] 
Серия С. Перри "Обитель зла" (всего 6 книг).
Может служить примером точного и пунктуального описания компьютерных игр из серии того же названия.
Позже возникла серия "Обители зла", посвященная фильмам. Одну из таких книг выпустила "Амфора". Но по компьютерным играм "Обители" работала только Стефани Перри.
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Литература по мотивам компьютерных игр»

 
  Новое сообщение по теме «Литература по мотивам компьютерных игр»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх