автор |
сообщение |
Aleks_MacLeod
магистр
|
|
Вареный
философ
|
19 июля 2010 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AleaEst По стилю напомнило Кинга "Темную башню", там где Эдди с Роландом устраивают разборку у наркоторговца.
О, это уже пугает. Перестрелка была весьма дрянная и неодекватная. Палят куда попало, никто никуда не попадает, кинематографично и совершенно не реально.
|
|
|
AleaEst
философ
|
19 июля 2010 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вареный Извиняюсь за оффтоп, но по поводу неадеквата перестрелки у Кинга отвечу цитатой самого же Кинга из описания той самой перестрелки: "В фильмах люди часто убивают друг друга при посредстве ручного скорострельного оружия. В реальной жизни такое случается очень редко. А если случается, то только за первые три-четыре очереди (что мог бы, кстати, подтвердить и незадачливый Дарио, если бы только он мог теперь подтверждать). А после первых очередей с человеком, который пытается справиться с этим оружием --- причем, с любым человеком, даже с самым сильным, --- происходят две вещи: ствол потихонечку поднимается вверх, а того, кто стреляет, начинает разворачивать вправо или влево в зависимости от того, к какому плечу он решится приставить приклад. Короче говоря, этим оружием могут пользоваться только либо конченный идиот, либо кинозвезда --- с тем же успехом можно пытаться застрелить кого-нибудь и отбойным молотком."
|
|
|
shickarev
магистр
|
19 июля 2010 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По натурализму описаний книге, прямо скажем, очень далеко до "Пира потаенного" Фармера.
Вот к примеру
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Они брали его по очереди, один за другим, разрывая плоть. Внутри все горело, и боль нарастала с каждым тычком, и так продолжалось долго-долго... а потом боль как-то затихла, и пришло бесчувствие. Их пальцы рвали его длинные спутанные волосы, ногти впивались в спину, они пыхтели, сопели, охали, бились в экстазе и сплевывали ему в уши пенившуюся на губах дрянь, но он молчал, скрежетал зубами, кусал язык и упирался взглядом в одеяло, которое ему сунули под лицо.
Если описание отторжения не вызвало, смело читайте. ;)
Этой сценой гомосексуального изнасилования главного героя в детстве Морган какбы намекает читателю, что геями не рождаются. Заболел человек, несчастье случилось. То есть никакого заигрывания и реверансов с аудиторией нетрадиционной ориентации в книге нет. Просто вот такая нарочито брутальная книга.
Другое дело, что у Моргана, например, "Видоизменный углерод" намного интереснее и лучше сделан. И я бы предпочел почитать "Рыночные силы" Но фэнтези-трилогия.... Понимаю.
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
19 июля 2010 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оффтоп
цитата AleaEst "В фильмах люди часто убивают друг друга при посредстве ручного скорострельного оружия. В реальной жизни такое случается очень редко. А если случается, то только за первые три-четыре очереди (что мог бы, кстати, подтвердить и незадачливый Дарио, если бы только он мог теперь подтверждать). А после первых очередей с человеком, который пытается справиться с этим оружием --- причем, с любым человеком, даже с самым сильным, --- происходят две вещи: ствол потихонечку поднимается вверх, а того, кто стреляет, начинает разворачивать вправо или влево в зависимости от того, к какому плечу он решится приставить приклад. Короче говоря, этим оружием могут пользоваться только либо конченный идиот, либо кинозвезда --- с тем же успехом можно пытаться застрелить кого-нибудь и отбойным молотком."
Что говорит не более, чем о полном профанстве Кинга в данном вопросе. Поклонники Кинга не служили/не стреляли из скорострельного оружия? Американскую штурмовую винтовку (не помню точно, но вроде в том эпизоде речь шла про одну из разновидностей) так ведет, что убить никого нельзя? Жаль в Ираке не в курсе Сцена киношная чуть более, чем полностью. И вопрос не в достоверности применения конкретного оружия, а во всей постановке сцены. Если уж говорить про киношность, то Кингу не мешает упомянуть, что бравые ковбои, устраивающие дуэли и валящие с двух рук по 10 человек — самое настоящее фэнтези, случаев в истории не зафиксировано (о чем красноречиво говорят "легендарные" достижения Уайет Эрпа и ко)
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Вареный
философ
|
19 июля 2010 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Сцена киношная чуть более, чем полностью. И вопрос не в достоверности применения конкретного оружия, а во всей постановке сцены
|
|
|
ALLEGORY
миродержец
|
19 июля 2010 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shickarev Этой сценой гомосексуального изнасилования главного героя в детстве Морган какбы намекает читателю, что геями не рождаются.
..какая-то удивительная логика, честное слово. Т.е. выходит, что ему оно понравилось и он это.. сделал осознанный выбор что ли? К тому же там вполне ясно дают понять, что старший братец гл.героя прошел ровно через такую же.."инициацию". И вроде бы она на его ориентацию никак не повлияла.
|
––– Brainy is the new sexy (c) |
|
|
Aleks_MacLeod
магистр
|
19 июля 2010 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата .какая-то удивительная логика, честное слово. Т.е. выходит, что ему оно понравилось и он это.. сделал осознанный выбор что ли? К тому же там вполне ясно дают понять, что старший братец гл.героя прошел ровно через такую же.."инициацию". И вроде бы она на его ориентацию никак не повлияла.
Детская травма, повлиявшая на выбор героем ориентации впоследствии. Мб он в тайне от себя самого получил жесткое извращенное удовольствие в стремился к нему потом, выбирая себе мужиков в любовники.
З.Ы. А Chronomaster все же сглазил и пошло обсуждение ориентации героя
|
|
|
ALLEGORY
миродержец
|
19 июля 2010 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aleks_McLeod Мб он в тайне от себя самого получил жесткое извращенное удовольствие в стремился
Не верю. И не потому, что не допускаю возможности подобного, а потому что герой там не похож на извращенца-психопата. Он, на самом деле, вообще-то очень положительный во всех смыслах
|
––– Brainy is the new sexy (c) |
|
|
shickarev
магистр
|
|
ALLEGORY
миродержец
|
20 июля 2010 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shickarev Или вы считаете, детоубийство — это нормально?
Думаю, что в той конкретной ситуации как минимум каждый второй из нас детоубийцей бы стал..
|
––– Brainy is the new sexy (c) |
|
|
shickarev
магистр
|
20 июля 2010 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ALLEGORY каждый второй
То есть вы все-таки считаете детоубийство нормой. Не стоит так увлекаться гипотетическими рассуждениями и dark fantasy
|
|
|
ALLEGORY
миродержец
|
20 июля 2010 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shickarev вы все-таки считаете детоубийство нормой. Не стоит так увлекаться
Спасибо за рекомендацию , но.. боюсь, что позволю себе не прислушаться, т.к не мы выбираем увлечения, а они нас Далее вынуждена говорить скучные банальности, пардон. Нет, я не считаю детоубийство нормой. Я говорила лишь о том, что мне понятно, почему литературный герой волею автора поступил так, как он поступил, в конкретный момент.
|
––– Brainy is the new sexy (c) |
|
|
Yattering
магистр
|
20 июля 2010 г. 01:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ALLEGORY А чем именно сильнее? Будут какие-то конкретные примеры/аргументы? Или это всё же чистейший личный вопрос вкуса?
Вопрос вкуса? Естественно.
Но! В батальных сценах присутствует драматизм, т. е. Морган ясно дает нам понять: умирают не манекены, а вполне себе человеки(см. сцену рубки в доме работорговца и нападение г-жи Аркет на "храмовников"). Ко всему прочему сам мир весьма оригинален(нечеловеческие расы ему явно удались). Добавим к этому хороший перевод(пару страниц, правда, можно было вырезать, продаж ради).
|
|
|
atrid
философ
|
20 июля 2010 г. 08:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ALLEGORY ..какая-то удивительная логика, честное слово. Т.е. выходит, что ему оно понравилось и он это.. сделал осознанный выбор что ли? нет, конечно, не понравилось. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) На это намекали исключительно насильники.
|
––– https://www.goodreads.com/user/show/19572988-pavel https://t.me/funtAI |
|
|
Aleks_MacLeod
магистр
|
20 июля 2010 г. 09:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот что мне в переводе не понравилось, так это то что переводчик не переводил в принципе переводимые названия типа Геллоус-Гэп. Точнее как, когда они встречались в тексте в первый раз, он давал перевод на русский, а затем продолжал использовать транслитерацию названия.
|
|
|
k2007
миротворец
|
20 июля 2010 г. 09:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
там есть момент, когда Аркет дерется с церковниками. Все ее клинки имеют имена. Клинков штук шесть. Для двух первых дается и транскрипция и перевод, а для остальных только перевод. Логичней было бы выбрать какую-нибудь единую систему.
|
––– осень - она не спросит, осень - она придет... |
|
|
AleaEst
философ
|
20 июля 2010 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aleks_McLeod Да, с переводом какой-то косяк. Еще на первой странице резануло, зачем вообще писать Рэйвенсфренд и тут же Друг Воронов? Сразу перевод и все.
|
|
|
Сноу
философ
|
20 июля 2010 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Что говорит не более, чем о полном профанстве Кинга в данном вопросе.
Вобщет, Кинг прав. Автомат предназначен (в первую очередь) не для точной прицельной стрельбы, а для подавления огнем определенной площади с противником. Нашпиговать свинцом погонный метр — а там уж зацепит кого-нить. Это, разумеется, не отменяет выцеливания и всего прочего, но решает все же пулемет. Пулеметчик — это человек с большой буквы во взводе. Он выцеливает, он выбивает. А с одним автоматом все-таки сложновато хорошо воевать. Особенно на средней и выше дистанции. Сорри за оффтоп.
|
––– fert fert fert |
|
|
Nihilist
авторитет
|
20 июля 2010 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже сорри за оффтоп
цитата Сноу Вобщет, Кинг прав. Автомат предназначен (в первую очередь) не для точной прицельной стрельбы, а для подавления огнем определенной площади с противником. Нашпиговать свинцом погонный метр — а там уж зацепит кого-нить. Это, разумеется, не отменяет выцеливания и всего прочего, но решает все же пулемет.
В приведенной сцене речь идет об одной (1) комнате(!), в которой обладатель автомата изрешетил то ли одного, то ли двоих (за давностью лет...) своих подельников, но не попал ни в одного из героев. Очень достоверная сцена. И да, штурмовая винтовка штука многофункциональная, большинство моделей вполне подходят для прицельной стрельбы на расстоянии до 20 метров. Хотя речь не совсем об этом В цитате сказано, что после 3-х очередей (в полуавтоматическом режиме, надо думать) попасть из автомата вообще невозможно. Стендовая стрельба сильно противоречит данному заявлению. P.S. В плюс к реализму: один из двух героев до данной сцены никогда не стрелял (насколько помню) и абсолютно точно никогда не сталкивался с той моделью револьвера, что попала ему в руки, второй лишился нескольких пальцев на руке, что не помешало им перестрелять целую преступную группировку в комнате, не получив ранений. Кинг же, тонко чувствуя драматизм момента, не забыл упомянуть, что парень де голый, и ему психологически сложно в таком виде воевать....
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|